Понедельник, 25.11.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Ездили ли Вы за рулем пьяным?
Всего ответов: 181
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

НАДЕЖНЫЙ "ВЕТЕРАН"

НАДЕЖНЫЙ "ВЕТЕРАН"

НАДЕЖНЫЙ НАДЕЖНЫЙ "ВЕТЕРАН"

Сегодня «АвтоОмск» обратился к автоэкспертам и владельцам Mercedes-Benz E-Class, чтобы объективно рассказать о достоинствах и недостатках этого автомобиля

Самый-самый...

История марки Mercedes-Benz давно перешагнула вековой рубеж, автомобили пользуются популярностью во всем мире. Однако самой популярной моделью бренда стал именно E-Class.

Своим дизайном современный E-Class обязан Бруно Сакко, который возглавил Центр стиля компании в 1974 году. Из-под его пера вышел целый ряд модификаций W124: седан заводской бронировки, полнопривод-ный 4matic, скоростной 500E. В ту пору литера «E» говорила о том, что двигатель машины оснащен впрыском топлива. Лишь в июне 1993 года после очередного рестайлинга семейства W124 версию бизнес-класса с четырехфарной головной оптикой стали официально именовать E-Class. Новый модельный ряд получил индекс «Е», после которого шло цифровое обозначение объема двигателя.

Новинке того времени достались черты экстерьера W124 с глубокой нишей под задним номерным знаком, узкими боковыми молдингами, пластиковыми накладками на дверях и внизу кузова, множеством внешних хромированных элементов. В наследство преемнику перешло и оборудование (система противоскольжения (ASR), дифференциал с автоматической блокировкой (ASD) и многое другое), и двигатели с полностью электронным управлением системами питания и зажигания.

Выпускался дебютировавший W124 E-Class сразу в кузовах седан, универсал (Touring) с задней гидроподвеской, с автоматической подкачкой для поддержания уровня задней части кузова без изменения над дорогой, двухдверное купе без средней стойки крыши и 4-местный кабриолет с автоматически складывающимся верхом.

«Лупатый», «глазастый»

Новинку 1995 года из-за выпук-лой и разделенной головной оптики в России сразу прозвали «лупатым», «глазастым» и очень полюбили. Раньше разделенная оптика входила в одну блок-фару, а теперь стала полностью раздельная. Кузов W210 на протяжении трех лет бил рекорды продаж на европейском рынке, и не только из-за оригинального дизайна. Новинка получила усовершенствованную подвеску, реечное рулевое управление, датчик дождя, датчик загрязнения наружного воздуха, парктроник. Спустя год E-Class W210 стал оснащаться 5-ступенчатой коробкой с электронным управлением, позволяющей менять алгоритм переключений в зависимости от стиля езды. На выбор предлагались три комплектации Classic, Elegance и Avantgarde, отличающиеся отделкой и дизайном салона, колесными дисками и некоторыми элементами интерьера. В «базе» бизнес-автомобиль был оснащен богато: полный электропакет, регулируемые по высоте передние сиденья, оконная подушка безопасности Window-Bag, двухступенчатые фронтальные подушки безопасности, ABS и многое другое.

Линейка силовых агрегатов была представлена экономичными бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновые: 2 л (115 л.с.), 2,8 л (193 л.с.), 3,2 л (220). Спустя два года вышли V-образные «шестерки» объемом 2,4 л (179 л.с.), 2,8 л (204 л.с.) и 3,2 л (224 л.с.).

В это же время были представлены V8 объемом 4,3 (279 л.с.) и заряженный 5 л (347 л.с.).

В 1998 году гамма двигателей W210 пополнилась дизелями нового поколения с системой питания Common Rail. А летом того же года E-Class пережил рестайлинг, в конструкцию кузова было внесено около 1 900 различных изменений. Появились новые двигатели, трансмиссия, оборудование.

В качестве стандартной опции стала устанавливаться система курсовой устойчивости (ESP), а на полноприводных моделях – применяться имитация блокировки путем подтормаживания буксующих колес с помощью ABS. С 2000 года модели оснащаются двигателями 270 CDI и 320 CDI. Через год к модельному ряду добавилась версия E400 CDI с 4,0-литровым турбодизелем мощностью 250 л.с.

Рождение новой звезды

Модель последнего официально представленного поколения E-Class W211 дебютировала на автосалоне в Брюсселе в январе 2002 года. Передняя часть кузова мало чем отличалась от предыдущих версий, а задняя – сильно походила на седан S-класса. Благодаря увеличенной колесной базе, внутри новинка стала более просторной. Специально для этого поколения была разработана полуактивная пневматическая подвеска Airmatic Dual Control, срабатывающая в зависимости от дорожных условий. Список оснащения по-прежнему широк: 8 подушек безопасности, ABS, ESP, электронная тормозная система SBC, климат-контроль, полный электропакет, несколько аудиосистем на выбор, включая интерактивную систему Comand с DVD-навигацией, отделка кожей, дорогим деревом и многое другое.

Помимо знакомых двигателей Mercedes-Benz E-Class W211 получил сразу три новых мотора: бензиновый 1,8-литровый и дизельные 2- и 3,2-литровый. А спустя три года в гамме дизелей были модернизированы два мотора, и появился один новый. Таким образом, к 2005 году линейка моторов выросла до десяти! Бензиновые: E200K (1,8 л R4 16V, 163 л.с.), E280 (3,0 л V6 24V, 231 л.с.), E350 (3,5 л V6 24V, 272 л.с.), E500 (5,0 л V8 24V, 306 л.с.), тюнингованный E55 AMG (5,5 л V8 24V, 476 л.с.). Дизели: E200 CDI (2,1 л R4 16V, 122 л.с.), E220 CDI (2,1 л R4 16V, 150 л.с.), рестайлинговые – E280 CDI (3,0 л R6 24V, 190 л.с.), E320 CDI (3,2 л R6 24V, 224 л.с.) и новый E420 CDI (4,0 л V8 32V, 314 л.с.). На выбор три КПП: 6-ступенчатая ручная, 5-ступенчатый «автомат» и автоматическая 7G-Tronic.

В следующем году на автосалоне во Франкфурте Mercedes представит очередное поколение модели под серией W212. Не так давно были опубликованы снимки новинки. Дизайн кузова E-Class утратил фамильные черты и стал более походить на C-Class. У S-ки новинка позаимствовала некоторые детали интерьера и электронику. В базовой комплектации машину оснастят 4-цилиндровыми двигателями мощностью от 175 лошадиных сил, а люксовые версии получат мощные моторы V6 и V8, развивающие от 136 дo 514 л.с.

На вкус и цвет

Как мы уже отметили, выбор силовых агрегатов, которыми комплектуется Merсedes-Benz E-Class, очень велик. Но все ли они хороши?

По словам специалистов, надежность 4-цилиндровых моторов E200 и E220 не вызывает сомнений, если только не использован впрыск PMS. Его блок управления слишком чувствителен к воде и соли. Двигатель в моделях E280 и E320 отличается типичной «мерседесовской» бесшумностью и динамичностью даже при полной загрузке, правда, и расход топлива у них весьма приличный: до 17 лит-ров в смешанном режиме. Но зато ресурс огромен. Самым надежным считается агрегат объемом 4,2 л (E420) из-за своего большого объема. Но по этим же причинам он очень прожорлив: в городском цикле он поедает больше 20 литров бензина.

Дизельные версии несколько шумноваты, но при этом они не менее надежны и экономичны. Правда, не все россияне могут оценить их возможности. E-Class с дизельными двигателями официально не поставлялись в нашу страну.

Подержанные автомобили 2002 года выпуска в Омске стоят

от 750 000 рублей. Кстати, на вторичном рынке можно встретить и дизельные Merсedes 1999 или 2003 годов выпуска. Их средняя стоимость около 570 000 и 860 000 рублей соответственно.

Стоит ли брать?

Впрочем, с эксплуатацией дизельных автомобилей в наших условиях не возникает особых проблем, если заливать качественное топливо, вовремя, примерно каждые 10 тыс. км, менять масляный фильтр и масло. А также не забывать о воздушном и топливном фильтре.

Специалисты рекомендуют покупать дизельную «ешку» хотя бы с 2,2-литровым мотором, базовый E200CDI слишком уж слаб. В любом случае, покупая Е-класс с шильдикой D даже без пробега по России, готовьтесь к тому, что вам достанется изрядно «заезженный автомобиль. Ведь в основном к нам их везут из Германии, где зачастую дизельные «мерсы» эксплуатируют таксисты из-за дешевого топлива. В связи с этим проблемы с ходовой частью вам гарантированы.

Очень много машин на нашем рынке с убитыми амортизаторами. На некоторых автомобилях в мороз может отказать пневмоподвеска. Кстати, с потеплением она может и не ожить. Поэтому при покупке ее лучше проверить. На W211 2002 года выпуска при температуре ниже минус 15 могут появиться провалы, которые исчезают с прогревом. Но в целом и бензиновый, и дизельный Mercedes-Benz E-Class – надежная машина.

Денис Королев

Мнение эксперта

Алексей ВОЛКОВ, менеджер оптового отдела автоцентра «Бегемот»

Mercedes-Benz E-Class в кузове W211, выпускающийся с 2002 года, исключительно хорошо ведет себя на дороге и не издает никаких лишних шумов. Подвеска четко отрабатывает различные ухабы и неровности. Этих показателей инженеры добивались десятилетиями. Однако следует отметить, что сервисное обслуживание довольно дорогостоящее и требует только фирменных запчастей. Из того, что выходит из строя у большинства автомобилей этой марки, следует отметить кислородный датчик, стоящий до катализатора, продольные и поперечные рычаги передней подвески, нижние шаровые опоры, верхние рычаги, амортизаторы передние и задние, опоры передних амортизаторов, подшипник передней ступицы колеса.

Применение уникальных сварочных технологий практически исключает появление ржавчины и коррозии.

Мнение владельцев

Обладатели Mercedes-Benz E-Class советуют покупать автомобили в кузове W210, производившегося до 2002 года, либо кузов W211, но более поздних годов выпуска.

У первых «211-х» «сырая электроника», считают автовладельцы. Из-за этого часто выходят из строя электронные блоки управления: BSG, SAM, UCP, антенна (спутник + телефон), ручки дверные с KG, датчики наличия пассажира, подголовника, уровня масла, электронный клапан отопителя. К тому же, по мнению владельцев, у W210 лучше шумоизоляция в области арок. С двигателем проблемы возникают крайне редко. После 70–100 тыс. км пробега часто требуется замена передних ступиц с подшипниками, сайлентблоков переднего диагонального рычага.

Стоит заметить, что в целом Mercedes-Benz, и E-Class в частности, многие годы эксплуатации не требует серьезного ремонта двигателя: ресурс силовых агрегатов огромен.

Расходы на ремонт

Комплектующая

Цена, руб.

Стоимость

работы, руб.

«лямбда-датчик»

4 400

200

дольный рычаг

7 400

550

поперечный рычаг

11 900

550

шаровая нижняя

2 320

300

верхний рычаг

4 200

550

амортизатор передний

6 400

300

амортизатор задний

5 400

300

опора передняя

2 350

бесплатно

ступица передняя

9 700

бесплатно

Фото 2: НАДЕЖНЫЙ Фото 3: НАДЕЖНЫЙ

 

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (04.07.2016)
Просмотров: 866 | Теги: дизель, рынок, кузов, двигатель, ветеран, безопасность, топливо, новый, седан, Mercedes | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Угловые акриловые ванны: идеальный выбор для вашего интерьера (0)
Авто из Китая бу с растаможкой лучшие предложения и преимущества покупки (0)
Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz