Необычные аварии
Джип врезался в вертолетНа объездной трассе Петропавловск-Камчатский - Елизово джип столкнулся с вертолетом, буксируемым грузовиком.
Шасси вертолета несколько шире, чем полоса, отведенная для автомобиля. Ночью в условиях сильного тумана водитель джипа не заметил, что встречный грузовик транспортирует винтокрылый груз. В результате автомобиль столкнулся с вертолетным шасси. От удара эту деталь вертолета вырвало, а сам летательный аппарат перевернулся.
На несколько часов проезд транспорта в обе стороны на этом участке дороги оказался заблокированным. По информации ГИБДД, водитель джипа находился в состоянии алкогольного опьянения. ДТП в открытом космосеНастоящее ДТП произошло на околоземной орбите: столкнулись американский космический корабль-робот и недействующий спутник, с которым тот должен был состыковаться.
В NASA определили, что неточные навигационные данные в бортовом компьютере не только привели к чрезмерному использованию маневровых двигателей и исчерпанию топлива, но и буквально сбили корабль с толку: он "думал", что отдаляется от цели, тогда как на самом деле приближался к ней со скоростью 1,5 метра в секунду.
В настоящее время, уверяет NASA, оба космических корабля находятся на более низкой орбите и не представляют угрозы для других спутников. Вскоре они должны сгореть при вхождении в атмосферу Земли.Фура пробила стену домаВ польской деревне Бурдонг большегрузная фура из Литвы въехала прямо в спальную комнату супружеской четы. Около часа ночи хозяева частного дома в деревне проснулись от страшного удара, думая, что на их жилище напали террористы.
Грузовой автомобиль на полной скорости снес ограду, электроопору и, пробив стену, оказался внутри дома. Только чудом никто не пострадал, хотя обломками стены была завалена вся кровать, на которой спали хозяева, а комната оказалась разрушенной практически полностью.
По результатам расследования, проведенного полицией, причиной происшествия стало несоблюдение скоростного режима при неблагоприятных дорожных условиях. На повороте автомобиль начало заносить, и водитель, не справившись с управлением, врезался в жилой дом.
Виновнику грозит крупный штраф, а пострадавшая семья рассчитывает получить компенсацию от страховой компании.Судно столкнулось с китомВ японских водах, в заливе Кагосима, произошла необычная авария - пассажирское судно столкнулось с китом. Паром, направлявшийся с острова Кюсю на остров Танегосима, получил небольшие повреждения, при этом угрозы затопления не возникло.
Но толчок при столкновении с млекопитающим был такой сильный, что некоторых пассажиров перебросило на пять рядов вперед. Сразу же после происшествия к месту инцидента прибыли три патрульных катера и вертолет. 36 человек с ранениями пришлось госпитализировать. О судьбе кита ничего не известно.Лось стал пассажиром В США произошло забавное ДТП - лось не поделил дорогу с автомобилем. Машина, которой управляла женщина, на полной скорости врезалась в выбежавшего на дорогу лося. Каково же было удивление водителя, когда животное после столкновения оказалось прямо на пас-
сажирском сиденье автомобиля! Мало того, лось был живой, хотя обычно такие ДТП заканчиваются для лосей мгновенной смертью. К счастью, не пострадала и водитель. Правда, достать животное из машины было достаточно сложно - его пришлось усыпить и вызвать на помощь кран.
Ждать ли аварий в воздухе?По словам Карла Дитриха, студента Массачусетского технологического университета, изобретенную им модель автомобиля Transition можно будет использовать в качестве воздушного такси для полета между небольшими аэропортами в США. Он и его команда разработали уменьшенную в 5 раз версию аппарата для проведения испытаний. Они надеются построить прототип в течение ближайших двух лет.
В режиме машины хвост модели убирается, открывается бампер. В модели есть два сиденья, но отсутствует багажник. Двухметровая машина может достигать скорости обычных авто, несущихся по автобану. Работает автомобиль-самолет от газа, который можно найти на любой заправке. В воздухе Transition способен развить скорость до 190 км/час.
Итак, скоро автомобили перекочуют в воздух. Будут ли они попадать в аварии? Вполне вероятно - как и все транспортные средства. Только бы не падали на головы...По материалам gazeta.ru, portalik.biz,auto.news.ru.
Виновники ДТП сбежали, но ущерб возмещен
Одна из крупнейших в Британии страховых компаний обнародовала отчет о странных исках, с которыми обращались к ней клиенты в 2005 году. На первом месте в рейтинге необычных аварий - инциденты с участием животных.
Один из клиентов обратился в компанию после того, как на его машину упала замерзшая белка и пробила лобовое стекло.
Врезавшийся в двигавшуюся впереди машину водитель объяснил свое поведение тем, что его в ногу укусила оса. Из-за этого нога совершила непроизвольный удар по педали газа.
В других заявлениях говорится:
"Поворачивая, я ударил корову, стоявшую на дороге, она упала на капот и своей филейной частью разбила лобовое стекло". Корова не пострадала.
"Олень сел на капот моего припаркованного автомобиля..."
"Стадо коров облизало мой автомобиль и повредило краску..."
"Когда я был в сафари-парке, с моей машиной столкнулась зебра..."
"В мой припаркованный автомобиль врезался буйвол, сбежавший с сельскохозяйственной выставки..."
"На мой велосипед прыгнула
корова..."
Все процитированные заявления были признаны правомочными и удовлетворены страховой компанией.
Автогерои боевиков
Большие гонки
Начнем с фильма, ставшего культовым для всех любителей скорости. Большие деньги, крутые тачки, красивые девушки, приплюсуем к этому классный саундтрек и получим фильм «Форсаж» – родоначальника рейсинга в России. Нас из этого списка интересуют, прежде всего, крутые тачки. Они здесь что надо. Одна из первых сцен фильма – гонка четырех машин по улицам Лос-Анджелеса. Из их числа отметим зеленую Mitsubishi Eclipse 1995-го года, за рулем которой Брайан О’Коннер (Пол Уокер) – коп, работающий под прикрытием. Впрочем, он нас мало интересует, а вот его машина очень даже. В реальной жизни, а не на киноэкране, Mitsubishi Eclipse после «Форсажа» стал платформой для многочисленных тюнинговых студий, что нисколько не удивительно: модель унаследовала легко изменяемый корпус предыдущих поколений и обзавелась усовершенствованным двигателем. Но вернемся к фильму. Вскоре мы видим Пола Уокера за рулем ярко-оранжевой Toyota Supra 1995-го года, на которую он пересел после того, как его Mitsubishi была расстреляна и взорвана. Далее именно Supra принимает участие во всех ключевых сценах фильма. Например, в эпизоде погони за грузовиком, именно Toyota Supra приходит на помощь Вину Дизелю и его компании. Однако не этот автомобиль стал самым «заряженным» в «Форсаже». Самым-самым стал Dodge Charger (оно и понятно, фильм-то американский, а не японский) 1970-го года, с движком в 900 лошадиных сил и разгоняющийся до скорости 345 км/ч. Герой Вина Дизеля за рулем его бесподобен. В сцене тройной погони брутальный Dodge неудержим. А когда он встает на дыбы, мурашки бегут по коже. В этом же эпизоде Toyota Уокера и Dodge Дизеля совершают эффектный полет между вагонами проходящего поезда.
Другой первоклассный трюк с участием автомобиля мы можем видеть уже в фильме Джерри Брукхаймера «Угнать за 60 секунд». В этом фильме собрана гремучая смесь американской классики и раритетов со всего мира. Тут и Jaguar XJ 220, Lamborgini Countach, Mercury 1950 года выпуска, Ferrari от 275 GBT до «четверки» 1967 года и Maranello 550, но главной «звездой» стала «Элеанор» – она же Shelby Mustang GT500 1967 года. Именно на этом авто главный герой – бывший угонщик Мемфис Рейнс (Николас Кейдж) совершает головокружительный прыжок на мосту, уходя от преследования полиции. Этот спорткар был создан специально для фильма на основе модели Ford Mustang Shelby GT500 1967 года. Изначально результат плодотворного сотрудничества легендарного инженера Кэролла Шелби и компании «Форд» обладал 428-кубовым двигателем V8, развивающим 335 л. с., но создатели фильма изрядно его модифицировали. Так под капотом «Элеанор» – двигатель Ford SVO R-302 мощностью более 600 л.с. Подвеска выполнена в духе настоящего современного спорткара – передние и задние пружины с изменяемой жесткостью заставят покориться любой поворот. Остановить этого «мустанга на полном ходу» тоже не составит труда –четыре дисковых тормоза по 13 дюймов каждый не подведут в трудной ситуации, к тому у модели появилась ABS. Стоит отметить интересный факт, который еще раз подчеркнет роль машин в этом фильме. Создатель «Угнать за 60 секунд» Доминик Сенна на афише своей ленты написал, что помимо Николаса Кейджа и Анжелины Джоли… главную роль в его картине исполняет Ford Mustang Shelby GT500.
А в рекламных роликах указал, что 40 минут из 105, что идет фильм, занимает погоня, во время которой уничтожается 93 автомобиля.
Автомобили будущего
Говоря об автомобилях будущего нельзя не вспомнить о DeLorean DМС-12 из фантастической трилогии Роберта Земекеса «Назад в будущее». Этот автомобиль выпускался компанией «Де Лориан Мотор Компани» с 1981 по 1983 годы в Северной Ирландии и был оснащен 2,8-литровым двигателем V6 совместной разработки «Пежо», «Рено» и «Вольво», мощностью 130 л. с.. Док Эммет Браун (Кристофер Ллойд) преобразовал этот автомобиль в машину времени.
Двухместный кузов, открывающиеся вверх двери по типу «крыло чайки», кузовные панели из неокрашенной нержавеющей стали – настоящая машина будущего.
Следующий на очереди фильм с машиной будущего любимый многими «Бэтмен». Для съемок всех фильмов про Бэтмена изготавливались реальные автомобили, пусть и на основе разных моделей. В сериале 60-х годов роль бэтмобиля исполнял Lincoln Futura, модифицированный легендарным Джорджем Бэррисом. Для фильмов Тима Бартона роль автомобиля Бэтмена исполнял узкий, черный одноместный гибрид, сконструированный на основе Chevrolet Caprice и Buick Riviera. А вот последняя модификация автомобиля Бэтмена – настоящий танк на основе машин Lamborghini и Hummer. Этот шестиколесный монстр имеет 5,7-литровый двигатель мощностью 340 «лошадок», длина его 4,5 метра, ширина – 3, высота -–1,5 метра. В отличие от своих предшественников, он построен полностью с нуля и функционален на 100%. Также частью этого автомобиля является Бэтпод. Этот байк отстреливается от автомобиля, после его разрушения. Наподобие спасательной капсулы в космических кораблях. Чего только не вытворяла эта машина в фильмах «Бэтмен: Начало» и «Темный рыцарь»: эффектно уходила от погони, таранила ворота и бетонные стены, перепрыгивала с крыши на крышу, приводя в шок всю полицию Готэма. С таким автомобилем главному герою все по плечу.
Martin, Aston Martin
Отдельного разговора заслуживают фильмы о неподражаемом Агенте 007, а точнее, о его неподражаемых машинах. Многие уже привыкли видеть Бонда за рулем серебристого Aston Martin, разнообразные модели которого тайный агент использовал по назначению. Однако стоит отметить, что Aston Martin не всегда был постоянным напарником Бонда. Он появился у него благодаря писателю Яну Флемингу: в романе «Голдфингер», написанном в 1959 году, агент 007 пересел на него с Bentley. Первый Aston Martin в бондиане имел двигатель в 330 л. с. и разгонялся до 232 км/ч, хотя шпионские «примочки» и дополнительные детали утяжеляли его на 300 фунтов по сравнению со стандартной комплектацией. Помимо всего прочего он имел пуленепробиваемые стекла и выдвижной стальной экран, вращающийся барабан с английскими, французскими и швейцарскими номерными знаками, разбрызгиватель масла, дымовую завесу, пулеметы, систему радиослежения, действующую в радиусе 150 миль, выдвижные фрезы для разрезания колес противника и пассажирское кресло с системой катапультирования (как же без него). В 1987 году («Искры из глаз») к этому списку шпионских опций добавились реактивный турбоусилитель двигателя, выдвижные лыжи для езды по снегу, самонаводящиеся ракеты, лазерная установка и радиосканер полицейских частот. Вспомнив про самое главное, добавили также красную кнопку, включающую систему самоуничтожения. В конце фильма она, естественно, срабатывает.
Ближе к ХХI веку лучшим оружием становится защита, и главная машина Бонда утрачивает некоторую часть арсенала в пользу защитных устройств и средств связи. У нее появляется система маскировки корпуса «Невидимка», мобильный факс, голосовая электронная почта и холодильник. На этом авто Бонд демонтстрирует чудеса фигурного вождения на льду с переворотом в фильме 2002 года «Умри, но не сейчас».
В «Казино Рояль» и «Кванте милосердия» Бонд гоняет на гибриде суперкара DB9 и его гоночной версии DBR9 с форсированным мотором (больше 500 л. с.), с аэродинамическим обвесом и механической шестиступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость – 300 км/ч. Это самый мощный автомобиль за всю историю Aston Martin.
Именно с бондовского Aston Martin в кино началась эпоха продакт-плейсмента (скрытая реклама в кино): первый автомобиль для съемок продюсеры купили на свои деньги, но после успеха фильма и роста продаж Aston Martin производители стали выстраиваться в очередь, чтобы подарить Бонду свои самые последние разработки.
Из России с любовью
Еще задолго до того, как герой фильма «Угнать за 60 секунд» угонщик Мемфис Рейнс сел за руль своей Shelby Mustang «Элеанор», простой советский страховой агент Юрий Деточкин, герой фильма Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля», успешно угонял машины и уходил от погони на ГАЗ-21. Интересно, что за все время съемок каскадеры не разбили ни одной машины. Заботливые товарищи из ОБХСС делать это категорически запретили: «Во-первых, вы сами можете погибнуть, а во-вторых, это социалистическая собственность». Разрешение на битье машин мог дать только председатель Комитета по кинематографии СССР. Поэтому исполнительницу главной роли «Волгу» (которую незадолго до съемок приобрели для мосфильмовского гаража) берегли как зеницу ока. Впоследствии эта машина появилась также в фильмах «Бриллиантовая рука» и «Три тополя на Плющихе».
В другом фильме Эльдара Рязанова – «Старые клячи» – четыре простые российские женщины (далеко не бальзаковского возраста) отстаивают справедливость с помощью раритетного «ЗиСа», который может ездить по дну и по рельсам.
Хотим заметить, что отечественные авто участвуют в погонях и в голливудских фильмах. Самым ярким примером служит фильм «Превосходство Борна». Кадры, где главный герой лихо управляет ГАЗ-3110 — почти реклама автомобилей «Волга». Шпион уходит на желтом такси от погони на «мерседесах», переживает несколько столкновений, не теряя возможности ехать. И после этого успешно плющит «Гелендваген». Сцена погони по московским улицам получила в 2005 году мировую премию в области трюков Таурус в номинации «Лучшая машина» (англ. Best Vehicle). Руководил постановкой этой автомобильной погони российский каскадер Виктор Иванов.
В заключение нельзя не упомянуть легендарный Mercedes-Benz 230 w153 из «17 мгновений весны», на котором ездил Штирлиц. На самом деле для старшего офицера Вермахта эта машина была уже слишком проста. Это обычный четырехдверный автомобиль среднего класса с двигателем мощностью 55 л. с. и максимальной скоростью 120 км/ч. Почему он оказался в у Штирлица? Дело в том, что трофейных 230-х «Мерседесов» было много в послевоенных Москве и Ленинграде. Но с запчастями становилось все хуже (выпускать их в Германии перестали еще в 1943 году), и в пятидесятых годах в СССР приобрести такой экземпляр можно было сравнительно дешево. Эти «Мерседесы» были дешевле «Москвичей». В 1971 году (когда начали снимать фильм) найти «Мерседес» подходящей эпохи было довольно сложно. Проще всего оказалось отыскать 230-й. Видимо, поэтому создатели фильма остановили свой выбор именно на нем. И не ошиблись. Этот автомобиль стал неотъемлемой частью образа Штирлица.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|