Пятница, 19.04.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Ездили ли Вы за рулем пьяным?
Всего ответов: 181
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

МИСТЕР IX

МИСТЕР IX

МИСТЕР IXПутаница в названиях

Нет в жизни справедливости. Как только я научился правильно произносить слово Tucson (запомнив, что буква С не читается, а О читается как А), корейцы решили отказаться от сложных названий своих моделей для европейского рынка и промаркировать их индексами. Совершенно точно уже можно забыть о таких непроизносимых словах, как Grandeur, Terracan, Tucson. Возможно, получат буквенный индекс и свежие модели с совершенно чуждыми русскому языку и сердцу именами Equus и Genesis. Жалко лишь романтичное имя Santa Fe. Хотя для Америки, Африки и Ближнего Востока модель так и останется «Тусаном». В России и Европе автомобиль зовут теперь просто и понятно ix35. Проверим, что изменилось вместе с именем. Автомобиль для теста любезно предоставил официальный дилер Hyundai в Омске Автосалон «Барс».

Поколение next

Одного взгляда на ix35 достаточно, чтобы понять, что от старого доброго Tucson здесь нет ничего. Второе поколение унаследовало только ту же схему: несущий кузов и независимая подвеска всех колес. Все остальное в ix35 создано заново. И не зря. Конечно, Tucsоn был проще, понятнее, но и скучней. Он побывал в лидерах российских продаж дважды. Стоил недорого. Но по характеру был мягок и добродушен. Как он ехал и как управлялся? Это мало кого волновало. То же самое и с внешностью. Она не раздражала, но и не вызывала восторгов. Классика и прагматизм – девиз Tucsоn. Его преемник – полная противоположность. Вот он стоит передо мной, играя резкими гранями на солнце. Современно, спортивно, агрессивно. Кому-то может и не понравиться, мне пришлось по вкусу. Но самое главное – внешность теперь яркая и узнаваемая. Дизайн разрабатывали не в Корее, а в дизайнерском центре немецкого Рюссельсхайма. В Hyundai назвали прием, примененный при проектировании кузова, – fluidic sculpture (жидкая скульптура). Так оно и есть: перетекающие изгибы выштамповок, узкие фары-«глаза», удачная форма спойлера... Модель заметно поправилась: на 85 мм длиннее, на 20 – шире и на столько же выше. Колесная база возросла на 10 мм.

Но что порадовало больше всего, так это интерьер.

Стиль и практичность

Внутри кроссовера чувствуешь себя очень комфортно. Металлические вставки, красивая спортивная приборная панель, стильный руль, удобные кресла. Но красота и стиль здесь не в ущерб эргономике. Все кнопки и рычаги управления находятся в удобных местах и интуитивно понятны. Мультифункциональный руль с кнопками управления магнитолой и круиз-контролем регулируется не только по высоте, но и по вылету. А на потолке, кроме кармашка для очков, я насчитал 5 (!) светильников: центральный плафон, две штурманские лампы и по одному фонарю подсветки под каждым солнцезащитным козырьком. Да, корейцы на свете не экономят... Но и это еще не все, что меня удивило в ix35. Климат-контроль здесь имеет функцию распределения воздушных потоков не в трех стандартных положениях (лицо, ноги, стекло), а в четырех, за счет дополнительных дефлекторов, направленных в центр салона. Как же не хватает подобной функции в жару, когда боишься простудиться, направив поток в лицо или ноги. Не забыли в Hyundai и о русской зиме, оснастив машину подогревом всех четырех сидений с изменяемой интенсивностью. А вот камерой заднего вида, проецирующей изображение на внутрисалонное зеркало, удивить сегодня довольно трудно. Тем не менее эта функция невероятно удобна и проста в использовании. Что еще? Обогрев зоны стекло-очистителей, двухзонный климат-контроль, 8 подушек безопасности и активные подголовники. Часть из этого теперь входит в стандартное оборудование.

Настоящий восторг

Тестовый автомобиль оказался в самой богатой комплектации с 2-литровым дизелем и 6-ступенчатым «автоматом». Вот это, скажу я вам, настоящий восторг. Тихий, эластичный и необычайно тяговитый. Супердизель в 184 силы. Это представитель нового поколения моторов Hyundai под названием R-engine, которыми производитель гордится. Прямой впрыск Common Rail и турбина с изменяемой геометрией позволяют двухлитровому агрегату мгновенно реагировать на газ без турбоям. Отличный крутящий момент чувствуется даже на самых низких оборотах. Что еще нужно для кроссовера такого класса? Ах, да – современную коробку. 6-ступенчатый современный автомат легко и непринужденно справлялся со своей работой, не привлекая к себе никакого внимания с моей стороны. Отдельных слов заслуживает и новая независимая подвеска (стойки МcPherson спереди, «многорычажка» – сзади). Амплитуда работы амортизаторов настроена так, что и по асфальту, и по небольшому бездорожью не чувствуешь дискомфорта. Внедорожный арсенал ix35 вполне обычен для машин в этом классе. Кнопкой можно принудительно включить полный привод. Есть и система помощи трогания в гору и спуска с горы.

Доставайте кошелек

ix35 доступен в широкой гамме комплектаций. На выбор три 2-литровых мотора: бензиновый мощностью 150 л. с. и два дизельных 136 и 184 л. с. Коробки тоже три: 5- и 6-ступенчатая «механика», и 6-ступенчатый «автомат». Цены начинаются от 899 900 рублей за вариант с бензиновым мотором и МКПП с пятью передачами и заканчиваются на отметке 1 335 900 рублей. Производитель обещает, что позднее в продажу поступят также 1,6-литровый бензиновый вариант с непосредственным впрыском (140 л. с.) и 1,7-литровый дизель (115 л. с.). Обе экономичные версии лишены полного привода, но их стоимость будет весьма демократичной.

Александр ЗАРЕМБА

Кстати

Нацеленность на успех

С 2004 года по всему миру было продано около миллиона экземпляров Tucson’а, четверть из которых пришлась на Европу. Сегодня, с появлением новых моделей в классе, машины из Кореи по-прежнему составляют достойную конкуренцию европейским моделям. Так что новый ix35 появится очень своевременно. С января 2010 года он сходит с конвейера словацкого завода Kia в Жилине и просто обязан подхватить эстафету у своего успешного предшественника. Ведь не зря Hyundai входит в пятерку самых продаваемых в Старом Свете SUV.

в тему

Безопасность

Именно максимальные баллы при фронтальных и боковых ударах рассчитывает получить Hyundai ix35 в краш-тестах EuroNCAP. И все предпосылки для этого есть. Это уже упоминавшиеся шесть подушек безопасности и активные подголовники, а также входящая в стандартную комплектацию система стабилизации курсовой устойчивости ESP. Причислим к этому и увеличение жесткости кузова: доля высокопрочных сталей в его конструкции возросла с 57,3% до 68,9%. Усилена и защита при боковых ударах.

СТАРЫЙ ДОБРЫЙ... ОБНОВЛЕННЫЙ

Виктор Федоров

Компания «Северсталь-авто» объявила о начале серийного производства автомобилей UAZ Patriot комплектации 2008-го года. Обновленный автомобиль оснастили кондиционером, улучшенной системой отопления и вентиляцией салона. Проведенные тесты лишний раз доказали, что «кашу маслом не испортишь»

Легковушка тяжелой категории

Если сравнивать Patriot с другими российскими автомобилями, то нужно отметить ряд отличительных особенностей. Во-первых, мощности и крутящего момента двигателя хватает для этого большого и

весьма тяжелого автомобиля. Ульяновский силовой агрегат вполне уверенно разгоняет машину за счет не только двигателя, но и коробки передач. КПП работает очень достойно: скорости переключаются четко, а педаль сцепления нажимается легко.

UAZ Patriot – внедорожник довольно массивный, его габариты составляют 4647 мм х 2080 мм х 1900 мм, а полная масса –

2670 кг. Дорожный просвет машины – 210 мм. UAZ Patriot – это бескомпромиссный внедорожник рамной конструкции. Машина оснащается полноприводной трансмиссией, которая в обычных условиях предполагает работу лишь заднего моста. А вот в случае тяжелых условий водитель самостоятельно подключает передний мост по жесткой схеме – без межосевого дифференциала. Понятно, что такая конструкция не очень удобна, однако на тяжелом бездорожье именно она зарекомендовала себя с наилучшей стороны.

Помимо механической 5-ступенчатой КПП, в арсенале

Patriot присутсвует и 2-ступенчатая раздатка. В роли силового арегата модели выступает 2,7-литровый агрегат ЗМЗ-409.10, развивающий 128 л.с. Для такого

объема мощность не великая, но это же «уазик»!

Стоит отметить, что Patriot – это единственный российский внедорожник, который комплектуется системами ABS и EBD.

Не УАЗкий салон

Ну а про пространство в салоне можно говорить очень долго – это один из самых сильных козырей

Patriot. Каждый, кто тестировал этот автомобиль, всегда писал лишь

хорошие слова про огромное

количество свободного места. Внутри авто могут разместиться сразу девять (!) человек. Плюс к этому нужно отметить довольно удобные передние кресла, современную панель приборов, «иномарочное» управление светом (как на автомобилях концерна Volkswagen).

Еще одним плюсом UAZ Patriot является плавность его хода. Уже через 10 минут после посадки в российский внедорожник начинаешь не смотреть, есть ли впереди ямки или нет. Подвеска без напряжения «проглатывает» любую дорожную выбоину. Мало того, даже «лежачий полицейский» не способен остановить водителя Patriot, который спешит на рыбалку. Ведь если вы на каком-нибудь «городском автомобиле» наедете на «лежачего» на скорости 60-80 км/час, то его ходовая может и не выдержать. А вот самый патриотичный российский автомобиль «держит марку».

Все водители, кто сидел за рулем «русского Крузера» отмечают замечательную особенность UAZ Patriot – чем хуже дорога, тем приятнее управлять этой машиной. При движении по направлениям уже не обращаешь внимания на жестковатое военное наследство модели, но зато радуешься плавности хода, хорошей обзорности и, конечно же, большому дорожному просвету и полному приводу.

PATRIOTичный к дорогам

Как только съезжаешь с асфальта, то понимаешь, что поля, леса и болота являются для Patriot совершенно естественной средой. Именно здесь он раскрывает все свои самые лучшие качества. На той дороге, где любой современный «кроссовер» позорно засядет намертво, Patriot совершенно спокойно проезжает дальше. Причем возможности этого автомобиля таковы, что у водителя может очень быстро появиться ощущение безнаказанности. Поэтому если вы планируете постоянно выезжать на бездорожье и там «отжигать», то не скупитесь и приобретите лебедку.

А еще, двигаясь на Patriot по разбитой лесовозами дороге, радуешься не только хорошей проходимости, но и тому, что этот автомобиль не жалко! За рулем какого-нибудь Land Cruiser стоимостью под 2 млн. рублей десять раз подумаешь, прежде чем нестись на корягу, ведь оторванный бампер обойдется в приличную сумму. А для Patriot запчасти стоят недорого.

С начала

Теперь о том, с чего эта статья началась: о новшествах модели. Обновленный автомобиль получил кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции салона, а также обновленную систему охлаждения двигателя.

Новая система охлаждения двигателя, в совокупности с доработанной геометрией циркуляции воздуха в подкапотном пространстве, обеспечивает эффективное охлаждение силового агрегата и гарантирует его стабильную работу в любых условиях.

На автомобилях установлена система кондиционирования марки Delphi, усовершенствована система отопления и вентиляции, а также проведена оптимизация воздушных потоков в салоне.

Добавим, что с момента начала производства UAZ Patriot претерпел целый ряд качественных изменений, которые значительно улучшили показатели его безопасности, управляемости и комфорта. В частности, улучшилась тормозная система, снизились усилия на органах управления, повысилась эргономика салона, в автомобиле появился люк.

UAZ Patriot доступен в семи комплектациях, отличающихся друг от друга наличием всевозможных опций, таких как электропакет, литые диски колес, рейлинги на крыше, электролюк и т. д. Цена на автомобиль находится в пределах

435 000 - 520 000 рублей.

Гарантия на автомобили UAZ Patriot составляет 2 года или 50 тысяч километров пробега.

Фото 2: МИСТЕР IX Фото 3: МИСТЕР IX

 

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (04.07.2016)
Просмотров: 831 | Теги: автомобили, салон, hyundai, Tucson, UAZ, ВНЕДОРОЖНИК, двигатель, модели, подвеска, рубли | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
Почему стоит обязательно посетить сайт с казино Jet (0)
Продвижение сайта финансовой тематики (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Игра в казино с лучшими выплатами
Игра в казино с лучшими выплатами

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz