Понедельник, 25.11.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Как изменилась жизнь в России после СССР ?
Всего ответов: 87
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Чемпионы автозвука

Чемпионы автозвука

Чемпионы автозвукаАлександр ЗЕМЛЯНОВ

по системе FSQ. Участие приняли 80 автолюбителей из 15-ти городов России. Омская лаборатория автозвука «Питон плюс» выставляла три автомобиля в разных категориях. Toyota Vitz в классе «До 300 Вт», Subaru Forester в классе «700-900 Вт» и еще один Subaru Forester в классе «800-1200 Вт».

В этих номинациях все представленные автомобили стали призерами. «Витц» и его владелец Андрей Харламов заняли 3 место, «Форестер» Евгения Медведева также удостоился «бронзы». А «Субару» Андрея Глазунова завоевал «золото».

Корреспондент «АвтоОмска» встретился с победителем в классе «800-1200 Вт» Андреем ГЛАЗУНОВЫМ

- Андрей, я знаю, что ты любитель автомобилей «Субару», поэтому неудивительно, что за последние годы все твои автомобили были этой марки. Насколько хорошо «Форестеры», которые у тебя были в послед-нее время, подходят для по-строения качественного звука?

- Этот тип кузова, универсал, прекрасно подходит для экспериментов в области автозвука, по сути дела, салон можно превратить в концертный зал.

- А с чего начинается превращение серийного автомобиля со штатной аудиосистемой в настоящий музыкальный салон?

- С большого желания улучшить свой автомобиль, чтобы он отвечал всем запросам истинного любителя музыки. Это можно сделать самому или обратиться к специалистам. Например «Форестер» - плод коллективного труда: я разработал проект, а ребята из «Питон плюс» воплотили его в жизнь.

- Какая аппаратура установлена в это авто?

- Итальянская акустика «AD», итальянский усилитель, японское головное устройство «Кларион» с чейнд-жером, японский звуковой процессор «Алпайн», сабвуфер «Инфинити» (полная мощность 500 Вт).

- При таком количестве аппаратуры достаточно ли штатных источников питания?

- Нет, установленный конденсатор на 5 Фарад выравнивает «просадку» напряжения.

- Возникали ли сложности на соревнованиях?

- Нет. Я не новичок в этом деле. Оценка качества звучания по системе FSQ везде проходит одинаково. В каждом классе своя бригада судей – четыре человека, состоит из эксперта, судей, судей–стажеров. Имеется эталонный проверочный диск. По прибору устанивливается определенная громкость на всех участвующих автомобилях – 88 Дб. Бригада пересаживается из автомобиля в автомобиль и прослушивает судейский диск, в котором есть как музыкальные, так и технические треки. И судьи по каждому треку выставляют баллы, оценки суммируются, делятся на четыре, и это является оценкой автомобиля. Мой «Форестер» завоевал 137 баллов. (Для справки: акустика с оценкой 133 балла считается элитной).

- А с какой суммы, вложенной в аудиооборудование, начинается настоящий «Автозвук»?

- Примерно с $2000. Но совершенству нет придела, у некоторых участников установлена акустика на суммы, превышающие десятки тысяч долларов.

- Какие дальнейшие планы команды «Питон плюс»?

- В этом году проедем пять этапов в разных городах России. По итогам сезона подводится личный рейтинг каждого участника, начисляются очки. В личном первенстве России можно стать победителем, точнее, первым среди равных. В данной комплектации мой «Форестер» выставляется первый сезон. По правилам, без переделок можно выступать не более двух сезонов. Поэтому через два года придется менять аппаратуру, заново «ваять» звук. И все опять повторится сначала. Если ты по-настоящему увлечен, то невозможно остановиться на достигнутом.

- Спасибо за беседу. Удачи!

Машины подорожают с сентября?

По словам первого зампредседателя думского комитета по промышленности Владимира Гутенева, отвечать за утилизацию будут производители и импортеры, и сбор будет закладываться в стоимость машин. Только в случаях импорта единичных транспортных средств сбор будет оплачиваться физическим лицом. При установлении размера сбора учитываются год выпуска автомобиля, его масса и другие физические характеристики, влияющие на затраты по утилизации машины в случае утраты ее потребительских свойств. По подсчетам экспертов, утилизационный сбор с отечественной легковушки составит от 10 до 20 тысяч рублей, с иномарок – 40-50 тысяч рублей. Для грузовых автомобилей массой до 3,5 т сбор составит 90 тыс. руб. За более тяжелый автомобиль массой от 3,5 до 5 т придется выложить уже 150 тыс. руб., еще дороже обойдется машина массой от 5 до 20 т — 470 тыс. руб., а самыми дорогостоящими станут автомобили полной массой свыше 20 тонн, тягачи, внедорожные самосвалы и другая спецтехника — 600 тысяч рублей. Соответственно на столько и могут подорожать машины. Однако депутат Альфия Когогина уверяет, что введение утилизационного сбора не приведет к какому-либо удорожанию автотранспорта, а в некоторых случаях, с учетом снижения пошлин при вступлении в ВТО, стоимость машин даже снизится.

Освобождены от сбора несколько категорий автомобилей, в том числе те, которые ввозятся беженцами или вынужденными переселенцами в качестве личного имущества, и те, которые принадлежат дипломатическим представительствам, консульским учреждениям или международным организациям, а также их сотрудникам и членам их семей. Не нужно платить сбор за авто, произведенные компаниями, принявшими на себя обязательство обеспечить в будущем их безопасную утилизацию. Кроме того, без уплаты в Россию смогут попасть раритетные автомобили старше 30 лет и машины с территории государств-членов Таможенного союза, имеющие статус товаров Таможенного союза. Еще от сбора освобождаются машины, помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны Калининградской области до 1 апреля 2016 года.

Объемы требующих переработки автомобилей уже в 2013 году могут составить более 1,5 миллиона штук в год, а к 2015 году — от 2 до 2,5 миллиона.

Средства от уплаты утилизационного сбора зачисляются в федеральный бюджет, и за счет этих средств будут компенсироваться затраты организаций и индивидуальных предпринимателей, связанных с утилизацией ими машин, за которые сбор был уплачен.

На сколько же подорожают машины у дилеров и подорожают ли вообще — вопрос довольно сложный.

Некоторые компании уже в начале августа заговорили о скором изменении прайса. Речь идет о рос-те в 0,2—10%, не больше.

Сразу же появились интересные экспертные мнения относительно мотивов. Например, агентство «Автостат» полагает, что причин поднимать цену у дилеров просто нет, ведь утилизационный сбор компенсируется снижением ввозных пошлин. Таким образом, алчные производители просто планируют увеличить выручку. Ну и заодно оценить реакцию рынка на рост цен. Но уважаемые автоэксперты не принимают в расчет то, что утилизационный сбор вводится с сентября, а пошлины буду снижаться поэтапно, в течение нескольких лет. То есть в сентябре и пошлины плати, и про новый сбор не забывай. Впрочем, все, как обычно...

Ситуацию с изменением прайса с сентября мы попросили прокомментировать омских дилеров.

Дмитрий Поддубиков, директор по продажам техцентра «Сибирь Моторс», официальный дилер Chevrolet, Opel, Hummer, Cadillac

Пока у нас нет официальной информации о повышении цен. Ведь до конца еще не понятно, кто будет платить этот сбор, а кто не будет. Например, в законе указано, что от сбора освобождаются «международные организации, пользующиеся привилегиями и иммунитетами в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права». Что это за организации?! Так же не будут платить и свободные экономические зоны, в том числе Калининград, где General Motors собирает много моделей. Есть еще один вариант: от утилизационного сбора освобождается производитель, который возьмет на себя обязательства по безопасному обращению с отходами.

На мой взгляд данный закон предусмотрен в первую очередь для тех, кто хочет ввезти автомобиль самостоятельно из другой страны (авто с пробегом из Японии, Европы, США). Закон этот призван как раз поддерживать продажи официальных дилеров и отечественного производителя, ведь в связи с вступлением в ВТО таможенные пошлины снизились еще в августе.

Впрочем, если даже произойдет повышение цен, то это будет происходить плавно. У всех дилеров есть склады, а сбором будут облагать автомобили, которые произведут или ввезут после 1 сентября, и размер увеличения стоимости будет небольшой, благодаря снижению пошлин.

Анатолий Ким, управляющий дилерским центром Mazda, компании «МАКС-моторс»

Вообще, к введению утилизационного сбора я отношусь положительно. При реальной отдаче — сбор пойдет на утилизацию. Спешу заметить, что цены в нашем автосалоне не повысятся. Это политика дистрибьютора. Но даже если в каких-то автосалонах города стоимость автомобилей незначительно вырастет, то это не сильно повлияет на ситуацию на омском автомобильном рынке.

Денис Губайдулин, руководитель отдела продаж дилерского центра Honda, компании «Феникс-Авто»

Я отрицательно отношусь к введению утилизационного сбора, так как в конечном итоге это все равно приведет к подорожанию автомобилей, а к этому омский рынок еще не готов. На данный момент у нас нет никакой официальной информации о повышении цен на автомобили марки Honda. Лично я считаю, что прайс изменится на все модели.

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (04.07.2016)
Просмотров: 914 | Теги: машины, автомобили, класс, цены, авто, утилизация, Александр, чемпионы, автозвук, земля | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Угловые акриловые ванны: идеальный выбор для вашего интерьера (0)
Авто из Китая бу с растаможкой лучшие предложения и преимущества покупки (0)
Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz