Доставка из Китая
Все знают, что Китай является первым в мире по производству продукции, низкой по стоимости и реализации. Доставку этой продукции можно отправить в любую точку мира. Компания предлагаем нашим заказникам воспользоваться этим уникальным случаем и сэкономить свои средства, тем самым получив разнообразную продукцию (ту, которая может и не быть в вашем регионе) из Китая. На сегодняшний день экономика в Китае достигает высоких уровней, несмотря на финансовые кризисы в других странах.
Плюс покупок по интернету очевиден. Магазины, размещающие продукцию в интернете, не тратят деньги на аренду помещения и его обслуживание, зарплату продавцов и др.
Следовательно, цены в таких магазинах намного демократичней. Главную роль играет конечно и страна производитель, в данном случае грузы из Китая.
Главная цель нашей фирмы — доставка из Китая, которая происходит железнодорожным или водным способом транспортировки благодаря сотрудничеству с китайскими представителями.
Доставка грузов из Китая высылается в любом объеме. Подход к каждому заказнику индивидуален, оговариваются все условия сотрудничества. Многие условия, как тип грузов, сроки доставки, объемы влияют конечно же и на ценовые критерии доставки грузов из Китая.
Наша работа происходит с российскими заказниками, а также осуществляем доставку и в страны как Украина, Белоруссия и другие страны СНГ.
Мы обязуемся предоставлять не только сжатые сроки доставки из Китая, но и гарантию от нас и адекватные цены.
Услуги дополнительного спектра:
Консалтинг (ВЭД) в Китае.Переводчики высших квалификаций.Контроль по сопровождению сделок.Услуги поиска поставщиковУслуги поиска и помощи по закупке товаров (техника, одежда, мебель, одежда и обувь)Таможенная документация, ее оформление.Помогаем регистрировать компании в Китае, а также их торговые марки.Обслуживание по вопросам бухгалтерии июридического сопровождения в Китае.Контроль по качеству приобретаемой продукции из Китая.
Обратитесь в компанию Евро-Карго,мы в кротчайшие сроки выполним доставку из Китая, что играет большую роль в сегодняшние дни. К тому же в наш сервис доставки из Китая входит очень востребованное в настоящее время направление как доставка сборного груза, что реально помогает нашим клиентам экономить. Цель нашей фирмы – удовлетворить заказчика, как по срокам, так и по качеству доставки.
Информация от компании Евро-Карго.
Результаты первых опросов
Первые результаты показали, что авторынок в городке Нефтяников категорически не устраивает около 60% проголосовавших. Около 40% - предлагают разместить рынок по продаже автомобилей на выезде из города по Тюкалинскому тракту.
Результаты следующей недели голосования - читайте 28 декабря
Алонсо взял ревенш
Популярность автоспорта в Испании растет день изо дня. Она достигла своего пика в прошлом сезоне, когда чемпионом в королевских гонках стал испанец Фернандо Алонсо. Даже в пятницу, на тренировочных сессиях на трибунах автодрома Каталунья собралось 67 тысяч зрителей и команде Renault, обычно не выезжающей
в первой сессии для сбережения моторесурса двигателя, пришлось выпустить любимчика местной публики ФернандоПосле пятничной сессии неплохую скорость показывали многие команды, но в подсознании все ждали борьбу Renault и Ferrari. Один пилот пелетона уже до начала квалификации знал, что потеряет десять позиций на старте из-за смены мотора - это Жак Вильнев (BMW Sauber). Причина смены мотора банальна. При транспортировке мотора, который должны были сменить по плану, его уронили, и во избежание скрытых дефектов двигатель сменили еще раз.
Теперь о самой квалификации. В самом начале на разгоночном круге вылетает с трассы и разбивает свой болид Дэвид Кулхард, не показав контрольного времени. А Red Bull в пятницу показывал хорошее время. И, наоборот, очень слабо и неконкурентоспособно выглядел McLaren Mercedes, а в прошлом сезоне к Гран При Испании "Мак-Ларен" имел самый быстрый, но не совсем надежный болид.
После окончания второй части квалификации в десятку сильнейших не попадает Хуан-Пабло Монтойя, он только двенадцатый. Не спорил за поул в следующей части и Кими Райкконен, он только девятый.
Борьба за поул-позишн была скучной и предсказуемой. Доминирование Renault сказывалось на протяжении всей квалификации, и первый ряд стартового поля Алонсо-Физикелла никого не удивил, а лишь порадовал местных болельщиков.
У Ferrari, которая пыталась навязать борьбу Renault, второй ряд стартового протокола (М. Шумахер - третий, Масса - четвертый). Пятое время у Рубенса Баррикелло (Honda), а его партнер по команде Дженсон Баттон критикует механиков, которые сменили ему настройки перед финальной частью квалификации. В результате он только восьмой.
Старт гонки проходит ровно и без происшествий. Лидерам удается удержать свои позиции. Удается красивый прорыв Кими Райкконену, он отвоевывает четыре позиции и прорывается на пятую позицию. Позади завязывается борьба между двумя "Тойотами". Ральф явно быстрее Трулли. Но в одной из атак Шумахер младший утыкается передним спойлером в заднее колесо Трулли, спойлер ломается, а Ральф после заезда на пит-лейн становится предпоследним.
Алонсо задает такой темп, что после двух кругов выигрывает у своего напарника Физикеллы 2,2 секунды, а у М. Шумахера 4 секунды.
Когда Алонсо на 17-м, а Физикелла на 18-м круге отправляются на дозаправку, у "Феррари" появляется надежда, что в команде "Рено" идут на тактику трех дозаправок, однако надежды не оправдались. М. Шумахеру за счет позднего пит-стопа удается пересидеть и опередить Джанкарло Физикеллу, но Алонсо уже недосягаем.
В это время у Монтойи заклинивает дифференциал и болид, разворачиваясь, вылетает с трассы, на этом гонка для него закончилась.
Далее до самого конца гонки на трассе болельщики так и не увидели обгонов. Алонсо на родном автодроме под рев трибун одерживает бесспорную победу, М. Шумахер - второй, Физикелла - третий, Масса - четвертый. Кими Райкконену выше пятого места подняться не удается, на шестой и седьмой позиции пилоты Honda - Баттон и Баррикелло. А вот восьмое место и последнее очко достается Нику Хайфельду (BMW Sauber), который стартовал десятым, но сумел пройти всю гонку ровно и без ошибок.
Положение пилотов и команд после ГП Европы:
Пилоты:Ф. Алонсо 54
М. Шумахер 39
К. Райкконен 27
Дж. Физикелла 24
Ф. Масса 20
Д. Баттон 16
Х.-П. Монтойя 15
Р. Баррикелло 8
Р. Шумахер 7
Ж. Вильнев 6
Н. Хайдфельд 6
Команды:Renault 78
Ferrari 59
McLaren 42
Honda 24
BMW 12
Williams 10
Toyota 7
Red Bull 2
Toro Rosso 0 Midland 0
Super Aguri 0Юрий Проскурин
ВНЕДОРОЖНИК НА ВСЕ 200
Александр ЗАРЕМБА, г. Москва, специально для журнала «АвтоОмск».
40, 60, 70, 80, 100... 200!
Неужели лучше в два раза?
Сказать, что Land Cruiser – ненастоящий внедорожник (как и все современные внедорожники), может только человек, совершенно не разбирающийся в автомобилях. Простим ему это за симпатичную мордашку и красивые ноги. Правда, «двухсотку» спутать с кроссовером будет сложно даже девушке.
Сотый кузов, согласитесь, был более сдержан и, несмотря на массивность, не столь уж и агрессивен. TLC200 – настоящий мастодонт, раздутый, наглый и злой. Конечно, это вымирающая особь из породы рамных внедорожников. Еще десяток лет, и пора будет заносить в Красную книгу. Конструкция устарела, но настоящие «джиперы» знают, что именно она обеспечивает машине невероятную выносливость.
Самая продаваемая в классе и самая успешная модель Toyota в России. Это говорит о многом. А к неуклюжему внешнему виду можно привыкнуть. Покататься на «двухсотке» мне удалось по московским улицам.
Скукотища...
Предыдущее поколение, Land Cruiser 100, появилось еще в 1998 году, и только через девять лет японцы подготовили смену поколений. Причем назвали ее не 110, не 150, а сразу 200! Смотрите, мол, машина стала в два раза лучше!
Какие впечатления от машины? Никаких! «Двухсотка» скучна до зевоты. Просто тоска какая-то охватывает от того, что придраться не к чему. Все есть. Все на уровне. Вкусно пахнущая кожа, 10 подушек плюс шторки для всех трех рядов сидений, комфорт, мощь, проходимость...
А от разнообразных систем просто рябит в глазах: Multi-terrain ABS, KDSS, Crawl Control, DAC, HAC и много других страшных аббревиатур. Добавьте к этому датчики света и дождя, четырехзонный климат-контроль, бокс-холодильник между передними сиденьями, электроприводы регулировок передних сидений и руля, камеру заднего вида, CD/DVD-чейнджер с 9-дюймовым touch-screen дисплеем, навигационную систему.
Из всех нововведений особо интересна превентивная система безопасности пассажиров. Она резко подтягивает ремни при угрозе ДТП. А угрозой ДТП считается даже небольшой сход с траектории – например, при резком торможении на «миксте». В первый раз я отделался легким испугом... Еще бы – «топаешь» на тормоз, а тебя ка-а- ак рванет к сиденью! Кстати, эта «фича» отлично учит правильно регулировать ремень и правильно сидеть. Если посадка верная – «сработка» натяжителей лишь веселит. А если ремень у вас на шее или, скажем, на правой груди – Land Cruiser вам разонравится.
Хоть пассажирский, хоть грузовой
Старт двигателя с кнопки, опти-тронная панель приборов, мягкие и удобные кресла. Четырехзонный климат-контроль имеет по 14 воздуховодов в передней и задней частях салона. Температуру для задних пассажиров может задавать и водитель, и пассажиры, сидящие во втором ряду, в их распоряжении свой блок управления микроклиматом.
Еще один «наворот»: кнопка с интуитивно понятной надписью «RSCA» отключает надувные занавески без-опасности. Рекомендуется сделать это перед въездом на крутой косогор, где та самая, умная, электроника может расценить большой крен кузова как опасность переворота и... открыть занавески! Сработавшие шторки, думаю, напугают похлеще «ожившего» ремня...
А простору... Не салон — вагон! И спереди и сзади можно без труда разместиться с животом, который «не ОТ пива, а ДЛЯ пива!» и ростом под 190. Вещи раскладываются по многочисленным закоулкам (мне удалось потерять здесь два атласа дорог, пару зажигалок и шариковую ручку). Багажник огромен. Дверь разделена по горизонтали на две створки.
Сначала одна, стеклянная, поднимается вверх, затем другая, железная, вниз. Не нужно открывать все, чтобы закинуть пару пакетов. А на нижней дверце можно, скажем, сидеть с закинутой в речку удочкой. Но, чтобы забраться в багажник поглубже, придется лечь на живот и ползти по-пластунски.
Здесь же, в багажнике, установлены откидные кресла, которые, по сути, только зря место занимают: они неудобны, да и кто на такой машине будет возить восемь человек? Разве что детей туда посадить.
А вот складываются сиденья второго и третьего ряда очень легко и быстро. Тут дернул, там нажал — и вот вам идеально ровная плоскость для перевозки шкафов.
Очень понравилась система навигации. Все просто, понятно, удобно и даже красиво. Правда, только в Москве и Питере. На широком сенсорном экране просчитывает и показывает маршрут, а потом объясняет все русским голосом. Промахнулись? Не успели повернуть, куда нужно? Не беда, электронный штурман мгновенно пересчитает дальнейший путь и продолжит руководство маршрутом. Придраться можно только к женскому голосу — а-ля «следующая остановка «Торговый центр». Лично я предпочитаю более «сексуальный» тембр – все же это машина для настоящих мужчин.
Зачем огромный 9-дюймовый интерактивный дисплей в Омске? Ну, сюда можно вывести не только карту города, но и настройки системы микроклимата, и календарь-органайзер, и даже развернутую сервисную историю, где хранится информация о последней замене масла, тормозных колодок или шин!
Надменность и превосходство
На гладком асфальте «крузак» мягок и бесшумен. За его рулем чувствуешь надменность и превосходство. Огромный капот, массивные стойки и вальяжная подвеска создают чувство отстраненности от потока каких-то там людишек на легковушках.
Соскакиваю на дорогу похуже — и кузов стал повторять профиль дороги, выбоины прекрасно чувствуются. А если прибавить скорость? Перевалив за 120 км/ч, наш «крейсер» поплыл над дорогой, словно нет ни выбоин, ни трещин, ни волн. Отлично!
А вот и разбитый проселок. Ходу не сбавляем. Land Cruiser мчится, не замечая ни колеи, ни жестких колдобин. Энергоемкая подвеска при этом сохраняет определенный комфорт. Супер!
Выскакиваю на снежную целину. Здесь-то и проверю «ползущий режим». Японцы предлагают три «черепашьи» скорости: 1, 3 и 5 км/ч. Выбираю самый быстрый.
Тяжелый внедорожник, переваливаясь, уверенно пополз вперед, с треском подтормаживая и подгазовывая самостоятельно. Но уже через десяток метров салон наполнился неприятным запахом жженых колодок. Отключаю Crawl Control, здесь можно справиться и самостоятельно. А на серьезном бездорожье, когда где-то нужно резко газануть, где-то тормознуть, электроника и вовсе может помешать. Впрочем, никто вас не заставляет ее включать. Хотите, можно отрубить и систему стабилизации VSC, но она «проснется» автоматически на скорости за 50 км/ч.
А вот и крутой подъем с полоской настоящего льда по краю. Направляю правую сторону на ледяную поверхность и – газу! «Не влезем, нужно подключать блокировки», – крутится мысль в голове. Но тяжеленный «Крузер» без всяких блокировок медленно и печально прет вверх, просто подтормаживая правые буксующие колеса. Вот я и наверху. Да уж, найти бездорожье, которое окажется не по зубам этому зверю, трудно. Снежные наносы, крутые уклоны и высокие бордюры – все нипочем! А где же тогда проверить «понижайку»?
Найти в Москве что-то посерьезней, не выезжая за МКАД, оказалось не так просто. Но вот подходящий пустырь с огромными замерзшими земляными валунами, присыпанными снежком. Тут вам и овраги, и крутые буераки. Великолепная длинноходная подвеска, по-настоящему внедорожная геометрия проходимости, плюс две блокировки (механическая и элект-ронная), понижающая передача – проверили все. Удалось, не цепляя ни днищем, ни порогами, ни бамперами, поползать по ямам и буграм, да еще и на склоны карабкаться. Все это без потери комфорта и уверенности за рулем.
Правда, ползал недолго. Ощущение эйфории прервали доблест-ные московские служители, вы не поверите, экологической милиции. Штраф за «въезд на озелененные территории» оказался весьма внушительным – 4000 рублей. Доказать, что под снегом ничего зеленого нет даже летом, я не смог. Так что ощущение вседозволенности может сыграть и злую шутку, будьте осторожны за рулем «двухсотки»!
Техника
Обновленный внедорожник оснащен целым рядом современных технических решений. Crawl Control («ползущий режим») обеспечивает комфортное движение по пересеченной местности на самых низких скоростях. Ранее подобная система называлась Hill Climb Control («система подъема на холм»), теперь же, после значительного усовершенствования, терминологию изменили.
Предусмотрена система отключения стабилизаторов поперечной устойчивости – Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS).
Пружинную подвеску (двухрычажную спереди и неразрезной мост с тягой «Панара» сзади) дополняют гидроцилиндры в обоих стабилизаторах поперечной устойчивости, соединенные магистралью с блоком клапанов. Когда передний и задний стабилизаторы скручиваются в одном направлении при крене кузова в повороте или при движении по косогору — магистраль перекрыта. Но когда стабилизаторы активно работают в противофазе при скрещивании осей (а происходит это только на бездорожье), клапаны автоматически отпираются — и стабилизаторы «расслабляются», увеличивая реальный ход подвесок.
Наряду с модернизированной бензиновой «восьмеркой» объемом 4,7 литра (288 л.с. вместо прежних 238 л.с.) предлагается новейший турбодизель D-4D V8 с непосредственным впрыском объемом 4,5 литра.
В трансмиссии ничего революционного, все тот же постоянный полный привод. Но если раньше межосевой дифференциал был симметричным, то теперь это самоблокирующийся Torsen с распределением крутящего момента 40:60 между передними и задними колесами. Это, видимо, для управляемости на шоссе. В режиме «офф-роуд» его можно жестко заблокировать. Как и раньше, блокировка «центра» включается кнопкой. А понижающая передача — не рычагом, а поворотной ручкой. Ни скрежета, ни металлического лязга – поморгала лампочка и вперед, в дебри российского бездорожья.
В центре особого внимания
За несколько тестовых дней я успел устать от всеобщего внимания. TLC 200 даже в Москве еще редкость. Если на светофоре рядом оказывался Touareg, Patrol, TLC100 или Range Rover, его владелец обязательно стучался в окно и задавал один-единственный вопрос: «Ну, как, лучше «сотки?» Видимо, не зря японцы планируют за 2008 год на нашем рынке продать более 9000 «двухсотых» – половину от всей европей-ской реализации.
Хотите погонять по асфальту – есть Cayenne и X5. Для «жестокого» бездорожья – Defender. А если нужна машина на все случаи нашей нелегкой жизни, и есть 2 200 000 рублей (дизель на 12 000 дороже) – лучше TLC не найти.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|