РАДИО-ЗАПРАВКА: БЕНЗИН ЗА ПРЕДАННОСТЬ
РАДИО-ЗАПРАВКА: БЕНЗИН ЗА ПРЕДАННОСТЬ
Этот день мы приближали...
В середине ноября 2007 года в Омске стартовала акция от компании «Газпром нефть» и радио «Европа плюс» под названием «РАДИО-заправка». От 50 до 1000 литров разыгрывались в качестве приза среди омских автовладельцев. Попытать удачу решили около двухсот тысяч омичей. Главная интрига сохранялась до последней минуты: кому же достанется заветная тонна автомобильного топлива?
Стать участником акции мог любой автомобилист – при условии, что он заправляется на АЗС под брендом «Сибнефть» и всегда слушает «Европу плюс». При покупке от 30 литров бензина, дизельного топлива или 40 литров автомобильного газа за наличный расчет или по банковской карте. Кроме того, при пополнении «Мобильной карты» на 50 литров бензина, ДТ или на 100 литров газа водитель также получал заветный купон. И с этого момента он мог надеяться на победу, а именно, на 1000 литров бензина от «Газпром нефти».
В канун Нового года на заправке №5, которая располагается на улице Суворова, подвели итоги крупномасштабной акции. На шоу отправился и журналист «АвтоОмска».
Шутки. Смех. Подарки
Как и обещали организаторы, финал акции оказался ярким, веселым и запоминающимся. Пришедших на праздничное шоу развлекали команда КВН «Горынычи» Омского нефтезавода и, конечно, Дед Мороз со Снегурочкой. Нотку экстрима в предпраздничное настроение в этот морозный день добавила парочка «моржей». Как оказалось, зажигательный танец и обливание водой только разгорячили гостей, которые бурно аплодировали им.
Шутки сменялись шутками и... подарками! Что было нужно для получения подарка? Назвать как можно больше мест, где расположены автозаправочные комплексы компании «Газпром нефть», работающие под брендом «Сибнефть». Два молодых человека пускаются в ожесточенную борьбу. И вот самые наблюдательные получают призы – большие праздничные коробки с подарками от «Газпром нефти».
«А кто-то знает, сколько всего в Омской области АЗС, работающих под брендом «Сибнефть»? Приз уже ждет своего хозяина!» - обращается к гостям Снегурочка. Одно за другим слышатся предположения. Как выяснилось, в Омской области работает 102 АЗС, и это число с каждым месяцем растет.
Победа так близка
Приближается самое волнующее мгновение, через считанные минуты прозвучит фамилия победителя. В это время каждый думает: «Вдруг это я! Тогда поеду на море, к родственникам на своей любимой машине...» Тысячи купонов опускают в лототрон. Вращать его становится сложно, Снегурочке помогает Дед Мороз. Первый заместитель генерального директора «Омскнефтепродукта» Людмила Сидорова под аккорды торжественного марша достает купон. Фанфары!
Победителем акции стал водитель со стажем Евгений Якушкин, владелец автомобиля ВАЗ-21103. Снегурочка сразу же звонит по указанному в купоне телефону. В этот день счастливчик находился за городом и не смог приехать сразу же. Конечно же, Евгений Николаевич обрадовался такому новогоднему подарку. За своей картой он приехал чуть позже: широкая улыбка, огоньки в глазах и слова благодарности компании, бензином которой он заправляется всегда. Теперь Евгений Якушкин может отправиться в дальние путешествия, ведь в его распоряжении мобильная карта оплаты номиналом 1100 литров. Это даже на 100 литров больше, потому что в предыдущий день до победителя не смогли дозвониться, а по условиям акции драгоценные литры переходят следующему победителю.
На этом акции компании «Газпром нефть» и подарки не заканчиваются. Заправляйтесь на АЗС, работающих под брендом «Сибнефть», и, возможно, именно вы станете обладателем заветных литров бензина для своего «железного коня»!
ПОВЫШАЕМ МАСТЕРСТВО?
Сегодня в Омске разнообразных курсов и школ повышения водительского мастерства уже не мало. Как выбрать? Как не нарваться на некачественное обучение?
Выбираем теорию
При выборе курсов водительского мастерства обратите особое внимание на то, по какой методике вам собираются преподавать.
Обучение обязательно должно включать в себя два этапа – теоретическое и практическое.
Первая часть – управление автомобилем в критических ситуациях (контраварийная подготовка). Включает в себя цикл базовых занятий, которые входят в обязательную программу, и цикл дополнительных занятий: как для закрепления и отработки пройденного на базовых занятиях, так и для дальнейшего повышения своего мастерства управления автомобилем в критических ситуациях.
Теоретические занятия должны проводиться в специально оборудованном учебном классе. Здесь обучающимся преподаются основы правильного управления автомобилем. Объясняются основные методики вождения в критических ситуациях, рассказывается о силах, действующих на автомобиль. Затем курсанты отрабатывают отдельные элементы управления автомобилем, начиная от правильной посадки и заканчивая скоростным рулением. В процессе обучения демонстрируются в наглядной форме те или иные пояснения к рассказу инструктора.
Выбирая курсы, обратите внимание, чтобы теория была описана простым языком, понятным не только профессионалам. Обилие сложных терминов и формулировок совсем не говорит о более качественном обучении, скорее даже наоборот. Кстати, и во многих программах по самообучению водительскому мастерству материал изложен чрезмерно формализованно – новичок вряд ли
самостоятельно сможет во всем этом разобраться.
Спортивный или свой?
После теории начинается практика. Здесь возможны варианты: практические занятия могут проводиться как на специально оборудованном спортивном автомобиле, так и на собственном авто ученика. Рекомендую выбирать второй вариант, так как спортивный автомобиль существенно отличается по управлению и управляемости от обычной машины. Более того, даже два одинаковых серийных автомобиля будут иметь различные особенности по многим критериям. Это определяется многими факторами: техническое состояние автомобиля, качество шин, отличие в элементах подвес-ки (разная жесткость пружин, стоек) и т. д. В случае возникновения аварийной или критической ситуации (хотя я уверен, что те, кто пройдет настоящие контраварийные курсы, не допустят ее возникновения, тем не менее она может возникнуть по вине других лиц) вы сумеете предотвратить аварию отточенными движениями на знакомом автомобиле.
Изучаем права
Идеальный вариант, если теоретическая и практическая части занятий дополняются правовой поддержкой. Например, в нашей школе повышения водительского мастерства мы освещаем всю правовую сторону, начиная с регламентации самого дорожного движения и заканчивая регламентацией деятельности отдельных его участников, например, дорожно-патрульной службы.
В частности, подробно раскрыты права и обязанности участников дорожного движения, о которых большинство водителей просто-напросто и не знают, не говоря уже об умении ими пользоваться. Не будем и говорить, чего может стоить водителю неумелая попытка воспользоваться тем или иным правом, а тем более, когда позиция водителя по какому-либо вопросу прямо противоположна позиции инспектора. В большинстве случаев, как показывает судебная практика, подобных ситуаций можно было с легкостью избежать, если бы такие водители имели достаточный уровень правовой подготовки, чтобы умело противостоять инспектору в том случае, если он действительно не прав.
Например, не каждый знает, что инспектор не может остановить автомобиль исключительно с целью проверки документов – это могут делать лишь на стационарных постах ГИБДД, и что вообще существует подробный исчерпывающий перечень оснований, по которым инспектор имеет право останавливать автомобили.
Отдельный вопрос вызывает порядок совершения тех или иных процессуальных действий. Например, многие протоколы составляются в отсутствие понятых либо останавливаются любые автомобили и инспекторы просто предлагают их водителям подписать протокол в качестве понятого, после чего эти люди едут дальше, а инспекторы продолжают оформление документов в отсутствие понятых. Но каждый ли знает, что нарушение процедуры того или иного действия влечет признание недействительным документа, который был составлен с нарушением этой процедуры.
И последнее: выбирая курсы, не стесняйтесь задавать вопросы инструкторам, чтобы получить максимально полное представление о том, что это за обучение и в каких условиях оно будет происходить.
Авторская рубрика Сергея Удода
Источник: http://avtotrans-m.ru
|