Запчасти шевроле – на чем не стоит экономить
Наверное, на всем североамериканском континенте нет автомобильной марки более популярной, чем Chevrolet. «Шеви» - именно так, начиная с 20-х годов прошлого столетия, американцы уменьшительно-ласкательно называли свои любимые машины. Бренд Chevrolet, благодаря широкому ассортименту продукции и демократичной политике ценообразования, смог получить популярность и востребованность по обеим сторонам океана. Эти автомобили были любимы всеми, так как на одних моделях ездили преуспевающие дельцы с миллионными состояниями, а на других передвигались простые американцы. А между тем, эмблема на шильдике этих, казалось бы, таких разных автомобилей, была одинаковой, и это сближало представителей различных социальных сословий.
Сегодня руководство компании учитывает риски, связанные с экономической нестабильностью, и потому производит большую часть автотранспортных средств с расчетом на покупателей, относящихся к среднему классу. Плохо это или хорошо? Однозначного ответа на этот вопрос нет, поскольку такая мера была вынужденной, и благодаря такому маркетинговому ходу, марка осталась на плаву. Быть может, уже никогда на дорогах общественного пользования не появятся прожорливые американские Шеви, какие производились в массовом порядке до конца 80-х годов прошлого века. Но это и не страшно, поскольку современный Chevrolet стал экономным, экологически чистым, более комфортным и, что немаловажно, более доступным автомобилем. Кроме того, по всему миру налажена сеть сертифицированных сервисных центров, в которых можно произвести гарантийный или послегарантийный ремонт, регулярное техническое обслуживание, а также приобрести оригинальные запчасти шевроле.
Следует принимать во внимание тот факт, что конструкция машин этого бренда с каждым годом становится все более и более сложной с технической точки зрения. Именно поэтому недопустимо приобретение неоригинальных запасных частей заведомо низкого качества и сомнительного происхождения. Помните о том, что экономя на покупке оригинальных запасных частей, вы рискуете не только своей безопасностью, но и безопасностью других участников дорожного движения. Похожая ситуация складывается на отечественном ранке с продукцией концерна «Хундай». В Россию и страны СНГ машины и запчасти hyundai поступают по очень привлекательным ценам. И это еще одна причина почему следует приобретать только качественные комплектующие, не экономя на том, на чем изначально не стоит экономить.
Гонки мастеров
В прошлые выходные на конном ипподроме прошел второй этап Чемпионата ДОСААФ по зимним трековым гонкам памяти Д. М. Карбышева. Этот этап собрал почти всех омских пилотов, соскучившихся по гонкам в классе А-1600 («восьмерки» с объемом двигателя до 1600 куб. см), и пробовали свои силы представители полноприводных «УАЗов» (класс Т-1) в езде по скользкому треку.
Из иногородних спортсменов в Омск приехали только Игорь Серов (Новосибирск) в классе А-1600 и Сергей Шмаков (Новосибирск) в классе Т-1.
В «восьмерках» заявились двенадцать спортсменов. Любителей полного привода собралось лишь четверо. Поэтому судейская коллегия решила проводить заезды в классе А-1600 по таблице из одиннадцати заездов на одиннадцать пилотов, где один остается запасным. А «УАЗы» проведут четыре зачетных заезда, которые вклинены в таблицу.
После официального открытия гонок с участием компаний «Западно-Сибирский Альянс» и «Барс» стартовали «УАЗы».
Василий Залознов уверенно выигрывает заезд, и преследующий его Сергей Шмаков не может ничего с этим поделать. Другие участники – Александр Гладков и Александр Васильчук – и вовсе сильно отстают от лидеров.
Далее следует первый заезд А-1600. Он обещает быть горячим, так как на стартовую прямую выезжают Игорь Усов (который на тренировке «привозил» по две секунды на круге своим соперникам), Михаил Грачев, два представителя СТК СибАДИ (Дмитрий Сафронов и Андрей Гирш) и Александр Фабрициус (РОСТО).
Взмах флага. Старт! Спорт-смены ведут жесткую контактную борьбу, которая не стихает до самого финиша. В итоге первым приходит Игорь Усов. За ним — Грачев и Сафронов.
Во втором заезде стартует Дмитрий Катышев. Уверенной ездой и безоговорочным лидерством он дает понять своим соперникам, что будет бороться за победу в этих гонках.
В следующем заезде Александр Фабрициус невольно помогает брату Виктору «поймать крышу» во втором вираже, после чего сходит с трассы и сам Александр. Заезд выигрывает Дмитрий Сафронов.
В следующем заезде на выходе с первого виража на идущего первым Андрея Гирша «ложится» Игорь Усов. Гирш цепляет бруствер и переворачивается. Идущему третьим Бутакову некуда деться, и он со всего маху врезается в Гирша. Хорошо, что удар приходится в днище. В результате автомобиль Андрея становится небоеспособным. Он выбывает из соревнований. Олег Бутаков пробует выехать в следующий заезд, но на трассе у него ломается передняя подвеска.
Итак, после половины заездов по техническим причинам не могут продолжить борьбу четыре пилота: Михаил Грачев, Виктор Фабрициус, Андрей Гирш и Олег Бутаков. Появляется шанс проявить себя у новичка трековых гонок – запасного пилота Алексея Лекгого (СибГУФК). Однако конкуренцию опытным пилотам он составить не может.
А судьба пьедестала решается в последнем заезде, перед которым у Усова нет ни одного потерянного очка, у Серова – одно, у Катышева – два.
В первом же вираже Усова «припечатывают» к борту, и он сходит с дистанции. Серов уверенно выигрывает заезд. Катышев приходит вторым.
У полноприводных «УАЗов» остальные три заезда, выхватывая старт, выигрывает Сергей Шмаков. И уже попытки Залознова догнать лидера тщетны. В последнем заезде в пылу борьбы Василий Иванович цепляет бруствер и совершает кульбит на крышу. Слава богу, без вреда для своего здоровья.
Итак, в классе Т-1, победителем становится Сергей Шмаков (Новосибирск). Второе место у Василия Залознова, третье — у Александра Васильчука.
В классе А-1600 первое место «уезжает» в Новосибирск, Игорь Серов по очкам становится победителем гонок. Дмитрий Катышев — второй. Игорь Усов, даже с учетом схода в последнем заезде, набирает больше очков ближайшего претендента Дмитрия Сафронова и становится обладателем третьего места. Но это еще не конец гонок! Зрителей ждет суперзаезд на приз Дмитрия Карбышева. На старте появляются Александр и Владимир Фабрициусы, Игорь Серов, Дмитрий Сафронов и Алексей Легкий.
Этот заезд не обходится без аварий. На выходе из второго виража Сафронов цепляет внешний бурт и переворачивается. В него красиво врезается преследовавший Игорь Серов. Механикам придется серьезно потрудиться над пострадавшими машинами, но главное, что спорт-смены в полном здравии. А суперзаезд выигрывает Александр Фабрициус.
Китайский автопром
Китайский автопром всегда привлекал к себе внимание. Вся причина – его дешевизна. Она отталкивает людей, хотя является совершенно обоснованной и не несет в себе никакой опасности, а также неясности. Так почему же люди не хотят покупать ни автомобиль китайского производства, ни какую-либо другую продукцию? Этот вопрос требует непростого, но все же ясного ответа. Почему так происходит? Разберем все по порядку.
Начнем с человеческой психологии, которая остается загадкой даже для самого человека, несмотря на то, что на дворе уже 21 век. Мы все еще являемся заложниками предрассудков и «мнения большинства», как его называют ученые. Это мнение заставляет нас принимать во многих случаях неправильные решения. Мы видим прекрасную вещь, которая не уступает в качестве никому, но она китайская и поэтому стоит дешево. Как только вы видим надпись Made in China (Сделано в Китае), у нас тут же срабатывает синдром того самого общественно мнения, который отталкивает нас от покупки. Это неправильно. Ведь вы не станете утверждать, что курение не влияет на здоровье негативно, если большинство так думает.
Теперь собственно о качестве. Разберем это на примере грузовика малой грузоподъемности от китайской компании JMC, который имеет номер серии 1032. Данный грузовик способен перевозить грузы весом от 1 до 3 тонн. И это без возможности небольшого «навеса» по необходимости до плюса 1 – 1,5 тонны. Запчасти JMC 1032, также как и сама машина, очень дешевые и их можно купить или по крайней мере заказать в любом городе нашей огромной страны.
По качеству сборки и техническим характеристикам данный китайский грузовик не уступает ни одному грузовичку подобного класса из Европы или США. Он даже по некоторым параметрам лучше них: например, срок службы базовых деталей JMC 1032 на 1,5 – 2 месяца больше, чем у грузовика, к примеру, «Хендай».
Источник: http://avtotrans-m.ru
|