Воскресенье, 19.08.2018
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Как изменилась жизнь в России после СССР ?
Всего ответов: 74
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Мобильный шиномонтаж: полезная помощь для автомобилиста

Мобильный шиномонтаж: полезная помощь для автомобилиста

Мобильный шиномонтаж: полезная помощь для автомобилистаВ настоящее время автовладельцев и любителей становится все больше. Количество транспортных средств на дорогах крупных городов и даже мелких населенных пунктов впечатляет, поэтому автомобильные новости всегда притягивают внимание. Они интересны, актуальны и информативны. Да и услуги, которые нынче предлагают хозяевам авто предприимчивые бизнесмены, разнообразны и любопытны. В их числе «расположился» и мобильный шиномонтаж.

Эта услуга достаточно молодая. Но и за совсем короткий срок своего существования она успела снискать популярность. На самом деле, выезд специалистов на дом или в офис – явление в современном мире распространенное. И если парикмахер или дизайнер готов посетить вас в указанном месте и в строго назначенное время, то почему этого не может сделать автомобильный мастер? Он и делает, причем на достаточно высоком уровне. В том смысле, что услуга оказывается профессионалами своего дела, а ее качество ничуть не хуже, чем на сервисе.

Последние новости из автомобильного мира информируют, что мобильный шиномонтаж превращается в незаменимого «помощника» на дороге. Если у вас вдруг случилась проблема в пути, вы всегда можете связаться с диспетчером соответствующей организации и вызвать передвижную бригаду мастеров. Тем самым вы поможете не только себе, но и всем участникам движения, которых ваше простаивание посредине трассы не слишком-то радует. В числе мероприятий, выполняемых мобильным шиномонтажом, – ремонт шин, их замена, балансировка, транспортировка на хранение…

Кстати, привлекательность данной услуги еще и в том, что она позволяет экономить время. Любой автовладелец не понаслышке знает, что такое очереди на сервис в межсезонье, когда с наступлением холодов или, наоборот, потепления выстраиваются вереницы машин перед соответствующими автомобильными техцентрами. Все хотят «переобуться», и это совпадение желаний превращается в настоящую нервотрепку.

Мобильный шиномонтаж позволяет избежать простаивания в очереди. Сэкономленное время вы сможете провести с большей пользой, посмотрев свежие новости спорта или заключив очередную сделку.

По большому счету, данная услуга – это настоящая кладезь достоинств, которые уже успели оценить те, кто однажды ею воспользовался. Правда, и тут не обошлось без минусов. Самый главный из них – стоимость. Она в разы превышает ту сумму, которую пришлось бы заплатить на стационарной станции обслуживания автомобилей. Конечно, за удобство надо платить, но не переплачивать.

Ко всему прочему, порой достаточно сложно бывает объяснить диспетчеру, в каком месте проблемы с колесами застали вас врасплох. Да и потом, далеко не всегда условия позволяют мастерам подобраться к вам достаточно близко. Если вы стоите на оживленной магистрали, к примеру, оказать вам услугу будет затруднительно.

И, конечно, не следует упускать из виду и наличие пробок. Они могут стать серьезной преградой на пути мобильной бригады, приезд которой сильно задержится по объективным причинам.

Рефрижераторы б/у от GL

Современные международные грузоперевозки – мощная отрасль, транспортирующая по всему свету миллионы тонн разнообразнейших грузов. Компании транспортной логистики оперируют множеством транспортных средств. Перевозки осуществляются морским и речным транспортом, железнодорожным и автомобильным. Даже в воздух сегодня поднимаются огромные грузовые авиалайнеры.

Автомобильные грузоперевозки за более чем столетнее развитие достигли высокого технологического уровня. В наши дни по автотрассам мира передвигаются уже не лёгкие грузовички – полуторки, но мощные седельные тягачи, «запряжённые» в длинные прицепы большой грузоподъёмности. Перевозят эти автопоезда разнообразнейшие грузы, от сельскохозяйственных товаров, до нефтепродуктов.

Компания Грассман & Ломтев – официальный представитель в России датской фирмы PNO, которая поставляет автоприцепы с пробегом всех возможных комплектаций. На стоянке компании всегда в наличии б/у рефрижераторы , контейнеровозы, бортовые полуприцепы различных конфигураций, изотермические полуприцепы.

Сотрудничество с европейским лидером по поставкам полуприцепов позволяет компании Грассман & Ломтев обеспечивать своих клиентов широким ассортиментом прицепов и полуприцепов без перебоев. Ежедневно на стоянке G&L находится как минимум 60 прицепов, прошедших техосмотр и таможенную очистку, готовых к продаже.

Каждую неделю автопарк компании пополняется свежими поступлениями качественных полуприцепов, производимых в Европе компаниями SCHMITZCargobull и KRONE. С высоким качеством их продукции отечественные грузоперевозчики знакомы давно. Работая с прямыми поставками, фирма G&L обеспечивает своим покупателям справедливые выгодные цены и высокое качество продукции.

Компания сотрудничает также с крупными банками, что даёт возможность клиентам фирмы покупать полуприцепы в кредит и по программам лизинга на выгодных условиях. Грассман и Ломтев предлагает своим партнёрам специальные программы, в частности, программу «Корпоративное партнёрство», выгоды которой уже используют около 30 компаний.

Широкий ассортимент, обеспечиваемый прямым сотрудничеством с европейской компанией PNO, включает:

• Тентованные полуприцепы с пробегом – основная специализация компании;

• Бортовые полуприцепы;

• б/у рефрижераторы;

• контейнеровозы;

• изотермические прицепы.

Все полуприцепы имеют незначительный пробег, находятся в прекрасном техническом состоянии и прослужат долгие годы.

Для наших клиентов имеется специальное предложение – аренда полуприцепов с правом последующего выкупа. Условия аренды самые выгодные, о подробностях можно узнать на сайте компании.

НЕОТЛОЖКА НА КОЛЕСАХ

Неотложка на колесах

К врачу – днем и пешком

В начале 1880-х годов в Омске существовала всего одна город-ская больница на 20 мест. Больные добирались к врачам своим ходом. Ночью прием больных не осуществлялся.

Население города к тому времени достигало тридцати тысяч человек. Кроме горожан в единственной больнице лечили жителей пригорода и сельчан. На 150 верст от города не было врачебных пунктов. К тому времени работала ведомственная железнодорожная больница на 25 мест, пациентам которой везло больше – их везли к врачам на поездах.

С начала ХIХ века действовала амбулаторная лечебница общества Красного Креста для приходящих больных на 25 мест и лечебница для душевнобольных на 19 мест. Значительная часть работ по медицинскому обслуживанию населения лежала на плечах военных врачей. Омский военный госпиталь являлся крупнейшим медицинским учреждением за Уралом, вмещал 325 больных. Из-за нехватки городских врачей в госпиталь на лечение принимали гражданское население, однако медицинская помощь им оказывалась за плату.

О неотложной помощи не было речи, главным было попасть на прием к врачу.

«Неотложка» по объявлению

В 1883 г. медицинская интеллигенция города объединилась в Ом-ское медицинское общество, которое содержалось за счет членских взносов и пожертвований граждан. На его заседании в 1905 г. врачи приняли решение об организации скорой и неотложной медицинской помощи жителям города в ночное время.

Врачи города, добровольно изъявившие желание дежурить ночью у себя на дому, сообщали об этом секретарю общества. Секретарь развешивал объявления в людных местах с указанием фамилий, специальностей и домашних адресов врачей, а также дней недели, в которые больные могут потребовать ночью медицинской помощи. В случае необходимости экстренного вызова врача его доставляли на транспорте больного.

«Скорые» получили колеса

Первым отечественным автомобилем «скорой помощи» стал небольшой автобус на базе АМО-Ф-15. Он появился вскоре после начала выпуска самих грузовиков. На булыжных мостовых его нещадно трясло, что нередко доставляло больному массу страданий. Посадка водителя была неудобной, к тому же рычаг ручного тормоза располагался за бортом кабины.

Затем под «скорую помощь» пустили массовое шасси «полуторки». Существовали разные варианты машин, отличавшиеся шириной и высотой, количеством сидений и носилок, наличием и отсутствием дополнительных дверей в левом и правом бортах. Но все они строились по одной схеме: деревянный каркас, обшитый железом.

Недостаток у ГАЗ-АА был тот же, что и у АМО: очень жесткая подвеска. Главное средство борьбы за плавность хода заключалась в том, что у всех санитарных фургонов стояли специальные ящики для балласта (с камнями или песком), ведь груженая машина идет мягче, чем порожняя.

Санитарный универсал от ГАЗа

В Омске первая станция «скорой помощи» была организована лишь в 1934 году. Спустя два года открылось еще две станции «скорой помощи» - в Ленинском и Кировском районах, в 50-е годы – в Октябрьском и Советском районах. В городе появились первые автомобили «скорой помощи» отечественного производства.

В 1937 году санитарную модификацию «полуторки» разработал сам ГАЗ. Ее выпуск освоили на Горьковском заводе автобусов. Конструктивно ГАЗ-55 был близок к некоторым ремзаводовским предшественникам, отличаясь главным образом тем, что являлся серийным и заводским.

Санитарный салон был универсален, в нем помещались либо восемь человек на откидных скамейках вдоль бортов, либо четверо на носилках и двое на сиденьях у перегородки, либо один-два на носилках и пятеро на сиденьях. Для носилок предусматривались стойки, упоры, петли. Сиденья имели мягкую обивку. Салон отапливался калорифером, сквозь который шли выхлопные газы. А главное – завод сумел сделать рессоры мягче, но ящики для балласта все равно устанавливали.

Одновременно с ГАЗ-55 выпуск санитарного автомобиля освоил ЗИС. Вскоре, вслед за легковым «ЗИМом», ГАЗ освоил и его санитарную модификацию ГАЗ-12Б. Важным достоинством «ЗИМа» была гидромуфта, упрощавшая труд водителя. Эти машины в «скорой помощи» прижились, а санитарный вариант выпускали даже дольше, чем базовый пассажирский.

Больных перевозит «Шкода»

В 50-е годы поняли, что для медицинских целей хорошо подходит легковой универсал. Во времена «оттепели» из братской Чехословакии в СССР начали поступать универсалы и фургоны «Шкода», в том числе и санитарные. Это был во многом необычный автомобиль: независимая подвеска всех колес, хребтовая рама, несимметричный кузов с одной дверью слева и двумя справа. Машина размером с «Победу» оснащалась 1 200-кубовым 40-сильным двигателем, т.е. по литражу и мощности уступала «Москвичу-407».

У ранней модели «Шкода-1201» санитарный вариант отличался от грузопассажирского удлиненным задним свесом и двустворчатой торцевой дверью вместо одностворчатой. У более поздней «Шкоды-1202» обычный универсал и «скорая помощь» имели довольно громоздкий унифицированный кузов.

Медицинские «УАЗы» и «РАФы»

С апреля 1961 года Омский гор-здравотдел объединил районные станции скорой медицинской помощи в единую городскую станцию. Лучшей основой для автомобиля «скорой помощи» к тому времени считались микроавтобусы. В начале 60-х появились сразу две модели: УАЗ-450А и РАФ-977И. Полноприводное шасси «уазика» обеспечивало высокую проходимость. Как и старые машины, он вмещал до четырех больных на носилках или до восьми человек на сиденьях с возможностью различных сочетаний.

Медицинский РАФ казался верхом совершенства. Благодаря вагонной компоновке и большей, чем у «УАЗа», длине салон получился очень просторным. При этом сама машина была намного компактнее «ЗИСа» и «ЗИМа». Носилки с больным грузились на специальный выдвижной стол. У задней двери для удобства посадки крепилась откидная подножка.

Для ночных вызовов машину комплектовали дополнительными фарами: одна стояла на крыше и освещала номера домов, вторая находилась сзади и служила при погрузке больного. Вокруг носилок свободно размещались трое медиков. Относительно высокий потолок позволял им оказывать первую помощь уже в дороге. К тому же в штатное оборудование входили капельница, кислородный аппарат и многое другое. При необходимости под потолком «РАФа» можно было повесить и вторые носилки.

На высокой скорости начинались проблемы с управляемостью. Передняя подвеска оказалась недостаточно долговечной. Шоферы снова клали в задний свес балласт – бордюрный камень, уже борясь с новыми напастями. Тем не менее «Рафики» более 30 лет оставались основными городскими автомобилями «скорой помощи».

Татьяна БОГАТОВА

Преемственность поколений

За три десятилетия (60-90-е гг.) сменилось несколько поколений «скорых»: сначала РАФ-977И с меньшей, чем у базового автобуса, площадью остекления, ему на смену пришел РАФ-977ИМ, имевший модернизированный и унифицированный с базовой моделью кузов, затем появился новый РАФ-22031, а позже и он уступил место более современному варианту.

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый 19.08.2018
Просмотров: 288 | Теги: Польза, услуги, город, Новости, время, газ, помощь, Транспорт, автомобилисты, Компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Аварийное открытие авто (0)
Тракторные гусеницы Т170: техническое описание и преимущества (0)
Mitkä ovat tarkoitukset, joita varten pikavippi 60 päivää (0)
Контейнерные мусоровозы (0)
Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи (0)
Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com (0)
Чтобы купить качественные автокраски, по выгодной цене вам необходимо посетить наш магазин (0)
Какая компания осуществляет эффективный автоподбор в Киеве (0)
Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене (0)
Преимущества покупки автовышки до 40 метров HANSIN HS4070 от корейского производителя (0)
Популярные модели городских автомобилей (0)
О чем нужно помнить при ремонте машины? (0)
Почему летняя резина "шумит" больше зимней? (0)
Porsche Panamera 2014 (0)
Подробная информация о гибридной Honda Accord (0)
Range Rover Sport 2014 года (0)
Плата за парковку вчера и сегодня (0)
Переработка покрышек методом пиролиза (0)
Новая 9-скоростная коробка передач от ZF (0)
Почему лада гранта — популярная машина? (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи
Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи

Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com
Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com

Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене
Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2018
    Хостинг от uCoz