Четверг, 28.03.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Какого цвета Ваш автомобиль?
Всего ответов: 241
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Зачем автомобилисту ВОА

Зачем автомобилисту ВОА

Зачем автомобилисту ВОАДосье

Виктор Саблин - профессиональный гонщик: отдал автоспорту 35 лет. Работал в Казахстане, провел 10 чемпионатов и создал самую сильную национальную команду. Имеет опыт работы инструктора безопасности движения. Инициировал строительство трассы БМХ и автотрассы «Московка-2», признанной лучшей в России. Провел первые в Омске гонки на грузовиках и гонки на выживание. Работал ведущим автопрограммы на «Радио-3». Два года назад избран председателем Омского отделения ВОА. По результатам 2005 года организация награждена дипломом ВОА «Лучшее региональное отделение второй степени».

– Виктор Петрович, каков масштаб деятельности ВОА сегодня?

– Общественная организация «Всероссийское общество автомобилистов» существует уже более 30 лет. Отделения ВОА имеются во всех субъектах Российской Федерации и сегодня насчитывают в своих рядах более миллиона членов, 85 тысяч из них - омичи. Основной задачей Общества является объединение автомобилистов для совместного решения задач по безопасному использованию, содержанию, эксплуатации транспортных средств, а также защита их законных прав. Поэтому мы участвуем во всех общественно значимых автомобильных акциях, проводим гонки, занимаемся воспитанием и соответствующей подготовкой подрастающего поколения. Год назад при ВОА начали работать «Аварийные комиссары», основной задачей которых стала защита интересов и помощь автомобилистам при ДТП. Есть в нашем арсенале и оценочное бюро, укомплектованное высококлассными специалистами. Уже второй год в области действуют передвижные пункты диагностического контроля ТС.

– Общество автомобилистов имеет мощную сеть региональных представительств. А вы как-то взаимодействуете между собой?

– Надо отдать должное ВОА – за три десятка лет деятельности здесь отработана четкая система взаимопомощи автомобилистам. Например, вы отправляетесь на автомобиле в Тюмень, Томск или Новосибирск. И там, к примеру, с вами происходит ДТП. Что делать? Звонить в тюменское, томское или новосибирское отделение ВОА. Там вам окажут необходимую помощь и поддержку. И так в любом из 76-ти регионов России. Мы защищаем права автомобилистов и, если они нарушаются, вмешиваемся и выигрываем суды. Разрабатываем совместные мероприятия, например, сегодня подготовили обращение к главам муниципальных образований с просьбой о помощи Обществу, что может быть выражено в предоставлении льгот в создании автошкол, автостоянок, автоцентров, с целью привлечения вырученных средств на развитие программ, способствующих обеспечению безопасности на российских дорогах. Координирует и регулирует взаимодействие между регионами Центральный совет ВОА.

– Вы сказали, что одной из обязанностей Общества является воспитание молодежи. В чем это выражается?

– Многие из юных омичей в будущем станут автомобилистами. А вот какими? Об этом следует заботиться уже сейчас. ВОА сотрудничает с несколькими омскими школами, мы проводим различные акции и соревнования. Трижды становились участниками чемпионата «Юный автомобилист» в Рязани, Казани и Анапе.

– А в Омске?

– В Омске планируем провести чемпионат в этом году.

– Это всероссийское мероприятие?

– В принципе, да, поскольку его участниками становятся команды двух десятков российских городов. Однако официального статуса пока чемпионат не имеет. Правда, мы выступили с соответствующей инициативой, обратившись в Российскую автомобильную федерацию и правительство Омской области. Надеемся, все получится, и уже в марте в Омске состоится первый чемпионат России «Юный автомобилист», где мальчишки и девчонки (с 10 до 18 лет) смогут не только помериться силами с лучшими гонщиками-одноклассниками страны, но и получить звание кандидата и мастера по автоспорту.

- Что это будут за соревнования?

- Ребята должны выдержать экзамен на знание правил дорожного движения (кстати, некоторые наши чемпионы умудряются ответить на 20 вопросов билета за 30 секунд). Плюс фигурное вождение и скоростное маневрирование на шипах. Участниками чемпионата станут 17 команд из России и стран СНГ. Приедут ребята из Германии. Так что борьба предстоит жаркая. До конца февраля пройдут областные соревнования, победители которых войдут в состав омской сборной. Сам чемпионат состоится в конце марта. В это же время в Омске соберется президиум центрального совета ВОА.

- У Омского ВОА есть своя автошкола?

- Пока нет, но, надеюсь, скоро будет.

- Существуют ли какие-то льготы у тех, кто является вашим членом?

- Все члены ВОА имеют льготы в пользовании услугами наших платных автостоянок, автоэкспертного бюро, комиссионного магазина, службы «Аварийных комиссаров», юристов Общества, а также скидки при приобретении новых машин, шин и запчастей, ремонте, техническом обслуживании, мойке автомобилей, установке дополнительного оборудования. Недавно у омских автомобилистов появилась еще одна возможность: мы даем 50-процентную ссуду под залог автомобиля.

- Как вступить в ряды Всесоюзного общества автомобилистов?

- Очень просто. Позвонить нам по телефонам: 31-04-47, 31-23-72, 31-23-90 или прийти по адресу: ул. Комиссаровская, 19. Годовой членский взнос омича составит 100 рублей, жителя области – 30-50 рублей.

В тему

На помощь придут комиссары

Если человек попал в ДТП, без оперативной и квалифицированной помощи ему не обойтись

Служба аварийных комиссаров при областном совете ВОА появилась в 2004 году. Главная цель их деятельности - защита прав и помощь автомобилистам. В развитых странах сеть подобных страховых служб развита достаточно хорошо. Теперь такие услуги предлагают в Омске.

В чем преимущества сотрудничества? В том, что аварийные комиссары, вызванные на ДТП (служба работает круглосуточно), приезжают немедленно. И оказывают своевременную психологическую и профессиональную помощь омичам, которые в большинстве находятся в полной растерянности и даже не знают, в какой компании застрахована их автогражданская ответственность. Аваркомы на месте аварии оперативно делают снимки, заполняют бланки, готовят пакет необходимых для получения выплат документов, отвозят их в ГИБДД, а затем - в страховую компанию. Сегодня комиссары сотрудничают с 12 страховыми компаниями. Значит, если ваша гражданская ответственность застрахована там, услуги будут бесплатными.

В перспективе список страховщиков будет увеличиваться. Планируется наладить более тесное сотрудничество с Омской ГИБДД, инспекторам которой приходится ежедневно выезжать на 60-70 ДТП. Комиссары в этом деле стали бы хорошим подспорьем.

Служба укомплектована высококлассными специалистами – выпускниками СибАДИ. Одеты они в черно-красную форму и имеют автомобиль с соответствующей символикой, который с каждым днем становится все более узнаваемым на омских дорогах: за минувший год комиссары оказали помощь более 700 автомобилистам.

Светлана Рябинина

ЭКСПЕРТИЗА ПО СПОРНЫМ ДЕЛАМ О ДТП

Экспертиза по спорным делам о ДТП

Авторская рубрика кандидата юридических наук Алексея Алгазина

Ситуация № 1. Автотехническая экспертиза и спорная вина

В юридическую фирму обратился автовладелец В., который сообщил, что сотрудники ГИБДД признали его виновным в ДТП и составили протокол и постановление о привлечении к административной ответственности за нарушение ПДД – проезд на запрещающий сигнал светофора. В результате В. не смог обратиться в страховую компанию реального виновника ДТП, а денежных средств на восстановление автомобиля у него нет.

Комментарий юриста

Эта одна из самых распространенных ситуаций. Отметим несколько особенностей. Во-первых, ГИБДД не решает вопрос о винов-ности водителя в ДТП, так как вопрос установления вины относится к исключительной компетенции суда. ГИБДД лишь делает вывод о нарушении ПДД и о привлечении к административной ответственности. Поэтому любой протокол и постановление ГИБДД можно обжаловать через суд. Во-вторых, для определения соответствия действий участников ДТП правилам ПДД требуется применение специальных познаний, а именно – проведения судебно-автотехнической экспертизы.

В данной ситуации юристы подготовили исковое заявление о возмещении материального ущерба от ДТП, а в рамках судебного процесса заявили ходатайство о назначении автотехнической экспертизы. На экспертизу юристами были представлены объяснения свидетелей ДТП, схема ДТП, схема режима работы светофора на данном перекрестке. Вывод экспертов был категоричен: автомобиль, управляемый В., ехал на разрешающий сигнал светофора, и, наоборот, автомобиль второго участника ДТП выехал на перекресток на красный сигнал светофора. Клиент В. получил страховое возмещение в размере 78 тысяч рублей.

Ситуация № 2. Трассологическая экспертиза и вина водителя

Водитель автомобиля «ГАЗель» столкнулся с иномаркой, водитель которой с правой обочины резко вывернул влево. Как выяснилось, водителю иномарки срочно нужно было развернуться через двойную сплошную линию и продолжить движение в обратном направлении. Однако водитель иномарки, нарушивший ПДД, являлся адвокатом, поэтому быстро сориентировался в ситуации, привлек лжесвидетелей, и в ДТП обвинили водителя «ГАЗели».

Комментарий юриста

Нередко юристы, попавшие в ДТП, ведут себя, мягко говоря, не совсем корректно. Но, несмотря на сложность первоначальной ситуации, нам удалось выиграть судебный спор. Помогла в данном случае трассологическая экспертиза, целью которой является определение возможности образования следов на транспортных средствах в результате конкретных обстоятельств ДТП.

По словам водителя «ГАЗели» он пытался уйти от столкновения, выехав на полосу встречного движения, однако иномарка ударила «ГАЗель» в заднюю правую часть автомобиля. Хозяин иномарки говорил о том, что «ГАЗель» ударила его автомобиль, остановившийся для пересечения разделительной полосы, в переднюю часть левого крыла. Таким образом, при разных версиях ДТП должны были возникнуть различные повреждения на автомобилях.

Юристы предоставили в распоряжение эксперта-трассолога фотографии повреждений автомобилей и материалы административного производства по делу о ДТП. Эксперты в категорической форме опровергли показания водителя иномарки и подтвердили правильность показаний водителя «ГАЗели». Суд вынес решение в пользу «газелиста», который получил страховое возмещение за поврежденный автомобиль в размере 46 тысяч рублей.

Ситуация № 3.Судебно-медицинская экспертиза и вина водителя

В Центр страхового права обратилась семидесятилетняя женщина, которую сбила машина. После аварии виновник отвез пострадавшую в больницу и больше не появлялся. Потерпевшая, выписавшись из больницы через три месяца с диагнозом: перелом бедра, обратилась в ГИБДД и узнала, что по ее делу вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, хотя виновник добровольно вред не возместил.

Комментарий юриста

В настоящий момент Уголовный кодекс РФ не содержит оснований к привлечению к уголовной ответственности водителя, сбившего пешехода с причинением вреда здоровью средней тяжести, а перелом бедра относится именно к этой разновидности вреда. Однако в соответствии с Гражданским кодексом РФ вред, причиненный источником повышенной опасности – автомобилем, должен быть возмещен причинителем вреда, независимо от вины.

Так как виновник ДТП работал в крупной коммерческой организации, а по закону ответственность за вред, причиненный работником, обязана нести организация, мы направили в организацию досудебную претензию. Юристы данной фирмы категорически отказались возместить вред, причиненный здоровью пожилой женщины, так как настаивали на том, что она сама ударилась о кузов автомобиля, который стоял на светофоре, после чего упала и сломала ногу.

В судебном процессе юристы Центра страхового права заявили о необходимости проведения судебно-медицинской экспертизы для определения наличия у потерпевшей типичной для ДТП травмы: так называемого «бампер-перелома». Такого рода переломы появляются в случаях, когда автомобиль сбивает пешехода, при этом кости ломаются в месте соприкосновения ноги с бампером автомобиля.

Судебно-медицинская экспертиза установила наличие «бампер-перелома» по рентгеновским снимкам, а фирма возместила потерпевшей моральный вред в размере 60 тысяч рублей и все расходы за приобретение медикаментов и санаторно-курортное лечение.

Фото 2: Зачем автомобилисту ВОА

 

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (04.07.2016)
Просмотров: 1035 | Теги: вред, комиссары, ДТП, автомобили, помощь, водитель, экспертиза, ГИБДД, автомобилисты, рубли | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
Почему стоит обязательно посетить сайт с казино Jet (0)
Продвижение сайта финансовой тематики (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Игра в казино с лучшими выплатами
Игра в казино с лучшими выплатами

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz