Пятница, 26.04.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
На каком топливе ездит Ваш автомобиль ?
Всего ответов: 120
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Японская развязка

Японская развязка

Японская развязкаАвторская рубрика Юрия Проскурина

Построенная в1962 году трасса «Сузука» очень не похожа на все остальные и очень нравится большинству пилотов «Формулы» cвоими затяжными, скоростными поворотами, экстренными торможениями и сверхперегрузками, достигающими 6G. Но в этом году «Сузука» принимала Гран при «Формулы-1» в последний раз, так как ФИА сочла эту трассу узкой и с недостаточно большими полосами безопасности. В будущем Япония планирует воплотить в жизнь очередное произведение искусства Германа Тильке, которое должно быть построено в ближайшее время. Равенство очков перед Гран При Японии между лидерами сезона наложило особый отпечаток и предвкушало интересную, острую борьбу.

Первые минуты квалификации показали, что японские шинники Bridgestone подготовились на славу и от прежнего преимущества Michlen на Гран При Китая не осталось и следа. Хоть автодром «Сузука» считается своим для Honda, очень сильно смотрятся на нем пилоты Toyota. Наоборот, «не в форме» выглядят представители Red Bull и McLaren Mercedes. В первой части появляются проблемы у Сакона Ямомота (Super Aguri), он останавливается, не показав времени, и это перед домашней публикой! Обидно. Кими Райкконен вообще на грани вылета. Он приходит лишь пятнадцатым. Оба Red Bull не попадают во вторую часть, Култхард – 17-й, Дорнбос – 18-й. А Фелиппе Масса ставит рекорд трассы, который держался 20 лет (выйдя из одной минуты 31 секунды!) А во второй части квалификации уже Михаэль Шумахер ставит абсолютный рекорд трассы «Сузука» – одна минута 28 секунд 954 тысячных (1.28.954 сек). Оба McLaren не попадают в десятку, Райкконен - 11-й, де ла Роса – 13-й. Между ними вклинивается молодой Роберт Кубица (BMW) – 12-й. В третью часть попадают в полном составе Ferrari, Honda, Renault, Toyota и по одному гонщику – Ник Хайдфельд (BMW) и Нико Росберг (Williams). Как ни странно, здесь пять гонщиков на шинах Bridgestone. На последнем круге, уже после окончания квалификации Фелипе Масса (Ferrari) вырывает поул у своего напарника Михаэля Шумахера. Два пилота Toyota следом. Ральф Шумахер – третий, Трулли – четвертый. Лишь не третьем ряду пилоты Renault. Алонсо – пятый, Физикелла – шестой. Следом расположились пилоты Honda: Баттон – седьмой, Баррикелло – восьмой. Хайдфельд (BMW) – девятый, Росберг – десятый.

Несмотря на дождь в пятницу, воскресная гонка должна пройти при прекрасной погоде. Первый ряд Ferrari давал им преимущество, но, кто победит, покажет гонка. Старт! Все болиды стартуют и обходится без столкновений. Алонсо прорывается на четвертое место, по одной позиции выигрывают Райконнен и Хайдфельд. Рубенс Баррикелло (Honda) теряет позиции, а потом и вовсе заезжает на пит-стоп для смены перед-него крыла и оказывается на последнем месте. Впереди же, через круг, Масса пропускает Шумахера вперед, и тот начинает отрываться. Алонсо же не может пока приблизиться к идущему на третьем месте Ральфу Шумахеру. Лиуцци (Toro Rosso) демонстрирует эффектный разворот при выходе из последнего виража. Рубенс Баррикелло начинает прорываться с последнего места. На двеннадцатом круге Алонсо опережает Ральфа Шумахера, и тут же Масса заезжает на пит-стоп. Алонсо выходит вторым и сокращает разрыв с М. Шумахером до пяти се кунд. После пятнадцати кругов Алонсо заезжает на пит-стоп и выходит на трассу впереди Массы, так как тот застрял в трафике позади Ника Хайфельда(BMW). На 18-м круге в боксы направляется М. Шумахер и выезжает впереди Алонсо. Мы видим, что команды выбрали тактику двух пит-стопов, но вот Кими Райкконен, стартовавший с 11-го места, и Роберт Кубица (BMW), возможно, на тактике одного пит-стопа. На двадцатом круге на прямой просто отваливается задняя часть Spyker Кристиана Альберса и рассыпается на мелкие части задняя подвеска. На двадцать втором круге заезжает на пит-стоп Кими Райкконен (McLaren), и становится ясно, что и Кими идет на тактику двух пит-стопов. Впереди М.Шумахер и Фернандо Алонсо, между ними четыре с небольшим секунды. Они проходят круговых, и начинается вторая волна пит-стопов. На тридцать втором круге в повороте «Декнер» ошибается Роберт Кубица и совершает «прогулку по гравию», но остается на трассе, не потеряв позиции. После второго пит-стопа Физикелла (Renault) выезжает впереди двух Toyota. За семнадцать кругов М. Шумахер заезжает на пит-стоп и выезжает впереди Алонсо. Ничего не предвещает неожиданной развязки. Не доехав семнадцатый круг, тут же, после выезда с пит-стопа, сгорает мотор на его Ferrari. Шансы на чемпионство М.Шумахера улетучиваются и становятся настолько нереальны, что спасти Красного Барона может только чудо! На сороковом круге на выходе из шиканы ошибается Марк Уэббер (Williаms) и разбивает свой болид. На последних кругах возникает борьба между партнерами по команде BMW – Хайдфельдом и Кубицей за одно очко восьмого места. Но Хайфельд не уступает и приходит восьмым, за двумя «Тойотами»: Трулли и Ральфа Шумахера. На последних кругах сходит Скотт Спид (Toro Rosso). Ну, а Фернандо Алонсо не упускает свой шанс и выигрывает Гран При Японии. Фелипе Масса – второй, Физикелла – третий. На четвертом месте финиширует Дженсон Баттон (Honda), на пятом - Кими Райкконен (McLaren). Подводя итоги перед последним в сезоне Гран При Бразилии, мы видим, что Алонсо теперь опережает М. Шумахера на 10 очков, а в Кубке Конструкторов Renault опережает Ferrari на 9 очков. Но в автоспорте возможно все. Впереди завершающая сезон гонка!

Не пропустите!

Личный зачет пилотов после ГП Японии:

Ф.Алонсо - 126

М. Шумахер -116

Ф. Масса - 70

Дж. Физикелла - 69

К. Райкконен -61

Д. Баттон - 50

Р. Баррикелло - 28

Х.-П. Монтойя -26

Н. Хайдфельд -23

Р. Шумахер -20

П. де ла Роса -18

Команды:

Renault 195

Ferrari - 186

McLaren -105

Honda - 78

BMW - 36

Toyota - 35

Red Bull - 16

Williams - 11

Toro Rosso - 1

Spyker - 0

Super Aguri - 0

«Минералка» или «синтетика»?

«Минералка» или «синтетика»?

Авторская рубрика Леонида ЗЕМЛЯНОВА

Выбор затруднен тем, что на этикетках ни одного моторного масла никогда не найдешь список и процентный состав ингредиентов. Может быть, именно здесь скрыты секреты фирм-производителей? Причем как в области ценообразования, так и в области технологии. Странно, ведь выбирая на рынке или в магазине, например, плитку шоколада, можно спокойно прочесть на упаковке состав

Синтетическое масло - номер один в иерархии масел. Продукт, полученный путем гидрокрекинга (сложных химических процессов под высоким давлением), стоит на следующей ступени. Чуть ниже находится «полусинтетика» - это минеральное масло с содержанием синтетических компонентов. И, наконец, на низшей ступени находятся минеральные масла. Эти масла наименее стойки к окислительным процессам и подвержены наиболее быстрому старению.

С минеральным маслом все более или менее понятно. Его рекомендуется использовать в средненапряженных моторах, обладателями которых являются отечественные автомобили.

С «синтетикой» сложнее. Это сильнодействующее средство, которое разумно применять в следующих случаях.

* Изготовитель автомобиля рекомендует «синтетику» или «полусинтетику» как основное моторное масло, что бывает крайне редко. Из известных рекомендаций производителей на использовании синтетики (или «полусинтетики») настаивают SAAB (все машины после 1994 г.), Porsche, BMW и, возможно, некоторые другие. Попутно отметим: спортивным RX-7 (Mazda), оснащенным роторно-поршневыми двигателями, «синтетика» противопоказана!

* При так называемом спортивном стиле вождения с пробуксовкой колес, разгоном до сотни за секунды «синтетика» обеспечивает наиболее эффективную защиту мотора.

* Если среднегодовой пробег автомобиля превышает 20 тыс. км. Большинство синтетических моторных масел позволяет существенно экономить топливо, и эта экономия ощутимо превысит затраты на до-статочно дорогое масло.

* При интенсивной зимней эксплуатации автомобиля. Все свойственные «синтетике» преимущества в максимальной степени проявляются именно зимой. И если в двигатель залита «синтетика», по утрам можно не смотреть, на какой отметке застыл столбик термометра. Особенно владельцам дизельных автомобилей.

Не следует заливать дорогое масло с повышенными антифрикционными противоизносными свойствами в автомобиль во время его обкатки. Такое масло содержит присадки, образующие дополнительные пластичные пленки на поверхностях трущихся деталей, и желаемого эффекта «приработки» деталей друг к другу не будет. В период обкатки следует применять минеральное или полусинтетическое масло и менять его чаще— через две тысячи километров, так же, как и фильтр, чтобы вовремя удалять абразивные частицы.

Синтетические масла обладают хорошими моющими свойствами, применение такого масла в двигателе старого автомобиля может привести к тому, что микротрещины в сальниках и прокладках, забитые за долгие годы эксплуатации отложениями, будут промыты, и масло начнет вытекать. Иногда вымывание отложений в местах соединений деталей шатунно-поршневой группы может привести к появлению шумов и стуков в двигателе, повышенному расходу бензина и масла.

По-настоящему опасным может быть использование синтетических масел в автомобилях «ГАЗ» и «Москвич» выпуска до начала 90-х годов и старых моделях «Жигулей». Встречающиеся иногда в их двигателях набивные сальники или уплотнители могут быть просто разрушены входящими в состав «синтетики» активными компонентами. С другой стороны, логично, что автомобиль, поглощающий литрами масло, лучше «кормить» регулярно, но более дешевой «пищей».

Если вы все-таки решили перейти на «синтетику», то помните, что вряд ли сами сможете полностью промыть и очистить двигатель от старого масла. Остатки могут превратить «синтетику» в желе, и после такой смены двигатель придется ремонтировать.

При разработке мотора конструкторы рассчитывали на применение моторных масел, известных им на момент разработки. Сечения масляных каналов, производительность маслонасоса соизмерялись с характеристиками тех масел, которые в тот момент были в массовом производстве.

«Синтетику» рекомендуется использовать в высокофорсированных двигателях и в экстремальных условиях, таких, как:

- суровая зима;

- жаркое лето;

- частая езда с полной нагрузкой или с прицепом;

- горные дороги с затяжными подъемами;

- автоспорт.

Преимущество «синтетики» за-ключается в высокой стойкости к окислению и термической стабильности. Эти качества важны для работы масла в двигателях с турбонаддувом. Они испытывают повышенные нагрузки, поэтому предпочтительнее синтетические масла, особенно при большом годовом пробеге.

Синтетические масла отличаются малой испаряемостью, меньше расходуются на угар и работают без смены дольше. Например, в бензиновых двигателях легковых автомобилей смена минеральных масел становится необходимой после пробега 5-6 тыс. км. Синтетика же работо-способна до 15 тыс. км и более.

Зачастую минеральные масла преподносят как всесезонные. Не верьте этому. В Европе с ее мягким климатом это действительно всесезонное, но с нашей зимой, с -30-ю и более градусами, о всесезонности и речи быть не может. Подумайте сами, как можно запустить заледенелый дизель, когда масло превратилось в кисель? Сколько он будет скрежетать всухую, пока достигнет температуры, способной обогреть масло и вернуть его в жидкое состояние?

Чтобы не ошибиться с выбором минералки на зиму, можно воспользоваться народным правилом «35»: из числа 35 вычитаем зимний индекс вязкости и получаем температуру, при которой масло еще сохраняет текучесть. Например, минеральным маслом SAE10W40 еще можно пользоваться при -250С (35 -10 = 25).

Тем не менее минеральное масло тоже имеет право на существование. А для особых фанатов синтетики хочу отметить, что даже если вы зальете в двигатель своей «девятки» самое дорогое масло, она не получит надежность и динамику Porsche...

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (04.07.2016)
Просмотров: 896 | Теги: Renault, Toyota, Алонсо, Honda, Баррикелло, bmw, Шумахер, авторство, Япония, Ferrari | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
Почему стоит обязательно посетить сайт с казино Jet (0)
Продвижение сайта финансовой тематики (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Игра в казино с лучшими выплатами
Игра в казино с лучшими выплатами

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz