Сибирская строительная неделя 2011
Однако на этой экспозиции было на что посмотреть не только бизнесменам, но и автолюбителям. Площадку перед центральным входом, как обычно, украшали выставочные образцы специализированной техники.
Компания Renault Trucks представила самосвал Kerax с двигателем объемом 10,8 л, мощностью 379 л. с. Французская компания Renault проявляет заметную активность на российском рынке. Строительный самосвал семейства Kerax с колесной формулой 8х4 имеет раму с высокой несущей способностью, мост, обеспечивающий повышенный клиренс, высоко эффективный двигатель, работающий в паре с механической коробкой передач ZF 16 S. К сибирским условиям этот «француз» готов на «отлично»: специально разработанная кабина Global плюс зимний пакет не дадут бригаде замерзнуть даже в самые лютые холода.
«М-ТРАКС» выставил на площадке сразу два грузовых автомобиля: Mitsubishi Fuso Canter и MAN. Функциональный, надежный, рентабельный «японец» давно завоевал доверие покупателей. К его несомненным достоинствам относится то, что купить Mitsubishi Canter с самого начала предлагается уже оснащенным множеством полезных опций, повышающих эксплуатационные качества машины и комфортность работы водителя. Автомобиль полностью адаптирован к российским дорогам и горючему, неприхотлив в эксплуатации, прост в управлении.
Группа компаний «Спецтехника» выставила мини-погрузчик Shantui. Эта корпорация — одна из ведущих в Китае по производству дорожно-строительной техники. Сотрудничая с Komatsu, компания непрерывно развивает производство широкого ряда высококачественной современной тяжелой техники, включая мощные бульдозеры, гидравлические экскаваторы. Сейчас китайцы успешно экспортируют продукцию в более чем 60 стран по всему миру, в том числе и в Россию, конкурируя со всемирно известными торговыми марками.
На выставке была представлена и новинка от ЗЖБИ №7 — железобетонный гараж иного образца. Новая модель — шире и длиннее предыдущей, оснащается воротами (роллерными).
На площадке не обошлось без представлений. Изюминкой первого дня выставки стала демонстрация возможностей японской техники Komatsu компании «Комек Машинери»: водитель экскаватора Komatsu ковшом переворачивал спичечный коробок.
Цифра
150 предприятий-участников из 20 регионов России, а также гости из Италии, Болгарии и Казахстана представили на выставке свои продукты, услуги и технологии в области строительства
Мне нравятся люди в погонах!
Накануне 8 Марта мы встретились с интересной женщиной. Она работает в мужском коллективе, тем не менее ее слово часто является решающим при приеме на работу очередного кандидата. Необычна и мужская профессия, с которой она каждый день имеет дело - инспектор ДПС. Итак, знакомьтесь: Наталья Левкова, майор милиции, старший инспектор отделения кадров полка дорожно-патрульной службы УГИБДД. Наталья Алексеевна не только расскажет о себе, но и поможет нам узнать поближе "стражей омских дорог"- Работа, как и жизнь человека, должна быть разнообразной. Потому и люблю кадровую работу - живую, каждый день разную. Конечно, "бумажных" хлопот хватает, зато и встреч интересных бывает немало. По натуре я очень общительный человек. Даже когда у меня родился ребенок, больше года не смогла выдержать в четырех стенах - вышла на работу. - Женщина, и в форме. Вас это не угнетает?
- Нет. Я вообще уважаю форму, с самого детства мне нравились люди в погонах. Мечтала стать или сотрудником милиции, или врачом. Первое желание оказалось сильнее, и я поступила в СибАДИ на специальность . Работала по профессии, занималась светофорами, дорожными знаками, но давняя мечта давала о себе знать. И вот я решилась. С 1997 года работаю в отделе кадров полка ДПС, ношу форму.- Как вы отбираете инспекторов на службу?
- Сначала они проходят собеседование. Смотришь на человека и понимаешь, зачем он к нам пришел. Одни хотят устроиться в ГИБДД, чтобы избежать службы в армии, другие ищут романтики. Многие же действительно хотят дежурить на дороге.
Знакомство начинается, казалось бы, с малого. Привлекает аккуратность в одежде, открытый взгляд. Также важна и внутренняя организованность, потому что дисциплина и умение подчиняться приказам должны быть качествами каждого инспектора. Организованный человек, устраиваясь на работу, возьмет с собой ручку, весь набор документов. Даже почерк имеет значение: он нередко соответствует характеру. Еще важна грамотность. Как можно заполнять административный протокол на нарушителя, делая при этом кучу ошибок?
Самые главные требования к будущему сотруднику ПДПС - наличие водительского удостоверения, высшее или среднее специальное образование, отсутствие правонарушений (не говоря уже о судимости). Если на вопрос: человек отвечает: ,- мы ему говорим прямо, что работать у нас он не сможет. - Кому из кандидатов отдаете предпочтение?
- Выпускникам СибАДИ (специальность ), демобилизованным после армии - они умеют выполнять приказы. Хорошо служат в ГИБДД и быстро делают карьеру ребята, закончившие военное училище. Лучшие кандидаты - выпускники Омской академии МВД, потому что у них самый большой объем юридических знаний, которых другим вузовцам не хватает и по ходу службы им приходится доучиваться. Принимаем, конечно, и выпускников транспортной академии, политехнического университета. Высшее образование много значит. Люди, имеющие его, более грамотны, имеют глубокие знания, что помогает им успешно общаться с людьми.- Вы не разочаровались еще в своей работе?
- Напротив, испытываю удовле-творение. Думаю, получается делать правильный отбор поступающих к нам на службу и давать советы людям на будущее. Молодые люди беседуют не только с инспектором кадров, но и с психологом, который тоже у нас в штате. Мое мнение и мнение психолога о том или ином человеке почти всегда совпадают. К примеру, если молодой человек медлительный, с ленцой, он не сможет дежурить на дороге. Эти качества для нас заметны, и мы говорим кандидату, что ему будет у нас тяжело. Месяц-два, и он уволится, хотя в момент собеседования может и не понять, о чем речь, ведь сложно порой увидеть себя со стороны.- У вас такие высокие требования к людям, и в то же время существует текучесть кадров:
- К сожалению, это специфика профессии инспектора ДПС. Стоять на дороге изо дня в день при любой погоде совсем не просто. С годами это может привести к профессиональным заболеваниям. Вот почему выдерживают люди здесь не более 7-10 лет. На службу к нам идет молодежь 23-28 лет, коллектив полка ДПС - самый молодой в ГИБДД: средний возраст сотрудников 35 лет. По этой причине инспектор должен иметь отличное здоровье, которое также проверяют перед оформлением на работу. Стопроцентное зрение обязательно, отсутствие хронических заболеваний и чрезмерной полноты - тоже.
Отработав у нас несколько лет, ребята переходят в другие подразделения, если им нравится работа, или увольняются вообще.
Еще один минус профессии - недостаточно высокая оплата труда. Начальная ставка обычного инспектора - 2.500 руб. Через несколько месяцев он получает знания, опыт, звание, зарплата увеличивается до 4000 руб. и более. Но и это не каждого устроит, хотя с годами растет доплата за выслугу лет, дается более высокое звание. Поэтому, проводя с инспекторами кадровый день, мы им сразу заявляем, что служить нужно добросовестно, а за нарушения (в частности, взятки) работу можно потерять, коллектив и себе испортить репутацию.- Много сотрудников в полку?
- Более 500. Для такого большого города, как Омск, этого недостаточно. Еще бы человек 150-200 и побольше автомобилей, чтобы обеспечить возможность быстро выезжать на ДТП. Новые машины приходят, меняется оснащение службы и все-таки для обеспечения безопасности нужно еще. Транспортная сеть города с каждым годом растет, а число дорожных инспекторов вот уже третий год одно и тоже. Москва в курсе наших проблем, штатное расписание нам периодически увеличивают, но всего лишь на единицы сотрудников.- Чем вам особенно симпатичны инспекторы?
- Мне приходилось дежурить с ними в рейдах по проверке пешеходов. На дороге они особенно собранные и ответственные. Чувствуется грамотность в знании законов, не зря же они постоянно проходят курсы повышения квалификации. Заместитель командира полка часто занимается с ними. Вообще мне нравятся эти ребята, у многих открытая душа и огромное желание работать, приносить пользу людям. Все они для меня родные, прямо как дети. Когда кого-то из инспекторов здорово критикуют, а я знаю этого человека, сразу думаю: .- Посоветуйте, как вести себя водителю, которого остановил ваш сотрудник?
- Ведите себя корректно и не пытайтесь обойти закон. Если вы считаете, что с вами поступили несправедливо, позвоните по телефону доверия ГИБДД. Не нужно ругаться, оскорблять кого-то, берегите себя и других, ведь жизнь такая короткая:
Если вы действительно нарушили правила, извинитесь, признайте это честно. Ведь . Самое главное - соблюдайте правила движения и не садитесь нетрезвыми за руль.- Любимая профессия обогащает человека как личность. К вам это относится?
- Да, я стала лучше разбираться в людях. Есть опыт кадровой работы, знания, ведь курсы повышения проходим периодически. К тому же черпаем опыт из общения с нашими ветеранами, которые уже на пенсии. Увереннее чувствую себя, общаясь с разными людьми. Даже домашние порой говорят: Что касается сотрудников полка ДПС, они стали грамотнее, культурнее. - Семья не против вашей службы?
- Нет. Муж тоже занят, он инженер, дочь взрослая. Они меня понимают. Времени свободного, конечно, не хватает, тем не менее успеваю дачей заниматься, читать. Предпочитаю те книги, содержание которых влияет на психику успокаивающим образом, дает положительный настрой.- Ваше любимое увлечение?
- Наверное, спорт. Занимаюсь фитнесом, в молодости увлекалась волейболом, фигурным катанием. Люблю смотреть соревнования по фигурному катанию, вообще люблю активно отдыхать. У нас в Управлении хороший спортивный зал, можно после работы и размяться, и . Наши сотрудники тоже ходят туда. Спортивная подготовка - одно из главных требований к инспекторам ДПС. Они участвуют в турнирах по баскетболу, лыжных соревнованиях. Каждый год проходит городской конкурс на звание лучшего инспектора ДПС.- Ваши пожелания нашим читательницам?
- Огромной любви, большой радости! Успехов и на работе, и на службе! Автомобилисткам - не попадать в аварии. Пусть эта весна принесет в вашу жизнь много нового и прекрасного. Всем женщинам Омска - чудесных начинаний и благополучных свершений!
С праздником!Досье:
Наталья Алексеевна Левкова Выпускница СибАДИ.
С 1982 по 1995 гг. работала в СМЭУ УВД (организация
напоминает нынешний )В 1982 году вышла замуж, родилась дочь Евгения В 1996 году принята на службу в отделение дознания полка ДПС УГИБДД УВД Ом-ской области. С 1997 года и поныне трудится в отделе кадров полка. Должность - старший инспектор, звание - майор милиции В 2002 году стала председателем женского совета, организованного в Управлении ГИБДД. Кроме встреч с ветеранами, организации праздничных мероприятий решает проблемы сотрудниц по службе, помогая и словом, и делом Увлечения: спорт, художественная литература. Галина Жиляева
Источник: http://avtotrans-m.ru
|