Воскресенье, 19.08.2018
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Даете ли вы чаевые заправщику на АЗС?
Всего ответов: 71
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Четвертая победа Феттеля

Четвертая победа Феттеля

Второй в истории «Формулы» Гран При Индии проходил при изумительной погоде: температура воздуха +30оС, трека +38оС. Местные зрители поддерживают свою команду Force India под руководством Виджея Мальи, ну и, конечно, единственного пилота-индуса в пелетоне — Нараина Картикеяна (HRT).

Трасса в этом году почищена намного лучше, и от команд ждут хороших скоростей. Шинники Pirelli привезли два типа шин: жесткий Hard и мягкий Soft. Как ни странно, в эти выходные ни у одного пилота не было штрафов, ни отложенных, ни «свежеполученных».

Первую часть квалификации открывают пилоты Force India, но их результаты, похоже, не будут претендовать на поул-позишн, даже промежуточный. Очень плохо выглядит Бруно Сенна (Williams). Топ команд пока обходятся без мягкого типа покрышек, а к командам-аутсайдерам Caterham, Marussia, HRT, по окончании сессии присоединяется Жан-Эрик Вернь (Toro Rosso). Вылетевший в гравий на последних секундах сессии Хейкки Ковалайнен (Caterham) будет стартовать позади своего партнера по команде – Виталия Петрова.

Вторую часть пилоты всех команд уже начинают на более мягком типе шин Soft. У Льюиса Хэмильтона (McLaren) и Себастьяна Феттеля (Red Bull) новые раскраски шлема в индийском стиле.

В завершение, как обычно, идет чехарда с выбиванием друг друга из десятки, которая продолжит борьбу за поул. За ее пределами остаются: Роман Грожан (Lotus Renault GP) – одиннадцатый, за ним Нико Хюлькенберг (Force India) и Бруно Сенна (Williams). Михаэль Шумахер (Mercedes AMG) будет стартовать с четырнадцатого места, Даниэль Риккьярдо (Toro Rosso) — с пятнадцатого, следом — Пол ди Реста (Force India) и Камуи Кобаяши (Sauber).

В третьей части квалификации борьбы за поул не получилось: Себастьян Феттель (Red Bull) нанес всем сокрушительный удар, завоевав тридцать пятый поул в своей карьере. Его партнер Марк Уэббер (Red Bull) будет стартовать вторым, следом — два пилота McLaren: Льюис Хэмильтон и Дженсон Баттон. Третий ряд стартового поля у команды Ferrari: Фернандо Алонсо — пятый, Фелипе Масса – шестой. Кими Райкконен (Lotus Renault GP) стартует седьмым, за ним Серхио Перес (Sauber) и Пастор Мальдонадо (Williams). С десятого стартового места уйдет Нико Росберг (Mercedes AMG), который так и не появился на трассе в заключительной части квалификации.

Автодром в Индии очень скоростной и пилотажный, пилоты обычно не жалуются на него. Старт на жестком типе шин выбирают три пилота: Камуи Кобаяши (Sauber), Михаэль Шумахер (Mercedes AMG) и Даниэль Риккьярдо (Toro Rosso). Все остальные — на мягком.

Прогревочный круг — и старт! Пилоты Red Bull сохраняют позиции. Фернандо Алонсо (Ferrari) пробует опередить McLaren, завязывается борьба — и Алонсо опережает только Льюиса Хэмильтона, который пропустил своего напарника Дженсона Баттона вперед. А Михаэль Шумахер ловит прокол заднего колеса, в этом ему помог Жан-Эрик Вернь (Toro Rosso). Оба заезжают на пит-стоп для ремонта и смены покрышек.

На четвертом круге Фернандо опережает Баттона, выскочива на третью позицию. Через пару кругов того же Баттона обходит его партнер по команде Льюис Хэмильтон (McLaren).

А за восьмую позицию начинается упорная борьба. На протяжении четырех кругов Нико Хюлькенберг (Force India) пытается обогнать Серхио Переса (Sauber) и это ему удается, после чего начинается первая волна пит-стопов. Открывает ее все тот же Перес, который меняет мягкий тип покрышек Soft на такой же комплект.

Пастор Мальдонадо (Williams) теряет темп, его опережают Роман Грожан (Lotus Renault GP) и Бруно Сенна (Williams). Серхио Перес (Sauber) при обгоне Даниэля Риккьярдо (Toro Rosso) получает прокол заднего колеса и вынужден ехать в боксы на пит-стоп для смены покрышек. Но, выехав из боксов и проехав только один круг, он паркуется в боксах, закончив гонку.

Те, кто идет на тактику одного пит-стопа, дотягивают до двадцать восьмого круга, и в их числе оказывается вся лидирующая группа.

Пастор Мальдонадо (Williams) получает прокол заднего правого колеса при обгоне Камуи Кобаяши (Sauber). И вновь он в боксах, где теряет время и позиции.

А Фернандо Алонсо (Ferrari) тем временем «штампует» быстрые круги, сокращая дистанцию до идущего вторым Марка Уэббера (Red Bull). У Марка не работает система KERS и на сорок восьмом круге в конце длинной прямой Алонсо опережает Марка Уэббера, отбирая у него вторую позицию.

Десять кругов до финиша, и Алонсо явно быстрее лидирующего Феттеля, но запас в одиннадцать секунд дает чувствовать Себастьяну себя уверенно. Бруно Сенна (Williams) опережает Нико Росберга (Mercedes AMG) и врывается в зачетную десятку.

За два круга до финиша Михаэль Шумахер (Mercedes AMG) паркуется в боксах, закончив гонку.

Ну а Себастьян Феттель (Red Bull) в свои двадцать пять лет одерживает двадцать шестую победу в карьере, впервые одержав четыре победы подряд в одном сезоне и укрепив свое лидерство в чемпионате. Фернандо Алонсо (Ferrari) – второй. Стартовав с пятой позиции, он провел неплохую гонку и после гонки признался, что доволен таким результатом, отметив, что не сомневается, что станет чемпионом мира. «Сейчас очень непросто сражаться с Red Bull Racing, но мы никогда не сдаемся. Сегодня мы можем быть довольны – и должны поздравить соперников с фантастически проведенным уик-эндом, – сказал испанец. – Поздравляю Себу, но мы хотели бы радоваться не здесь, а после Гран При Бразилии – уверен, что нам удастся выиграть!».

Марк Уэббер (Red Bull) приходит к финишу третьим, его догоняет, но не успевает обогнать Льюис Хэмильтон (McLaren). Следом финиширует партнер Хэмильтона — Дженсон Баттон (McLaren). Фелипе Масса (Ferrari) устоял под атаками Кими Райкконена (Lotus Renault GP), сохранив шестую позицию. Восьмым финиширует Нико Хюлькенберг (Force India), за ним — Роман Грожан (Lotus Renault GP). Одно зачетное очко и десятое место у Бруно Сенны (Williams).

Аэрография. Создавая стиль

Максим КУРГУЗОВ

В Омске появляется достаточно много автомобилей, украшенных аэрографией, профессионалов в этой области тоже уже не мало.

Собеседник «АвтоОмска» - художник-аэрографист «СТО на Хабаровской» Марина КУЗЬМИНА

- Давайте поговорим об аэрографии как о виде искусства, ведь она не только украшает автомобиль, придавая ему индивидуальность и экс-клюзивность, аэрография оформилась в отдельную ветвь тюнинга автомобиля. Аэрография стала популярной только в конце XX века, как вы думаете почему?

- Не так уж много людей слышали про аэрографию, еще меньше представляют себе, что это такое. Вернее, представляют, но не осознают. На мой взгляд, долго приходивший престиж и признание аэрографии необходимо поддерживать. Ушедший век был не только веком развития и признания этого вида искусства, он ознаменовался и новой степенью свободы творчества, когда в произведение этого самого искусства стало возможным превратить все, что угодно. Одним из проявлений этой свободы явилась художественная роспись автомобиля.

- Расскажите, как вы стали заниматься аэрографией? Привлекла техника, возможности или просто это еще один способ творческого воплощения?

- Аэрографией стала заниматься не так давно, но уже успела влюбиться в эту завораживающую технику. Рисую с малых лет, в детстве меня водили заниматься к очень хорошему художнику. Специально, как и многие аэрографисты, нигде не училась. Портреты, пейзажи, поделки из самых разных материалов – вот чем я занимаюсь в свободное от работы время. Однажды мне предложили расписать холодильник. Попробовала и... мне безумно понравилось! Теперь вот с холодильника смотрят на меня незамысловатые мишки (улыбается), первые и самые запоминающиеся. За несколько месяцев в Омске появилось шесть автомобилей, расписанных мной.

- Как вам весьма нестандартный рабочий инструмент под названием аэрограф?

- Аэрография – это техника нанесения рисунка при помощи аэрографа на любую поверхность, аэрограф позволяет рисовать посредством струи распыленной краски (англ. airbrush – воздушная кисть). Возможности у данного инструмента просто неограниченные – тонкость линий и очертаний, смешение красок и незабываемая реальность «картинки». Простейшим прообразом аэрографа можно считать пульверизатор. Основной принцип тот же: сжатый воздух при выдувании засасывает и распыляет краску. Современные аэрографы ушли далеко вперед от простого пульверизатора. Они могут не просто распылять краску, но и в широком диапазоне контролировать распыл, что позволяет как просто набрызгивать фон, так и производить точные работы, ювелирно дозировать подачу краски и рисовать тончайшие линии. Есть даже модели, позволяющие работать сразу с несколькими цветами. Для работы с этим инструментом необходимо изучать рисунок и живопись, одного таланта мало.

- Расскажите о процессе нанесения рисунка аэрографии, какой этап в вашей работе самый важный?

- Первым и важным шагом при нанесении рисунка является решимость заказчика, его желание сделать свое транспортное средство неповторимым и выделить его из серийного потока похожих друг на друга автомашин, мотоциклов и т.д. Аэрография подчеркивает модель и дизайн автомобиля, стиль и характер владельца. Качественный рисунок на автомобиле – это одновременно и демонстрация собственного вкуса, и визитная карточка успешного человека.

- Наверное, не менее важно подготовить поверхность?

- От качества подготовленной поверхности напрямую будет зависеть и качество выполняемой работы в целом. Перед нанесением художественного рисунка поверхность нужно правильно подготовить: ликвидировать вмятины, сколы и царапины на лакокрасочном покрытии, демонтировать фары, ручки дверей и другие элементы кузова, не задействованные под рисунок. После чего верхний слой лака «матуется» при помощи абразивных материалов. При этом красочный слой кузова автомобиля не затрагивается. Для росписи используются автомобильные краски, предварительно подготавливаемые самим художником путем смешивания красок различных цветов. После того как поверхность обработана и подготовлена, художник начинает рисовать, используя при этом различные приемы и собственные секреты. Нанесение рисунка происходит при помощи аэрографа. Аэрографированные детали покрываются лаком и полируются.

- Уход за поверхностью нужен какой-то особенный?

- Поверхность, на которую наносился рисунок, ничем не отличается от того покрытия, которое было у вас до обращения в мастерскую к художнику, за исключением того, что ваше транспортное средство обрело индивидуальность и стало неповторимым. Поверхность можно спокойно мыть и натирать полиролью.

- Ваши работы – это воля заказчика или бурная фантазия автора, а может, это что-то другое?

- Рисунок может быть ярким, красочным, бросающимся в глаза, а может быть почти незаметным, выполненным буквально оттенками основного цвета автомобиля. Такие рисунки, кстати, не менее красивы и впечатляющи по сравнению с яркими. Они должны понравиться тем, кто не хочет привлекать слишком много внимания к своему авто. Машина вообще может быть аэрографирована «под дерево», «под гранит» и т. п. Кроме того, раскрасить можно не только кузов, но даже салон и двигатель вашего «железного друга». Рисунок должен быть не просто красивым – он должен идеально подходить к цвету кузова и манере езды водителя. Очень часто заказчики, приезжая ко мне, не знают, чем украсить свое авто. Все рисунки, сделанные мной, - это мой личный взгляд на автомобиль и его владельца. После предложенной тематики, уже никто не может отказаться, попадание всегда «в яблочко». Словом, клиенты всегда довольны.

- У вас есть работа, которую можно было бы назвать визитной карточкой?

- Да, конечно. Одна из самых узнаваемых машин - всенародно любимый «Фольксваген-Жук».

Когда автомобиль оказался у меня, светло-зеленые тонированные стекла и название подсказали, что машина должна превратиться в настоящего жука. На мой взгляд, получилось достаточно эффектно.

- У вас есть «аэрографическая» мечта?

- Очень хочу аэрографировать автомобиль цветами. Уже даже нашла клиента, осталось только найти тот цветок, ту форму, которая воплотит мое видение и настроение и, конечно, подойдет авто и его хозяину. Кстати сказать, цветы – это самая любимая мною тема, картин с цветами дома достаточно много. Когда у меня будет свое авто, то я, без сомнения, нарисую на нем цветы: будет ли это скромный бутон или пышный букет - покажет время.

Еще мне хотелось бы как можно глубже проникнуть в тайны этого нового искусства – аэрографии, которое способно создавать неповторимый стиль.

- А персональную выставку устроить не хотите?

- В ближайшее время, может быть, даже в следующем году. Нужно время, чтобы отобрать и подготовить все то, что у меня накопилось. Думаю, что на выставке будут представлены и мои работы по аэрографии. По крайней мере, я этого очень хочу и буду стремиться к осуществлению всего задуманного.

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый 19.08.2018
Просмотров: 261 | Теги: Renault, автомобили, поверхность, Sauber, Алонсо, время, рисунки, Шумахер, Ferrari, Mercedes | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Аварийное открытие авто (0)
Тракторные гусеницы Т170: техническое описание и преимущества (0)
Mitkä ovat tarkoitukset, joita varten pikavippi 60 päivää (0)
Контейнерные мусоровозы (0)
Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи (0)
Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com (0)
Чтобы купить качественные автокраски, по выгодной цене вам необходимо посетить наш магазин (0)
Какая компания осуществляет эффективный автоподбор в Киеве (0)
Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене (0)
Преимущества покупки автовышки до 40 метров HANSIN HS4070 от корейского производителя (0)
Популярные модели городских автомобилей (0)
О чем нужно помнить при ремонте машины? (0)
Почему летняя резина "шумит" больше зимней? (0)
Porsche Panamera 2014 (0)
Подробная информация о гибридной Honda Accord (0)
Range Rover Sport 2014 года (0)
Плата за парковку вчера и сегодня (0)
Переработка покрышек методом пиролиза (0)
Новая 9-скоростная коробка передач от ZF (0)
Почему лада гранта — популярная машина? (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи
Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи

Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com
Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com

Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене
Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2018
    Хостинг от uCoz