Автоледи блеснули интеллектом
ПДД на скорость
Первый этап прошел воскресным утром 22 апреля на стадионе РОСТО ДОСААФ и включал в себя несложные задания. Всего-то и нужно было продемонстрировать блестящее знание Правил дорожного движения, показать навыки фигурного вождения и суметь вписаться в линейный слалом. Девочки, конечно, готовились заранее, но без досадных ошибок не обошлось. Среди 22 участниц на «дорожный баттл» зарегистрировались и активистки прошлогодних соревнований, и новосибирчанка Ольга Лахмоткина, и «Автоледи-2011» Яна Фабрициус.
По итогам стартового тура выяснилось, что не все дамы назубок знают положения ПДД. 20 правильных ответов из 20 вопросов за две минуты и секунду одолела Елена Вирич, на десять секунд больше нее потратила Анжела Мерешко, и замкнула тройку ПДД-знатоков Юлия Костюк. В «фигурке» лучше всех показала себя Алина Миронова — все маневры она выполнила за 41,35 секунды. За ней последовали Наталья Павлович (42,04) и Юлия Костюк (43,09). Первый тур завершился слаломом. Подиум выглядел следующим образом: Елена Вирич, Марина Ильчук, Ольга Лахмоткина (24,95/25,35/25,72 секунды).
Колесо для Matiz
Три дня на передышку — и к вечеру все претендентки на почетное звание «Автоледи-2012» собрались в «Драйв-клубе» для того, чтобы еще раз помериться силами в новых дисциплинах. В этот раз их ожидали приключения погорячее: стрельба, замена колеса и картинг. Все, конечно, на скорость и лучший результат. Нужно ли говорить, что предстоящие дни все участницы провели в тренировках, пытаясь улучшить свои результаты?
Лучше всего управляется с оружием (хулиганы, берегитесь!) Екатерина Орлянская. 20 попаданий из 20! Какая меткость за 30,2 секунды! Чуть больше времени понадобилось Алине Мироновой – и всего-то на восемь секунд, но в сетке она заняла вторую позицию. Юлии Костюк потребовалось 35,48 секунды, и этого хватило для третьего места в этой дисциплине.
Замена колеса — еще одно испытание для девочек. С ним, кстати, может совладать не каждый мужчина, но барышни не оплошали! Все-таки конкурс, и они, конечно, готовились заранее, поэтому набор отверток, учебный Daewoo Matiz и запаска в багажнике никого не испугали. Девчонки деловито засучили рукава, и дело закипело! Юлии Костюк на замену обычно требуется не больше 1,11 секунды, и именно она лучше всех справилась с этим заданием. За ней последовала Анжела Мерешко (1,12 секунды), ну и Валерии Осинцевой понадобилось 1,26 секунды.
Наконец, картинг — настоящий дорожный баттл со скоростью, адреналином и обгонами. Самый лучший результат — снова у Екатерины Орлянской (18,26 секунды), за ней Алина Миронова (18,54 секунды) и замкнула тройку Яна Фабрициус (18,56 секунды). Девочки явно знают толк в гонках!
Долой футболки
Третий этап — самый зрелищный и, наверное, один из самых нервных. Ведь это финал, а, значит, подведение итогов совсем близко. Среди анонсированных дисциплин — «Автоширма» (переодевание в автомобиле на скорость) и, конечно, классика жанра — интеллектуальный конкурс.
Финальный тур прошел на сцене клуба Angar. Специально для «Автоширмы» привезли Chevrolet Orlando, рядом — столик, на который, по регламенту соревнования, нужно поставить помаду после того, как участница накрасит губы. Только после этого можно регистрировать индивидуальное время каждой конкурсанки. Итак, старт.
Лучше всего метаморфозы с внешним видом удались Юлии Костюк — она быстро стянула футболку и штаны, заменив их на коктейльное платье, и потратила минимум времени. 26,04 секунды! Марине Ильчук понадобилось чуть больше, и она финишировала второй, ну а «бронза» досталась Ирине Васильевой.
Перед интеллектуальным конкурсом, пока участницы переводили дух и волновались, настало время фотоконкурса: на экране демонстрировались фотографии со всех этапов, а ведущий Александр Фабрициус комментировал каждое изображение, вспоминая курьезные случаи соревнований.
И вот он — причина волнений абсолютно всех участниц: интеллектуальный конкурс. Впрочем, не так страшен черт, как его малюют. Пять вопросов оказались довольно простыми. Например, «Кому писала письмо Татьяна Ларина?» и «Самый известный гонщик города Омска?». Сложнее всего, пожалуй, было Ольге Лахмоткиной: новосибирчанку поставили в тупик вопросы ведущего об омских улицах. Сообразительней остальных оказались Олеся Окунева, Татьяна Бойко и Елена Вирич. После всех треволнений девочек ожидал фуршет в клубе Angar и, конечно, долгожданное награждение с присвоением почетного звания «Автоледи. Королева омских дорог 2012».
Автоледи-2012
1. Юлия Костюк
2. Марина Ильчук
3. Елена Вирич
Феникс–авто открыл дилерский центр Hyundai
В новом дилерском центре всех пришедших приветливо встречали красивые девушки, и буквально с порога гости попадали в необычный мир Hyundai: дымка, стелющаяся по полу, загадочные персонажи явно инопланетного происхождения, ненавязчивый chill-out. Это долгожданное событие в автомобильной жизни города собрало немало омичей, которые пришли оценить новый шоу-рум «Феникс-Авто».
Заскучать никому не давали веселые ведущие, танцоры из группы «Иные», виртуоз-саксофонист и очень пластичные космические пришельцы, с которыми охотно фотографировались маленькие посетители центра. Ну а за пределами шоу-рума под флагами красовался весь модельный ряд Hyundai, в течение всего вечера любой желающий мог пройти тест-драйв и самостоятельно оценить комфорт выбранного автомобиля. Но и на этом копилка сюрпризов от «Феникс-Авто» не опустела: для всех посетителей была устроена лотерея, главным призом которой стало право на приобретение Hyundai Solaris вне очереди с внушительной скидкой в 100 тыс. руб. Кроме того, участникам лотереи вручили еще около десятка ценных призов.
Исполнительный директор ООО «Феникс-Авто НМ» Евгений Карпенков:
Почему «Феникс-Авто» выбрал именно Hyundai?
Нам понравился сам бренд – хороший, перспективный, поэтому мы решили поучаствовать в конкурсе. И мы победили, хотя, конечно, и другие компании подавали заявки.
Планируете ли вы расширять портфель брендов?
Не исключено. Наш холдинг постоянно анализирует возможности для расширения дилерского портфеля.
Какие модели Hyundai, помимо Solaris, представлены в автоцентре?
У нас имеется полный модельный ряд: ix35, Santa Fe, Sonata и другие. Есть H1 — большой микроавтобус для целей бизнеса либо семейных поездок.
Вы начали работу еще весной, а открытие состоялось только сейчас. Почему так получилось?
Вообще мы начали работать на этом месте с января. Дело в том, что здание находилось в довольно плачевном состоянии, причем не только само помещение, но и оборудование. Поэтому мы сначала навели порядок: провели ремонт, привели здание и прилегающую территорию в соответствие стандартам марки Hyundai, обновили оборудование, докупили все необходимое. Что и говорить, работа была проведена масштабная. Но и это не все – пришлось согласовывать ряд документов для дилерского договора, заниматься другими важными делами. Так мы и подошли к дате открытия — началу августа. И хотя технически дилерский центр заработал 1 июня, к нам прибыли дилерские автомобили, мы начали оформлять заказы, все же официальное открытие было решено сделать 4 августа.
Сколько автомобилей Solaris уже продано? И какие, по вашему мнению, проблемы могут возникнуть с их реализацией?
В первые два месяца мы продали около 100 автомобилей, и, хочу заметить, потенциал в городе для нашего дилерского центра весьма велик. Мы можем продавать и большее количество автомобилей, нежели сейчас. Но дело в том, что на эту модель совершенно определенно существует дефицит. Спрос на Solaris довольно высокий и устойчивый, это весьма дефицитный продукт (очереди растягиваются на 3-6 месяцев). Сейчас, например, у нас нет лишних машин, поэтому главное — чтобы не образовывался дефицит поставок.
Вообще эти два месяца продемонстрировали, что потребность Омска в таких автомобилях гораздо выше, чем мы полагали. Поэтому не исключено, что в дальнейшем мы будем расширяться, это же касается и персонала. Сейчас у нас трудится 80-90 человек, ну а при необходимости мы, конечно, увеличим количество рабочих мест.
Можете поделиться, что у вас случилось накануне открытия? Почему у вас разбили стекла на витрине?
Хулиганы были, есть и, наверное, будут всегда. Видеокамеры зафиксировали, как пара молодых людей с бейсбольными битами нападает на центр. Предположений по поводу личностей исполнителей либо возможных заказчиков этой акции у нас нет.
Считаем, что если бы недоброжелатели действительно хотели причинить нам вред, то могли бы сделать что-то и похуже. А разбитые стекла – это чистой воды хулиганство. Конечно, мы написали заявление в следственные органы, сейчас этим делом занимается полиция. Однако, как видите, праздника это недоразумение не испортило.
Алексей Калицев, директор по продажам компании «Хёнде Мотор СНГ»:
Сейчас мы активно развиваемся на омском рынке. Недавно запущенная в серийное производство новая модель Hyundai Solaris стала настоящим бестселлером. Подтверждение тому – первые результаты продаж за последние семь месяцев: новинка стала самым продаваемым иностранным автомобилем в России. А в июле, например, были достигнуты рекордные показатели — реализовано более 10 800 автомобилей. Предыдущий рекорд принадлежал Ford Foсus в 2006 году: 10 200.
В целом мы очень позитивно смотрим в будущее: планируем удвоить количество проданных машин и побороться за пальму первенства на российском рынке среди иностранных автопроизводителей.
Что касается Омска, то в компании «Хёнде Мотор СНГ» очень серьезно относятся к развитию дилерский сети в городах-миллионниках. Именно поэтому и было принято решение открыть в Омске сразу два дилерских центра. А, принимая во внимание успехи «Феникс-Авто», мы уверены, что марка Hyundai сильно укрепится на омском рынке.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|