Среда, 24.04.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Даете ли вы чаевые заправщику на АЗС?
Всего ответов: 84
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Оценка стоимости автомобиля с пробегом

Оценка стоимости автомобиля с пробегом

Оценка стоимости автомобиля с пробегомБольшая часть автомобилей является не роскошью, а средством передвижения. Количество автомобилей растет, и будет расти в будущем. И в число этих автомобилей входят не только новенькие машины, которые не доставляют владельцам никаких технических забот. Сюда также входят и автомобили с различным пробегом и сроком эксплуатации, которые можно реализовать через выкуп автомобилей специализированными фирмами.

Реализация подержанных авто возможна во многих случаях. Это может быть решение вообще отказаться от машины, может появиться желание или необходимость сменить авто на новое, а может возникнуть такая аварийная ситуация, когда автомобиль приходится вынужденно отдавать на выкуп, чтобы вернуть хоть часть денег.

Обычно компании, занимающиеся выкупом авто, сами производят оценку подержанного автомобиля. Однако владелец реализуемого автомобиля должен владеть основами расчета стоимости своего подержанного автомобиля, чтобы не продешевить при его продаже.

Оценка стоимости автомобиля должна производиться и в других случаях, предусмотренных действующим законодательством. Например, при совершении ДТП, когда необходимо оценить реальный ущерб всех участников ДТП. Такая оценка не является простой задачей, должна основываться на существующих нормативных документах и требует хорошей компетенции и опыта самого оценщика.

Когда происходит выкуп автомобилей, то оценочная стоимость может назначаться специалистами покупающей компании. Но продавец может настаивать на независимой оценке, и тогда будет привлечен сертифицированный специалист-оценщик, который в судебном порядке несет ответственность за результаты своей оценки в денежном выражении.

При нахождении покупателя своими силами, оценка стоимости производится совместно на основе консенсуса. На стоимость автомобиля влияет коэффициент его потребления, который зависит от величины пробега и сроков эксплуатации с момента выпуска с завода-изготовителя. Для машин со сроком эксплуатации до двух лет такой коэффициент может составить до 25%. Другими словами, такой автомобиль теряет в стоимости около четверти от первоначальной.

Далее применяются различные понижающие коэффициенты, которые зависят от технического состояния автомобиля. Например, плохое состояние двигателя и ходовой части может привести к снижению его стоимости еще на 20-25%. Состояние кузова и салона также вносит свою долю в снижение стоимости и может достигать дополнительных 10-15 процентов. Ну а поведение машины на ходу может, как уменьшить стоимость, так и увеличить оценку процентов на пять.

Все это, конечно, условные цифры с большим диапазоном, но если покупатель согласен с этой методикой и полученной оценкой, то сделка вполне может состояться. А если речь идет о продаже в салон подержанных автомобилей, да еще когда осуществляется срочный выкуп автомобилей, то приходится полагаться на оценку специалистами салона или независимого оценщика, которые работают по своим методикам оценки.

Выкуп автомобиля выгоден владельцу подержанного автомобиля в том случае, если он не хочет терять время на самостоятельный поиск потенциальных клиентов, предпродажную подготовку автомобиля и его демонстрацию разным покупателям. А особенно это выгодно при выкупе авто после ДТП.

Фирма или компания, как правило, осуществляет выкуп машин по принципу "как есть", а все остальные операции с машиной осуществляет самостоятельно, в зависимости от состояния выкупленного автомобиля. Он может пойти в предпродажную подготовку, а может быть разобран на запчасти и узлы, которые будут впоследствии реализованы. При этом владелец подержанного автомобиля получает выкупную сумму практически сразу же после подписания договора.

ЧЕШСКИЙ "ДИКАРЬ"

ЧЕШСКИЙ "ДИКАРЬ"

Skoda Yeti – это первый серийный кроссовер, выпущенный чехами. Появление данной модели стало знаковым событием для концерна, ведь Yeti расширил модельную линейку, добавив в классовую копилку еще и SUV

Непохожий

Внешне Yeti, как и положено любому внедорожнику, выглядит несколько брутально, впрочем, кто требует утонченности форм от полноприводных «проходимцев»? Тем не менее внешность у него скорее добродушная, чем угрожающая. Спереди у кроссовера фальшрадиаторная решетка с вертикальным оребрением, в «шкодовском» стиле. Массивный, серьезный бампер и круглые «глаза» фар, увидев которые один раз, уже ни с чем не перепутаешь. Наверное, именно такие «глаза» у загадочного снежного человека – круглые, заинтересованные и немного доверчивые. Созданный на платформе VW Tiguan, кроссовер все же не похож на своего немецкого «собрата». Внутри убранство салона – типично «шкодовское». Руль и передняя панель достались в наследство от Oсtavia, а вот задний диван-трансформер подарила модель Roomster. И в этом, кстати, ничего дурного нет: почему бы не перенести на кроссовер то, что действительно функционально и гениально? Та же система трансформации заднего сиденья VarioFlex, заимствованная у Roomster, весьма продумана. Диван состоит из трех секций, каждую из которых можно складывать по отдельности. Если же вынуть среднюю часть, оставшиеся два кресла можно двигать по салону в различных направлениях – как вдоль, так и поперек. При полном их извлечении полезный объем пространства увеличится до 1760 литров. Водительское место вполне комфортно – удобное кресло с приличной боковой поддержкой можно подогнать под свои параметры за несколько секунд. Большие окна создают ощущение пространства и простора в салоне, несмотря на то, что размеры автомобиля вполне стандартные. Качество исполнения панелей и кнопочек-рукояток – немецкое, что называется, не придерешься. Все под рукой, пиктограммы интуитивно понятны, поэтому водитель, впервые оказавшись за рулем Skoda Yeti, много времени на поиск нужной функции не потратит. Расположение регулировочной ручки боковых зеркал находится на обычном «шкодовском» месте – на дверном подлокотнике со стороны водителя. Управление светом – слева под рулем, сначала непривычно, но стоит провести пару часов за рулем, и память вскоре сама будет услужливо подсказывать, где что находится.

Друг на бездорожье

Тест-драйвовая Skoda Yeti, любезно предоставленная официальным дилером чешского бренда группой компаний «Феникс-Авто», оказалась полноприводной 1,8-литровой версией, оснащенной механической КПП. Также в модельном ряду есть и 1,2-литровые автомобили с DSG или «механикой» на выбор. Модификаций Yeti всего три: Active, Ambition, Experience, однако уже в базе машина оснащена всеми необходимыми системами. За 699 тысяч рублей автомобиль достанется с ABS, ESP, с галогенными фарами, задними брызговиками, обогреваемым задним стеклом, подогревом передних сидений, кондиционером Climatic, одноDINовой магнитолой с восемью динамиками, электромеханическим усилителем руля, иммобилайзером и боковыми зеркалами с подогревом. В следующей комплектации Ambition к этим опциям добавятся бортовой компьютер, датчик дождя, круиз-контроль, легкосплавные диски на 16 дюймов, противотуманные фары, система Light Assistant, тонировка стекол, складной столик в спинке заднего сиденья (почти как в самолете). Ну а в продвинутой версии Experience ко всему этому плюсуется двухзонный климат-контроль с электрорегулировкой, вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира, легкосплавные диски на 17 дюймов, противотуманные фары с функцией Corner, многофункциональный дисплей MaxiDot, отделка кожей рулевого колеса, манжета коробки передач.

При движении внутри Yeti не шумно, во всяком случае, уличные звуки акустического дискомфорта не доставляют. Для задних пассажиров комфорта добавляет высокая крыша и приподнятый на 20 мм ряд сидений, улучшающие обзорность. Разгон до сотни занимает около девяти секунд, однако злоупотребление резкими стартами и высокими оборотами мгновенно отражается на топливном расходе. Для тех водителей, кто экономит на бензине и заботится об окружающей среде, Yeti как истинный хранитель природных ресурсов дает подсказку: цифры на панели приборов «посигналят», какую передачу в данный момент лучше включить. В меру мягкая подвеска не растревожит пассажиров неприятной тряской по грунтовым и неровным дорогам, такие популярные у нас в городе «лежачие полицейские» автомобиль проезжает аккуратно, а недостатки асфальта почти неощутимы. Кроссовер не стесняется уверенно проходить повороты, четко прописывая заданную траекторию, высокий кузов кренами не огорчает. Yeti держит дорогу, оправдывая свое оригинальное имя. Даже при резких действиях педалями или рулем сразу срабатывает стабилизационная система – безопасность у Yeti на высоте. Характерная особенность этого автомобиля – Оffroad Assistent. При активации этой функции в Yeti «просыпаются» древние инстинкты: подключаются специальные внедорожные настройки ABS, антипробуксовочной системы и электронной блокировки дифференциала, системы помощи подъема и спуска с горы. А это уже серьезная поддержка при движении по пересеченной, «непростой» местности.

На Skoda Yeti нестрашно отправиться покорять раскисшие или заснеженные дороги – «снежный человек» не оплошает. Однако для серьезного бездорожья с непролазными болотами и дебрями кроссовер не приспособлен. Дорожный просвет в 180 мм, большие свесы, отсутствие понижающей передачи могут помешать отправиться на поиски загадочного горного «снежного человека». А стоит ли искать, когда под рукой верный Skoda Yeti?

Василий Панов

В тему

Концептуальный Yeti

Появлению серийного Skoda Yeti образца 2009 года предшествовал концепт с тем же названием, но 2005 года. Интересно, что концепция дизайна осталась той же, не изменился и силуэт, однако прежние яркие детали пропали. Оптика заменена на более подходящую для серийного производства, огромная выдавленная на багажной двери надпись Skoda также исчезла. Автомобиль стал типичным кроссовером с двумя оригинальными чертами – остеклением с центральной стойкой в цвет кузова, визуально отделяющей водительский отсек от грузопассажирского, и комбинированными фарами. И несмотря на то, что самобытная яркость образа испарилась, Yeti, безусловно, привлекает внимание на дорогах.

Skoda Yeti

Двигатель: 4-рядный бензиновый

Объем: 1,8 л

Привод: полный

Коробка передач: 6-ступенчатая МКПП

Дорожный просвет: 180 мм

Разгон 0-100 км/ч: 8,4 с

Фото 2: Оценка стоимости автомобиля с пробегом

 

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (04.07.2016)
Просмотров: 929 | Теги: машины, оценка, пробег, автомобили, доставка, авто, Skoda, стоимость, кроссовер, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
Почему стоит обязательно посетить сайт с казино Jet (0)
Продвижение сайта финансовой тематики (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Игра в казино с лучшими выплатами
Игра в казино с лучшими выплатами

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz