Понедельник, 25.11.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Как изменилась жизнь в России после СССР ?
Всего ответов: 87
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Переходы должны стать безопаснее

Переходы должны стать безопаснее

Переходы должны стать безопаснееМероприятие организовано Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России. Своим мнением на круглом столе делились депутаты Государственной думы РФ, представители здравоохранения, НИИ транспорта и дорожного строительства, общественных организаций.

Пешеходы – одна из самых уязвимых категорий участников дорожного движения. По сравнению с водителями они физически не защищены, и ДТП с их участием зачастую становятся трагедией – как правило, пешеход получает тяжелые травмы, в том числе несовместимые с жизнью.

В 2011 году общее число ДТП с участием пешеходов на территории страны сократилось почти на 4% (65 959 происшествий) по сравнению с 2010 годом, но число погибших пешеходов, к сожалению, не снизилось и составило 8 766 человек.

В Омске количество аналогичных ДТП выросло: за минувший год в городе зарегистрировано почти 2 тысячи случаев (рост составил 8%), в которых погибли 114 и получили ранения почти 2700 человек. Чаще всего нарушались правила проезда перекрестков и пешеходных переходов – 36%, а также фиксировалось превышение скорости – 27%.

Практически каждому четвертому ДТП сопутствовали неудовлетворительные дорожные условия: недостаточное освещение, отсутствие необходимых ограждений, дорожных знаков, неисправность светофоров, низкое качество нанесения разметки «зебры» и других типов. В рамках надзорной деятельности УГИБДД направило почти 5 тысяч предписаний на устранение недостатков, к административной ответственности привлекло 980 человек, в том числе 766 должностных лиц дорожно-коммунальных органов и ответственных за содержание ж/д переездов.

В обсуждении значимых для пешеходов проблем безопасности движения в Омске принимали участие представители Общественного совета при УМВД России по Омской области, Министерства промышленной политики, транспорта и связи, областного отделения Всероссийского общества автомобилистов, управления дорожного хозяйства Омской области и СМИ.

«Существующее сегодня количество пешеходных переходов, а их около 700, это не догма. Город растет, меняется улично-дорожная сеть: вводятся новые дороги, строятся новые здания, - отметил Главный государственный инспектор по безопасности дорожного движения по Омской области Сергей Дмитриевский. – Понятно, что это требует ежедневного внесения изменений в организацию движения. В большей степени – это строительство внеуличных пешеходных переходов – наземных, подземных, которые исключают конфликты «транспорт – пешеход».

Участники круглого стола затрагивали такие вопросы, как устранение очагов аварийности в областном центре (на самых напряженных магистралях города – проспекте К. Маркса и ул. Красный Путь), изменение стандартов подготовки водителя (в том числе введение в процесс психологов для повышения оперативного и адекватного реагирования водителей в опасных ситуациях) и другие.

По словам представителей администрации города, на 2012 год запланированы различные мероприятия по приведению улично-дорожной сети в соответствие с требованиями, в том числе связанными с пешеходными переходами (реконструкция светофоров, нанесение разметки, установка дорожных знаков и т. д.).

«В изменении ситуации с дорожной безопасностью большую роль играет субъективный фактор, – подчеркнул заместитель председателя Общественного совета при УМВД России по Омской области Анатолий Петров. – У человека не должно возникать и мысли нарушить ПДД. Здесь, конечно, большое значение имеет степень ответственности».

RASCA-Омск: звучим громче

А вас в интернете показывают!

Новый автозвуковой соревновательный сезон 2011 года стартовал в конце мая в Кирове, и в конце июля, наконец, добрался до нашего города. RASCA означает Russian Auto Sound Challenge Association, что переводится как Российская ассоциация соревнований по автомобильному звуку. Название очень созвучно с привычной нам с 2005 года «аяской», и неспроста: RASCA является официальной преемницей Международной ассоциации соревнований по автомобильному звуку IASCA-Россия, с которой организатор омского этапа, автоцентр «Бегемот», сотрудничает уже пятый год. Тем не менее фанатам car audio имя RASCA говорит о многом: под ее эгидой прошли самые первые автозвуковые состязания в далеком 1998 году. Однако это не означает возврата в прошлое, напротив: новый уровень судейства, новые технологии, американская система правил, сложнейшая система оценки качества звука, широкая география участников. В этом году поучаствовать в битве пожелали ребята из близлежащих Новосибирска, Томска, Красноярска, а также не совсем рядом расположенных Салехарда, Екатеринбурга, Челябинска и других городов Сибири.

Для тех же, кто не смог выбраться на площадь перед автоцент-ром «Бегемот», но очень сильно хотел понаблюдать за шоу и поколбаситься в dance-ритме, на сайте раска.рф велась онлайн-трансляция происходящего! RASCA пока единственная автоассоциация, которая объединила автозвук и интернет. Настоящая фишка сезона, которую по достоинству оценили все поклонники автозвука по всей стране!

Мотоцикл или танк?

На финал заявились 47 человек, все настоящие профи. Они традиционно борются за победу в двух категориях: «качество звука» (SQ) и особенно любимой зрителями «неограниченное звуковое давление» (DB). Как оказалось, идея продемонстрировать безграничные возможности звукового давления своей машины пришлась по вкусу и большинству участников: если в классе «качество звука» за первенство боролись 18 человек, то во второй категории соревновались сразу 29.

Несмотря на то, что накануне автомобильного праздника всю ночь лил дождь, участники дисциплинированно прибыли на площадь автоцентра «Бегемот» к 8 часам утра для того, чтобы зарегистрироваться. Все по регламенту — финал все-таки. На конкурс приехали ребята из разных городов на разных автомобилях — от Mercedes до... мотоцикла «Урал» в полной комплектации. Как сообщили корреспонденту журнала «АвтоОмск», все они — настоящие умельцы и знатоки своего дела. Подать заявку могли только призеры предыдущих этапов и победители прошлогоднего чемпионата по автозвуку. Поэтому уровень нынешних соревнований был высоко оценен не только зрителями, но и судьями.

Ну а пока ведущие искрометно шутили со сцены и разыгрывали многочисленные призы в конкурсах, судейская команда не теряла драгоценного времени и под руководством главного судьи соревнований Антона Николаева исследовала конкурсантов, заявившихся в категорию «Качество звука». Жюри не только слушало треки, но и обращало внимание на инсталляции, аккуратность и безопасность исполнения, словом, куда только ни заглянул их зоркий глаз! Как выяснилось, даже под капот смотрели...

Особым успехом пользовался мотоцикл «Урал» жизнерадостного зеленого оттенка, в котором «прятались» колонки и... микшерный пульт (видимо, специально для приватного open-air), и «танк» с шикарной надписью Ultimatebass на боку. Почему танк? Ну а как назвать автомобиль, полностью и наглухо проклеенный с помощью монтажной пены, в котором ни окон, ни дверей? Весил он прилично, поэтому замеры производились не на помосте, а рядом с ним. Да и времени на подготовку к замеру понадобилось раза в три больше, чем обычному участнику. Сначала хозяин (Сергей Ремизов) закрыл все отсеки, а потом начал процедуру прикручивания болтами двери к кузову. Все это время публика терпеливо ожидала ошеломительных результатов, и, нужно сказать, чутье ее не обмануло. 173,2 дБ! Шокирующий итог!

Кстати, об итогах. Впервые на автозвуке можно было делать ставки на максимальный результат в классе «Неограниченное звуковое давление». Самым «ясновидящим» оказался Дмитрий Манташов, который угадал результат 173,2 децибел в категории Ultimate 521 кв. д. и более».

«Звуковики» & «давильщики»

Автозвук – это целое направление автомобильного тюнинга, в котором есть свои течения. На соревнованиях участники обычно делятся на два лагеря – «звуковики» и «давильщики». Первым абсолютно наплевать на громкость, для них главное – это акустический комфорт внутри автомобиля и реалистичность звучания аудиосистемы. Если для эксперимента сесть в салон одного из таких автомобилей и загрузить диск с легендарным Чарли Паркером, то минуты через две появится настойчивое желание проверить, не на самом ли деле кто-то дует в свой саксофон, усевшись на капоте. Зато «давильщики» такой идеей достоверности звучания не заморачиваются: им громкость и мощный бас подавай, да так, чтобы машина в такт биту подпрыгивала. Таких товарищей легко узнать по невероятных размеров сабвуферам, из-за которых задний диван оказывается навеки погребенным под звуковой установкой.

Чемпионы

SQ

Rookie — Иван Здешнев (ВАЗ 2106)

Amateur — Андрей Супрун (Toyota)

Pro — Виктор Болдырев (Mitsubishi)

Ultimate — Сергей Буйносов (BMW)

DB

Денис Подшивалов (мотоцикл «Урал») — 145,4 дБ

IDBL

Stock 1-160 кв. д. — Сергей Егоров (Ока) — 152,1 дБ

Stock 261 и более кв. д. — Александр Пустовских (ВАЗ 2108) — 148,4 дБ

Advanced без стен 1-260 — Юрий Коваленко (Ока) — 154,0 дБ

Advanced без стен 261 и более — Евгений Шерер (Toyota) — 149,7 дБ

Advanced 521 и более кв. д. — Александр Кабанов (Toyota) — 153,9 дБ

Ultimate 1-520 кв. д. — Сергей Ремизов (Nissan) — 148,8 дБ

Ultimate 521 и более кв. д. — Сергей Ремизов (Toyota) — 173,2 дБ

Advanced 261-520 кв. д. — Анатолий Байков (Honda) — 154,3 дБ

Stock 161-260 кв. д. — Андрей Яцей (ВАЗ 2114) — 151,8 дБ.

Фото 2: Переходы должны стать безопаснее Фото 3: Переходы должны стать безопаснее

 

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (04.07.2016)
Просмотров: 924 | Теги: ДТП, Toyota, соревнования, человек, Транспорт, безопасность, представители, россия, движение, дорога | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Угловые акриловые ванны: идеальный выбор для вашего интерьера (0)
Авто из Китая бу с растаможкой лучшие предложения и преимущества покупки (0)
Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz