Эксперты качества гарантируют
Операторам сети автозаправочных станций «Газпромнефть» необходима самая полная информация об условиях производства и хранения топлива, ведь именно они продают топливо автомобилистам. Технологи ОНПЗ также интересуются судьбой своего продукта, который покидает пределы производственной площадки.
Начался форум с экскурсии по нефтезаводу. Омский завод – крупнейший в стране по переработке нефти и крупнейший в мире по своей территории.
Участники форума побывали на установке изомеризации легких бензиновых фракций «Изомалк-2» с мощностью переработки сырья 800 тысяч тонн, посмотрели, как работает объединенная операторная.
Сбытовики передали технологам вопрос от потребителей: можно ли по цвету и запаху определить марку бензина и его качество. На этот вопрос заместитель начальника лаборатории технического контроля ОНПЗ Андрей Королев ответил так: «Цвет и запах – очень субъективные категории и зависят от множества внешних факторов и даже настроения человека. Без профессионального оборудования судить о качестве бензина нельзя».
Такое профессиональное оборудование участникам проекта продемонстрировали в испытательной лаборатории нефтепродуктов сбытового подразделения. Понимая важность контроля качества, компания планомерно инвестирует средства в современные профессионально-исследовательские разработки. В присутствии делегации специалисты лаборатории продемонстрировали некоторые этапы исследования топлива. Так, в прибор для определения количества серы загрузили Регуляр Евро-92 производства Омского НПЗ. Через 100 секунд, необходимых для сканирования пробы, аппарат выдал результат — 6,7 ppm. Отличный показатель, ведь нормативы для топлив класса «Евро-5» допускают значения до 10 ppm содержания серы. За последние годы, после ввода в эксплуатацию ряда производственных объектов, крупнейшие из которых — установка «Изомалк-2» и комплекс селективной гидроочистки моторных топлив, содержание этого элемента в бензине, выпускаемом Омским НПЗ, снизилось до европейских норм. Новый экологический класс топлива, которому соответствуют все марки бензинов и ДТ, представленные на АЗС «Газпромнефть», позволяет минимизировать вредное воздействие на системы двигателя автомобиля и окружающую среду. Кстати, вопрос о свойствах «Евро-5» – один из самых популярных среди автовладельцев.
По словам операторов автозаправочных станций, некоторых клиентов беспокоит появляющаяся в СМИ информация о закрытии нефтезавода на ремонт и прогнозируемый в связи с этим дефицит топлива. «Ремонт установок проходит в текущем режиме каждый год, – разъяснил Дмитрий Храпов, главный технолог ОНПЗ. — Никогда полностью завод на ремонт не закрывался и не закроется. Технологическая схема выстроена таким образом, что топливо производится бесперебойно и вне зависимости от ремонтов завод выполняет свой производственный план».
Следующим пунктом визита стала АЗС на улице Доковской. Здесь — свои меры по контролю качества нефтепродуктов. Все подземные коммуникации и резервуары – двустенные. Это значит — протечки в грунт и смешение марок топлива исключены. Во время получения каждой новой партии топлива отбирается арбитражная проба, на которую можно опираться при обращении клиентов. Помимо этого, лаборанты каждый месяц проводят проверки нефтепродуктов, содержащихся в подземных хранилищах каждой автозаправочной станции.
Во время посещения ключевых объектов участники форума признали: контроль качества ведется профессионально.
В конечном счете, это и есть главный показатель заботы о клиенте, который сейчас стал очень требовательным. АЗС сети «Газпромнефть» достигли высокого европейской уровня обслуживания. Помимо основного бизнеса на станциях активно развивается дополнительный сервис. Из последних нововведений — внедрение системы постооплаты и прием бензовозов в ночное время. Все это для того, чтобы минимизировать ожидание клиентов. А если есть желание, пока осуществляется заправка, можно выпить кофе или перекусить.
«Формат наших АЗС позволяет не только заправить автомобиль любым видом моторного топлива, но и получить широкий ассортимент сопутствующих услуг», – рассказал начальник управления розничных продаж сети АЗС «Газпромнефть» в Омске Роман Шадурский. – На наших станциях автолюбитель найдет все самое необходимое — от стеклоомывателя до свежей выпечки, — не зря же мы считаемся «надежным ориентиром» на дороге.
CHEVROLET LANOS. БЮДЖЕТ ПОЗВОЛЯЕТ
Chevrolet Lanos. Бюджет позволяет
Мечтаете купить авто? Иномарка по цене «Жигулей»
Откуда родом
Покупая Lanos, многие автолюбители уверены практически на сто процентов в правильности своего выбора. Те же, кто только присматривается к машине, задаются вопросом: «Чего ждать от новой иномарки по цене «Жигулей»?
Давайте представим себя в роли автомобилиста, купившего Chevrolet Lanos. Мы обратились в салон официального дилера марки Chevrolet в Омске - компанию «Западно-Сибирский Альянс» за помощью и провели тест-драйв этого автомобиля, чтобы поближе познакомить вас с ним.
В свое время дизайн кузова Lanos создали итальянцы из ателье «Итал Дизайн», которые разработали облик некоторых известных серийных моделей Maserati, Bugatti, Alfa Romeo. Поэтому это авто выгодно отличается несколько европеизированной внешностью.
Впрочем, корейским его тоже можно назвать весьма условно. В Chevrolet Lanos использованы проверенные временем конструкции узлов, агрегатов и систем, многие из которых позаимствованы у Opel Kadett, а затем усовершенствованы. В том числе, это касается двигателя и коробки передач. Основные комплектующие на сборочное предприятие поставляются из Кореи, а на Украине только сваривают и окрашивают кузов.
Геннадий КОРШУНОВ
В свои 60 лет решился купить автомобиль на порядок выше, девять лет отъездил на русской «шестерке». Машина понравилась мне сразу, потом и всем моим близким. Выбирала автомобиль жена, ведь женщина всегда права, и я ей полностью доверяю. Выбором остались довольны. Уже два месяца ездим без горя и хлопот и на дачу, и по городу. Во-первых, машина очень уютная, во-вторых, комфортабельный салон. Что немаловажно – экономичная и мягкая на ходу. А что еще нужно?
Цена имеет значение
Еще в начале года автомобили Chevrolet вышли на первое место по продажам иномарок, опередив Ford, и продолжают удерживать лидерство. Нетрудно догадаться, что именно Chevrolet Lanos востребован россиянами больше всего.
Чем же так привлекает Chevrolet Lanos? Почти что славянин - Lanos - в ряде случаев доступнее, чем отечественное авто. Ну а вывод на рынок трех комплектаций со смешными для сегодняшнего времени ценами только закрепил успех этой марки на российском рынке. Новый автомобиль стоит в автосалоне «Западно-Сибир-ский Альянс» всего лишь 247 700 рублей. То есть он напрямую конкурирует с самой простой версией Renault Logan (284 тысячи рублей), а также с российским «десятым семейством» и Lada Kalina! Кстати, не надо думать, что тольяттинские машины стоят ощутимо дешевле – за «десятки» просят 250 тысяч, а Lada Kalina продается на 5 тысяч дороже. Сравнение Chevrolet Lanos c отечественными моделями для многих заканчивается вполне предсказуемо, а «московских французов» встретить на улицах получается, на удивление, редко. В конкуренты «Ланосу» также записывают Daewoo Matiz и Daewoo Nexia. Последний автомобиль в базовой комплектации стоит практически столько же, а Matiz со всеми известными «но» обходится покупателям примерно в 220 тысяч рублей. К тому же в связи с созданием совмест-ного предприятия «GM Узбекистан» их производство скоро может быть свернуто. «В течение короткого промежутка времени эти модели (Matiz и Nexia) будут включены в «ассортимент» Chevrolet вместе с моделями Captiva, Epica и Tacuma и будут продаваться только на внутреннем рынке» - цитата из официального пресс-релиза.
Вот и получается, что покупатели активно раскупают Chevrolet Lanos, благо, что в Омске автомобили есть в наличии у официальных дилеров. А основной довод, который можно от них услышать – это авто семейный бюджет позволяет купить!
Еще в начале года автомобили Chevrolet вышли на первое место по продажам иномарок, опередив Ford, и продолжают удерживать лидерство. Нетрудно догадаться, что именно Chevrolet Lanos востребован россиянами больше всего. Чем же так привлекает Chevrolet Lanos? Почти что славянин - Lanos - в ряде случаев доступнее, чем отечественное авто. Ну а вывод на рынок трех комплектаций со смешными для сегодняшнего времени ценами только закрепил успех этой марки на российском рынке. Новый автомобиль стоит в автосалоне «Западно-Сибир-ский Альянс» всего лишь 247 700 рублей. То есть он напрямую конкурирует с самой простой версией Renault Logan (284 тысячи рублей), а также с российским «десятым семейством» и Lada Kalina! Кстати, не надо думать, что тольяттинские машины стоят ощутимо дешевле – за «десятки» просят 250 тысяч, а Lada Kalina продается на 5 тысяч дороже. Сравнение Chevrolet Lanos c отечественными моделями для многих заканчивается вполне предсказуемо, а «московских французов» встретить на улицах получается, на удивление, редко. В конкуренты «Ланосу» также записывают Daewoo Matiz и Daewoo Nexia. Последний автомобиль в базовой комплектации стоит практически столько же, а Matiz со всеми известными «но» обходится покупателям примерно в 220 тысяч рублей. К тому же в связи с созданием совмест-ного предприятия «GM Узбекистан» их производство скоро может быть свернуто. «В течение короткого промежутка времени эти модели (Matiz и Nexia) будут включены в «ассортимент» Chevrolet вместе с моделями Captiva, Epica и Tacuma и будут продаваться только на внутреннем рынке» - цитата из официального пресс-релиза. Вот и получается, что покупатели активно раскупают Chevrolet Lanos, благо, что в Омске автомобили есть в наличии у официальных дилеров. А основной довод, который можно от них услышать – это авто семейный бюджет позволяет купить!
Скромно, но достойно
Внешне Lanos смотрится гармонично, пропорции выдержаны неплохо. Осматриваем место водителя, салон и багажник. Стандартная процедура знакомства, но садясь в простое, но удобное сиденье, слушая звук закрывающейся двери, включая передачу, - подсознательно понимаешь, чем даже недорогая иномарка отличается от «нашемарки»: сиденье не упирается в спину, дверь закрывается с первого раза и без металлического лязганья, передача включается легко и с первого раза. Интерьер салона классический, без дизайнерских изысков, но и не оставляет горький привкус дешевизны. Конкуренты ничего кардинально лучшего не предлагают. Например, салон того же Renault Logan по своему дизайну чуть интересней, но пластик такой же, а отсутствие ручек в передних дверях вообще ошеломляет. Как закрывать машину? Для меня это большая загадка. В общем и целом в салоне все вполне достойно за такие деньги.
С учетом того, что автомобиль является стопроцентно бюджетным, то меня он более чем устраивает.
Салон достаточно просторен. А благодаря увеличенной колесной базе задние пассажиры тоже не чувствуют себя обделенными. Багажник вместит в себя весьма приличные 322 литра груза, которые при необходимости можно увеличить до 958 л, сложив задний ряд сидений целиком или по частям.
Ну что, поехали?
Вас интересует поведение на дороге? Однозначно - заслуживает четыре балла. Любители сумасшедшего «драйва» удовольствия от общения с автомобилем, конечно, не испытают. Но от Lanos никто этого и не требует. Для города машина – то, что надо. Мощности двигателя хватает для умеренно активной городской езды. На ходу он показывает себя достаточно тяговитым и приемистым, что в плотном городском потоке транспорта дает немало преимуществ.Силовой агрегат объемом 1,5 л мощностью 86 л.с. позволяет разгоняться и до 172 км/час, хотя, признаемся, двигаться на такой скорости в условиях города незачем. На 120 км/час этот украинский «кореец» держится молодцом. И еще не разочаровала подвеска – она прекрасно справляется с ямами и рельсами посреди города.
Спросите, что там по поводу шумов, скрипов и дребезга пластмассы? Отвечаю. Ничего не скрипело и не дребезжало - как в отечественной машине. Вполне комфортно. Шумоизоляция в Lanos есть, и неплохая. Потише будет, чем в «десятке».
Помимо ежедневных поездок по городу, Lanos вполне справится с поездками семьей на природу. Машина с улыбкой
промчится и по автостраде, и по хорошему шоссе, не испугается разбитой «бетонки» и гравийной дороги. Некоторые автовладельцы говорят, что даже несколько раз, представив себя в роли «джипа», автомобиль небезуспешно пробирался по лесным тропкам и просекам, сельским колеям.
Заглядываем под капот. Оценка? Пятерка. Минусов обнаружить не удалось. На улице прихватывающий морозец. Машина заводится с первого раза. Двигатель прогревается очень быстро. На низких и холостых оборотах двигатель практически не слышен, на повышенных ненавязчиво рекомендует включить следующую передачу. В загородном цикле расход составляет 5,2 л, в смешанном – 6,7 л, в городском – 10,4 л.
Машиной я доволен. Скажу честно, ожидал меньшего. Существенно меньшего. Так что вполне достойная иномарка стоит всего 247 тысяч рублей!
Ольга ТОКАРЕВА
Восемь лет я отъездила на ВАЗ-2107, а в марте этого года купила Lanos. Для меня как для женщины существенным плюсом является легкость в управлении. Маневрировать по городским магистралям на этом автомобиле намного проще, чем на «семерке». По трассе спокойно иду 120 км/ч, а вот нашу, отечественную, с трудом «раскочегаривала» до сотни. Мне вполне хватает и мощности Lanosа. Удобный салон, приятный внешний вид и минимальный расход топлива – это неоспоримые преимущества Chevrolet Lanos!
Автокомплекс
«Западно-Сибирский Альянс»
ул. Химиков, 60
тел. (3812) 606-600, 606-000
www.zsaliance.ru
«СИБИРЬ МОТОРС»
ул. Волгоградская 34а
тел. автосалона:
(3812) 335-888, 335-999
тел. сервис-центра:
(3812) 43-36-43
Источник: http://avtotrans-m.ru
|