ПАРКУЙТЕСЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ
Барьеры от компании «Уникар» забронируют для вашей машины место
Паркинги помогут не скоро
Количество автомобилей в Омске, как в любом миллионном городе, растет постоянно, а вместе с ним все более обостряется и проблема с нехваткой парковочных мест. В ближайшие годы ситуация навряд ли изменится к лучшему, ведь появиться свободным территориям для дополнительных парковочных мест просто неоткуда. Да и у новых зданий достаточная парковка бывает организована далеко не всегда. Безусловно, администрация города и проектировщики работают над этой проблемой, рассматривая различные варианты ее решения – от постройки многоуровневых подземных или пандусных парковок до создания автоматизированных парковочных комплексов.
Однако и здесь существует масса проблем – от чисто технических до административных и финансовых (инвесторы и застройщики не спешат с реализацией таких дорогостоящих проектов – слишком длителен срок их окупаемости).
Вот и получается, что еще долго автовладельцы будут вынуждены самостоятельно решать проблему парковки как минимум дважды в день – утром возле работы и вечером возле дома. А ведь каждому хочется уже сейчас (и это нормальное желание!) без проблем ставить свои автомобили (личные или служебные) вблизи своего офиса или дома, а не тратить время и нервы на поиски свободного места.
Место найдется для каждого
Однако сделать парковку своих личных или служебных автомобилей «безпроблемной» можно уже сегодня – такую возможность имеют все: и частные автовладельцы, и руководители организаций.
Быстро, эффективно и с минимальными затратами организовать гарантированную парковку, то есть зарезервировать парковочные места, а также ограничить несанкционированный проезд автотранспорта позволяют сегодня различные виды парковочного оборудования –
и, в частности, парковочные барьеры. Наиболее практичными и все более востребованными из них являются недорогие, надежные, простые в установке и эксплуатации в любых климатических условиях механические парковочные барьеры, которые фиксируются в закрытом положении навесным всепогодным замком.
Случаи из жизни
Установка барьера позволяет решить множество проблем с парковкой и проездом транспорта, таких как нехватка парковочных мест для автомобилей сотрудников организации и постоянный поиск парковочного места по приезду на работу (в то время как место занимает посторонний автотранспорт). Или кто не сталкивался с тем, что поставить автомобили гостей или клиентов возле офиса невозможно, так как их кто-то уже занял. Очень часто автомобили ставят рядом с входом в офис, мешая свободному проходу людей и подъезду служебного транспорта.
В центре города вообще пешеходные дорожки и технические проходы заставлены автомобилями, а стихийно припаркованные машины постоянно мешают выгрузке товаров. Или еще такой пример: территория организации превращается в проезжую часть с интенсивным движением, поэтому существует необходимость в эффективном ограничении проезда на вашу территорию постороннего транспорта (не создавая препятствий для прохода людей).
Преимущества очевидны
В чем же основные преимущества применения такого барьера для организации парковки? Во-первых, конструкция и применяемые материалы обеспечивают надежность, без-опасность, долговечность и простоту в эксплуатации. Во-вторых, незначительные затраты на приобретение и установку (в Омске можно приобрести барьер у изготовителя по цене от
1200-2400 рублей, в зависимости от модели, комплектации и количества, а установка одного барьера обходится в среднем 400-600 рублей, в зависимости от дорожного покрытия и количества). Дополнительным плюсом барьера является и то, что в поднятом и зафиксированном замком положении служит противоугонным средством, перекрывая выезд автомобиля.
Устанавливается барьер практически на любое дорожное покрытие – асфальт, бетон, плитку и др. с применением анкерных болтов или специальных металлических закладных, а при необходимости с выборочным бетонированием площадок под опоры.
Обращайтесь в «Уникар»
В Омске единственным на сегодняшний день изготовителем парковочных барьеров является ООО «Уникар», работающее на российском рынке с 1988 года и занимающееся изготовлении различных изделий из металла с порошковым покрытием (ТСУ, тюнинговое оборудование, прицепы и пр.).
Приобрести барьеры и решить вопросы с их установкой можно, обратившись в компанию «Уникар»,
по адресу: г. Омск, ул. Электрификаторов, 17,
по телефону/факсу: (3812) 710-921, 710-949
или по электронной почте unicar-omsk@mail.ru.
Адрес в сети Интернет: www.unicar-omsk.ru.
Удачной вам парковки!
Шесть побед из восьми
Погода в Испании курортная, но пилоты больше обращают внимание на новый тип шин Medium, привезенный Pirelli. Разница между ним и Soft до двух секунд с круга, но мягкий Soft не выдерживает много кругов и начинает расслаиваться. Кроме резины FIA ввела новое правило — после квалификации нельзя менять настройки болидов для гонки. Однако это никак не повлияло на расстановку сил.
В первой части квалификации к командам-аутсайдерам HRT, Virgin, Team Lotus на восемнадцатой позиции присоединился Хайме Алгуерсуари (Toro Rosso). Правда, все пилоты преодолели 107% барьер и попали на стартовую решетку. Во второй части пилоты уже используют мягкий тип шин Soft. Из-за экономии покрышек пилоты стараются использовать минимальное количество кругов. За восемь минут до конца второй сессии возникают проблемы с болидом у Пастора Мальдонадо (Williams) – на трассе красные флаги, болид эвакуируют. Первая пятерка уверена в показанном времени и остается в боксах, остальные сражаются за попадание в десятку. Жертвой экономии становится наш Виталий Петров (Renault), его в последней попытке выбивает из десятки на одиннадцатое место Адриан Сутиль (Force India), который первый раз в этом сезоне попадает в третий сегмент квалификации.
За россиянином располагаются: Пол ди Реста (Force India), Рубенс Баррикелло (Williams), Камуи Кабайяши (Sauber), Пастор Мальдонадо (Williams), Серхио Перес (Sauber) и Себастьян Буэми (Toro Rosso). В третьей части квалификации Адриан Сутиль и Ник Хайдфельд не покидают боксов, оставляя за собой право выбора типа покрышек. А Себастьян Феттель (Red Bull), не оставив шансов соперникам, выиграл очередной поул. Его партнер Марк Уэббер во второй попытке закрепляется на втором месте, третий — Льюис Хэмильтон (Mclaren). Следом — два пилота Ferrari: Фернандо Алонсо и Фелипе Масса. На шестой позиции — Дженсон Баттон (Mclaren), далее оба пилота Mercedes GP: Нико Росберг и Михаэль Шумахер.
В воскресенье температура воздуха на городской портовой трассе составляет +27оС, асфальт прогревается до +47оС. На жестком типе шин решают стартовать только Виталий Петров (Renault) и Серхио Перес (Sauber).
Старт после прогревочного круга, и быки уходят вперед. Фелипе Масса (Ferrari) отлично прорывается на третью позицию, но в следующем повороте пропускает вперед своего партнера Фернандо Алонсо. А вот Виталий Петров (Renault) на старте ошибается, рано переключившись, из-за этого он откатывается на шестнадцатое место.
Дженсон Баттон (Mclaren) атакует Нико Росберга (Mercedes GP), пытаясь вернуть свою, шестую, позицию, и на шестом круге ему это удается.
На двенадцатом круге начинаются первые пит-стопы Льюис Хэмильтон (Mclaren) на свежем комплекте резины опережает Михаэля Шумахера (Mercedes GP). Шумахер отправляется в боксы, но, выезжая с пит-лейн на непрогретой резине, блокирует колеса и ломает переднее антикрыло об заднее колесо Виталия Петрова. Оба снова заезжают на пит-лейн. Фернандо Алонсо (Ferrari) атакует в борьбе за второе место Марка Уэббера (Red Bull) и на двадцать втором круге совершает обгон. На двадцать пятом круге вторую волну пит-стопов открывает Льюис Хэмильтон (Mclaren). У Фелипе Массы заминка на пит-стопе с задним левым колесом. Стратегии команд разные, кто-то идет на тактику двух пит-стопов, кто-то трех. Петров атакует в борьбе только за пятнадцатую позицию Камуи Кабайяши (Sauber).
Фернандо Алонсо (Ferrari) после своего третьего пит-стопа остается впереди Марка Уэббера (Red Bull) на второй позиции. Плотная борьба в группе с тринадцатой по шестнадцатую позицию, где расстояние между пилотами меньше секунды. Замыкает эту группу наш Петров (Renault).
Фелипе Масса (Ferrari) и Дженсон Баттон (Mclaren) за восемь кругов до финиша совершают свои пит-стопы, перейдя на жесткий тип шин. На последних кругах борьба на трассе только в двух местах: Адриан Сутиль (Force India) догоняет и атакует Хайме Алгуерсуари (Toro Rosso) в борьбе за восьмое место, а Виталий Петров (Renault) на последнем круге опережает Камуи Кабайяши (Sauber), перемещаясь на пятнадцатое место.
Итак, Себастьян Феттель (Red Bull) одерживает свою шестую победу в восьми гонках этого сезона. Фернандо Алонсо (Ferrari) заслуженно финиширует вторым. Марк Уэббер (Red Bull) – третьим. Льюис Хэмильтон (Mclaren) сегодня оказался неконкурентоспособным, но приходит четвертым, за ним получает финишный флаг Фелипе Масса (Ferrari). Дженсон Баттон (Mclaren) финиширует на шестом месте, Нико Росберг (Mercedes GP) – на седьмом. Хайме Алгуерсуари (Toro Rosso) второй раз прорывается в очковую десятку, сегодня он восьмой. Адриан Сутиль (Force India) улучшил свою позицию, финишировав девятым. Замыкает десятку с одним зачетным очком — Ник Хайдфельд (Renault).
Источник: http://avtotrans-m.ru
|