АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДЕНЬ ПОБЕДЫ
9 мая на мотодроме РОСТО прошел спортивно-технический праздник
Никто не забыт
Для ветеранов Великой Отечественной войны и собравшихся зрителей на мотодроме РОСТО была организована традиционная выставка-парад техники, второй этап трековых гонок на Кубок Сибирского федерального округа, гонки на «Запорожцах», выступления каскадеров и кинологов.
На нынешнем ежегодном параде не было привычной военной техники, но сколько было ретромобилей! Их в этом году стало значительно больше, новые восстановленные раритеты – «Победы», 21-е «Волги», «ЗиМы», один Ford Eifel, «Москвичи» первых годов выпуска и многие другие предстали перед омичами во всей своей красе. К коллекционерам клуба автомотостарины «Ретромобиль» присоединились и не входящие в него владельцы олдтаймеров. Один из них – Владимир Маланчев – приехал на оригинальном кабриолете ГАЗ-69 1969 года выпуска. По его словам, этот автомобиль попал в Омск с «Мосфильма», где списанным его приобрел бывший владелец.
За ретромобилями на спортивных авто шествовали представители омских автоклубов, а на обычных – Всероссийского общества автолюбителей, автокомплекса «Западно-Сибирский Альянс» и автотехцентра «СИБИРЬ МОТОРС». Равнением на фронтовиков и тружеников тыла выстроилась колонна автогонщиков на «восьмерках» и «Запорожцах». Представители областного Совета РОСТО вручили ветеранам памятные подарки, а «солдатки» из ансамбля «Гармония» исполнили «Катюшу». Чести поднять Российский флаг 9 Мая удостоился победитель первого этапа Кубка Сибири по трековым гонкам – новосибирец Сергей Кайгородцев.
После торжественного построения и поднятия флага перед зрителями выступили кинологи со своими любимцами – победителями российских конкурсов.
Возрождение
В перерыве между состязаниями мастерство фигурного вождения продемонстрировали финалистки отборочного тура Всероссийского соревнования «Автоледи-2009» Татьяна Торубара и Светлана Пьянкова. Девушки на время одновременно преодолевали «змейку». С большим отрывом все три заезда выиграла абсолютная чемпионка «Автоледи Омск- 2008» Татьяна Торубара. Однако изюминкой этого праздника стало выступление каскадеров. Последний раз такие трюки исполнялись на мотодроме РОСТО 24 года назад, когда в наш город приезжала чешская группа каскадеров. Для выполнения нынешнего номера были изготовлены специальные трамплины, удаленные друг от друга на расстоянии восьми метров. Это расстояние вначале перелетали мотокроссмены. А в это время на трассе мотодрома навыки управления мотоциклом показывал юный омский призер различных соревнований 6-летний Даниил Бугакин. Затем пространство между трамплинами заполнили четыре «Запорожца», через них на «шестерке» предстояло пролететь гонщику Алексею Легкому. Спортсмен долго выстраивал автомобиль, сверяя дистанцию до сантиметра, а затем лихо перемахнул через машины и приземлился на трамплин с другой стороны, чем привел омских зрителей в неописуемый восторг. К концу праздника шанс продемонстрировать силу предоставили всем желающим. Пока судьи подсчитывали очки по результатам гонок, муж-чины-зрители соревновались в арм-реслинге. Победитель получил заслуженный ценный приз. Так что День Победы на мотодроме РОСТО никого не оставил равнодушным. И зря сетует общественность, дескать, нынешнее поколение не знает и не помнит, какую страшную войну пережили выигравшие ее предки. На мотодроме в основном присутствовала именно молодежь, солидарно повязавшая «георгиевские ленточки» в знак почтения ветеранам и в память о павших в Великой Отечественной войне.
Катерина Кулькина
Качественные запчасти на Форд по разумным ценам
Тормозная система автомобиля состоит из большого числа узлов, в основе которых лежит высокий уровень трения между тормозными колодками и дисками. За счет трения скорость движения переходит в тепло и автомобиль замедляется. Надежность работы всей системы определяется уровнем трения и качество гидравлической системы, прижимающей тормозные колодки к дискам.
Последние две детали можно с определенной долей натяжки отнести к расходным материалам, так как они требуют обязательного контроля и своевременной замены (обычно тормозные диски Форд Мондео 4 и на других автомобилях контролируются во время диагностики ходовой части). Износ этих деталей обусловлен постоянным трением, под действием которого изменяются геометрические параметры элементов тормозной системы, на диске появляются раковины и другие дефекты, ведущие к ухудшению качества работы силы трения.
Время, на протяжении которого отслужат на Форд Фокус 1 тормозные колодки, определяется несколькими факторами, среди которых наибольшее значение играет стиль вождения автомобиля и качество запчастей. Понятное дело, что чем более агрессивное вождение практикует владелец автомобиля, тем с большей скоростью будут изнашиваться тормозные диски Форд Мондео 4. Что касается качества, то здесь все очевидно, ведь нужно устанавливать на автомобиль надежные запчасти, которые прослужат долгое время верой и правдой.
В последнем случае, идеальный вариант – купить оригинальные на форд фокус 1 тормозные колодки и диски, однако удовольствие это достаточно дорогое, поэтому реально обойтись качественными аналогами, которые продаются в интернет-магазине http://shop.ford-transit.spb.ru. Обращение именно сюда позволит получить следующие преимущества:
• постоянное наличие запчастей на складе в Санкт-Петербурге;
• доступные цены на товары, благодаря сотрудничеству с крупными дилерами;
• высокое качество запчастей;
• возможность доставки товаров в регионы транспортной компанией;
• оплата по наличному и безналичному расчету.
По всем вопросам, связанным с покупкой тормозных дисков, колодок и других запчастей на всю линейку запасных частей для автомобилей форд всех марок просим обращаться по контактным телефонам или совершать заказ напрямую через интернет-магазин. Мы уверены, что сможем найти оптимальное взаимовыгодное решение, а оптовые покупатели смогут получить дополнительные бонусы и преимущества от сотрудничества с нами.
Обслуживание автокондиционера
Диагностика
Основная цель диагностики автокондиционера – это общая оценка его технического состояния. Диагностика необходима в двух случаях: при проведении сервисного обслуживания и при поломке кондиционера.
При проведении диагностики автокондиционера выявляются все неисправности, имеющиеся в агрегате, а также обнаруживаются причины, приведшие к появлению поломок. Они могут возникнуть в результате неправильной эксплуатации, некачественного монтажа при установке, использования автокондиционера в зимних условиях без предварительного отогрева машины в теплом помещении и по ряду других причин. Таким образом, своевременная диагностика автокондиционера избавит вас от проблем в дальнейшем.
Заправка
Для нормального функционирования автокондиционера необходимо, чтобы он был заправлен именно тем хладагентом и в том количестве, которые предусмотрены для данной системы заводом-изготовителем. Причем на его работе отрицательно сказывается как недозаправка, так и перезаправка фреоном. Так, например, работа кондиционера с незаполненным испарителем приведет к низкому давлению всасывания, понижению производительности. Компрессор может перегреться или даже выйти из строя. А если систему перезаправить, то конденсатор переполнится, давление со стороны нагнетания повысится, жидкий хладагент попадет в компрессор и повредит его. Поэтому заправку автокондиционера должны производить профессионалы по специальной технологии и на оборудовании, рекомендованном производителем конкретной системы!
Ремонт
Ни для кого не секрет, что любой, даже самый надежный, механизм рано или поздно выходит из строя. А про автокондиционер и говорить нечего, так как он работает в самых неблагоприятных условиях. Особенно тяжело приходится конденсатору — он постоянно омывается солью и грязью с дороги. Коррозия, вибрация, механические напряжения приводят к образованию в нем микротрещин и утечке хладагента. Естественно, кондиционер с такой неисправностью эксплуатировать нельзя.
Практика показывает, что, помимо неблагоприятных условий, в которых работает автокондиционер, причиной серьезных неисправностей нередко становится неквалифицированное обслуживание. Вывести из строя систему неправильными действиями можно легко и просто. Поэтому ремонтировать кондиционер должны профессионалы.
Дезинфекция
Нередко владельцам автомобильных кондиционеров приходится сталкиваться с такой проблемой, как жуткий запах в салоне автомобиля. При включении системы вместе с охлажденным воздухом в салон автомобиля поступает «аромат», похожий на душок перепревших тряпок или овощной базы. В таких случаях обычно говорят, что в кондиционере завелся грибок. Во избежание такой ситуации необходимо своевременно проводить дезинфекцию системы кондиционирования.
И не забывайте «золотое» правило: установку, обслуживание и ремонт автокондиционеров должны производить квалифицированные специалисты в автосервисе! Тогда он будет служить вам долго и надежно.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|