Японская Сузука
 
  
 
 
				
			  Погода прекрасная, температура воздуха +26°C, температура трека +32°C._Шинники Pirelli привезли составы Medium-средний и Hard-жесткий. Накануне, в пятницу, паддок потрясла весть о смерти испанской гонщицы Марии де Вильота, которая пережила страшную аварию в команде Marussia, и уже ничего не предвещало плохих новостей, как сердечный приступ унес жизнь тридцатитрехлетней пилотессы. В память о ней на шлемах гонщиков сияла звезда Марии. 
С началом первой части сессии пилоты не спешили выезжать на трассу. На свободных заездах в пятницу никто не мог помешать доминированию Себастьяна Феттеля (Red Bull). 
Как обычно, пилоты в первой сессии используют более жесткий состав Hard. В боксах возгорание болида Эстебана Гутьерреса (Sauber), но это быстро пресечено механиками, и Эстебан возвращается на трассу. А вот за три минуты до окончания сессии горят задние карбоновые тормозные диски на болиде Жана-Эрика Верня (Toro Rosso), он останавливается, быстро покидая болид, а на трассе красные флаги — сессия остановлена. 
После того как убрали болид Верня, все пилоты, за исключением первой пятерки, устремились на последний скоростной круг. В итоге к командам-аутсай-дерам Marussia и Caterham присоединяются Жан-Эрик Вернь (Toro Rosso) и Адриан Сутиль (Force India). 
Второй сегмент пилоты начинают уже на покрышках Medium. Роман Грожан (Lotus) настолько уверен в своих силах, что на составе Hard показывает второе время. За попадание в десятку на последних секундах второй части квалификации идет упорная борьба, и список выбывших выглядит так: Серхио Перес (McLaren) — одиннадцатый, Пол ди Реста (Force India) — двенадцатый, Вальтерри Боттас (Williams) — тринадцатый, за ним — Эстебан Гутьеррес (Sauber), Пастор Мальдонадо (Williams) и Даниэль Риккьярдо (Toro Rosso). 
Третья часть начинается выездом фаворитов, и только за три минуты до окончания квалификации все пилоты покидают боксы в попытке побороться за поул. Но никто не может побить время Марка Уэббера (Red Bull), который и завоевывает поул-позишн. Его партнер Себастьян Феттель (Red Bull) — второй, Льюис Хэмильтон (Mercedes AMG) — третий. У Романа Грожана (Lotus) отличный — четвертый результат, Фелипе Масса (Ferrari) — пятый, Нико Росберг (Mercedes AMG) — шестой. Нико Хюлькенберг (Sauber) стартует завтра с седьмой позиции, Фернандо Алонсо (Ferrari) — с восьмой. Позади них Кими Райкконен (Lotus) и Дженсон Баттон (McLaren). 
Двадцать пятый, юбилейный, этап проводится на трассе Сузука, которая существует с 1962 года. Преданнее болельщиков, чем в Японии, просто не найти. Даже в среду, когда команды только начинают въезжать в боксы и собирать болиды, на трибунах уже присутствуют зрители, которые наблюдают за процессом. Что уж говорить о самом уик-энде, трибуны просто забиты поклонниками «Формулы_1». Погода стояла такая же жаркая, как и вчера, в пелетоне три пилота отбывали наказание, это Адриан Сутиль (Force India) — минус пять позиций за смену коробки передач, и Шарль Пик (Caterham) с Жюль Бьянки (Marussia) за три предупреждения по десять позиций на старте. 
Все готовы к старту, гаснут огни светофора, и пилоты срываюся на пятьдесят три круга гонки. Роман Грожан (Lotus) вырывается вперед, опередив обоих пилотов Red Bull, и столкновение в первом повороте между Жюлем Бьянки (Marussia) и Гидо Ван де Гарде (Caterham). 
Желтые флаги на трассе. У Льюиса Хэмильтона (Mercedes AMG) прокол заднего колеса, он заезжает в боксы на смену покрышек и возвращается на трассу последним. Разбитые болиды убрали, и гонка продолжилась. Кими Райкконен (Lotus) подтверждает свое звание мастера обгонов, опередив Дженсона Баттона (McLaren) в борьбе за десятое место. На девятом круге паркуется в боксах Льюис Хэмильтон (Mercedes AMG). Фернандо Алонсо (Ferrari) пытается атаковать своего партнера Фелипе Массу. На следующем круге начинается волна первых пит-стопов. Опасно после пит-стопа выпускают Нико Росберга (Mercedes AMG), который чуть не столкнулся с Серхио Пересом (McLaren), и за этот опасный момент судьи наказали Нико Росберга — проездом по пит-лейн. 
Заминка на пит-стопе у Дженсона Баттона (McLaren), механики не могли открутить сразу заднее правое колесо. А к тридцатому кругу начинается вторая волна пит-стопов. Происходят перестановки в лидирующей группе, лидирует Себастьян Феттель (Red Bull), за ним Марк Уэббер (Red Bull) и Роман Грожан (Lotus). 
Феттель заезжает на пит-стоп и уже с третьего места атакует и проходит Романа Грожана (Lotus), впереди теперь только Марк Уэббер (Red Bull), которого ждет третий пит-стоп. Прокол заднего колеса у Чеко Переса (McLaren). Марк на пит-стопе ставит более мягкий состав Medium и бросается в погоню за Романом Грожаном. За два круга до финиша ему удается опередить Грожана и занять вторую позицию. Кими Райкконен (Lotus) на последнем круге опережает Нико Хюлькенберга (Sauber) и отбирает у того пятую позицию. 
Итак, Себастьян Феттель одерживает свою девятую победу в сезоне. Марк Уэббер (Red Bull) — второй, Роман Грожан (Lotus) — третий. Фернандо Алонсо (Ferrari) — четвертый, Кими Райкконен (Lotus) — пятый. Следом два пилота Sauber — Нико Хюлькенберг и Эстебан Гутьеррес. Нико Росберг (Mercedes AMG) — восьмой, Дженсон Баттон (McLaren) — девятый, замкнул очковую десятку Фелипе Масса (Ferrari). 
Полезная информация: все об автомобилях Ауди на форуме Audi A5. Советы, цены и обзоры. Присоединяйтесь!  
Квадро-сезон 2014. Новинки года
Arctic Cat 500 XT 
Новинка представляет собой бюджетный одноместный утилитарный квадроцикл с возможностью переключения привода с 2WD на 4 WD на ходу и электрической блокировкой переднего дифференциала.  
Характеристики 
Объем двигателя: 443 куб. см 
Тип двигателя: SOHC, 4-тактный, 4-клапанный, EFI 
Трансмиссия: CVT с EBS, Hi/Lo, реверс 
Сухой вес: 307 кг 
Колесная база: 127 см 
Передняя подвеска: сдвоенные А-образные рычаги, ход 25, 4 см 
Задняя подвеска: сдвоенные А-образные рычаги, ход 25, 4 см 
Клиренс: 28 см 
Цена: 359 900  
Особенности: цифровая приборная панель, стабилизатор поперечной устойчивости, функция парковки.  
Polaris Sportsman Touring 570  
4WD-квадроцикл сменил в модельном ряду сверхпопулярную модель Sportsman 500. 1-цилиндровый мотор с электронным впрыском развивает солидную для совего класса мощность, составляющую 44 л.с.  
Характеристики 
Объем двигателя: 443 куб. см 
Тип двигателя: 4-тактный, 4-клапанный, EFI  
Трансмиссия: PVT H/L/N/R/P, вал 
Сухой вес: 330 кг 
Колесная база: 142 см 
Передняя подвеска: McPherson, ход 20, 8 см 
Задняя подвеска: двойной рычаг, IRS, ход 24,1 см 
Клиренс: 28 см 
Цена: 439 000  
Особенности: высокая посадка, независимая задняя подвеска IRS, автоматическое подключение/отключение полного привода. 
Kawasaki KVF 750 
В ходе модернизации флагман Kawasaki получил обновленный мотор мощностью 36,6 кВт или 50 л.с. при 6750 об/мин, 2-диапазонную КПП с задней передачей, возможность переключения привода 2WD/4WD, высокопрочную раму, амортизаторы с иными углами установки, а затем и расширенную цветовую гамму.  
Характеристики 
Объем двигателя: 749 куб. см 
Тип двигателя: SOHC, 2-цилиндровый, 4-тактный, 4-клапанный, EFI  
Трансмиссия: CVT, H/L/R, вал 
Сухой вес: 295 кг 
Колесная база: 129 см 
Передняя подвеска: независимая многорычажная, ход 17 см 
Задняя подвеска: независимая многорычажная, ход 19 см 
Клиренс: 24 см 
Цена: 575 300  
Особенности: V-образный двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов, электроусилитель руля с переменной производительностью, алюминиевые колесные диски в базе, возможность оснащения гусеницами 
Yamaha Grizzly 700 
К 2014 году мотовездеход получил усовершенствованную длинноходную подвеску с энергоемкими амортизаторами, а также обновленную головку блока и новый кованый поршень. В результате модернизации мощный и экономичный силовой агрегат со степнью сжатия 10:1 стал более экологичным и вместе с тем менее требовательным к качеству топлива 
Характеристики 
Объем двигателя: 686 куб. см 
Тип двигателя: SOHC, 1-цилиндровый, 4-тактный, 4-клапанный, EFI  
Трансмиссия: CVT Ultramatic, H/L/N/R/P, вал 
Сухой вес: 274 кг 
Колесная база: 125 см 
Передняя подвеска: А-образные рычаги, ход 25 см 
Задняя подвеска: А-образные рычаги, ход 28 см 
Клиренс: 28 см 
Цена: от 503 700  
Особенности: трасмиссия с функцией торможения двигателем, 2-режимный электроусилитель руля, чувствительный к скорости движения, инновационная ж/к приборная панель. 
Stels ATV 600GT 
Новый «утилитарник» представляет собой своеобразный синтез старшей модели 700GT и предыдущей «шестисотки». Изменения коснулись силового агрегата, конструкционных материалов и дизайна передней части. 
Характеристики 
Объем двигателя: 565 куб. см 
Тип двигателя: 1-цилиндровый, 4-тактный, EFI 
Трансмиссия: CVT, L/H/N/R/P 
Сухой вес: 343 кг 
Колесная база: 149 см 
Передняя подвеска: независимая двухрычажная, ход 17 см 
Задняя подвеска: независимая двухрычажная, ход 22,5 см 
Клиренс: 26 см 
Цена: от 265 000  
Особенности: электронный впрыск топлива, солидная база, 26-е колеса  
CFMOTO CF800-Z8 
Достойную проходимость этому представителю side-by-side обеспечивает 63 л.с. (46 кВт) мощности и 72 Нм крутящего момента, система подключения полного привода с возможностью принудительной блокировки дифференциала и вариативная коробка с понижающей передачей.  
Характеристики 
Объем двигателя: 800 куб. см 
Тип двигателя: SOHC, 2-цилиндровый V-Twin, 4-тактный, 4-клапанный, EFI  
Трансмиссия: CVT 
Сухой вес: 545 кг 
Колесная база: 204 см 
Передняя подвеска: независимая, на двойных поперечных рычагах, ход 18 см 
Задняя подвеска: независимая, на двойных поперечных рычагах, ход 20 см 
Клиренс: 30 см 
Цена: от 430 000 
Особенности: лебедка с дистанционным управлением, быстросъемный фаркоп в базе.  
Can-Am Maverick Max 
101-сильный четырехместный мотовездеход является одним из самых мощных в мире. Комфортное перемещение обеспечивает особая конструкция подвески на газовых амортизаторах с регулировками сжатия и отбоя. 
Характеристики 
Объем двигателя: 976 куб. см 
Тип двигателя: SOHC, 2-цилиндровый, 4-тактный, 4 клапана на цилиндр, EFI  
Трансмиссия: CVT 
Сухой вес: 588 кг 
Колесная база: 214 см 
Передняя подвеска: двойные А-образные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, ход 36 см 
Задняя подвеска: независимая, двойные А-образные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, ход 36 см  
Клиренс: 33 см 
Цена: от 999 000 
Особенности: многофункциональный дисплей с диагностическими данными, индикаторами режимов движения и непристегнутого ремня, противоугонная система DESS.  
BALTMOTORS BMX 
Новинка представляет собой довольно прыткий «квадрик» тайваньской фирмы Standard Motor Corporation, собираемый в России. Его отличает довольно подтянутый силуэт, узкое сиденье, отсутствие больших багажников и достойная проходимость. Отличный вариант для новичков.  
Характеристики 
Объем двигателя: 675 куб. см 
Тип двигателя: 1-цилиндровый, 4-тактный 
Трансмиссия: CVT, H/L/N/R/P 
Сухой вес: 310 кг 
Колесная база: 129 см 
Передняя подвеска: независимая 
Задняя подвеска: сдвоенные А-образные рычаги 
Клиренс: 30 см 
Цена: от 430 000 
Особенности: светодиодная оптика, алюминиевый передний бампер, фаркоп в базе, тюнинг-комплект для повышения мощности двигателя с 49,6 до 52 л.с. 
SUZUKI KINGQUAD 750AXi  
Самый мощный Suzuki из обновленной линейки KingQuad претерпел серьезную модернизацию силового агрегата, в результате чего стал на 10% экономичнее. 722-кубовым мотор с одним цилиндром получил еще одну свечу, новый каталитический нейтрализатор выхлопной системы и блок управления. В связи с появлением усилителя руля изменилась внешность и угол наклона руля.  
Характеристики 
Объем двигателя: 722 куб. см 
Тип двигателя: DOHC, 1-цилиндровый, 4-тактный, EFI 
Трансмиссия: CVT 
Сухой вес: 273 кг 
Колесная база: 129 см 
Передняя подвеска: А-образные рычаги с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 17 см  
Задняя подвеска: А-образные рычаги с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 19 см  
Клиренс: 26 см 
Цена: от 430 000 
Особенности: наличие EPS, функциональная электронная приборная панель, увеличенный диапазон передаточного соотношения вариатора, подключение полого привода и активирация блокировки с кнопки. 
РЫСЬ 500 
Первый сверхкомпактный квадроцикл в линейке «Русской механики» с китайским мотором и приличным базовым оснащением. Повышенная и пониженная передача, полный привод с возможностью блокировки дифференциала хорошо справляется с бездорожьем. Прост и неприхотлив в обращении.  
Характеристики 
Объем двигателя: 503 куб. см 
Тип двигателя: 1-цилиндровый, 4-тактный 
Трансмиссия: CVT 
Сухой вес: 388 кг 
Колесная база: 149 см 
Передняя подвеска: рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами  
Задняя подвеска: рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами  
Клиренс: 30 см 
Цена: от 210 000 
Особенности: многофункциональная цифровая панель приборов с индикацией активных режимов, грузовые решетки, электрическая лебедка, спинка сидения пассажира, фаркоп, полный комплект светотехники.  
  
 
 Источник: http://avtotrans-m.ru 
  
 
  
 
 
 
 
 
 
   |