Четверг, 18.04.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Даете ли вы чаевые заправщику на АЗС?
Всего ответов: 84
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Кубок ДОСААФ

Кубок ДОСААФ

Этот год не исключение, и в День Победы автомобильный праздник на мотодроме начался в 14 часов с парада ретромобилей.

После чествования ветеранов и показательных выступлений авиа- и автомоделистов подошли к самим гонкам в двух классах Д2-1600 («восьмерки») и классе ЗАЗ («Запорожец»).

В Д2-1600 заявились восемь спортсменов. Четыре из них представляли клуб «ДОСААФ»: Александр и Виктор Фабрициусы, Сергей Браузман, Константин Константинов. Три спортсмена представляли спортивно-технический клуб «СибАДИ»: Андрей Гирш, Дмитрий Сафронов и Александр Кузнецов. Восьмой гонщик — Илья Орлов — выступал только в личном зачете. Соревнования решено было проводить по таблице на девять спортсменов из двенадцати заездов, по три автомобиля в заезде.

В классе «Запорожцев» спортсменов набралось целых одиннадцать. Здесь таблица состояла из одиннадцати заездов, по пять пилотов в каждом, и борьба развернулась, как обычно, более горячая.

Первыми стартуют «восьмерки». С первого заезда Александр Кузнецов (СТК «СибАДИ») делает серьезную заявку на успех в сегодняшней гонке. У Ильи Орлова срезает привод, что вынуждает его пропустить один из своих заездов.

Во втором заезде Андрей Гирш (СТК «СибАДИ») уверенно опережает братьев Фабрициусов («ДОСААФ»), а в следующем опережает в очной дуэли одноклубника Дмитрия Сафронова.

В восьмом заезде встречаются одноклубники из СибАДИ: Гирш и Кузнецов. Гирш расслабляется и отпускает Кузнецова со старта. Опомнившись, предпринимает попытки догнать лидера, но сделать это ему не удается. В результате чего Кузнецов уверенно выигрывает заезд.

Развязка наступает в одиннадцатом заезде. Перед стартом становится ясно, что если Сафронов опередит Кузнецова, то три одноклубника СТК «СибАДИ» поедут в перезаезд. Но у Сафронова возникают проблемы с коробкой передач, а Кузнецов сегодня никому не собирается уступать. Он четко выигрывает заезд и становится победителем сегодняшних соревнований. Андрей Гирш получает «серебро», а Дмитрий Сафронов — «бронзу».

В классе «Запорожецев» команды СТК «СибАДИ» и «ДОСААФ» заявили по три пилота каждая.

С первого заезда уверенно стартуют представители СТК «СибАДИ»: Александр Пискунов приходит первым, Даниил Таран — вторым, а вот Вадим Бугакин («ДОСААФ») выглядит почему-то слабовато. Другой фаворит этих гонок — Жан Маслов (СК «Спорт-Круиз») — во втором заезде уступает Даниилу Тарану и далее вообще не показывается на старте на протяжении всей гонки из-за технических проблем.

В третьем заезде судьи снимают с заезда Даниила Тарана из-за двойного фальстарта.

В результате начинает набирать очки Сергей Елизаров («ДОСААФ»).

Другой спортсмен — Александр Пискунов уверенно выигрывает все свои заезды до последнего. Но в последнем заезде за круг до финиша его мотор начинает дымить, скорость машины падает и гонщик пропускает Тарана и Елизарова. Однако Пискунов все же дотягивает до финиша.

В итоге по равенству очков назначается перезаезд за первое место, где на почти отказавшем моторе Пискунов не может дать бой Елизарову и становится вторым. Третье место достойно занимает Даниил Таран, показательно, что очков для «бронзы» ему хватает даже без участия в одном из своих заездов!

Победители

Д2-1600

1. Александр Кузнецов (СТК «СибАДИ»)

2. Андрей Гирш (СТК «СибАДИ»)

3. Дмитрий Сафронов (СТК «СибАДИ»)

ЗАЗ

1. Сергей Елизаров («ДОСААФ»)

2. Андрей Пискунов (СТК «СибАДИ»)

3. Даниил Таран (СТК «СибАДИ»)

ВСТРЕЧАЕМ OPEL INSIGNIA!

В салоне «СИБИРЬ МОТОРС», официального дилера Opel в Омске, прошла презентация долгожданной модели

Кризису вопреки

Несмотря на мировой кризис, трудности внут-ри компании и общемировые проблемы со сбытом, Opel нашел в себе силы представить абсолютно новую, прорывную для себя модель Insignia. Это не банальный рестайлинг или косметический фейслифтинг. Это даже не следующее поколение Vectra, чего ожидали многие. Это абсолютно новая модель, предлагающая опции и технологии, которые до сегодняшнего дня можно было встретить лишь в моделях «премиальных брендов» с «космическим» ценником. Осознание всего этого приходит с первого взгляда на модель «живьем». Что там эти фотографии... Четкие грани, резкие переходы и обводы кузова можно увидеть лишь своими глазами под яркими лучами солнца. Причем авангардных дизайнерских решений здесь нет, но эмоциональность и страсть сквозят в каждом сантимет-ре кузова. Эмоции – это то, чего так не хватало «Вектре». Время серьезных и чопорных бюргеров прошло. Нынче в почете активный образ жизни. И именно это предлагает Insignia.

Вам спорт или турист?

Новый лидер рюссельхаймского модельного ряда своими габаритами четко позиционируется как представитель современного D-класса. В основе машины лежит так называемое «мехатронное шасси», в котором сила и электронный интеллект работают в симбиозе. На приборной панели имеются две кнопочки: Sport и Tour. Нажатие любой из них переводит системы автомобиля в один из спецрежимов – спортивный (озаряющий, помимо прочего, колодцы приборов красным светом) и туристический, специально для любителей дальних загородных поездок. И это не просто кнопочки, придерживающие переключение передач на «автомате» или смягчающие работу амортизаторов. Поведение машины меняется радикально: рулевое управление, реакции на педаль газа, степень вмешательства системы стабилизации и работа опционного электронноуправляемого полного привода Adaptive 4x4 и амортизаторов – все это зависит от выбранного режима. Более того, адаптивная система FlexRide получит возможности в динамике определять дорожные условия и предпочитаемый водителем стиль управления. Таким образом, Insignia может быть и вальяжным дорожным кораблем, и почти спорткаром – под настроение хозяина.

Умный свет

В салоне царство качественной пластмассы, удобные эргономичные кресла – предмет обоснованной гордости опелевцев.

Интерьер оформлен выше всяких похвал. Кокпит стал интересным и еще более дружелюбным. Кожа, мягкий и фактурный пластик... Шикарно. Покупатели оценят. Да и знаменитой немецкой практичности здесь не меньше, чем в Vectra. На центральной консоли — то же нагромождение, но водителю теперь не придется сражаться с настройками «климата» и магнитолы: их развели по разным панелям. На выбор в России предлагается 5 моторов от экономичного 1,6 Ecotec (115 л.с.) до сума-сшедшего 2,8 V6 Turbo (260 л.с.) в паре с полным приводом. Особо стоит отметить новейшую систему управления головным светом AFL+. «Автоматический» головной свет на моделях Opel уже не в новинку. Но созданную совместно с Hella интеллектуальную AFL+ стоит признать настоящим прорывом. Электроника выбирает 9 разных режимов работы фар в зависимости от скорости, дорожных и климатических условий. Другая система, прописавшаяся в Insignia, тоже направлена на безопасность. Она следит за разметкой и дорожными знаками. Специальная камера считывает знаки ограничения скорости и запрещения обгона и отображает их на панели приборов. Кроме того, она предупредит водителя звуковым сигналом, если автомобиль начнет непреднамеренно смещаться с полосы. Таким образом, благодаря обилию новомодных опций, современному дизайну, отличному качеству и вполне адекватной цене у Insignia есть все шансы заслужить доверие и любовь омских покупателей. Какой там кризис!

Александр ЗАРЕМБА

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (05.07.2016)
Просмотров: 808 | Теги: автомобили, класс, дмитрий, Александр, Андрей, праздник, победа, модели, opel, спортсмен | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
Почему стоит обязательно посетить сайт с казино Jet (0)
Продвижение сайта финансовой тематики (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Игра в казино с лучшими выплатами
Игра в казино с лучшими выплатами

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz