Четверг, 25.04.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
На каком топливе ездит Ваш автомобиль ?
Всего ответов: 120
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

КУРЬЕЗЫ

КУРЬЕЗЫ

КУРЬЕЗЫЭлитного метро не будет

Предприниматели Санкт-Петербурга на одной из последних деловых конференций в Смольном выступили с идеей комфортного метро для бизнесменов. Проект, разработанный на основании выкладок специалистов Научно-исследовательского и проектного института территориального развития транспортной инфраструктуры, предполагает включение в состав каждого поезда одного комфортабельного вагона. В них могут быть установлены более удобные кресла и мини-бары.

Вход в VIP-вагон предполагается с общего перрона, но через особые турникеты, настроенные на специальные ежемесячные магнитные смарт-карты стоимостью от €100 до €150.

Предприниматели даже готовы финансировать изготовление или закупку таких вагонов, оплачивая впоследствии в них проезд ежемесячно от €100 до €150. И все для того, чтобы разгрузить исторический центр города от общественного транспорта.

Однако городские власти и руководство питерского метрополитена назвали идею полной ерундой.

Свердловские гаишники Витаса не получали

Недавно продюсер певца Витаса Сергей Пудовкин объявил о том, что подарил ГИБДД Свердловской области эксклюзивный BMW X5 с аэрографией «человека-амфибии российской эстрады».

Однако в уральской Госавтоинспекции заявили, что ни о чем подобном не знают. Более того, автомобиль с аэрографией и надписью «Витас» на балансе управления появиться не мог в принципе. «На балансе ГИБДД есть несколько иномарок. Предназначены они для сопровождения высокопоставленных чиновников или VIP-персон. Разрисованный BMW X5 в ГИБДД не поступал и в принципе не может быть взят. Это бред и PR-ход представителей певца, который подхватили журналисты», – заявили в УГИБДД.

Охотники за «развалюхами»

Целых пять попыток завладения чужими транспортными средствами предприняли злоумышленники, проживающие в башкирском городе Кумертау. Но ни одна из них не увенчалась успехом.

На днях двое мужчин в башкирском городке за ночь угнали три машины и две попытались угнать, но ворюгам фатально не повезло. Одна машина заглохла из-за того, что сел аккумулятор, две другие встали на полпути из-за отсутствия бензина. Все три «шестерки» угонщики бросили в сточной канаве, однако униматься не собирались. Они пошли и вскрыли еще два автомобиля. Но и тут фортуна от них отвернулась.

Решив угнать более дешевые машины, зло-умышленники сели в «Жигули» второй модели, но из-за самодельной сигнализации машина заглохла через несколько минут. Тогда угонщики увидели старенький «Москвич». Его не удалось даже завести по причине неисправности двигателя.

Сотрудники ГИБДД задержали неудачников по горячим следам уже в шесть часов утра. Ими оказались двое молодых людей 24 и 19 лет.

Светофоры подчинили троллейбусам

На рискованный эксперимент решились власти эстонской столицы. Они предоставили возможность таллинским водителям общественного транспорта переключать сигналы светофора, не выходя из кабины.

По словам представителей транспортного департамента Таллина, автобусы и троллейбусы, а также светофоры на нескольких маршрутах столицы оснащены спутниковым навигационным оборудованием и специальной автоматикой. С ее помощью водитель имеет возможность передать сигнал на ближайший светофор и продлить зеленый свет до тех пор, пока, к примеру, запаздывающее транспортное средство не проедет перекресток.

Система работает в испытательном режиме. К ней подключены светофоры на 26 перекрестках, а также автобусы и троллейбусы, курсирующие по десяти маршрутам. Чем закончится такая странная «инновация»,

пока неясно.

Юрий Деточкин возвращается

В столице будущей российской Oлимпиады активизировалась деятельность необычной группы авто-угонщиков, которые под покровом ночи воруют дорогие иномарки, пригоняя взамен в гаражи состоятельных владельцев старенькие «жигули», сочинских песионеров.

С начала года сотрудниками местной милиции зафиксировано 132 подобных случая.

Большинство пропавших элитных иномарок милиционеры потом находят в гаражах все тех же пенсионеров.

У властей есть основания полагать, что это дело рук одного человека или небольшой группы.

Принц стал «гаишником»

Член правящей британской королевской династии принц Майкл Кентский, известный своим пристрастным отношением ко всему, что связано с автомобилями, принял участие в рейде дорожной полиции.

В графстве Беркшир принц Майкл отправился с патрульными в поездку по трассе М4 и в районе Рэдинга и принял участие в задержании нарушителей.

Принц-«автоинспектор» признался, что часто замечает на дороге нарушителей и очень рад принять участие в их наказании.

Стоить отметить, что принц Кентский сам является поклонником быстрой езды, но делает это на вполне законных основаниях, принимая участие в различных гонках ретрокаров.

kolesa.ru, autonews.ru, kp.ru

МАДАМ ЖЕЛАЕТ ПОЗНАКОМИТЬСЯ

В Омске прошла презентация Renault Laguna третьего поколения. «АвтоОмску» удалось протестировать автомобиль до официальной премьеры

Renault Laguna III - уже не светская львица, скинувшая комфорт и уют «дома» на плечи автовладельца, которому приходилось проклеивать стекла в первой версии, дабы не обнаружить лужу на сиденьях после дождя, и ставить защиту подвески – во второй, чтобы элементарно не угробить ее на первой же кочке. Новинка, заботящаяся о безопасности водителя и пассажиров, — вполне респектабельная «мадам» с по-французски безупречной внешностью, по-японски комфортабельным салоном и по-немецки настроенным шасси.

Превзошла ожидания

Над кардинальным рестайлингом Laguna конструкторы Renault задумались чуть ли не с первых дней конвейера второй версии, значительно уступавшей дизайном основным конкурентам: Peugeot 407, Volkswagen Passat. И если в предыдущей модели «француженка» более походила на «азиатку», то в нынешней – ее можно считать истинной «европейкой». Несколько выпуклый капот, расширенная головная оптика, и узкие габариты Laguna III – принятый стандарт Старого света. В прошлое ушли маленький шильдик, повторители поворотов с молдингов перекочевали на боковые зеркала, исчезла и узкая решетка радиатора. Теперь решетка стала широкой и рубленой в соответствии с новыми стандартами Renault.

Сравнить седан прошлой версии и нынешней не удастся. Компания отказалась выпускать популярный в нашей стране кузов, отдав предпочтение универсалу и хэтчбеку. Новая Laguna больше предшественницы на 10 см, но при этом легче на 15 кг. Все дело в алюминиевых деталях кузова. За счет подросших габаритов увеличились параметры багажного отсека (в универсале - 508 л, в хэтчбеке – 450 л) и пространство для ног задних пассажиров. При сложенном заднем ряде сидений, которые трансформируются в пропорции 60/40 при помощи кнопки по бокам от кресел, объем багажника увеличивается практически вдвое.

Эргономичный салон

В интерьере от прошлой Laguna III остались алюминиевые вставки на дверях, панельке КПП и кожно-тканевая обивка сидений. А вот пластик стал более мягким, да и передняя панель приобрела несколько завернутый вид, как в том же BMW X5. Главное достоинство интерьера Laguna — эргономика водительского места. Все находится буквально под рукой. Управление борткомпьютером, информационное табло которого располагается между тахометром, спидометром и снизу – индикаторами температуры и уровня масла, вынесено на подрулевой джойстик, где также присутствуют регулировки магнитолы. Слева от руля разместились кнопки корректировок света фар, подсветки панели приборов, отключения парктроника и ESP. На руле — настройки круиз-контроля. Интуитивно понятна система двухзонного климат-контроля с тремя режимами обдува, направление которого регулируется при помощи соответствующей кнопки. Включить аварийку, обдув переднего и обогрев зад-него стекла, блокировку всех дверей или аудиосистему можно отсюда же.

Большая мама

При создании первой версии конструкторы Renault сделали ставку на безопасность автомобиля и не прогадали. Laguna стала первым авто среди «одноклассников», удостоенным высших баллов на краш-тестах Euro NCAP. Новая версия также получила приличный набор систем, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров. Так, ABS, работающая вместе с системой распределения тормозных усилий (EBV) и системой помощи при экстренном торможении (AFU), увеличивает тормозное усилие при возникновении аварийной ситуации и сокращает тормозной путь. Не вылететь с трассы помогает гидроусилитель руля с переменным усилием, за счет которого при наборе скорости руль становится тяжелее. Добавим к вышесказанному шесть адаптивных подушек безопасности (уже в базовой комплектации), датчик не пристегнутых ремней с зуммером, датчики безопасности, которые рассчитывают работу преднатяжителей ремней, наполнение подушек, и систему курсовой устойчивости (ESP) в случае ДТП (доступны в комплектациях Dynamique и Privilege) — получим настоящий броненосец в элегантном исполнении.

Драйв по-французски

К сожалению, в нашей стране не доступна Laguna с дизельным двигателем из-за низкого качества отечественной солярки. Омичам придется довольствоваться уже знакомыми бензиновыми моторами, оснащенными новыми коробками передач. В салоне официального дилера «Renault-Омск» представлена Laguna с 1,6-литровым (115 л.с.), 2-литровым (140 л.с.) и 2-литровым турбированным

(170 л.с.) моторами, агрегируемыми новым 6-ступенчатыми «автоматом» либо «механикой». На тест мы взяли универсал с 2-лит-

ровым двигателем мощностью 140 л.сек., оснащенный механической коробкой передач. Вставляю карточку-транспондер, жму кнопку «старт». Пробую педаль акселератора. Трогается машина легко и плавно. Набираю скорость. «Третья» Laguna далеко не спортсмен, но выдает приличную динамику - 100 км/ч берет за 9,3 сек., а максимально разгоняется до 205 км/ч, при этом расход топлива в городе почти 11 л.

Пробую новинку в поворотах. Шасси отлично перенастроено: автомобиль четко следует в указанном направлении без доворачивания руля, а подвеска безукоризненно поглощает погрешности дорожного покрытия. Проделав такой же маневр на скорости, благодарю создателей Laguna III за сиденья со специально выделенной и регулируемой поясничной поддержкой. В прежней версии в таких же условиях приходилось держаться за руль.

При трогании с горки, где по воле случая мне пришлось остановиться, заметил интересный момент – ручник выключается автоматически. Наверняка, такую маленькую, но приятную мелочь оценят дамы, часто забывающие о стояночном тормозе.

В общем Renault постарались сделать комфортный семейный автомобиль, не забыв и о местных особенностях. Для России Laguna III поставляется с полноразмерным запасным колесом и домкратом, завышенным клиренсом (по передней нижней точке подвески – 155 мм, по задней нижней - 165 мм), антигравийным покрытием днища кузова, защитой проводящих путей и двигателя, бачком стеклоомывателя увеличенного объема и двигателями, адаптированными к суровым климатическим условиям.

Евгений Романовский

В тему

Один из автогородка

С возможностями нового автоцентра «Renault-Омск», начавшего работу 1 июня этого года, любители французских автомобилей смогли познакомиться на презентации Laguna III. Современный дилерский центр, соответствующий всем стандартам компании Renault, расположился на площади около 1000 кв. м, 450 кв. м которой отведено под автосалон и 540 кв. м – занимает сервис. В объемном шоу-руме, где также организованы клиентские зоны, ресепшен и зона выдачи, одновременно может быть представлено 10 автомобилей. Сервисный центр оснащен 12 подъемниками и двумя постами автомойки. Официальное открытие автоцентра намечено на 25 июня этого года.

Следующий автосалон, который появится недалеко от завода гражданской авиации, – «Ford-Омск». После его открытия на юго-западе Омска вырастет целый автогородок, где уже построены автоцентры Subaru и Nissan.

Фото 2: КУРЬЕЗЫ Фото 3: КУРЬЕЗЫ

 

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (04.07.2016)
Просмотров: 714 | Теги: Светофор, Renault, машины, автомобили, центр, руль, bmw, помощь, ГИБДД, пассажиры | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
Почему стоит обязательно посетить сайт с казино Jet (0)
Продвижение сайта финансовой тематики (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Игра в казино с лучшими выплатами
Игра в казино с лучшими выплатами

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz