Пятница, 29.03.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Ездили ли Вы за рулем пьяным?
Всего ответов: 181
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

НАДЕЖНЫЙ "ВЕТЕРАН"

НАДЕЖНЫЙ "ВЕТЕРАН"

НАДЕЖНЫЙ НАДЕЖНЫЙ "ВЕТЕРАН"

Сегодня «АвтоОмск» обратился к автоэкспертам и владельцам Mercedes-Benz E-Class, чтобы объективно рассказать о достоинствах и недостатках этого автомобиля

Самый-самый...

История марки Mercedes-Benz давно перешагнула вековой рубеж, автомобили пользуются популярностью во всем мире. Однако самой популярной моделью бренда стал именно E-Class.

Своим дизайном современный E-Class обязан Бруно Сакко, который возглавил Центр стиля компании в 1974 году. Из-под его пера вышел целый ряд модификаций W124: седан заводской бронировки, полнопривод-ный 4matic, скоростной 500E. В ту пору литера «E» говорила о том, что двигатель машины оснащен впрыском топлива. Лишь в июне 1993 года после очередного рестайлинга семейства W124 версию бизнес-класса с четырехфарной головной оптикой стали официально именовать E-Class. Новый модельный ряд получил индекс «Е», после которого шло цифровое обозначение объема двигателя.

Новинке того времени достались черты экстерьера W124 с глубокой нишей под задним номерным знаком, узкими боковыми молдингами, пластиковыми накладками на дверях и внизу кузова, множеством внешних хромированных элементов. В наследство преемнику перешло и оборудование (система противоскольжения (ASR), дифференциал с автоматической блокировкой (ASD) и многое другое), и двигатели с полностью электронным управлением системами питания и зажигания.

Выпускался дебютировавший W124 E-Class сразу в кузовах седан, универсал (Touring) с задней гидроподвеской, с автоматической подкачкой для поддержания уровня задней части кузова без изменения над дорогой, двухдверное купе без средней стойки крыши и 4-местный кабриолет с автоматически складывающимся верхом.

«Лупатый», «глазастый»

Новинку 1995 года из-за выпук-лой и разделенной головной оптики в России сразу прозвали «лупатым», «глазастым» и очень полюбили. Раньше разделенная оптика входила в одну блок-фару, а теперь стала полностью раздельная. Кузов W210 на протяжении трех лет бил рекорды продаж на европейском рынке, и не только из-за оригинального дизайна. Новинка получила усовершенствованную подвеску, реечное рулевое управление, датчик дождя, датчик загрязнения наружного воздуха, парктроник. Спустя год E-Class W210 стал оснащаться 5-ступенчатой коробкой с электронным управлением, позволяющей менять алгоритм переключений в зависимости от стиля езды. На выбор предлагались три комплектации Classic, Elegance и Avantgarde, отличающиеся отделкой и дизайном салона, колесными дисками и некоторыми элементами интерьера. В «базе» бизнес-автомобиль был оснащен богато: полный электропакет, регулируемые по высоте передние сиденья, оконная подушка безопасности Window-Bag, двухступенчатые фронтальные подушки безопасности, ABS и многое другое.

Линейка силовых агрегатов была представлена экономичными бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновые: 2 л (115 л.с.), 2,8 л (193 л.с.), 3,2 л (220). Спустя два года вышли V-образные «шестерки» объемом 2,4 л (179 л.с.), 2,8 л (204 л.с.) и 3,2 л (224 л.с.).

В это же время были представлены V8 объемом 4,3 (279 л.с.) и заряженный 5 л (347 л.с.).

В 1998 году гамма двигателей W210 пополнилась дизелями нового поколения с системой питания Common Rail. А летом того же года E-Class пережил рестайлинг, в конструкцию кузова было внесено около 1 900 различных изменений. Появились новые двигатели, трансмиссия, оборудование.

В качестве стандартной опции стала устанавливаться система курсовой устойчивости (ESP), а на полноприводных моделях – применяться имитация блокировки путем подтормаживания буксующих колес с помощью ABS. С 2000 года модели оснащаются двигателями 270 CDI и 320 CDI. Через год к модельному ряду добавилась версия E400 CDI с 4,0-литровым турбодизелем мощностью 250 л.с.

Рождение новой звезды

Модель последнего официально представленного поколения E-Class W211 дебютировала на автосалоне в Брюсселе в январе 2002 года. Передняя часть кузова мало чем отличалась от предыдущих версий, а задняя – сильно походила на седан S-класса. Благодаря увеличенной колесной базе, внутри новинка стала более просторной. Специально для этого поколения была разработана полуактивная пневматическая подвеска Airmatic Dual Control, срабатывающая в зависимости от дорожных условий. Список оснащения по-прежнему широк: 8 подушек безопасности, ABS, ESP, электронная тормозная система SBC, климат-контроль, полный электропакет, несколько аудиосистем на выбор, включая интерактивную систему Comand с DVD-навигацией, отделка кожей, дорогим деревом и многое другое.

Помимо знакомых двигателей Mercedes-Benz E-Class W211 получил сразу три новых мотора: бензиновый 1,8-литровый и дизельные 2- и 3,2-литровый. А спустя три года в гамме дизелей были модернизированы два мотора, и появился один новый. Таким образом, к 2005 году линейка моторов выросла до десяти! Бензиновые: E200K (1,8 л R4 16V, 163 л.с.), E280 (3,0 л V6 24V, 231 л.с.), E350 (3,5 л V6 24V, 272 л.с.), E500 (5,0 л V8 24V, 306 л.с.), тюнингованный E55 AMG (5,5 л V8 24V, 476 л.с.). Дизели: E200 CDI (2,1 л R4 16V, 122 л.с.), E220 CDI (2,1 л R4 16V, 150 л.с.), рестайлинговые – E280 CDI (3,0 л R6 24V, 190 л.с.), E320 CDI (3,2 л R6 24V, 224 л.с.) и новый E420 CDI (4,0 л V8 32V, 314 л.с.). На выбор три КПП: 6-ступенчатая ручная, 5-ступенчатый «автомат» и автоматическая 7G-Tronic.

В следующем году на автосалоне во Франкфурте Mercedes представит очередное поколение модели под серией W212. Не так давно были опубликованы снимки новинки. Дизайн кузова E-Class утратил фамильные черты и стал более походить на C-Class. У S-ки новинка позаимствовала некоторые детали интерьера и электронику. В базовой комплектации машину оснастят 4-цилиндровыми двигателями мощностью от 175 лошадиных сил, а люксовые версии получат мощные моторы V6 и V8, развивающие от 136 дo 514 л.с.

На вкус и цвет

Как мы уже отметили, выбор силовых агрегатов, которыми комплектуется Merсedes-Benz E-Class, очень велик. Но все ли они хороши?

По словам специалистов, надежность 4-цилиндровых моторов E200 и E220 не вызывает сомнений, если только не использован впрыск PMS. Его блок управления слишком чувствителен к воде и соли. Двигатель в моделях E280 и E320 отличается типичной «мерседесовской» бесшумностью и динамичностью даже при полной загрузке, правда, и расход топлива у них весьма приличный: до 17 лит-ров в смешанном режиме. Но зато ресурс огромен. Самым надежным считается агрегат объемом 4,2 л (E420) из-за своего большого объема. Но по этим же причинам он очень прожорлив: в городском цикле он поедает больше 20 литров бензина.

Дизельные версии несколько шумноваты, но при этом они не менее надежны и экономичны. Правда, не все россияне могут оценить их возможности. E-Class с дизельными двигателями официально не поставлялись в нашу страну.

Подержанные автомобили 2002 года выпуска в Омске стоят

от 750 000 рублей. Кстати, на вторичном рынке можно встретить и дизельные Merсedes 1999 или 2003 годов выпуска. Их средняя стоимость около 570 000 и 860 000 рублей соответственно.

Стоит ли брать?

Впрочем, с эксплуатацией дизельных автомобилей в наших условиях не возникает особых проблем, если заливать качественное топливо, вовремя, примерно каждые 10 тыс. км, менять масляный фильтр и масло. А также не забывать о воздушном и топливном фильтре.

Специалисты рекомендуют покупать дизельную «ешку» хотя бы с 2,2-литровым мотором, базовый E200CDI слишком уж слаб. В любом случае, покупая Е-класс с шильдикой D даже без пробега по России, готовьтесь к тому, что вам достанется изрядно «заезженный автомобиль. Ведь в основном к нам их везут из Германии, где зачастую дизельные «мерсы» эксплуатируют таксисты из-за дешевого топлива. В связи с этим проблемы с ходовой частью вам гарантированы.

Очень много машин на нашем рынке с убитыми амортизаторами. На некоторых автомобилях в мороз может отказать пневмоподвеска. Кстати, с потеплением она может и не ожить. Поэтому при покупке ее лучше проверить. На W211 2002 года выпуска при температуре ниже минус 15 могут появиться провалы, которые исчезают с прогревом. Но в целом и бензиновый, и дизельный Mercedes-Benz E-Class – надежная машина.

Денис Королев

Мнение эксперта

Алексей ВОЛКОВ, менеджер оптового отдела автоцентра «Бегемот»

Mercedes-Benz E-Class в кузове W211, выпускающийся с 2002 года, исключительно хорошо ведет себя на дороге и не издает никаких лишних шумов. Подвеска четко отрабатывает различные ухабы и неровности. Этих показателей инженеры добивались десятилетиями. Однако следует отметить, что сервисное обслуживание довольно дорогостоящее и требует только фирменных запчастей. Из того, что выходит из строя у большинства автомобилей этой марки, следует отметить кислородный датчик, стоящий до катализатора, продольные и поперечные рычаги передней подвески, нижние шаровые опоры, верхние рычаги, амортизаторы передние и задние, опоры передних амортизаторов, подшипник передней ступицы колеса.

Применение уникальных сварочных технологий практически исключает появление ржавчины и коррозии.

Мнение владельцев

Обладатели Mercedes-Benz E-Class советуют покупать автомобили в кузове W210, производившегося до 2002 года, либо кузов W211, но более поздних годов выпуска.

У первых «211-х» «сырая электроника», считают автовладельцы. Из-за этого часто выходят из строя электронные блоки управления: BSG, SAM, UCP, антенна (спутник + телефон), ручки дверные с KG, датчики наличия пассажира, подголовника, уровня масла, электронный клапан отопителя. К тому же, по мнению владельцев, у W210 лучше шумоизоляция в области арок. С двигателем проблемы возникают крайне редко. После 70–100 тыс. км пробега часто требуется замена передних ступиц с подшипниками, сайлентблоков переднего диагонального рычага.

Стоит заметить, что в целом Mercedes-Benz, и E-Class в частности, многие годы эксплуатации не требует серьезного ремонта двигателя: ресурс силовых агрегатов огромен.

Расходы на ремонт

Комплектующая

Цена, руб.

Стоимость

работы, руб.

«лямбда-датчик»

4 400

200

дольный рычаг

7 400

550

поперечный рычаг

11 900

550

шаровая нижняя

2 320

300

верхний рычаг

4 200

550

амортизатор передний

6 400

300

амортизатор задний

5 400

300

опора передняя

2 350

бесплатно

ступица передняя

9 700

бесплатно

Фото 2: НАДЕЖНЫЙ Фото 3: НАДЕЖНЫЙ

 

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (04.07.2016)
Просмотров: 818 | Теги: дизель, рынок, кузов, двигатель, ветеран, безопасность, топливо, новый, седан, Mercedes | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
Почему стоит обязательно посетить сайт с казино Jet (0)
Продвижение сайта финансовой тематики (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Игра в казино с лучшими выплатами
Игра в казино с лучшими выплатами

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz