Переходы - для пешеходов
Несмотря на каникулы, омские школьники решили отдохнуть с пользой. Но, как оказалось, это юные инспектора движения, которые вместе с сотрудниками ГИБДД вышли на непростое «задание». Омская Госавтоинспекция совместно с областным отделением Всероссийского общества автомобилистов и омским филиалом компании «Росгосстрах» организовали широкомасштабную профилактическую акцию «Пешеходные переходы – для пешеходов!». И ЮИДовцы приняли в ней активное участие.
Вот уже несколько дней во всех округах города можно увидеть ребят со специальными светоотражающими значками на одежде. Они предлагают водителям стать примером в соблюдении Правил дорожного движения для других коллег по дороге. Все, что для этого нужно — просто прикрепить к своему автомобилю ярко-желтую ленточку.
Пешеходам, в свою очередь, раздают тематические листовки с напоминанием быть более внимательными на дороге. При этом последняя предосторожность приходится кстати: в очередной раз, не обращая внимания на дорожные знаки, пешеходы спешат перейти проезжую часть где угодно, только не по «зебре». За несколько минут у остановки «Магазин» по улице 50 лет ВЛКСМ сотрудники Госавтоинспекции останавливают более десяти нарушителей, а ЮИДовцы объясняют им правила поведения на дороге.
Как отмечают сами ребята, им нравится участвовать в подобных мероприятиях наравне со старшими «коллегами». Каждый из них знает Правила дорожного движения «на зубок», поэтому и старается на практике закрепить полученные навыки.
А вот у взрослых «коллег» находится другое объяснение — акция направлена на предупреждение дорожно-транспортных происшествий среди всех участников движения — как пешеходов, так и автомобилистов. Часто в этих авариях страдают дети. Чтобы свести к минимуму количество таких инцидентов, группа компаний «Автодорфлот» в рамках акции помогла оборудовать два пешеходных перехода знаками, которые изготовлены на светоотражающей основе — даже в условиях плохой видимости, например, ночью, их невозможно не заметить. В месте, где сегодня находятся сотрудники ДПС, расположено четыре школы и несколько детских садов.
Подобная акция проводится и на другом конце города — на пешеходном переходе на ул. Заозерной, 7. Это место по статистике также является «очагом аварийности». По словам инспекторов, до конца года на омских улицах появятся еще около десятка подобных дорожных знаков.
Раздав все листовки и ленточки, юные инспектора не спешат расходиться по домам и еще долго обсуждают этот богатый на события день. А также с энтузиазмом соглашаются поучаствовать в очередном мероприятии — в ДК «Звездный», на конкурсе агитационных бригад.
Два в одном
Внимание обеспечено
Все дело в необычной внешности. Купе? Хэтчбек? Что-то среднее. Скорее хэтчбек с внешностью купе.
Дверей у Veloster четыре: три боковые и одна задняя. Посмотришь со стороны водителя — купе, с пассажирской стороны — хэтчбек. Вот такое смелое решение дизайнеров. Да и весь внешний вид автомобиля довольно интересен и весьма необычен: полукруглая крыша, обрубленная сзади, раздутые колесные арки, выштамповки на капоте и задней двери. Пешеходы и соседи по дорожному движению «сворачивают себе шеи», оглядываясь и пытаясь внимательно рассмотреть неординарный автомобиль. В этом мы убедились с первых метров нашего тест-драйва.
Спокойный салон
Изнутри Veloster более спокоен. Пластик вроде и жесткий, но к нему достаточно приятно прикасаться. Панель приборов и центральная консоль Veloster оформлены в полном соответствии с современными традициями марки. Тут почти все знакомо и узнаваемо по другим моделям.
За счет большого угла наклона стеклянная четвертая дверь Veloster поднимается вверх почти вертикально, не пытаясь дать открывающему «под дых», как это часто бывает у хэтчбеков. Но есть другая сторона — закрывая багажник, есть шанс ударить по голове высоких пассажиров, сидящих на заднем диване. Об этом даже напоминает специальная наклейка на дверце. Поэтому водителю нужно обязательно попросить пассажиров пригнуться.
Не спорткар
Выбирая автомобиль для теста, мы понимали, что от двигателя 1,6 литра мощностью 130 л. с. сложно требовать спортивного характера. В России автомобиль оснащается только этим мотором и двумя коробками на выбор: «механикой» и «автоматом». И все же благодаря небольшому весу и жесткой подвеске Veloster достаточно резв. А уж как он проходит повороты...
Еще один плюс небольшого мотора — низкий расход. С 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (без возможности выбора режима) Veloster потребляет на трассе 6 литров бензина.
На холостых и малых оборотах двигателя практически не слышно в салоне, да и «в надрыве» он звучит намного тише, чем можно было бы предположить.
Передняя подвеска Veloster – типа McPherson, а задняя представляет собой торсионную балку с V-образным профилем. Преимущество такой конструкции — повышенная надежность и простота обслуживания.
В управлении автомобиль послушен и отзывчив. Относительно короткая база, газонаполненные амортизаторы и широкие «катки» делают свое дело. Влететь на Veloster в крутой поворот на хорошей дороге — не проблема.
Отлично справляются со своими задачами и электронные помощники — ABS и система стабилизации, обеспечивающие надлежащую безопасность в экстренных и нештатных ситуациях. Требовать от Veloster чего-то большего несправедливо.
Прицениваемся
По задумке маркетологов, Hyundai Veloster должен играть сразу на двух полях — и среди хэтчбеков, и среди купе. Это не средний продукт, рассчитанный на массового потребителя. Он вряд ли понравится семейным людям, но найдется немало тех, которым в разы важнее, как выглядит автомобиль, и вовсе не важно, какое количество пассажиров в нем можно перевозить. В автосалоне официального дилера Hyundai автоцентре «Евразия плюс», так же как в салоне hover h5 официальный дилер, считают, что потенциальный покупатель автомобиля — молодая женщина, для которой стиль стоит на первом месте.
Что касается стоимости, то минимальная комплектация оценивается в 849 тысяч рублей. За эти деньги вы получите фронтальные и передние подушки безопасности, шторки безопасности, активные передние подголовники, ABS, ESC, VSM (система управления стабилизацией), регулировку руля по высоте и вылету, электроусилитель руля, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и подогревом, климат-контроль, маршрутный компьютер, автоблокировку дверей на скорости, семидюймовый мультимедийный цветной дисплей touch screen, блок управления магнитолой на руле, отделку руля и рукоятки КПП кожей, пульт управления центральным замком в раскладном ключе и сигнализацию, аудиосистема (RDS радио, 6 динамиков).
Тестовый автомобиль был представлен в средней комплектации. Здесь уже присутствовала панель приборов Supervision с монохромным дисплеем, электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя, система Smart key — доступ без ключа+кнопка START/STOP, круиз-контроль с управлением на руле, датчик света, задние парковочные радары, навигационная система, аудиосистема (7 динамиков+сабвуфер+внешний усилитель, СD/MP3, FM/AM), Bluetooth. Стоимость такой версии — 999 тысяч рублей.
Ну а в самой богатой комплектации добавятся панорамная крыша, камера заднего вида, комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке и литые диски на 18 дюймов с цветными вставками и резиной 215/40. Цена — 1 099 тысяч рублей.
Кстати, сейчас покупать Veloster особенно выгодно. На все версии действует скидка в 50 тысяч рублей. Так что минимальная комплектация обойдется всего в 799 тысяч рублей!
Родословная
Hyundai Veloster (рус. Хёндэ Велостер) — Первое компактное купе, созданное Hyundai в 2011 году. Продажи начались 10 марта 2011 года в Республике Корея и в конце 2011 года в США. Также этот автомобиль первое премиум-купе среди компактных автомобилей. Впервые автомобиль был представлен 10 января 2011 на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. В своем сегменте заменил Hyundai Tiburon.
Ирина Конкина, 24 года, дизайнер:
На мой взгляд, Hyundai Veloster — это автомобиль, от которого вполне можно получать удовольствие, особенно это касается яркого внешнего вида. При взгляде на него кажется, что это дорогой спортивный автомобиль. Интерьер это только подчеркивает. Единственное, чего хотелось бы лично мне, так это более мягкого пластика в отделке ручек дверей.
Зато к достоинствам могу отнести хорошую управляемость, отличную обзорность с места водителя и экономичный мотор.
Когда решусь на смену авто, то Veloster станет одним из кандидатов, из которых я буду выбирать.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|