Суббота, 22.09.2018
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Как изменилась жизнь в России после СССР ?
Всего ответов: 74
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Какой выбрать эвакуатор

Какой выбрать эвакуатор

Какой выбрать эвакуаторВ некоторых случаях доставить разбитое авто до гаража или до станции СТО самостоятельно бывает просто невозможно. И тогда на помощь приходит эвакуатор, который поможет решить возникшую проблему. Однако мало кто знает, что эвакуатор в Красноярске может выполнять функции не только транспортировки неисправного авто, но и функции перевозчика. Телефон службы эвакуатора должен быть у каждого автомобилиста, так на всякий случай, ведь как говорит пословица если взять зонт, то дождя точно не будет.

Многопрофильные эвакуаторы

Многопрофильный эвакуатор способен решить проблемы не только с разбитыми автомобилями. Он привозит спецтехнику на их место работы. Например, это может быть электрический погрузчик или даже каток. Нередко эвакуатор помогает перевозить раритетные автомобили, так как они не предназначены для того, чтобы на них ездили. При помощи эвакуатора можно перевозить и другую тяжёлую технику.

Но перед тем как выбирать тот или иной эвакуатор для своих нужд, стоит ознакомиться с тем, какие же они бывают. А существуют следующие типы:

Эвакуатор с лебёдкой.Кран-манипулятор.Эвакуатор с ломаной платформой.Эвакуатор со сдвижной платформой.Эвакуатор с частичной погрузкой.

Поэтому перед тем как вызывать этот автомобиль на подмогу, стоит подумать, какой именно тип вам нужен, или в крайнем случае посоветуйтесь с оператором, которому будете делать заказа

Эвакуаторы с платформами

Самый распространенный эвакуатор имеет прямую платформу и кран, который помогает проводить грузоподъёмные работы. С помощью такого крана-стрелы ему не обязательно близко подъезжать к объекту, который нужно перевезти. Здесь всё сделает именно кран. А траверса будут удерживать перевозимый объект в горизонтальном положении.

Эвакуатор, который имеет ломаную платформу, предназначен для того, чтобы на нём перевозить авто примерно одной массы с эвакуатором. Поэтому вызывается такая спецтехника только в случае необходимости.

Эвакуатор с подвижной платформой помогает быстро и просто при помощи крана-лебёдки погрузить автомобиль после ДТП с заблокированными колёсами, а также уменьшает общее время, отведённое на погрузку этого авто.

И, наконец, эвакуаторы с частичной погрузкой нужны в том случае, когда нужно перевозить автобусы, грузовики или даже прицепы общей массой от 5 до 8 тонн, а в некоторых случаях и более.

Меряемся звуком!

Максим КУРГУЗОВ

по системе FSQ. На площади у «Континента-2» собралось несколько тысяч зрителей, чтобы прочувствовать сумасшедший звук, раздающийся из стандартных и не совсем колонок автомобилей

Совершенству нет предела!

Постоянное стремление автомобилиста сделать свою жизнь на колесах комфортнее зачастую приводит к тому, что прослушивание музыки не только приносит удовольствие, но и вызывает законное чувство гордости. Именно тогда в человеке рождается спортивный интерес: чего достигли другие автовладельцы? Словом, себя показать и на других посмотреть! Одни обращаются к специалистам в известные в городе автотехцентры, другие сами пытаются постичь нелегкую науку под названием car audio. Соревнования по автозвуку – это соревнования для тех, кому не хватает станда-ртной магнитолы, для экспериментаторов, истинных ценителей звука.

Внимание! Омский звук!

В Омске уже в шестой раз с большим размахом проходят всероссийские соревнования по автозвуку, в рамках которых оценивается качество звучания аудиосистемы (FSQ) и максимальное звуковое давление в салоне автомобиля (SPL). Организатор остался неизменным – компания «Аларм-Сервис», а информационную поддержку «громкому шоу» оказал популярный омский автомобильный еженедельник «АвтоОмск». Судейская коллегия состояла из московских экс-пертов Лиги автозвуковых соревнований, дипломированных специалистов, сотрудников омских автоцентров. Кроме того, специально приглашенные журналисты из автомобильных изданий выясняли, какой же автомобиль заслуживает звания «The best of show». Но об этом попозже.

Официальное начало - в два часа дня, но, подъезжая к «Континенту» в двенадцать часов, я понял, что сегодня количество зрителей просто побьет все мыслимые и немыслимые рекорды. Площадь перед гипермаркетом напоминала огромный муравейник, в котором любопытные омичи искали «чего-нибудь погорячее».

В этом году количество участников перевалило за сотню: шестьдесят шесть - FSQ и сорок четыре SPL. Соревнования проходили в восьми классах, мощность всех задействованных устройств в каждом авто варьировалась от двухсот до тысячи ватт.

Проходим тест на качество

Для истинных меломанов, наверняка, особый интерес составляли состязания не по громкости, а по качеству звучания. Ширина, глубина диапазона, правильное построение звуковой сцены – вот, что должен продемонстрировать автомобиль, претендующий на победу в этом классе. Здесь все решают судьи: люди с музыкальным слухом, профессионалы в области музыки. Но как заявлял главный судья соревнований, человеческий фактор при оценке качества звучания можно исключить сразу, если кто-то сомневается. Уже многими годами работы этих людей подтверждено, процент на неточность минимальный или даже равен нулю. Человек, желающий стать судьей, а такие появляются довольно-таки часто, проходит специальное обучение, посещает множество соревнований, набирается опыта. Главное, что он должен стараться и стремиться к идеалу.

С помощью специального тестового диска судьи определяют, насколько акустическая система близка к совершенству. Короткие звуковые треки, десять-пятнадцать минут прослушивания и - вперед, к новому объекту для «звукового экзамена». Поверьте, не каждая акустика сможет показать наилучшие результаты. Среди автомобилей, участвующих в соревнованиях, можно обнаружить и «Оку», и Chrysler 300 C, причем первая по звуку может ничем не уступать или даже превосходить заграничного «железного коня». А все потому, что в car audio главное не марка и лейбл машины, а поистине качественный звук.

Ну, и кто здесь громче?

Самым зрелищным соревнованием было состязание под названием «Пляжный SPL» - замеры звука производятся не внутри машины, а снаружи. Формат SPL предусматривает измерение максимальной музыкальной громкости, которую может воспроизвести аудиоаппаратура, стационарно установленная в салоне автомобиля. Результат фиксируется с помощью любой музыкальной фонограммы. Замер громкости звучания музыкального фрагмента проводится специалистом при открытых передних дверях автомобиля, если есть желание можно открыть и багажник. Инструментально замер громкости проводится вынесенной измерительной станцией или шумомером. Чистота результатов испытания зависит от соблюдения некоторых технических правил: замерительный микрофон необходимо расположить сбоку от авто и направить его в сторону центральной стойки между передней и задней дверями.

Замеры в автомобилях всех участников соревнований проводятся в общем зачете, независимо от количества и конструкции сабвуферов. Машины участников были разделены на два класса: «Супер» (сабвуфер с одной низкочастотной головкой), класс «Мега» (сабвуфер с двумя или более низкочастотными головками).

Еще одно правило: фонограммы должны быть музыкальными (с вокалом и без), правда, некоторые участники пытались хитрить, включая технические треки.

Достижения в области пляжного SPL – 124 децибела, рекорд алармовской «Акулы звука» пока не побит, которая «оглушила» – 125 децибелами! Удивила «Газель», «напичканная» колонками, показавшая неплохой результат.

Весь кайф ощущаешь, когда стоишь рядом с автомобилем, который превращается в «звуковую бомбу». Дрожит не только подиум, но и сама машина, цифры на датчике постоянно меняются: от каждой ноты скачут то вверх, то вниз.

Стоит только объявить результаты, как зрители тут же реагируют – в адрес авто может лететь радостное «Уа!» или разочарованное «Фу!». Участники тоже либо с улыбкой спускаются «на землю», либо злобно хлопают дверью и уносятся.

Сейчас оценим инсталляцию!

Как и говорил, немного подробнее о номинации «The best of show». Приглашенные журналисты ведущих автоизданий города на пару часов стали судьями, в том числе и я! Нас четверо: две девушки и два представителя сильного пола. Нам выдают рабочий протокол. Знакомлюсь. Четыре параметра: вписанный дизайн, эргономика, инженерный уровень аудио и оригинальность технического решения. Шкала оценок от одного до десяти. Я лично за сто процентов по всем параметрам взял «Красную мечту» от «Аларма». Пока что самый привлекательный вариант по соотношению дизайн и качество.

После небольшого инструктажа становится ясно, что главное - собственное впечатление от машины. Сажусь в наиболее привлекательное авто. Подхожу. Показываю бейдж, то есть доказательство своего права судить, но не быть судимым. Любезно приглашают сесть в «машинку». Оглядываюсь. Обращаю внимание на то, как головное устройство вписано в интерьер, всматриваюсь в динамики, сабвуфер... Вот здесь немного криво, вот здесь не совсем удачно провода спрятали. Какое же это странное ощущение – быть судьей! Жалостливые глаза смотрят на тебя, словно вымаливают: «Ну, еще балл добавьте! Смотрите, я сам все сделал!» Мне же приходится быть неприступным. Захлопываю дверь. Выставляю оценки и снова всматриваюсь, впиваюсь взглядом в стоящие автомобили. Выбираю очередную «жертву», и процесс продолжается! Наконец, приглашают сами (!) посмотреть русскую «девяносто девятую». Сажусь. Ретростиль. Комфортно. Подиумы для боковых колонок не мешают ноге. Это радует, ведь некоторые этим грешили. Воодушевил чистый звук. Владелец, житель Челябинской области, с удовольствием показывает, рассказывает, демонстрирует возможности акустической системы. Думать и не приходится – понравилось.

После нескольких часов работы сдаем протоколы, и начинается другая работа, но уже не наша.

Понравилось? Еще бы!

Не знаю, как остальным, а мне понравилось! Может быть, потому, что я без музыки не могу прожить и дня, а уж когда речь заходит о качественном звучании - вопросов нет, только за! Хотя, я думаю, равнодушных среди нескольких тысяч зрителей не было, ведь сюда пришли истинные фанаты звука. Основная цель данного соревновательного движения - популяризация автозвука как такового. На состязаниях люди видят, что человек может сделать своими руками. Ни один производитель автомобилей не делает того, что делают фанаты автозвука, как они преображают свою машину. Из серийного автомобиля получается машина, которая концептуально отличается даже по внешнему виду. Кроме того, только посетив подобные мероприятия, можно получить представление о том, что могут сделать специалисты ведущих автоцентров.

Дерзайте!

Вы спросите, что должно быть у вас, чтобы Омск почувствовал вибрацию ваших колонок в машине? Должен быть автомобиль, четыре колеса и двигатель - это единственное условие. Сами по себе компоненты, головное устройство, усилители - в каждом авто будут звучать по-разному. Здесь все зависит от профессионализма тех людей, которые производят инсталляцию всей системы и правильно подготавливают автомобиль акустически. Нужно только искреннее желание.

Фото 2: Какой выбрать эвакуатор Фото 3: Какой выбрать эвакуатор

 

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый 22.09.2018
Просмотров: 458 | Теги: машины, автомобили, станция, телефон, транспортировка, авто, соревнования, эвакуатор, автомобилисты, Звук | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Межблочные кабеля. Где их можно использовать? (0)
Товары, которые помогут улучшить салон автомобиля (0)
Аварийное открытие авто (0)
Тракторные гусеницы Т170: техническое описание и преимущества (0)
Mitkä ovat tarkoitukset, joita varten pikavippi 60 päivää (0)
Контейнерные мусоровозы (0)
Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи (0)
Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com (0)
Чтобы купить качественные автокраски, по выгодной цене вам необходимо посетить наш магазин (0)
Какая компания осуществляет эффективный автоподбор в Киеве (0)
Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене (0)
Преимущества покупки автовышки до 40 метров HANSIN HS4070 от корейского производителя (0)
Популярные модели городских автомобилей (0)
О чем нужно помнить при ремонте машины? (0)
Почему летняя резина "шумит" больше зимней? (0)
Porsche Panamera 2014 (0)
Подробная информация о гибридной Honda Accord (0)
Range Rover Sport 2014 года (0)
Плата за парковку вчера и сегодня (0)
Переработка покрышек методом пиролиза (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи
Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи

Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com
Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com

Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене
Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2018
    Хостинг от uCoz