История появления и развития маршрутного такси
Считается, что первые маршрутные такси появились в США в самом начале прошлого века. Сначала это были автомобили, которые курсировали вдоль трамвайных линий. При этом такой автомобиль мог останавливаться не только на стационарных остановках, но и в любом другом месте по требованию пассажира. Этот вид транспортных услуг стал востребованным, что привело к возникновению недовольства трамвайных компаний, которые стали нести убытки. В связи с этим власти многих городов стали вводить либо полные запреты на работу маршрутных такси, либо четко ограничивать их деятельность и возможные маршруты.
В России первые маршрутные такси появились в 30 - годах прошлого столетия в Москве. Первоначально они были представлены автомобилями ЗиС-101, которые курсировали между вокзалами, крупными выставками, стадионами, гостиницами и другими важными объектами столицы. Опыт работы маршрутного такси быстро был перенят и внедрен и в других городах СССР.
В годы Великой отечественной войны маршрутные такси прекратили свою работу. Но после Победы они вновь стали появляться на улицах городов. На смену ЗиС-101 пришли ЗиС-110 и ЗИМ. Маршрутные такси стали обслуживать не только внутригородские маршруты, но и пригородные, а в некоторых случаях и междугородные. Так в 1950 году был проложен маршрут маршрутного такси Москва-Ялта. Поездка продолжалась два дня, ночевка проходила в Белгороде.
В 60-х годах ХХ века на смену легковым автомобилям, использовавшимся в качестве маршрутных такси, приходят небольшие автобусы РАФ - 977 и ПАЗ - 652. Возможность увеличения количества одномоментно перевозимых пассажиров стала способствовать снижению цены на проезд, и маршрутные такси стали очень быстро развиваться. Маршрутные такси позволяли быстро добраться из отдаленных районов города к станции метро, паркам, концертным залам, выставкам и т.д. В Ленинграде маршрутные такси давали возможность жителям и гостям города быстро добраться в Петродворец, Павловск, Пушкин. К началу 70-х годов прошлого века маршрутные такси стали использоваться только как один из видов городского транспорта. В качестве пригородного сообщения их использовали только по туристическим маршрутам. Например ходили маршрутные такси по маршруту между курортными городами Сочи-Анапа. Это сейчас маршрутные такси одинаково распространены как для перемещения внутри города, так и для междугородных поездок. В курортных городах, таких как Сочи транспортные компании осуществляют перевозки на маршрутных такси на большие расстояния. Летом ходят регулярные рейсы Москва-Сочи, Москва-Анапа и др.
Отличительной чертой проезда в маршрутном такси от проезда в других видах городского транспорта являлось: высокая цена на проезд (обычно она в 2 - 3 раза превышала стоимость проезда в иных видах транспорта), невозможность пользоваться месячными проездными билетами и отсутствие льгот на оплату проезда. Но при этом проезд в маршрутном такси был более комфортным и удобным. Пассажир имел право осуществить посадку-высадку в любом удобном для него месте, если это не запрещалось правилами дорожного движения.
До начала перестройки и возникновения первых кооперативов линии маршрутного такси обслуживались автомобилями таксомоторных или автобусных парков. Затем маршрутные такси стали передаваться кооперативам и частным предпринимателям. До сих пор маршрутные такси не утратили своей актуальности на дорогах российских городов.
Журнал "Авто Омск" | Продажа авто в Омске
Новые возможности Renault Logan
Во-первых, нельзя не отметить беспроигрышную политику компании «Рено», которая рискнула и запустила специальный проект для развивающихся стран и тем самым значительно снизила стоимость многих моделей «Рено», представленных сегодня на мировом рынке. Именно поэтому сегодня средняя цена за автомобиль «Рено Логан» не превышает 10000 долларов США. А для того, чтобы снизить себестоимость и расширить потребительский рынок, производство «Рено Логан» было запущено в Венгрии, что открыло большие возможности для стран Восточной Европы и для России.
Во-вторых, нельзя не отметить высокое качество, практичность, долговечность и, что особенно ценно для российских дорог - выносливость внедорожника и способность прекрасно объезжать неровности и ямы, которые, увы, встречаются на российских трассах и улицах. Также нельзя не отметить дополнительные возможности автомобиля «Рено Логан», в новой комплектации которого появились: иммобилайзер и подушки безопасности, кондиционер, усилитель руля, центральный замок, передние стеклоподъемники, магнитола, просторный багажник и, наконец, о самом главном – мощный двигатель на 1,6 литра.
В-третьих, интерьер нового «Рено Логан» требует отдельного разговора. Салон лаконичный и в то же время просторный и шикарный, с большой площадью остекления, что дает возможность широкого обзора во время езды по городу даже если это такси в аэропорт. На заднем сидении данного автомобиля могут свободно разместиться трое взрослых, так что сказать, что данная марка – просто находка для тех, кто ценит стиль, надежность и качество – это ничего не сказать. Таким автомобилем легко управлять, а в таксомоторном бизнесе он незаменим при обслуживание vip клиентов при вызове такси в шереметьево, домодедово и внуково.
ВСТРЕЧАЙТЕ, MULTIKOR!
Все чаще автовладельцы доверяют свою машину профессионалам, предпочитая не разбираться в тонкостях шиномонтажа, устройстве двигателя. Это же касается и автомойки – куда проще отправиться в специализированное место, где в течение 15 минут за небольшую сумму на кузов наведут блеск. Однако если попросить автомойщиков почистить салон, счет за услуги сразу вырастет в разы. Средняя стоимость химчистки потолка, например, начинается от 400 рублей, пола – от 600, химчистка обивки – от 100, багажника – от 200, сидений – от 300. Полная химчистка салона обойдется в приличную сумму – от 2000 рублей. Так что же теперь, использовать народные средства или не чистить совсем? Компания «Новая эра» представляет новое средство – очиститель салона Multikor по беспрецедентной стоимости 140 рублей за килограмм. Это профессиональное концентрированное моющее средство для химчистки салона автомобиля способно отчистить от любых, даже самых сложных, загрязнений сиденья, ковролин, потолок, тканевую и велюровую обивку, пластик, искусственную и натуральную кожу, стекло и даже металл. Вдобавок ко всему, Multikor обладает приятным, еле уловимым, запахом грейпфрута, не оставляет следов и разводов, оживляет цвета. Однако главное то, что средство эффективно удаляет сложные загрязнения, въевшуюся в поры грязь и при этом не наносит ни малейшего вреда очищаемой поверхности. Применять Multikor просто: для впитывающих поверхностей достаточно развести одну часть концентрата в пяти-восьми частях воды, нанести на поверхность при помощи пульверизатора, подождать несколько минут, протереть щеткой, губкой, влажной салфеткой из искусственной замши или собрать моющим пылесосом. Для невпитывающих поверхностей нужно развести концентрат в четырех-шести частях воды, нанести при помощи пульверизатора, выдержать 30 секунд и протереть салфеткой. Вопрос чистоты решается буквально за несколько минут. Конечно, чтобы достичь результата, авто-владельцам придется потратить свое время и приложить усилия, однако это ощутимо сэкономит средства, что ценится в наше непростое время. Почему на автомойках сложились такие заоблачные цены на салонную химчистку? Отчасти еще и потому, что раньше мойщики использовали дорогие очистители, но не всегда эффективные. Эти средства оставляли неприятный запах в салоне, разъедали клеевые слои, если попадали на них, и не всегда эффективно удаляли пятна. Кроме того, стоимость нужного количества очистителя для одной только машины равнялась 600 руб-лям. И это только средство, а ведь еще нужно оплатить работу. Сейчас многие автомойки используют Multikor, однако, как можно было предугадать, цены остались на том же уровне. Именно поэтому стоит купить канистру очистителя салона Multikor и самому за короткое время превратить интерьер своего автомобиля в новый и сияющий чистотой. Multikor расфасован канистрами весом 1, 5 и 10 килограммов. Компания «Новая эра» расположена по адресу: улица Лермонтова, 81/1, вход со двора.
|
Источник: http://avtotrans-m.ru
|