Четверг, 25.04.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Ездили ли Вы за рулем пьяным?
Всего ответов: 181
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

ПРИБАВЬ СКОРОСТЬ ТЕЛЕВИЗОРУ!

ПРИБАВЬ СКОРОСТЬ ТЕЛЕВИЗОРУ!

Смотри «Авто+» на «Диван-ТВ»!

Совсем недавно кабельное телевидение «Диван-ТВ» подарило своим абонентам новый канал, полный драйва и скорости! Канал «Авто+» — все об автомобилях и моторных видах спорта 24 часа в сутки!

Смотря «Авто+», абоненты «Диван-ТВ» всегда будут в курсе новинок мирового автомобильного рынка и событий, которые происходят в крупнейших мировых гоночных сериях, таких как F-1, DTM, WTCC, Porsche Cup, ALMS, F-3, World rally raid cup, F-1 Powerboats... И это не просто трансляции гонок, это закулисная жизнь звезд автоспорта, отчеты о подготовке и тестировании новых болидов, скандалы и новые контракты с ведущими пилотами – именно этому посвящена программа «Между финишем и стартом». Программа «Своими глазами» – это спецрепортажи с крупных автомобильных событий – выставки, шоу, гоночные уикенды. Причем корреспонденты «Авто+» не только смотрят на то, что происходит, но и пытаются участвовать в этом сами – их можно увидеть даже за рулем болидов «Формулы-1». Разобраться в тенденциях, противоречиях и многообразии автомобильного мира автолюбителям помогут гости канала, которые каждый день в прямом эфире в программе «Попутчик» общаются и с ведущими, и со зрителями. Программа «Попутчик» – это оперативное обсуждение самых острых проблем, которые волнуют каждого автомобилиста. Невозможно представить себе автомобильное телевидение без тестов! Поэтому в программе «Наши тесты» зрителей знакомят с моделями, которые только выходят на рынок, а то и вовсе еще не запущены в серию! Программа «Дальний свет» – это рассказ о завтрашнем дне автомобиля, о тех разработках, что сделают его более комфортабельным и безопасным. История последних 130 лет человеческой цивилизации неотделима от истории автомобиля, автомобильная культура стала частью просвещенного социума. Канал «Авто+» уделяет большое внимание истории великих марок, открытий, достижений в области автомобилестроения и тем людям, которые сделали автомобиль таким, каким мы его знаем сегодня. Причем и здесь репортеры канала не просто созерцатели – они садятся за руль антикварных автомобилей, чтобы вместе со зрителями превратить их в машины времени. Теме безопасности посвящена программа «Уроки безопасности». Зачем нужны детские кресла, как тормозить на скользкой дороге, как правильно сидеть за рулем и как повысить свое водительское мастерство? Обо всем этом – на канале «Авто+». Но большинство из нас воспринимают автомобиль, прежде всего, как средство передвижения, предмета первой необходимости, который всегда должен служить верой и правдой. Тема программы «Дело мастера» – вся инфраструктура вокруг автомобиля – сервис, тюнинг, автозвук и другое. Программа дает практические советы по обслуживанию и сервису, применению шин, масел и т. д. Кроме того, это рассказ о ведущих мастерах своего дела и, прежде всего, о крупнейших тюнинговых ателье и признанных мастерах автозвука, отделки, аэрографии. Программа «Экзотика» посвящена самым необычным средствам передвижения, шокирующим человеческое воображение. Это и уникальные механизмы, построенные «Кулибиными», и концепт-кары, над которыми трудились огромные коллективы дизайнеров ведущих компаний. По возможности корреспонденты канала тестируют эти приспособления, создавая у зрителей эффект присутствия. Программа «В Красной зоне» посвящена всем экстремальным моторным видам спорта и активному отдыху, связанному с мотоциклами, аквабайками, снегоходами, квадроциклами и т. д. Акцент в программе сделан на беспредельной возможности техники при умелом с ней обращении. Как подтверждение – немыслимые трюки в исполнении профессионалов. Кроме этого, программа уделяет внимание событиям, где проявляются предельные возможности человека и машины.

«Авто+» порадует всех, у кого «бензин в крови»! Подключайте «Диван-ТВ» прямо сейчас! Тел.: 905-500

О тракторе К-705

О тракторе К-705

Недавно услышал по телевизору, что в России в последние годы все меньше и меньше селянами, да и всеми остальными, стало покупаться сельскохозяйственной спецтехники, тракторов и погрузчиков в том числе. Знаете, данное заявление заставило меня задуматься и крепко. Ведь я точно уверен и знаю, что трактора и погрузчики марок "Кировец" на сегодняшний день только процветают и все большими объемами экспортируются в Казахстан и другие страны СНГ!

А как же тогда трактор К-705 с различными навесками, будь то снегоочиститель фрезерно-роторный или мульчер к примеру? Ну а плавная смена передач вообще, позволила К-705 работать на совершенно новом уровне. Безопасности, которая позволяет сохранить людей полностью невредимыми, находящихся в кабине даже во время переворота техники, может позавидовать любой.

Трактор К-705 после введенных конструкторами новшеств, благодаря которым техника может плавно менять скорость (без рывков как было ранее), повсеместно стал использоваться своеобразной базой для создания снегоочистителя фрезерно-роторного, мульчера и бульдозера.

Так что все же думаю, что еще преждевременно полностью списывать со счетов всю спецтехнику произведенную в России. Ведь как минимум трактора пятого класса произведенные у нас, по качеству пока, на мой дилетантский взгляд не уступают зарубежным аналогам, а по производительности значительно их опережают.

Сегодня на сколько знаю, трактора К-705 в России выпускают всего несколько заводов и все они, к сожалению, находятся в Санкт-Петербурге. Почему к сожалению? Да очень просто, ведь получается покупателям с глубинки (Сибирь или же на дальнем востоке) довольно таки проблематично становится приобрести трактора данных производителей. А в глубинки все чаще и чаще выдают за новую именно бывшую в употреблении технику.

Сейчас приближается зима, и снегоуборочные машины будут, как никогда востребованы на рынке, а значит снова, всплывут фирмы, продающие “новые” трактора К-705. В связи с этим, хотелось бы попросить директоров, чьи предприятия на самом деле производят с/х технику и трактора К-705, от себя лично и от потенциальных клиентов проживающие на дальнем востоке и других не центральных регионов – Пожалуйста, открывайте наконец свои дилерские центры!!! Сколько можно?! Зарубежных центров подобной техники хоть отбавляй, а своей, произведенной в России, нет.

С уважением

Яковлев Д.С.

За машиной в Южную Корею

Хочу "корейца"!

Решение посетить Южную Корею у меня возникло не случайно. За последнее десятилетие качество корейских автомобилей улучшилось, и их присутствие на дорогах Америки, Европы и России стало ощутимо. В Омске появились дилеры, предлагающие по довольно интересным ценам как новые, так и бывшие в употреблении корейские машины. Фирм-производителей автомобилей в Южной Корее пять: Hyundai, Kia, Chevrolet (Daewoo), SsangYong, Samsung (Renault). Вместе они выпускают более 2,5 млн. авто в год.

Резонно рассудив, что за корейскими машинами надо ехать на их историческую Родину, я отправился в одну из омских турфирм, обещающую в течение нескольких дней открыть визу для поездки, за "умеренное денежное вознаграждение". Условия показались приемлемыми, это лучше, чем самому выстаивать очередь в консульство и ждать визу во Владивостоке.

"Приплыли"!

Но прошло полмесяца, а визы все не было. Наконец, когда терпение мое лопнуло, содрав за услугу вместо 30 у.е. 220, мне сообщили, что паспорт с визой и билет на паром я могу получить во Владивостоке по адресу... Однако и Владивостоке меня ждал сюрприз. Получив визу и билет на паром, отходящий, судя по дате в проездном документе, на следующий день из Владивостока в Южную Корею, я отправился на Морвокзал, взглянуть на "большой белый пароход", который согласно расписанию должен был стоять у причала. Но!! За время, которое я находился в пути, расписание изменилось, и паром Dongcun стоял в ожидании пассажиров в порту Зарубино, находящемся в 300км от Владивостока. Вот тебе и приплыли!

В представительстве компании Dongcun Ferry мне обрадовались как родному, поскольку я оказался в числе нескольких человек, которых не смогли предупредить об изменении в расписании. Директор Российского филиала господин Левицкий лично приложил все усилия для того, чтобы мы попали на паром без опоздания.

А пока я сидел в офисе компании, пил кофе и беседовал с менеджером по грузоперевозкам Алексеем Золотовым, который одобрил мой вояж, сообщив, что, действительно, паром Dongcun - идеальный вариант доставки авто из Ю. Кореи в Россию. Покупатель перевозится одновременно с машиной, самостоятельно перегоняет его в таможенный терминал на склад временного хранения. Их же компания оказывает услуги по доставке любой техники до места назначения в России: автомобилей, автобусов, грузовиков, спецтехники, вплоть до экскаваторов, имея дело с дилерами подержанной техники в Ю. Корее.

Уроки корейского

Спустя четыре часа в порту Зарубино в окружении соотечественников, выезжающих на заработки, я стою в очереди на регистрацию. Из разговоров понимаю, что корейцы, кроме своего языка, других не знают. Рядом стоящие девушки читают русско-корейский разговорник в русской транскрипции (всего 3-4 листочка). За пятьдесят рублей уговариваю их сделать копию для меня. Читаю: "Дорогой, у тебя есть деньги?" "Я устала, какой ты непослушный..." Да, похоже, с таким набором слов мне довольно трудно будет разговаривать на автомобильную тематику...

И вот, наконец, все формальности позади, и я по трапу поднимаюсь на борт парома.

Он, действительно, огромен. Найти каюту помогли очаровательные стюардессы-кореянки. Вначале я решил, что попал в спортзал. Разуваюсь у входа (таков порядок), вокруг идеальная чистота, в углу стопка матов, на противоположных стенах огромных размеров экраны TV. Входящие пассажиры берут из стопки матрацы, одеяла и располагаются на полу. Видимо и мне придется последовать их примеру.

Наконец, паром отходит от причала и берет курс в открытое море. Пассажиров приглашают в ресторан на ужин (5$). Перед сном, решив подышать свежим морским воздухом, я выхожу на верхнюю палубу. Ночь, медленно падает снег, пароход, мощно рассекает море, а за кормой, далеко позади, тянутся светящиеся в темноте буруны. Возникает ощущение нереальности происходящего, впечатление, что где-то уже такое видел, а память услужливо подсказывает название фильма...

Пять тысяч баксов за колбасу

В середине следующего дня паром входит в порт Сокчо, швартуется. Вначале сходят пассажиры нижней палубы. Боже мой, сколько китайцев с огромными баулами! Граждане России сходят на берег последними и выстраиваются перед пограничным контролем. В Ю.Корее есть одна особенность: наличие визы не гарантирует, что вы попадете в Корею. Решение о въезде принимает миграционный офицер после личной беседе. Неизвестно, чем он руководствуется, но во въезде может быть отказано лицам в нетрезвом состоянии, спортивного сложения с короткой стрижкой, а также имеющим недостаточно средств для кратковременного пребывания в Корее (200 у.е. в сутки), а также не имеющим обратного билета. Несмотря на указанные в декларации суммы, необходимо предъявить валюту по первому требованию миграционных властей. У меня на глазах завернули назад несколько человек.

Подходит моя очередь. Когда глаза офицера упираются в графу, где указана принимающая сторона, он немедленно ставит штемпель и с поклоном возвращает мне документы. Дальше таможня. Собака, обнюхивает мою сумку. В Ю.Корею категорически запрещен ввоз продуктов питания! Штраф может составлять до 5000 $ за кусок колбасы или сала! Сала у меня нет, значит, без ущерба для кошелька я перемещаюсь на Корейские просторы.

Пройдя таможенный терминал, выхожу в зал ожидания. В группе встречающих вижу человека с плакатиком Zemlyanov Alexander. Это представитель одной из крупных и динамично развивающихся автомобильных компаний Южной Кореи на вторичном рынке господин ЭМ.

Торгово-производственная компания Sunflower You Rim Trading Co занимается ремонтом, предпродажной подготовкой, продажей автобусов, грузовиков, тягачей, дорожных машин и различной техники специального назначения - миксеров, рефрижераторов, строительной техники. Экспортирует технику в различные регионы: Северную Африку, страны Арабского мира, Ирак, Иран. Последние три года поставляет технику в Россию.

По личному приглашению Президента компании господина Мун Хен Ли я прибыл в г. Тэгу, где находится головной офис, и для меня в отеле "Тайм" был заказан номер. Переводчик вежливо сообщил, что я приглашен на ужин в национальный корейский ресторан.

Что такое корейская морковка?

Как я успел заметить, корейцы не приветствуют панибратства и ограничиваются с рукопожатием. Приветствие - "ане хасые" и слова благодарности -"камсахамнида" являются очень важными в диалоге. Они произносятся с поклоном головы, причем глубина поклона зависит от относительного старшинства двух говорящих. Но, когда вы познакомились с корейцами поближе, отношения становятся более открытыми.

Корейцы принимают пищу, сидя на полу за низенькими столиками, поэтому всегда нужно при входе в дом или национальный ресторан снимать обувь. За трапезу "платить пополам" не принято: вы либо гость, либо хозяин. За нашим столом хозяином был, естественно, господин Ли. Невежливо во время еды громко говорить. По традиции корейская еда подается не отдельными блюдами, а сразу. Нет определенного порядка и в приеме пищи, здесь все зависит от ваших предпочтений. Основное блюдо всегда сопровождается пап-рисом, кук-супом. Национальным угощением считается кимчхи - овощное блюдо из капусты, обильно приправленное красным перцем, чесноком, специями. К моему глубочайшему изумлению корейцы не знают такого блюда как корейская морковка! Похоже, это наше изобретение. Хлеб не подается. Рис и суп едят ложками, вторые блюда - палочками. В качестве напитка предлагают 20-градусную местную рисовую водку "соджу". Вместе с пищей на стол подаются кувшины с холодной водой, как раз заливать пожар в желудке. Чай корейцы не пьют, предпочитают ему кофе или напиток, состоящий из поджаренных ячменных зерен. Сидящие за столом всегда ждут, пока самый старший из них начнет есть, и не выходят из-за стола, пока он не закончит трапезу. В корейских ресторанах не принято долго засиживаться: предназначение ресторана в понятии корейцев - это, прежде всего, принятие пищи. Деловую беседу здесь проводят в кафе или офисе. Впрочем, дела мы отложили на утро, а этот вечер посвятили неформальному общению.

Вместо штрафа - тюрьма

С утра (а утро в Корее начинается очень рано) г-н Ли вместе с переводчиком заехали за мной в отель, и мы отправились на автомобильные рынки Тэгу, которых в городе три.

Любому человеку, попадающему в Ю. Корею, бросается в глаза довольно своеобразное отношение автовладельцев к своим четырехколесным друзьям. Это достаточно агрессивная манера вождения, повышенная скорость, резкие обгоны, подрезания. Но на дорогах я не видел "корейских гаишников" - их заменяют видеокамеры. Если что, ваш снимок с квитанцией об уплате штрафа пришлют на дом. Правда, в данном случае у вас есть выбор: либо оплатить штраф, либо отсидеть на эту сумму в тюрьме. Некоторые предпочитают тюрьму: по своему комфорту она близка к нашему дому отдыха.

Будь готов!

Большинство корейцев относится к автомобилю не как к предмету престижа, а как к банальному средству передвижения. Отсюда нередкие повреждения кузовов, узлов. Стук в подвеске, как правило, не является поводом для обращения в автосервис, а вмятины и царапины, перекос бамперов - тем более. Кстати, большинство кузовных дефектов - не следствие ДТП, а результат неаккуратной парковки. Техническое обслуживание, а тем более ремонт или замена узлов и агрегатов производятся только в случае крайней необходимости. Причина такого расточительства лежит на поверхности: доступность цен на новые автомобили не располагает к бережному отношению. Поэтому при покупке машины в Корее необходимо быть готовым к "приятным" неожиданностям, а именно: выложить энную сумму на устранение скрытых дефектов. Это вовсе не означает, что продавцы хотят вас обмануть - порой они сами не знают все о продаваемом авто. Оказывается, при продаже автомобиля с рынка или "Биг-маркета" листы с описью дефектов часто заполняются не независимыми специалистами-механиками, а самими владельцами. А они, собственно как и у нас в России, скрывают наличие ДТП.

Поди разберись!

Поэтому при покупке следует очень внимательно отнестись к идентификации автомобиля по году выпуска (это может осложнить таможенную очистку). Год определяется по VIN-коду, а не по ремням безопасности и другим комплектующим, стеклам, шлангам, пластмассовым деталям. Вполне реальная ситуация, когда VIN - 2002 г., а ремни и пластмасса - 2000 г. Последние импортируются из других стран: Австралии, Индонезии, Таиланда, и могут длительное время храниться на складе. Между прочим, год, указанный в VIN - не календарный, а год модельного ряда, начинающегося с 1 июля. Иными словами, если по VIN-коду указан 2002 г., это означает, что автомобиль изготовлен (собран) в период с 01 июля 2001 г. По 30 июня 2002 г.

Иногда встречаются перебитые VIN-коды на кузове. Это может быть связано с длительным хранением авто на складе, поскольку в Южной Корее практикуется не только конвейерная, но и "отверточная" сборка. От греха подальше лучше не брать подобные авто, чтобы не наживать себе головной боли.

После посещения авторынков мы возвращаемся в офис Vou Rim Trading. Сo. На выставочной площадке представлена техника, которой торгует компания. Менеджер российского направления и стран СНГ г-н Сергей Эм рассказывает мне о принципиальной схеме работы компании. Это торговля имеющейся в наличии техникой и работа по заказам клиентов: информационное обеспечение, подбор вариантов, помощь в оформлении документов, доставка техники до порта, погрузка на корабль и оформление перевозочных документов. А также (что очень важно) встреча заказчика, сопровождение сделки, услуги переводчика.

За обедом г-н Ли спросил о впечатлении, произведенном на меня автомобильными рынками Тэгу, ведь там собраны десятки тысяч авто различных марок, годов выпуска, физического состояния. Я ответил, что больше всего меня впечатлил ремонт легковых машин. А теперь по существу.

Как "отдыхают" технологии

Среди огромного количества представленных к продаже авто только небольшая часть не несла на себе признаков кузовного ремонта. Памятуя о способах организации производства по восстановлению битых машин в Германии, Польше, а особенно Литве, я знал, где и что искать. На задних дворах находится масса мелких мастерских, где в поте лица трудятся узбеки-нелегалы. Это открытые всем ветрам "цеха" мелкосрочного кузовного ремонта. Особенно меня поразило "производство" подготовки и окраски автомобилей. Впрочем, все по порядку.

Итак, я в цехе под открытым небом. На улице солнечно и холодно (-100 С).

Вовсю идут жестяно-сварочные работы и подготовка автомобилей к покраске. Умельцы молотками выстукивают глубокие вмятины, придавая им нужную форму, мелкие просто "залепляют" шпатлевкой. Затем с помощью направленной газовой горелки все это сушится, вручную шлифуется наждачной бумагой, обливается грунтовкой. И снова сушка газовой горелкой. Теперь - в окрасочную камеру. В ней та же температура, что и на улице, разве что нет ветра с пылью. Разработчики "Технологии ремонта и восстановления лакокрасочного покрытия автомобилей" - просто отдыхают!

Гулливер в стране лилипутов

После обеда г-н Эм связался с крупными дилерами подержанных автомобилей в городах Масан, Пусан, Сеул. И я снова отправился в путь. На денек заехал в Чан-вон навестить свою знакомую омичку, которая уже несколько лет живет в корейском домике с драконами на крыше и пальмой во дворе. День мы провели в посещении автосалонов, буддийского монастыря и выставки цветов. Похоже, на выставке я произвел на миниатюрных кореянок неизгладимое впечатление (как Гулливер в стране лилипутов). Во всяком случае мне подарили национальный сувенир со словами восхищения, что я такой большой и красивый. В Омске я никогда ничего подобного не слышал...

Остров погибших кораблей

Вечером я уезжал в Пусан на встречу с автодилером, корейцем с русским именем Влад. С ним мы посетили несколько стоянок, торгующих подержанными авто. Влад хорошо говорит по-русски, поэтому мне легко с ним общаться. После знакомства с машинами, которые покупают корейцы и китайцы, мы отправились туда, где берут машины наши соотечественники. Впечатление, как будто попал на "кладбище погибших кораблей". В большей или меньшей степени покореженные авто стояли рядами, ожидая покупателей. Цена - смешная. Как пояснил Влад, эти автомобили экономически нецелесообразно восстанавливать в Корее, зато русские их охотно берут и сухогрузами отправляют во Владивосток.

Овчинка и выделка

Следующий пункт назначения - Сеул. Судя по автомобильному потоку столицы, сеульцы любят погонять на "спортивках", праворульных "японцах": "Супрах", "Соарерах", "Селиках". Корейцы не комплексуют по поводу правого руля, хотя стоят японские авто гораздо дороже "корейцев"! Авторынков и автосалонов в Сеуле на порядок больше, но картина та же, что и в остальных городах. Слегка битые автомобили брать не хочется, да и стоят они не три копейки. А в нормальном рабочем состоянии 3-летний автомобиль существенно дорожает после следующих накладных расходов:

1. Тур в Корею.

2. Оформление автомобиля в Корее.

3. Перегон до порта.

4. Провоз на корабле (Корея-Владивосток).

5. Таможенная пошлина (от см3).

6. Склад временного хранения на таможне.

7. Оплата услуг таможенного брокера.

8. Снятие, постановка в ГАИ для получения транзитных номеров.

9. Железнодорожный тариф до Омска.

10. Пассажирский билет (Омск-Владивосток).

11. Прочие расходы.

В результате привезенная машина будет стоить почти те же деньги, что и совсем новый корейский автомобиль в омском автосалоне.

Завершая краткий обзор корейских подержанных машин хочу выразить свое личное мнение:

По качеству корейские автомобили малого и среднего класса пока далеки от японских, но значительно опережают продукцию российского автопрома. Модельный ряд корейских производителей значительно уже японских. По уровню комплектации "корейцы" догоняют "японцев", "кожаный салон" - рядовое явление. Хотя при ближайшем рассмотрении она часто оказывается "кожей молодого дермантина". При покупке подержанных корейских автомобилей будьте более внимательны, учитывайте все вышесказанное, и вы не разочаруетесь.

P.S. Южная Корея - первая страна, откуда я не привез на память автомобиль.

Люди-трудоголики

Корейцы мало отдыхают и много работают

Южная Корея - республика, расположенная на Корейском полуострове в Северо-Восточной Азии. На севере граничит с КНДР, с востока, запада, юга - океан. Население около 43 млн. человек. Из них 52% - малайцы, 32% - китайцы, 10% - выходцы из стран Южной Азии.

С давних пор в корейском обществе культивируется преданность семье (семейный клан в жизненных приоритетах занимает первое место). Большинство населения (около 50%) исповедует буддизм, 35% - протестанты, 11% - католики. Отношение к другим религиям - уважительное.

Корейцы по складу - трудоголики. Рабочая неделя - соответствующая: выходные дни - суббота после обеда, воскресенье. Праздничные дни - Новый год по западному и лунному календарю, День Независимости, День посадки деревьев, День детей, День рождения Будды, День Конституции, День Памяти предков, Праздник благодарения, Рождество Христово.

Национальная денежная единица южной Кореи - вона W. В обращении находятся монеты 1, 5, 10, 50, 100, 500 вон и банкноты достоинством 1000, 5000, 10000 вон. Курс обмена примерно 1$ США к 1000W. Ввод валюты в страну не ограничен. Могут возникнуть проблемы с картой VISA, MASTER CARD: порой бывает довольно сложно или вовсе невозможно обналичить валюту.

Эй, на пароме!

Еженедельно паром компании "Донг Шин Ферри" совершает рейс из порта Владивосток, в порт Сокчо и обратно

Характеристика судна

Название: M/v DONG CHUN

Длина: 147 м

Ширина: 20,4 м

Водоизмещение: 12023 т

Вместимость: 519 чел, 136 легк. а/м

Стоимость проезда:

1-местн. каюта 624 $

2-местн. 456 $

6-местн. 432 $

3-классн. 360 $

Провоз одного автомобиля:

Легковой 350 $

Джип 400 $

Автобус или спецтехника - цена определяется индивидуально

Время в пути 24 часа

Александр Землянов

Специально для "АвтоОмска"

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (04.07.2016)
Просмотров: 759 | Теги: машины, телевидение, диван, автомобили, трактор, авто, время, скорость, россия, программы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
Почему стоит обязательно посетить сайт с казино Jet (0)
Продвижение сайта финансовой тематики (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Игра в казино с лучшими выплатами
Игра в казино с лучшими выплатами

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz