Среда, 19.09.2018
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Как изменилась жизнь в России после СССР ?
Всего ответов: 74
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Новый рекорд!

Новый рекорд!

Новый рекорд!В паддоке было много новостей: Кими Райкконен, которому за этот сезон команда Lotus не заплатила ни цента, решил сделать операцию на спине и в других заключительных гонках участия не примет. Команда решила заменить его не третьим пилотом Давидом Вальсекки, а более опытным Хейкки Ковалайненом, которому Caterham предоставила такую возможность. В команде McLaren отказались от услуг Серхио Переса, заключив контракт на следующий сезон с Кевином Магнуссеном — молодым дарованием школы McLaren. Сам Серхио, конечно, был шокирован таким решением — оно было принято довольно поздно, когда мест в других командах осталось немного, но надеемся, что Чеко Перес с его хорошей финансовой поддержкой останется в «Формуле-1». Фелипе Масса, которого с почестями проводили в Ferrari, на следующий год заключил контракт с командой Williams. В Lotus ждут поступления денег и надеются в следующем сезоне переманить к себе Нико Хюлькенберга, который пока неплохо чувствует себя в Sauber.

Кто быстрее?

В Остин шинники Pirelli привезли два самых жестких состава ¬Medium и Hard. Как обычно, пилоты выезжают на покрышках с наибольшим ресурсом. Пилоты жалуются, что трасса очень скользкая, о чем говорит и время пилотов. Гонщикам Red Bull достаточно одного быстрого круга на Hard, чтобы пройти дальше, а пилоты других команд «переобуваются» в Medium.

Шарль Пик (Caterham), который сменил коробку передач, завтра из-за этого потеряет пять позиций. К традиционным командам-аутсайдерам — Marussia и Caterham — присоединяются остановившийся на трассе по техническим причинам Андриан Сутиль (Force India) и Пастор Мальдонадо (Williams).

Вторую часть пилоты начинают сразу на составе Medium. Опять Red Bull в составе Феттеля и Уэббера совершают по одной попытке, а на последних секундах наблюдается чехарда пилотов в таблице и большое количество сюрпризов. Не проходят дальше и стартуют:

— с четырнадцатого места — Нико Росберг (Mercedes);

— с пятнадцатого — Фелипе Масса (Ferrari);

— тринадцатый — Джексон Баттон (McLaren), впереди которого Пол ди Реста (Force India) и Даниэль Риккардо (Toro Rosso).

Не обходится без приятных неожиданностей: Хейкки Ковалайнен (Lotus) сразу врывается в десятку, а Вальтерри Боттас (Williams) просто летит над трассой, прорвавшись в финальную часть квалификации. Но поул-позишн вырывается под клетчатым флагом Себастьян Феттель (Red Bull), отодвигая на второе место партнера по команде Марка Уэббера. Третье время у Романа Грожана (Lotus). Четвертый результат у Нико Хюлькенберга (Sauber), пятый — Льюис Хэмильтон (Mercedes), шестой — Фернандо Алонсо (Ferrari). Далее расположились Серзио Перес (McLaren), Хейкки Ковалайнен (Lotus), Вальтерри Боттас (Williams) и Эстебан Гутьерес (Sauber).

День второй

Погода благоприятствует гонке, на стартовой прямой много знаменитостей как мирового автоспорта, так и актеров, певцов, режиссеров. Второй год подряд принимает трасса в Остине этап «Формулы-1».

В пелетоне достаточно наказаний: минус десять позиций получил Эстебан Гутьерес (Sauber) за блокировку на квалификации, Джексон Баттон (McLaren) — минус три позиции, Шарль Пик (Caterham) — минус пять позиций, а Макс Чилтон (Marussia) — проездом по пит-лейн в течение первых пяти кругов. В пелетоне только один Жан-Эрик Вернь (Toro Rosso) стартует на жестком составе Hard, остальные пилоты выбрали Medium. Асфальт прогрелся до +40° C, и все готово к старту. Гаснут огни светофора. Старт!

Феттель удерживает лидерство, а Марка Уэббера опережают Роман Грожан и Льюис Хэмильтон. Андриан Сутиль (Force India) в борьбе с Пастором Мальдонадо (Williams) теряет контроль над болидом и разбивает его об отбойники. На трассе очень много обломков, и маршалы выпускают сейфити-кар. На пятом круге машина безопасности уходит, рестарт гонки.

Марк Уэббер догнал Льюиса Хэмильтона и пытается вернуть одну позицию, атакуя его. У Пастора Мальдонадо (Williams) сломано переднее антикрыло (вероятно, после контакта с Сутилем), и судьи показывают ему черно-оранжевый флаг, что вынуждает венесуэльца заехать на пит-стоп для смены носового обтекателя. На тринадцатом круге Марк Уэббер (Red Bull) опережает Льюиса Хэмильтона (Mercedes), перемещаясь на третье место.

К двадцатому кругу начинается первая волна пит-стопов, которую открывает Хейкки Ковалайнен (Lotus). Но не все спешат заезжать в боксы, стараясь дотянуть до середины дистанции, из чего следует, что некоторые поедут всего с одним пит-стопом. На трассе сошлись два мексиканца — Перес и Гутьерес, которые проводят почти домашний Гран-При, более опытный Чеко Перес (McLaren) опередил своего соотечественника. У Эстебана Гутьереса (Sauber) покрышки уже сильно изношены, и его опережает Вальтерри Боттас (Williams), после чего Эстебан заезжает на свой второй пит-стоп.

Фернандо Алонсо (Ferrari) за одиннадцать кругов до финиша обгоняет Нико Хюлькенберга (Sauber), перемещаясь на пятое место. Меньше пяти кругов до финиша, и Марк Уэббер (Red Bull) предпринимает попытки забрать второе место у Романа Грожана (Lotus).

Разгорается борьба за единственное очко десятого места, где Джексон Баттон (McLaren) опережает Даниэля Риккардо (Toro Rosso). Эстебан Гутьерес (Sauber) пытается вернуть себе пятое место, но обогнать опытного Фернандо Алонсо ему не удается.

Себастьян Феттель (Red Bull) одерживает восьмую победу подряд в сезоне, устанавливая новый рекорд «Формулы-1»!!! Роман Грожан (Lotus) финиширует вторым, отбив атаки Марка Уэббера (Red Bull). Льюис Хэмильтон (Mercedes) заканчивает гонку четвертым, Фернандо Алонсо (Ferrari) — пятым, Нико Хюлькенберг (Sauber) — шестым. Далее: Серхио Перес (McLaren), Вальтерри Боттас (Williams), Нико Росберг (Mercedes). Замыкает десятку с одним очком Джексон Баттон (McLaren).

Приключение омичей во Франции

- Валерий Павлович, как встретила Франция российских спортсменов?

- Наша сборная находилась в небольшом городке неподалеку от Орлеана. Там проходил учебно-тренировочный сбор и первые этапы Чемпионата Европы. Перед поездкой мы связались с организаторами соревнований, в частности, с президентом клуба Ла Шапель Бернаром Бетаном. Нам были предоставлены замечательные условия: гостиница на 20 человек, хотя нас было всего 10, автомобиль, прекрасное питание и возможность готовиться к соревнованиям в удобное для нас время.

Так получилось, что за время сбора ни разу не пошел дождь, и ни одна тренировка не была сорвана.

- В каких условиях пришлось тренироваться?

- Там прекрасный велодром. Надо сразу оговориться, что во Франции 550 велодромов, 50 из них построены в прошлом году. Что касается того, который был предоставлен в наше распоряжение, то некоторые отмечали, что на нем слабоватые виражи. Но, на мой взгляд, они сделаны по всем правилам, их можно назвать "классическими", поэтому на них практически не было падений и серьезных травм.

Мы попросили разрешения проводить совместные тренировки с членами французского клуба. Подготовку осуществлял Михаэль Будан. Это довольно грамотный спортсмен. Несмотря на то, что он не является лидером, его педагогические качества я оцениваю очень высоко. За время проведения сбора наши ребята получили очень хорошую техническую подготовку.

Рядом с велодромом Михаэль построил каскад - 0,6 гектаров сплошного дерта (специальные трамплины, на которых спортсмен не крутит педали, а просто прыгает с одного возвышения на другое). Там ребята получили отличный опыт преодоления препятствий. Кроме этого, мы ездили на шоссейных велосипедах и ходили в тренажерный зал.

Однако так получилось, что пройдя всю подготовку, мы все-таки не добрали в функциональном плане.

- Чего не хватило россий-ским спортсменам?

- У многих ребят были проблемы с прохождением трамплинов. Спортсмену необходимо очень точно чувствовать трек: где-то прыгнуть, а где-то правильно вкатить велосипед и благодаря этому создать большее ускорение. Очень часто приходится преодолевать дистанцию на заднем колесе велосипеда. Это не имеет ничего общего с тем, как ездят клоуны в цирке. По трассе надо гнать на высочайшей скорости. Спортсмена закидывает, переставляет с дорожки на дорожку - он буквально долбится о трамплин. Поймать нужный ритм и сделать все очень точно довольно сложно. Кстати, одна наша спортсменка и пострадала от нехватки функциональной подготовки. Единственным представителем российской команды, который упал на соревнованиях, была Таня Каменецкая. Она сломала ключицу. Виной всему - нехватка техники.

Бывают гонщики, которые могут развивать большую скорость, но им не хватает гибкости. Поэтому они не могут как следует пройти трамплины. Другие имеют склонность к исполнению технических приемов, но у них не достает скоростных данных, чтобы выиграть дистанцию. Задача тренера найти такого спортсмена, в котором сочетаются все необходимые для победы качества (гибкость, быстрота реакции и хорошая функциональная подготовка). Только такой спортсмен и может завоевать медаль.

- Сборная России по ВМХ-спорту в основном состоит из омичей. Как они показали себя на этих соревнованиях?

- На сегодняшний день омичи - одни из самых сильных спортсменов в этом виде. Роман Саблин и Женя Комаров в первый же день попали в полуфиналы. Выход в финал был затруднен тем, что зарубежные гонщики увидели реальную силу наших ребят, и, как это бывает в таких ситуациях, стали "придерживать" россиян. Например, Женю Комарова (это было четко видно) "прихватил" английский гонщик Филип. Наш спортсмен очень сильно разо-гнался, и они практически одновременно вошли в вираж: Комаров по внешней бровке, а Филип по внутренней. Естественно, англичанин выкатился вперед на полкорпуса и выдавил россиянина в самый верх виража. Чтобы не упасть, Женя вынужден был притормозить. В результате он снизился со второй позиции на шестую. Однако за счет второй и третьей прямой опять вышел вперед, но на финише не сумел ускориться должным образом и в итоге оказался лишь пятым. В финал не попал.

Во второй день он свободно вышел в финал, но на первом же трамплине его "достал" чех, который резко подался в его сторону. Женя оступился, скинул ногу с педали и отстал на 30 метров. Но он так разозлился, что за счет виража набрал скорость и всего на одной прямой нагнал соперников и обошел этого чеха. Но затем просто не дотянул. Если бы он ехал ровно, то был бы призером. А так занял седьмое место. Но и это очень здорово. Люди, не сведущие в этом деле, должны правильно понять: 15-20 гонщиков, пришедших в числе первых, способны выиграть гонку. В спорте многое зависит от мелочей.

- Получается, что соперники были не только сильные, но и хитрые?

- Конечно, у наших ребят были очень серьезные конкуренты. Например, девушка из Канады. Я ее до этого никогда не видел. Она стартовала вместе с нашими ребятами, и надо сказать, что ни в чем им не уступала. У нее очень мощная силовая подготовка. Кстати, с ней работает наша Олимпийская чемпионка в спринте Татьяна Дубникова. Ее подопечная готова настолько хорошо, что будет выступать не только в ВМХ, но и на треке, и на шоссе.

Наша Катя Комнатова, к сожалению, из-за недостатка техники не смогла оказать достойное сопротивление соперникам. На первой прямой она всех обогнала и отлично въехала в вираж. Казалось бы, все замечательно, но на следующем отрезке дистанции были очень серьезные препятствия, и там ее нагнали и опередили.

- А как проявили себя Роман Саблин и братья Костюковы?

- У Ромы сразу же не пошли старты. В самые последние дни тренировок он стал экспериментировать. Я посоветовал ему не делать этого, все-таки он устал, и его внимание рассеялось. Во второй день в полуфинале именно поэтому он и "пролетел": полкорпуса проиграл на самом старте.

Мне показалось, что Михаэль решил "укатать" ребят на первых же занятиях. Он их провел в очень интенсивном режиме. После преодоления 350-метрового заезда я замерял их пульс, который доходил до 180-220 ударов в минуту. У братьев Костюковых была хорошая силовая подготовка, но функциональной (кроссы, езда по шоссе) не доставало. Я советовал им быть поаккуратней с нагрузками, однако они слегка переусердствовали, и в тот день, когда надо было немного отдохнуть, они провели тяжелейшую двухчасовую тренировку. Это было за 4-5 дней до гонки. На следующий день Паша приехал с воспаленным горлом. А самое главное - он неделю не мог восстановиться. Вместо того, чтобы отлично выступить, на гонку он вышел с температурой, поэтому ему было рекомендовано не стартовать.

Ваня Костюков начал очень хорошо: выиграл предварительную серию, затем 1/32, 1/16, 1/8. А в 1/4 у него случилась беда - упал. На следующий день он стартовал, шел прекрасно, но в полуфинале его "прихватили" соперники и прижали почти к самой изгороди.

- Главная цель нашей сборной - участие в Олимпийских играх. Что необходимо, чтобы поехать в 2008 году в Пекин?

- В ноябре 1994 года, когда решался вопрос о том, будет сборная по ВМХ-спорту в России или нет, руководитель центра спортивной подготовки Николай Пархоменко спросил нас, завоюем ли мы золото на Олимпийских играх. Но нас тогда еще даже в рейтинге не было.

Теперь мы уже год показываем себя на достойном уровне. Нам необходимо показывать отличные результаты в классах "Элита" (мужчины и женщины) и "Юниоры" (юноши и девушки). После двух этапов европейских соревнований в юниорском рейтинге мы занимаем 11 и 14 места.

На следующий год, чтобы заработать очки, необходимые для участия в Олимпийских играх, в "Элите" Россию будут представлять Комаров и Саблин. В юниорской остаются Храмцов и Демкин (из Сарапула и Саранска), которые должны обеспечить нам победы в этой возрастной категории. Что касается женщин, то здесь мы хотим сделать ставку на Марина Бесхмельнову (Саранск) и Катю Комнатову (Омск).

- В конце июля состоится Чемпионат мира по ВМХ-спорту. Кто из российской сборной поедет в Сан-Пауло?

- Дорога очень дорогая: $1500, поэтому команда поедет в ограниченном составе. Первые два кандидата - лидеры Комаров и Саблин. Кто еще будет представлять Россию в Бразилии пока сказать сложно. У нас впереди еще 8 этапов Чемпионата Европы. С 11 по 13 мая мы будет в Германии, 1-4 июня - в Голландии, через две недели после этого стартуем в Венгрии. Потом короткий 10-дневный сбор во Франции, и в начале июля в Англии пройдут заключительные этапы соревнований.

- Насколько популярен велосипедный спорт в Европе?

- Это невозможно даже вообразить! Заниматься начинают с 6 лет. Сначала ребятишки просто катаются в парках. Тут же находятся их родители, которые подбадривают своих чад, кормят их сладостями и поят соками, а потом они все садятся в машину и разъезжаются по домам.

Мальчишки постарше (9-10 лет) уже начинают тренироваться три раза в неделю. И так далее, по возрастающей.

Во Франции нет спортивных школ, как в нашей стране. Там работают клубы, которым помогают родители на добровольных началах. Постепенно у таких организаций появляются спонсоры, которые помогают ребятам заниматься спортом, дают деньги. Заграницей наработан солидный опыт в этом деле.

- Но ведь у вас в Москве тоже есть подобный клуб?

- Да, несколько лет назад я организовал клуб по интересам "Диокл". Там родители и их дети ведут активный образ жизни. За наши высокие результаты префектура дала нам "Газель", куда мы грузим все велосипеды и выезжаем кататься по шоссе. Но я никогда не ставил вопрос о достижении высших спортивных результатов воспитанниками клуба. Здесь важнее дать ребенку раскрыться и увлечь его спортом. Загонять всех по шаблону ни в коем случае нельзя. Это может только навредить ребенку.

- "Омск-Профи" отличается от вашего клуба?

- "Омск-Профи" - это хорошая организационная структура. Она больше ориентирована на то, чтобы правильно проводить соревнования. В этом большая заслуга Павла Костюкова и его сыновей. Они проводят Кубок "Профи". Ребята делают снимки, чтобы привлечь молодежь. Проведение регулярных соревнований дает мальчишкам возможность познакомиться с этим видом спорта.

- Есть нечто такое, чего не хватает омскому ВМХ?

- Я уже третий раз в Омске, поэтому уже неплохо познакомился с тем, что здесь происходит. К сожалению, очень часто родители хотят больше, чем их дети. Этим они оказывают медвежью услугу своему ребенку. Необходимо дать мальчишкам общеукрепляющие нагрузки, начать можно и с велосипеда. Другое дело, что все дети разные, поэтому может статься, что мальчик совсем не гонщик, а, например, спринтер, или может отлично проявить себя в борьбе или футболе.

ВМХ очень хорош для молодежи. Мальчишкам всегда нравится техника, а велосипед - это его первая машина. Он буквально дрожит, желая прокатиться на нем.

На тренировках ребята занимаются не только велосипедом, но и аэробикой, силовыми упражнениями, легкой атлетикой (кроссы, прыжки), плаванием, занимаются на батуте. Вокруг ребенка необходимо создать условия, которые будут способствовать его развитию. Однако только он сам должен решить, хочет он - гонять по трассе или поднимать тяжести. Галина Балашенко

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый 19.09.2018
Просмотров: 286 | Теги: состав, командир, Sauber, рекорды, время, контракт, Трасса, новый, Mercedes, Ferrari | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Товары, которые помогут улучшить салон автомобиля (0)
Аварийное открытие авто (0)
Тракторные гусеницы Т170: техническое описание и преимущества (0)
Mitkä ovat tarkoitukset, joita varten pikavippi 60 päivää (0)
Контейнерные мусоровозы (0)
Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи (0)
Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com (0)
Чтобы купить качественные автокраски, по выгодной цене вам необходимо посетить наш магазин (0)
Какая компания осуществляет эффективный автоподбор в Киеве (0)
Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене (0)
Преимущества покупки автовышки до 40 метров HANSIN HS4070 от корейского производителя (0)
Популярные модели городских автомобилей (0)
О чем нужно помнить при ремонте машины? (0)
Почему летняя резина "шумит" больше зимней? (0)
Porsche Panamera 2014 (0)
Подробная информация о гибридной Honda Accord (0)
Range Rover Sport 2014 года (0)
Плата за парковку вчера и сегодня (0)
Переработка покрышек методом пиролиза (0)
Новая 9-скоростная коробка передач от ZF (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи
Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи

Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com
Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com

Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене
Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2018
    Хостинг от uCoz