CHEVROLET NIVA NEW УЖЕ В ОМСКЕ!
Обновленная модель популярного внедорожника появилась в салоне автоцентра «Гарант-Н»
Итальянский акцент
Производитель всенародного Chevrolet Niva СП GM-AVTOVAZ не стал томить ожиданием омских поклонников. Внедорожник сошел с конвейера 11 марта, а через каких-то полмесяца появился в нашем городе. Напомним, что над рестайлингом автомобиля работала известная итальянская компания со 100-летней историей Stile Bertone, создавшая в свое время образы многих моделей Fiat, Opel, Lamborghini, Alfa Romeo и Aston Martin. Итальянцы выполнили основные условия тендера СП GM-AVTOVAZ – улучшили внешний вид, придав ему современную стилистику, сохранили все параметры повышенной проходимости, повысили функциональность элементов экстерьера и интерьера.
В итоге этой работы передняя часть кузова Chevrolet Niva выглядит кардинально другой благодаря новой конструкции совмещенного с радиаторной решеткой переднего бампера, иной формы головной оптики и противотуманных фар (комплектация люкс), более крупному шильду, подчеркивающему родство с семейством Chevrolet. Причем накладка в нижней части бампера съемная, потому в случае повреждения не придется менять всю кузовную деталь. Вместо фар прожекторного типа в головной оптике применены линзы ближнего света, дающие более равномерное рассеивание света и улучшающие освещение правой обочины.
По бокам корпуса также присутствуют новые штрихи – более широкие молдинги с надписью Bertone Edition и накладки арок колес, окрашенные в люксовой комп-лектации в цвет кузова. Дополняют внешний вид сбоку новый дизайн алюминиевых дисков, а также окрашенные в топовой версии в цвет кузова наружные зеркала и ручки дверей. Задняя часть кузова Chevrolet Niva пополнилась новыми фонарями, иной формы задним бампером с неокрашенной рифленой погрузочной площадкой и вентиляционными решетками с обеих сторон. Последний элемент выглядит очень эффектно и вполне функционален: «жабры» снижают запотевание стекол, улучшают вентиляцию и распределение воздуха в салоне, что было подтверждено результатами летних и зимних испытаний. Ну, и последний штрих к современному портрету Chevrolet Niva – разработанные немецкой компанией Jac Product рейлинги на крыше, идущие в максимальной комплектации с оклеенными черной пленкой боковинами, что зрительно меняет пропорции автомобиля, придавая ему законченный вид. Рейлинги рассчитаны на нагрузку до 100 кг.
Русский характер
В салоне сразу обращаешь внимание на новый трехспицевый руль – легкий и удобный. Он производится португальской фирмой TRW и позволяет в будущем внедрить подушку безопасности водителя. Также, наконец-то, между креслами водителя и переднего пассажира появились подстаканники и небольшой бокс. GM-AVTOVAZ внедрил это новшество по многочисленным просьбам владельцев Chevrolet Niva. Позаботился производитель и о курильщиках, установив между рычагами трансмиссий съемную пепельницу. Правда, из-за организованной между сиденьями ниши пришлось перенести на нижнюю часть центральной консоли кнопки обогрева сидений и наружных зеркал. Надо сказать, что над комфортом внедорожника дизайнеры вообще поработали на славу. Теперь сверху на ветровое стекло нанесена солнцезащитная полоса, в люксовой версии имеется очечник и трехзонный, с улучшенным освещением передний плафон, зеркало заднего вида крепится к стеклу, что полностью убирает его вибрацию при движении, рукоятки акселератора и раздаточной коробкой стали более удобными и выглядят современно. Мало того, в топовой комплектации они идут со вставками «под алюминий».
В задней части салона присутствует двухзонный плафон, доступный в люксовой версии. Сиденья заднего ряда оснащены новыми утапливаемыми подголовниками, которые улучшают обзорность водителя при движении автомобиля задним ходом и позволяют складывать задний ряд без демонтажа подголовников.
Также в Chevrolet Niva появилась охранная сигнализация, связанная с блоком иммобилайзера, подающая в случае вскрытия салона световой и звуковой сигналы. Причем в дополнение к штатному есть возможность подключения одного дополнительного датчика: удара, объема, положения. И, напоследок, – интерьер внедорожника получил современный выкидной ключ зажигания с двумя кнопками дистанционного управления блокировок дверей. Он действует в радиусе 30 метров. В общем, обновление Chevrolet Niva явно удалось. Оно не стало формальной сменой некоторых элементов экстерьера и интерьера, а существенно модернизировало полюбившуюся многим россиянам модель, добавив ей ощутимой комфортности и современной стилистики.
Евгений Романовский
Lifan Smily: улыбочку!
То авто, что сейчас носит задорное имя Smily (в переводе с английского — «улыбнись»), раньше было известно под рабочим названием 320. Это третья модель в линейке Lifan после Breez и Solano.
Впервые «улыбающийся» автомобиль мир увидел на Пекинском автосалоне в 2008 году. Эксперты в области автомобильного дизайна сразу отыскали в нем несколько цитат из внешности британского Mini Cooper, однако речь здесь не идет о полном копировании. Это скорее стилизация, причем довольно удачная. Кто же потенциальный покупатель хэтчбека? Аудитория довольно широка: это и студенты, и менеджеры среднего звена, и «свободные художники», которым нужен стильный, выделяющийся из дорожного потока, экономичный городской автомобиль. Тем не менее автопроизводитель относит Smily именно к категории «семейных»: его салон рассчитан на пятерых пассажиров.
Lifan Smily комплектуется единственным двигателем – 1,3-литровым четырехцилиндровым бензиновым агрегатом, развивающим максимальные 89 л. с. мощности. Мотор работает в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией. Практически такой же, проверенный годами, мотор стоит на первой модели Lifan «Бриз», однако, в отличие от нее, он соответствует требованиям Euro-4, а не Euro-3. Максимальную скорость, которую способен развить компакт, составляет 155 км/ч, ну а чтобы разогнаться до «сотни», ему понадобится 14,5 секунды. Что касается расхода топлива, то в городском режиме Smily потребляет около 4,5 литра бензина.
В автосалоне автомобиль предлагается в двух комплектациях: DX и EX. Уже в «базе» присутствуют два аэрбега (для водителя и переднего пассажира), передние электростеклоподъемники, подогрев зеркал заднего вида, магнитола с четырьмя динамиками, гидроусилитель руля, противотуманки. В более богатой модификации к перечню присоединяются ABS, ESP, кондиционер, литые диски, центральный замок и парктроник. В Lifan не позабыли о суровых сибирских условиях и подготовили автомобили для эксплуатации в России — двигатель адаптирован к холодному климату.
Как и экстерьер, салон тоже выглядит необычно. Светлая обивка салона пусть и не особенно практична для повседневного использования, зато приятно выглядит и визуально увеличивает пространство внутри. В целом приборная панель смотрится довольно стильно: в центре расположен большой «колодец» тахометра, внутри которого находится еще один – спидометр, выводящий показания скорости в цифровом виде. Слева и справа от тахометра располагается показатель температуры двигателя и уровня бензина соответственно.
Блок управления климатом и музыкальной системой прост и понятен. В нем присутствуют разъемы USB и AUX, но нет возможности прослушивать диски. Под музыкальной системой располагается ниша для мелочи и держатели для двух стаканов. В оба козырька встроены зеркальца с крышками. Двухспицевый руль регулируется только в одной плоскости – по высоте.
Стартовая цена Lifan Smily начинается от 280 000 рублей. В этом ценовом диапазоне конкурентами новинки станут китайские соотечественники, а также Daewoo Matiz, ЗАЗ Chance и Lada Kalina. Производят Smily в России, на заводе «Дервейс» в Карачаево-Черкесии, где собирают Lifan Breez, Solano и Geely MK. Все эти автомобили можно приобрести в автотехцентре полного цикла «Антикор-Сервис»
При проектировании Smily особое внимание уделялось вопросам безопасности. Сам автомобиль сделан из высокопрочной стали. Автоматизированная варка корпуса машины на 30% повысила прочность корпуса. Энергопоглощающий защитный чехол двигателя при механическом ударе поглощает энергию и деформируется. Дизайн переднего бампера Smily выполнен в соответствии с последними европейскими тенденциями. Энергопоглощающая способность уменьшает вероятность получения травм при ДТП. Специальная кромка на заднем бампере абсорбирует удар при столкновении. Smily оснащен передними дисковыми тормозами и задними барабанными. Эффективное рассеивание тепловой энергии и сбалансированность тормозной силы позволяет автомобилю при торможении вести себя уверенно и предсказуемо.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|