Opel Astra Sports Tourer практичный атлет
Автомобиль дебютировал на Парижском автосалоне в 2010 году. За год эта стильная новинка заняла отличные позиции в Европе, покорив водителей ярко выраженным спортивным обликом и качеством исполнения. На очереди — Омск.
Невозможно не обратить внимание на атлетичный скульптурный дизайн с плавными узнаваемыми линиями. Дизайн разработан на базе пятидверной Astra, которую разработчики превратили в практичный и запоминающийся универсал.
Спортивный вид автомобиля подчеркивается выдающимися ездовыми характеристиками. На Opel Astra Sports Tourer устанавливается инновационная задняя подвеска и мехатронное шасси FlexRide, как, например, на хэтчбеках. Кроме того, Sports Tourer обладает лучшими в классе опциями, такими, как адаптивная система головного освещения AFL+, эргономичные ортопедические передние сиденья, удобство и комфорт которых отметила атворитетная организация AGR.
Моторная линейка для Opel Astra Sports Tourer включает в себя пять агрегатов — мощных, экономичных, экологичных. Максимальная мощность колеблется от 115 до 180 л. с. Новая модификация 1,4-литрового бензинового двигателя представлена с турбонаддувом, благодаря чему с силового агрегата можно «выжать» 140 л. с. Такой мотор комплектуется с шестиступенчатой «механикой». 140-сильная версия мотора того же объема агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом». Ну а самый заряженный силовой агрегат — 1,6-литровый турбированный, мощностью 180 л. с., сопряжен с шестиступенчатой АКПП.
По опелевским стандартам автомобиль представлен в трех комплектациях: Essentia, Enjoy, Cosmo. В базе и фары дневного освещения, и автомагнитола, и система аварийного отсоединения педалей, а также пакет для плохих дорог, полноразмерное запасное колесо (что не может быть лишним в наших городских условиях), противоугонная сигнализация. Enjoy — это бортовой компьютер, передние противотуманные фары, система кондиционирования воздуха с фильтром частиц. Ну а Cosmo порадует двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, электрической розеткой в центральной консоли, системой помощи при парковке и таким актуальным в зимнее время подогревом руля и сидений.
Элегантность и стиль прекрасно сочетаются с просторным отделением для багажа. Глубокий, вместительный багажный отсек, отделанный мягким покрытием, способен разместить несколько чемоданов, пакетов или, например, солидных размеров холодильник.
Стоимость Opel Astra Sports Tourer начинается от 765 тысяч рублей.
CHEVROLET REZZO. МИНИВЭН ЗА ПОЛЦЕНЫ
Chevrolet Rezzo. Минивэн за полцены
Этот автомобиль занимает сегодня второе место по продажам в России среди минивэнов
Самый рациональный
За всю историю своего существования автомобиль все более изменяется в сторону рациональности и целесообразности. Конечно, существуют и совершенно неразумные «монстры» с супермощными прожорливыми двигателями и тесным салоном. Их покупают любители экстрима. Но лидерами продаж, безусловно, являются экономичные, вместительные городские автомобили. А квинтэссенцией рациональности сегодня являются минивэны. Этим и объясняется все возрастающий спрос на эти машины.
Идея минивэна проста: при минимальных внешних размерах сделать салон максимально просторным. Никого уже не удивляет легковушка размером с «Жигули», но с тремя рядами сидений и семиместным салоном. Наверняка многие знают, что «минивэнный бум» начался в Америке в 1983 году, когда «Крайслер» предложил покупателям мощные и достаточно экономичные «Вояджеры» и «Караваны» с удивительно просторным салоном внутри. В 1984 г. в Европе дебютировала в 1984 году со своей знаменитой теперь моделью «Эспас» французская «Рено»... Отечественное автомобилестроение может похвастать неказистым минивэном «Надежда», который, впрочем, уже снят с производства.
Сегодня мы детально рассмотрим одну из самых популярных машин в этом классе Chevrolet Rezzo.
В целом автомобили этого класса достаточно недешевы, средняя цена минивэна в России что-то около 770 тысяч рублей. Довольно серьезная сумма. Не хотите платить больше? Выход есть. Этот выход называется Chevrolet Rezzo. Базовая комплектация этого автомобиля обойдется в Омске в 458100 рублей. Именно из-за низкой цены, по словам сотрудников компании «Западно-Сибирский Альянс» (официальный дилер Chevrolet), машина в автосалоне не задерживается. К тому же, даже при такой цене Chevrolet Rezzo неплохо «упакован»: ABS, кондиционер, ГУР, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, противотуманные фары, рейлинги на крыше, отделка кожей руля и рычага переключения скоростей, подлокотник и регулировка водительского сиденья по высоте, регулировка руля по высоте, подлокотник для задних пассажиров с подстаканниками, электропривод зеркал заднего вида, центральный замок, CD-магнитола с управлением на руле и 6-ю динамиками, иммобилайзер.
Большой, хоть и мини
Творение итальянских дизайнеров из «Пининфарина» смотрится достаточно эффектно. Спереди автомобиль мне чем-то напомнил Chevrolet Niva. Те же обводы, высокое лобовое стекло, да и дорожный просвет в 160 мм вызывает ассоциации с внедорожником. В целом, Rezzo выглядит изящно и даже стремительно. Легкость и выразительность профилю придает оригинальное (в форме овала) остекление.
А что же внутри? Небольшой с виду автомобиль – длиной всего 435 см – оказывается достаточно вместительным. Если отодвинуть оба передних кресла назад, то задние пассажиры все равно усядутся с комфортом, причем сразу трое. В Rezzo не просто диван, а три раздельных кресла, среднее из которых можно двигать вперед-назад.
Салон вмещает лишь пять человек (машина хоть и «вэн», но «мини»), зато всем пятерым внутри очень вольготно. Да и посадка-высадка легка и удобна, как в автобусе. Расположившись сзади, можно расслабленно вытянуть ноги и, если пассажиров двое, опустить утопленный в спинке подлокотник. Дополняют комфорт пара откидных столиков на спинках передних сидений и весьма емкая пепельница.
Дом на колесах
Обстановку салона легко трансформировать, получив либо вместительный грузовой отсек на 1320 л, либо спальное ложе на двоих. Нужно больше? Пожалуйста! За пару минут можно вообще снять задние сиденья, и объем багажника достигнет 1600 л! Вот тогда здесь можно возить и холодильники, и шкафы, и стиральные машины, и даже несколько мешков картошки загрузить. Но подобные трюмы нужны крайне редко, для повседневной мелочевки пригодятся разнообразные кармашки и футляры. В Rezzo их столько, что голову можно сломать, придумывая, какую бы еще ненужную мелочь сюда запихать: перчаточный ящик, дверные карманы, два вместительных бокса в полу перед задними креслами (чтобы туда добраться, надо снять резиновый коврик и поднять малозаметную крышку цвета пола), есть и еще потайные отделения под передними сиденьями и в боковинах багажника. А подстаканников вообще целых семь!
Клуб путешественников
Отделка приборной панели, конечно, простовата, но очень функциональна. Органы управления скомпонованы настолько удачно, что любой рычажок, кнопка или переключатель в нужный момент всегда под рукой. Даже потолочный плафон над зеркалом заднего вида с направленным освещением для водителя и пассажира стоит именно там, где необходим. Обзор с места водителя по-минивэновски хорош.
А вот ходовыми качествами Rezzo явно не блещет. 105 л. с. явно маловато для активной езды. Переключение скоростей показалось невнятным. Единственное, чем машина порадовала, – плавностью хода. Для дальних неспешных поездок – в самый раз. А радиус разворота и вовсе великолепен, мне удалось развернуться буквально на пятачке.
С другой стороны, от минивэна и не требуется супердрайверских качеств. Покупателя Rezzo интересуют другие достоинства автомобиля: вместительность, непривередливость, хозяйственность, экономичность.
А если вспомнить, сколько Rezzo стоит, ему можно простить все другие недостатки. Этот удобный и функциональный компактвэн с гораздо более просторным салоном доступнее многих автомобилей «гольф»-класса с моторами сопоставимой мощности. Конечно, можно попытаться найти и более доступный компактвэн. Однако он будет меньше и вряд ли быстрее, а набор оборудования окажется скромнее. Как ни крути, а Rezzo по соотношению цена/оборудование – на сегодня лучшее предложение.
Автокомплекс «Западно-Сибирский Альянс»
ул. Химиков, 60
тел. (3812) 606-600, 606-000
www.zsaliance.ru
«СИБИРЬ МОТОРС»
ул. Волгоградская, 34а
тел. автосалона: (3812) 335-888, 335-999
тел. сервис-центра: (3812) 43-36-43
Источник: http://avtotrans-m.ru
|