Пятница, 29.03.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Даете ли вы чаевые заправщику на АЗС?
Всего ответов: 84
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Эксклюзив из Америки

Эксклюзив из Америки

Эксклюзив из АмерикиНе такой как все

Сегодня в Омске уже никого не удивишь "шестисотым" "мерсом" или тюнингованной Импрезой. Никто даже головы не повернет, если мимо прошелестит "Кроссфайр" или "Поршe-911". Омичи давно привыкли к дорогим автомобилям на улицах города. Но все же есть еще модели, которые вызывают неподдельный интерес у прохожих и у владельцев обычных машин. Стоит такому авто появиться во дворе, как молодежь спешит сфотографироваться на мобильный телефон на фоне невиданного чуда техники, бабушки на лавочках замолкают, а проходящие мимо пешеходы останавливаются. В категории люкс-кроссоверов (так, теперь, кажется, называются дорогие, мощные, но легковые вседорожники) не протолкнуться. Все солидные бренды за несколько последних лет "засветились" здесь со своими топ-моделями. Но только один автомобиль бросается в глаза своей незаурядной внешностью - Infiniti FX45. Реактивный самолет для асфальта

Свистящий звук, напоминающий турбину реактивного самолета, мы услышали издалека. Постепенно он нарастал, и вот из-за угла соседнего дома вылетел наш герой. Серый, приземистый кроссовер, круто развернувшись и рыкнув напоследок, затих перед нами.

Автомобиль больше похож на зверя, приготовившегося к прыжку, приземистый, хищный, со смещенным назад салоном и длинным рельефным капотом. Да еще и на 20-дюймовых колесах - таких "в базе" и не припомнишь, разве что в тюнинге. Минимум декора, монолитный облик. FX45 красив своей непропорциональностью.

Чтобы попасть в салон, нажимать ничего не надо: чип-ключ лежит в кармане - машина, распознав приближающегося хозяина, сама отпирает замки. Внутри все на высшем уровне: кожа, раздельный климат-контроль, качественная аудиосистема, цветной монитор на передней панели, на которой при включении задней передачи, выводится картинка с камеры заднего вида. К задним пассажирам отнеслись с повышенным вниманием. Кроме привычных подлокотников и подстаканников, для них установили монитор в потолок и DVD-проигрыватель в центральную консоль. Места предостаточно.

Дизайна внутри не меньше, чем снаружи. Очень похоже на концепт, прототип, только вот материалы "настоящие" - дорогие. Идеальная подгонка, интерьер выполнен в высшей степени качественно и добротно. Как на дорогих "немцах". Вседорожный спорткар

Узкие окошки, толстые стойки, высокий и массивный тоннель, по-спортивному маленький руль, алюминий в отделке, на рычаге АКПП, педалях. Прямо спортивное купе. Но сзади имеется ряд сидений и багажник с пятой дверью. Универсал? Высокий клиренс, огромные колеса, постоянный полный привод, дополнительные межосевые и межколесные блокировки. Тогда внедорожник? Сопоставив все это, можно определить класс авто как вседорожный спорткар.

Чтобы запустить двигатель, ключа не требуется - просто нажимаешь кнопку. Басовитое, мощное и ровное урчание - это проснулась V-образная "восьмерка" объемом 4,5 л.

Двигатель обеспечивает мощный и уверенный разгон, а также запас тяги на любой скорости. Реакция на нажатие педали следует за относительно небольшой задержкой -выстрел, катапульта. Хороший "автомат" - подстраивающийся под водителя: при степенной езде переключающий передачи на 2500-3000 оборотов и при резком разгоне раскручивающий двигатель до 6000 об/мин.

Управление также адаптивное, чем больше скорость, тем острее и чувствительнее становится руль.

С ходовой тоже все в порядке - смещенный максимально назад двигатель, MacPherson спереди и многорычажка сзади. Подвеска жесткая, иногда даже кажется, что слишком жесткая. От внедорожника ждешь несколько другого. Но как же послушен этот внедорожник, как пишет повороты и держит прямую! Управление легкое и непринужденное.Даешь официальные продажи!

Стихия "Инфинити" - асфальт. Правда, разработчики больше ориентировались на хорошие европейские трассы, а не на российские ямы. Глубокие колдобины и трамвайные рельсы ощутимо передаются на кузов благодаря низкопрофильной резине. Хотя "деревянным" FX45 тоже не назовешь. Подвеска, несмотря ни на что, энергоемкая. Плюс отменная шумоизоляция.

Открываем водительскую дверь - сиденье автоматически откатывается назад, а руль с приборной доской вперед и вверх. Закрываем дверцу, и электромоторы ставят все на место.

Ну что ж, общие ощущения прекрасные, очень хочется, чтобы Nissan все-таки задумался над поставкой в Европу или в Россию хотя бы некоторых своих моделей, продаваемых в Америке под маркой Infiniti. Ведь когда стильная внешность и прекрасная динамика соединяются с японским качеством, получается бестселлер, который будет пользоваться спросом на всех континентах...Мы близки по духу

Эту машину я выбирал осознанно. До этого у меня были две Infiniti FX35, которые меня всем устраивали. Поэтому, покупая новый автомобиль, о выборе марки вопрос даже не стоял. Решил взять такой же, но более мощный.

Заказал друзьям, которые занимаются доставкой машин из Америки. Они подобрали вариант 2003 года, показали мне в электронном виде, я одобрил и через несколько недель приехал в Новосибирск, куда машину доставили по железной дороге.

Сев за руль, понял, что это не FX35, а совершенно другая машина. Более мощный 8-цилиндровый

V-образный мотор, другая масса, развесовка, подвеска.

Первое впечатление - более жесткая подвеска, но это за счет 20-ти дюймовой низкопрофильной резины. Если сюда поставить колеса от FX35, машина будет даже мягче прежней.

К новой машине привык за несколько минут и в тот же вечер отправился в Омск. Вся дорога, с остановками на заправку, кофе и небольшие остановки, заняла пять часов. Соблюдать хорошую скорость помог ксеноновый свет (как дальний, так и ближний) - великолепная обзорность и динамика.

Удивил расход бензина. При более мощном моторе машина ест не больше чем 35 модель. Дело здесь вероятно в соотношении мощности к массе. По трассе с включенным кондиционером расход составил 16 литров на сотню, в городе при агрессивном стиле вождения - 20 литров.

Сейчас автомобиль меня всем устраивает. Мне есть с чем сравнить. В моем гараже кроме Infiniti FX45 еще BMW Х5 и Lexus LX470. Все три абсолютно разные машины по философии. Х5 можно отнести к спортивным внедорожникам: достаточно динамичный, маневренный, мощный. Но здесь нет "характера". Подвеска более мягкая, валкая, комфортабельная. Нет той изюминки, которая присуща спортивным автомобилям. Ну а Lexus - это уже совершенно другой класс. Здоровенный круизный автобус. На таком только ездить с семьей в дальние путешествия, ощущения, как на корабле: мягкий, нежный, размеренный. Для города он не подходит совершенно.

А Infiniti, кроме всего прочего, привлекает дизайном: нетривиальные формы, очень смелые авангардные решения как во внешнем, так и во внутреннем облике.

Я постоянно в движении, рабочий день состоит из поездок, причем как по асфальту, так и по грунтовым дорогам, серьезное бездорожье не встречается, а для того, чтобы перепрыгнуть бордюр клиренса хватает. Я готов пожертвовать той плавностью, что обеспечивают большие машины, взамен на управляемость и динамику. Infiniti FX45 - машина для людей, предпочитающих динамичный и свободный стиль вождения. Управление таким авто - это адреналин, причем повседневный. Не надо экстремальных соревнований, специальных трасс, наступил на газ, и тебя просто вдавливает в кресло невероятное ускорение. По духу, по характеру FX45 мне очень близок.

Обслуживание такой машины особых проблем не вызывает. Все гарантии "Ниссан" распространяются и на "Инфинити". Любой дилер-

ский центр, обслуживающий "Ниссан", обязан заниматься и "Инфинити". Несмотря на то, что в Омске с десяток FX35 и теперь еще одна FX45, все запчасти и комплектующие есть в наличии. Уже успел проверить это на себе. Заехал в один из омских сервисов на обслуживание, вся работа заняла полчаса. Очень удивила цена. Стоимость комплектующих вместе с работой по замене масла с ремнями и с фильтром обошлась меньше 100 долларов. Для сравнения один ремень ГРМ на "десятку" стоит тысячу рублей.

Александр Логоваз

Фото автора

Фото 2: Эксклюзив из Америки

 

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (03.07.2016)
Просмотров: 813 | Теги: машины, америка, автомобили, авто, город, руль, двигатель, дорого, инфинити, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
Почему стоит обязательно посетить сайт с казино Jet (0)
Продвижение сайта финансовой тематики (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Игра в казино с лучшими выплатами
Игра в казино с лучшими выплатами

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz