Вольво ХС70 от Инчкейп
Как известно, компания Вольво является известным шведским брендом, который специализируется на автомобилях городского типа. Если вы решили подобрать себе какую-либо модель, то стоит это делать только у официального дилера, где будет гарантированно высокое качество, приемлемая цена, а также гарантийное обслуживание. Спецпредложения Inchcape помогут вам не только определиться с правильностью выбора, но и обеспечат хорошую скидку на некоторые модели.
Особое внимание стоит обратить на Вольво ХС70, которая является универсалом с повышенной проходимостью. Эта модель впервые была выпущена в 2002 году и до сегодняшнего дня претерпела изменения в трех поколениях. Если сравнивать машину с обыкновенными городскими модификациями, то внешне они отличаются только отсутствием защитного обвеса, который располагается по периметру кузова, а также внешним видом бамперов.
Дизайн машины выполнен в фирменном стиле с угловатыми чертами профиля. Современные модели, которые прошли рестайлинг в 2013 году получили новую решетку и новый переоформленный бампер. Внутри автомобиль получился элегантными и лаконичным. Не обошлось и без оригинальных решений дизайнеров, которые проявились в форме центральной консоли. В отделке присутствуют весьма аккуратные элементы из дерева и алюминия, а также используются инновационные технологии. Применение качественных материалов делают вид салона машины стильным, а пребывание в нем комфортным.
Довольно необыкновенным в Вольво ХС70 оказалось решение с задним рядом сидений. Здесь создатели решили отказаться от стандартного широкого дивана и сделали три отдельных кресла. Это сделано для того, чтобы салон можно было приспособить для перевозки пассажиров и груза одновременно.
Современные модели продаются с дизельными и бензиновыми двигателями в зависимости от комплектации. Практически во всех комплектациях идет шестиступенчатая автоматическая коробка передач, а также привод на все четыре колеса. Спецпредложения от Inchcape помогут вам подобрать нужную комплектацию машины по подходящей цене.
В машине имеются надувные занавески и 4 подушки безопасности. Из дополнений можно встретить динамическую систему стабилизации и контроля тяги, защиту от хлыстовых травм, аудиосистему с 6-ю динамиками, климат-контроль, бортовой компьютер и круиз контроль. Топовые модели имеют кожаный салон, а также электрорегулировку водительского кресла и датчики дождя, что увеличивает их стоимость, но делают вождение более комфортным. Более подробные данные о каждой комплектации вы сможете узнать у официального дилера.
СЛЕДОПЫТЫ ОГНЯ
Cледопыты огня
Любой пожар, и в автомобиле – не исключение, оставляет следы, которые имеют читать специалисты Испытательной пожарной лаборатории
Массовый поджог
Полтора месяца назад сразу несколько автомобилей сгорели в разных округах города с разницей в два дня. На улице Декабристов заполыхал BMW, от которого загорелись припаркованные рядом Daewoo и Toyota. Немецкий автомобиль сгорел полностью, у корейского – обгорела передняя часть кузова и моторный отсек, а у японского – оплавились задние «габариты» и стекло. На улице Кирова пламя полностью уничтожило ВАЗ-21099 и повредило салон стоявшей рядом «ГАЗели». А на улице 1-я Станционная сгорела Toyota Harrier, от которой заполыхала находившаяся близко Mitsubishi Libero. Внедорожник восстановлению не подлежит, у универсала обгорел двигатель, салон, левая дверь и крыло. Позже стало известно, что в бесхозную «99-ю» залез бомж. Покурил, не затушил сигарету, в результате возник пожар. Человек остался жив. Этот и другие случаи изучали специалисты ГУ «Судебное экспертное учреждение Федеральной противопожарной службы «Испытательная пожарная лаборатория» по Омской области». «В принципе, пожары в автомобиле ничем не отличаются от любого другого возгорания, – комментирует начальник сектора судебной экспертизы Игорь Беспалов. – Пожарная нагрузка сред-него автомобиля равна 40-50 кг на кв. м. Примерно столько же приходится на средний гостиничный номер. Методика определения причин пожара одна на все случаи. Мы выявляем место первоначального горения. Ведь в таком малом объе-ме, как автомобиль, сосредоточено множество источников зажигания. Исходя из очага возгорания, рассматриваем те или иные источники, которые могли спровоцировать горение».Существует комплекс инструментальных методов, которые позволяют идентифицировать место очага. К примеру, приборы, которые определяют степень термического повреждения металлических деталей автомобиля по степени их обжига на пожаре. При версиях о поджоге используется переносной газоанализатор, который чувствует малейшие колебания паров горючей жидкости в атмосфере. Этот прибор определяет наличие паров воспламеняющейся жидкости в том месте, где их в принципе быть не должно. После того как эксперты этим прибором уловили постороннее присутствие горючих паров, они берут с места пожара вещественные доказательства и изучают их в лаборатории. Здесь определяют вещество, которое вызвало горение, – бензин, керосин, ацетон и т. д. В октябрьских случаях возгорания автомобилей эксперты Испытательной пожарной лаборатории установили, что пожары были искусственно инициированы, источник зажигания занесен извне и не связан с нормальной работой автомобиля. Говорить о поджоге – прерогатива следствия, а не экспертов. Но аналогичный массовый поджог автомобилей был и в прошлом году. Тогда было доказано около 11 эпизодов, в четырех из них – машины были с казахстанскими номерами.
Водитель, бди
В общей статистике возгораний в автомобилях в Омской области поджоги занимают лишь 4-5 процентов. Основное количество пожаров на транспорте приходится на неисправность узлов и агрегатов, будь то электропроводка, разгерметизация топливной системы или систем других рабочих жидкостей. Нередко к специалистам Испытательной пожарной лаборатории обращаются из дилерских центров, мастерских и независимых СТО, причем как сотрудники, так и клиенты. «У нас был случай, когда на остановке у телецентра произошел взрыв газового баллона, установленного в багажнике машины, – рассказывает начальник Испытательной пожарной лаборатории Дмитрий Серов. – От взрыва у автомобиля снесло крышу, а водитель не получил ни одной травмы, только – шок. Мы выяснили, что взрыв газобаллонного оборудования произошел из-за неправильной установки системы. В недавнем случае хлопка газа при заправке на АГЗС на улице Энергетиков, причина – нарушение правил заправки газом. Произошло истечение жидкой фазы газа, чему операторы не уделили должного внимания. При повороте ключа зажигания произошел хлопок.Бывает, что специалисты лаборатории сталкиваются и с мошенничеством. Один из ярких случаев на их памяти – застрахованный сгоревший BMW. Мошенники из другого региона, видимо, не без содействия заинтересованных должностных лиц поставили на учет и застраховали по КАСКО уже сгоревший BMW. Затем привезли его к нам в Омскую область, снова подожгли, вызвали пожарных и заявили, дескать, ехали-ехали и сгорели. А речь шла о страховой сумме в 500 тысяч рублей. Ребята получили деньги и попытались провернуть еще одну аферу по подобной схеме. Но эксперты Испытательной пожарной лаборатории доказали, что машина уже была сгоревшей до страхового случая, распутав след, оставленный огнем.
Денис Королев
Кстати
История
Первые пожарные лаборатории появились в России в 37-38 годах прошлого века. Лаборатория Омской области в будущем году отметит 50-летний юбилей.
На сегодняшний день ГУ «Судебное экспертное учреждение Федеральной противопожарной службы «Испытательная пожарная лаборатория» по Омской области» имеет в своем составе три сектора. Помимо установки причин возгорания занимается исследованием пожарной опасности веществ и материалов, обучением и аттестацией на право самостоятельного проведения различных видов судебных экспертиз сотрудников лабораторий второго разряда Сибирского федерального округа. Такой статус имеет лишь одна лаборатория в каждом федеральном округе. Парадоксально, что вплоть до 2006 года экспертов для судебных экспертных лабораторий не готовили. Первые специалисты по пожарам, получившие профильное образование, появятся через два года. Но экспертами они станут только через 5-8 лет работы.
В тему
Доверяй, но проверяй
Стоит соблюдать ряд нехитрых правил, и пожара в автомобиле можно избежать.Во-первых, не нужно устанавливать предпусковые подогреватели самостоятельно, лучше обратиться в специализированные автоцентры. Причем проверять подогреватель следует при любом, даже, казалось бы, малозначительном происшествии, как-то: въезд в сугроб или на высокий бордюр. Во-вторых, не пользоваться кустарными тенами для подогрева картера в гараже. Гарантию на их безопасность никто не дает. В-третьих, не стоит перегружать электрооборудование автомобиля дополнительными опциями, к примеру, мощной акустикой или подогревом сидений. Разумеется, нужно своевременно проверять контакты, муфты, крепления электросети. Менять раз в два года провода высокого напряжения. И последнее, не утепляйте мотор и радиатор одеялами, фуфайками и другими легковоспламеняющимися материалами. Думаете, такой подход остался в прошлом? «Недавно из-за детского одеяла, которым был укрыт моторный отсек, сгорела элитная модель Mercedes, – рассказывает Дмитрий Серов. – Водители стараются зимой закрыть подкапотное пространство, за-ткнуть все щели и нарушают тепловой режим работы навесного оборудования. В результате происходит более повышенный износ деталей. В двигателе все жидкости – горючие. Даже у тосола есть своя температура воспламенения. Любая трещинка, разгерметизация при определенных условиях может привести к возгоранию. Вот и выходит, что когда «упакованная» таким образом машина двигается, моторный отсек еще обдувается. Но как только встала, из-под капота идет дым». Выполняя все эти рекомендации, можно уберечь машину. Ну, а в лютые морозы лучше пользоваться правилом – очень холодно, пойдем пешком.
|
Источник: http://avtotrans-m.ru
|