Воскресенье, 19.08.2018
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Даете ли вы чаевые заправщику на АЗС?
Всего ответов: 71
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Флэшмоб от ГИБДД

Флэшмоб от ГИБДД

Флэшмоб от ГИБДДВ прошлые выходные проезжающие по Иртышской набережной водители были поражены увиденной картиной – вдоль всей проезжей части стояли тысячи молодых людей, взявшись за руки и подняв над собой плакаты с призывом о соблюдении Правил дорожного движения.

Организатором этого впечатляющего флешмоба выступила Омская Госавтоинспекция.

Со слов временно исполняющего обязанности начальника УГИБДД УМВД России по Омской Области Сергея Шевченко, неоценимый вклад в осуществление сегодняшнего мероприятия внесли его участники. А это несколько десятков различных учебных заведений высшего и среднего специального образования, общественная организация «Молодая гвардия», Омское отделение «Всероссийского общества автомобилистов», ассоциация охранных агентств «СВОИ» и многие другие.

«Мы с удовольствием откликнулись на приглашение Госавтоинспекции принять участие в мероприятии, – прокомментировал руководитель ассоциации охранных агентств «СВОИ» Игорь Горев. – Ведь действительно хорошо, что начинающие водители, студенты вузов обеспокоены проблемой аварийности в Омской области».

Однако стоит понимать, что само участие в флешмобе не означает прийти и просто взяться за руки. В первую очередь педагоги должны донести до своих студентов, что главным является — добраться до места акции без нарушений, уехать домой, не нарушая, и понять, что безопасность на твоей стороне, если ты двигаешься по Правилам. И это главная идея, которая объединяет людей, собравшихся в «живую цепь».

Во время флешмоба на проезжей части набережной творилось невероятное: проезжающие мимо «живой цепи» автомобили замедляли ход, сигналили, поддерживая тем самым участников акции и показывая, что проблема, выдвинутая сегодня Омской Гос-автоинспекцией на первый план одинаково важна для всех участников дорожного движения – как для пешеходов, так и для водителей.

По окончании флешмоба участники «цепи» пришли к Свято-Никольскому казачьему собору, где перед ними выступили Савватий, епископ Тарский и Тюкалинский, известный омский спортсмен Александр Фабрициус и временно исполняющий обязанности начальника УГИБДД УМВД России Сергей Шевченко.

Руководитель ГИБДД поблагодарил собравшихся: «В подобных мероприятиях важно участие каждого человека, — сказал он. – И каждому из вас я говорю «спасибо» за то, что вы поддержали идею ГИБДД и пришли сегодня на мероприятие, спасибо за то, что не остаетесь безразличными к печальной ситуации с аварийностью, которую мы наблюдаем сегодня на дорогах нашей страны. Я уверен, – если мы и дальше будем совместно выступать за идеи дорожной безопасности и привлекать тем самым к этой проблеме еще больше людей, мы сможем предотвратить большое количество жертв на дороге. Еще раз – спасибо!»

Госавтоинспекция выражает благодарность педагогам и студентам образовательных учреждений, руководителям и членам общественных организаций, принявших участие в мероприятии.

Вместе мы спасем миллионы жизней!

УГИБДД УМВД России по Омской области

Разбираемся с ОСАГО

За счет изменения регионального коэффициента стоимость полиса увеличится для всех категорий водителей, независимо от стажа и возраста. Повысился он для 177 городов и 62 регионов. Для омичей этот коэффициент увеличился с 1,3 до 1,6, что само по себе повышает стоимость полиса довольно существенно.

Также увеличен коэффициент для водителей с маленьким стажем и возрастом до 22 лет. Например, для водителей моложе 22 лет и со стажем до 3 лет он вырос с 1,7 до 1,8; для тех, кто старше 22 лет и со стажем меньше 3 лет, коэффициент поднялся с 1,5 до 1,7; водители младше 22 лет со стажем больше 3 лет будут оплачивать 1,6 вместо 1,3.

Увеличены коэффициенты, рассчитываемые от мощности двигателя. Водители машин с небольшой мощностью двигателя будут платить больше: при мощности двигателя от 50 до 70 л. с. коэффициент вырос с 0,9 до 1, при мощности от 70 до 100 л. с. — с 1 до 1,1.

Повышен и коэффициент «безлимитного» полиса — 1,8 вместо 1,7.

Прокомментировать ситуацию мы попросили омских автоэкспертов.

Александр Глассон, заместитель директора Омского филиала страховой компании «АСКО»:

- ОСАГО действует более восьми лет, а тарифы практически не менялись. За эти восемь лет уровень инфляции вырос в десятки раз, в том числе и по ремонту авто. Все расчеты показали, что этот бизнес (исполнение ФЗ по ОСАГО) становится невыгоден, если не повышать соответствующие тарифы. Предположительно, после повышения коэффициентов по ОСАГО убыточность страховых компаний уменьшится не более чем на 10%.

Но если удорожание полиса я считаю необходимым, то повышения коэффициентов, зависящих от мощности автомобиля, на мой взгляд, неоправданны. Страховка на автотранспортные средства не должна зависеть от мощности двигателя (например, в расчете полиса каско этого нет). Если малолитражка въезжает в дорогостоящий автомобиль по своей вине, то страховая организация производит выплату (по лимиту) пострадавшей машине — независимо от мощности авто виновника и его уплаченных страховых платежей.

Еще одна проблема нашего российского ОСАГО — до сих пор нет единой базы. Если аккуратных водителей ежегодно поощряют скидками (за безаварийную езду) по 5% в год, но не более

50% (максимальная скидка), то наказывать нерадивых мы до сих пор не можем. Виновники аварий должны платить больше на следующий год, по увеличенному тарифу. Но единой базы данных до сих пор в нашем государстве нет (эта норма определена ФЗ), и эти водители просто меняют страховую компанию (без повышающих коэффициентов), тем самым скрывают свое аварийное прошлое.

Александр Фабрициус, автогонщик:

- Довольно сложно оценить, оправданно повышение или нет. Наверное, люди могут позволить себе оплатить автомобильную страховку, если у них есть деньги на машину.

Повышение стоимости ОСАГО для владельцев малолитражных авто вызвано, скорее всего, тем, что таких машин становится все больше и в аварии они стали попадать чаще.

Игорь Пушкарь, председатель правления Общества по защите прав потребителей в сфере страхования:

- В статье 8 федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» сказано, что ежегодные статистические данные об обязательном страховании подлежат официальному опубликованию федеральным органом исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью. Но последние опубликованные данные почему-то только за 2009 год. Опираясь на эти данные, можно сказать, что убыточность страховых компаний не превышает установленной нормы. Я не скажу, что категорически против повышения коэффициентов по страховке, но я хочу, чтобы мне предоставляли информацию о том, почему так происходит. Довольно странным кажется то, что тарифы увеличиваются, а ответственности страховых компаний нет.

Конечно, было бы логично делать какие-то шаги навстречу аккуратным водителям, вводить для них какие-нибудь поощрения.

Не совсем понятно, почему повысили коэффициенты для автомобилей мощностью меньше

100 л. с, потому что такие авто принадлежат, как правило, менее обеспеченным гражданам. Но если посмотреть на это с другой стороны, то понятно, что в случае ДТП больший ущерб выпадает на долю именно небольших машин.

Фото 2: Флэшмоб от ГИБДД

 

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый 19.08.2018
Просмотров: 322 | Теги: ОСАГО, мощность, авто, страхование, двигатель, водитель, движение, дорога, ГИБДД, набережная | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Аварийное открытие авто (0)
Тракторные гусеницы Т170: техническое описание и преимущества (0)
Mitkä ovat tarkoitukset, joita varten pikavippi 60 päivää (0)
Контейнерные мусоровозы (0)
Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи (0)
Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com (0)
Чтобы купить качественные автокраски, по выгодной цене вам необходимо посетить наш магазин (0)
Какая компания осуществляет эффективный автоподбор в Киеве (0)
Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене (0)
Преимущества покупки автовышки до 40 метров HANSIN HS4070 от корейского производителя (0)
Популярные модели городских автомобилей (0)
О чем нужно помнить при ремонте машины? (0)
Почему летняя резина "шумит" больше зимней? (0)
Porsche Panamera 2014 (0)
Подробная информация о гибридной Honda Accord (0)
Range Rover Sport 2014 года (0)
Плата за парковку вчера и сегодня (0)
Переработка покрышек методом пиролиза (0)
Новая 9-скоростная коробка передач от ZF (0)
Почему лада гранта — популярная машина? (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи
Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи

Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com
Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com

Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене
Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2018
    Хостинг от uCoz