Пятница, 19.04.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
На каком топливе ездит Ваш автомобиль ?
Всего ответов: 120
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Действия водителя после ДТП

Действия водителя после ДТП

Для начала отметим, что к выбору компании-страховщика нужно подходить с умом. Выбирая страховую, почитайте отзывы о ней в Интернете. Лучше выбрать компанию, положительно зарекомендовавшую себя соблюдением сроков выплат.

Оформляя автокаско, нужно прочитать Правила страхования. Обязательно обратите внимание на пункты, в которых говорится о страховых случаях – событиях, при которых осуществляется страховая выплата.

Приобретающие полис каско должны обратить внимание на то, как будет осуществляться компенсация ущерба при ДТП: страховая возьмет на себя ремонт или выплатит необходимую сумму. В первом случае страховщик может направить клиента в автосервис, с которым у него есть договорные отношения, но качество ремонта может оказаться плохим, поэтому лучше выбрать второй вариант.

Если вы потерпевший, а у виновника ОСАГО, помните, что при расчете суммы, которую страховая перечислит ремонтной организации, не будет учитываться утрата товарной стоимости (УТС). На практике она проявится при продаже автомобиля.

После приезда сотрудников ГИБДД вам нужно тщательно следить за процессом заполнения документов. Подписывайте документы только после того, как внимательно с ними ознакомитесь и убедитесь, что в них не написано ничего, что может повлечь отказ от выплат со стороны страховой компании.

Вместе с тем нелишним будет сообщить, что от ГИБДД вам понадобится справка № 748, заверенная синими печатями, постановление, а также определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении или копия протокола об административном правонарушении. Этот список может быть разным в зависимости от видов нарушения, повлекших ДТП или сопутствовавших ему.

После оформления ДТП нужно обратиться в организацию, которая имеет в штате опытных специалистов по независимой экспертизе автомобилей и автоюриста. Такая компания позаботится о защите ваших интересов и сделает все необходимое, чтобы не дать страховой компании занизить страховые выплаты или вовсе отказаться от них. Если вы поручите профессионалам представлять ваши интересы в страховой компании, то приведенные ниже советы вам уже не понадобятся. При этом можно быть абсолютно уверенным в получении максимально возможной компенсации ущерба.

Если вы решили сделать все самостоятельно, тогда после того, как все документы от ГИБДД получены, нужно сообщить о ДТП в страховую, от которой вы планируете получить выплаты. Обычно это страховая компания виновника ДТП. Затем необходимо подать заявление в страховую компанию в сроки, установленные Правилами страхования (каско): «немедленно», «в течение рабочего дня», «в разумные сроки» или др. Рекомендованный срок по ОСАГО составляет 15 дней. В страховую вы должны прийти уже с полным пакетом документов, указанных в Правилах страхования.

В назначенное страховой компанией время вам необходимо будет показать свой автомобиль для осмотра и оценки ущерба. В ваших интересах предоставить для осмотра чистый автомобиль, т. к. мелкие царапины или вмятины могут быть не замечены под слоем пыли и грязи.

При осмотре также следует внимательно ознакомиться с заполненным актом. Если вы в чем-то не согласны с оценщиком, обязательно напишите свои комментарии в поле «Особое мнение». Проследите, чтобы в графе «Эксплуатационные дефекты» (дефекты, имевшиеся до ДТП) стоял прочерк, если таковых на вашем автомобиле не было.

После этого наступает время ождания решения о выплате (в некоторых случаях – письменного отказа) от страховщика. По ОСАГО оно составляет не более 30 календарных дней.

Если сумма страховой выплаты, которую определила страховая компания, вас не устраивает (что нередко), обратитесь в независимую оценочную организацию, которая произведет перерасчет стоимости ремонта.

БОЕЦ АЛЕКСАНДР ФАБРИЦИУС

БОЕЦ АЛЕКСАНДР ФАБРИЦИУС

Галина Балашенко

Жизнелюбие этого человека поразительно. Всего

несколько месяцев назад Александр был прикован

к постели, врачи делали

неутешительные прогнозы,

а уже сегодня один из самых прославленных омских

гонщиков самостоятельно

управляет автомобилем

и мечтает вновь выйти на старт. О том, как начиналась спортивная карьера

спортсмена, а также

о многом другом, Александр

ФАБРИЦИУС рассказал

в интервью «АвтоОмску»

- Александр, в вашей спортивной карьере случались очень серьезные аварии. Но вы каждый раз возвращаетесь вопреки всем грустным прогнозам. Что вам помогает?

- Я по жизни оптимист. Моя работа, мой спорт – это моя любовь, мое хобби, для меня это – все. Без этого нет смысла жить. Когда я впервые слег с ногой, все-таки мог шевелиться, бывал на гонках. Но то, что я испытал во второй раз... Полгода лежал совершенно неподвижно, не отрываясь от постели. Но тем не менее это меня не выбило из колеи, я вернулся.

- Верили в то, что сумеете победить болезнь?

- Я не верил – я знал! Не было ни секунды, чтобы я в этом усомнился. Хотя мог и не вернуться...

Врачи говорили, что я мог бы и не выжить, но тем не менее я всегда верил в то, что обязательно вернусь и буду гоняться (смеется).

Все зависит от человека. Если он любит жизнь и хочет жить, он никогда не сдастся. А я не принадлежу себе, я живу ради людей, ради мальчишек, которые ходят в мою спортивную школу. Я просто не мог не вернуться. Хотя бы ради них.

Я должен делать то, что умею. Когда-нибудь придет тот, кто будет это делать лучше или хуже меня, но он будет другим. Пока я могу, стараюсь делать то, на что хватает сил, несмотря на все мои болезни. Если пока не могу порадовать ездой на автомобиле, то приезжаю на гонки и комментирую.

- Помните, когда появилась страсть к машинам?

- Мой папа был начальником автомобильной школы, поэтому все мое детство было связано с автомобилями. В 7 лет я уже сидел за рулем, выезжая куда-то за город, отец давал мне водить.

Изначально меня учили не просто водить автомобиль, а делать грамотно и правильно. Сегодня, обучая в школе водительского мастерства, я говорю, что ездить быстро и правильно – это разные вещи.

С 1982 по 1992 года в Омске существовала кафедра военно-технических и прикладных видов спорта. И я четыре года занимался там автомобильным спортом. У меня высшее образование по этой специальности.

С 1983 года пять лет был в сборной России по автомобильному многоборью. Было три вида: фигурное вождение, слалом и экономичное вождение. И три прикладных вида: бег 3000 метров, плавание - стометровка и пулевая стрельба.

- Что давалось сложнее всего?

- Плыть было не очень просто. Я вырос в городе Называевске Ом-ской области, а там, кроме котлована, никаких других водоемов нет. Поэтому я не имел возможности учиться правильно держаться на воде. Когда в первый раз окунулся в бассейн «Альбатрос», это было едва ли не смертельно. При поступлении в институт я все время говорил, что лучше бы сдал три раза физику, чем проплыл дистанцию. Потом я научился правильно дышать и плавать, но результат был немного хуже, чем в других видах. Однако благодаря упорным тренировкам, я сумел достичь того, о чем всегда мечтал.

- А как обстояли дела с автомобильными дисциплинами?

- Я целый день проводил в институте, у меня никаких других увлечений не было. Я до сих пор не пью, не курю, поэтому мне не нужны были ни рестораны, ни дискотеки. У меня был автомобиль. Утром в 8 часов я был уже на площадке, а вечером уходил после заката солнца. Все это время я тренировался.

Потом все, что я приобрел в многоборье, очень помогло мне в трассовых гонках.

- Можно сказать, что какой-то вид соревнований вам нравится больше других?

- Пожалуй, нет. В летнем автокроссе нужно иметь мощную машину и иметь дерзкий характер, а зимние гонки больше подходят для аналитического склада ума. Это как раз для меня. У меня очень спокойный характер, поэтому я люблю подумать, оценить ситуацию и выбрать правильное решение.

На 130 км/ч заходить в ледяной поворот, суметь прорваться между шестью машинами, правильно прибиться к бурту, удержать автомобиль и не перевернуться – вот это для меня. Здесь главное – четко выверенная координация движений. Хотя в летнем автокроссе я участвовал чаще и титулов они мне принесли больше, чем другие соревнования.

- Вы столько лет за рулем, как воспринимаете автомобиль?

- Автомобиль для меня – это просто средство передвижения.

- У него есть имя?

- Тот автомобиль, на котором я езжу в повседневной жизни, воспринимаю как способ добраться до места. Понятное дело, что он у меня всегда в порядке, я слежу за тем, чтобы он был в исправности. Другое дело – «боевая» машина. У нее есть название – «Моя Девочка». Я разговариваю с ней, когда гоняюсь. Это вполне естественно. Когда машина ломается, я всегда прошу, чтобы она довезла меня до финиша. И еще ни разу меня не подвела. Например, в прошлом году в Красноярске она довезла меня до главного приза – автомобиля ВАЗ-2112. У меня разорвало двигатель, автомобиль пересек финиш и встал как вкопанный. Это могло случиться и раньше, но все обошлось, и я стал победителем.

Часто слышу мнение людей о том, что мне просто везет. На что всегда отвечаю, что везет сильнейшим.

- И в спорте, и в повседневной жизни вы ездите на «восьмерке»...

- Это мой стиль. Выступление на гонках требует полной концентрации внимания. Ничто не должно отвлекать. Спортсмену необходимо чувствовать автомобиль, чтобы в критической ситуации не растеряться и все сделать правильно.

В повседневной жизни, на дороге может случиться все, что угодно. Когда ты все время ездишь на «восьмерке», то вождение становится почти интуитивным. Тебе не надо перестраиваться с одной машины на другую. Это очень влияет на конечный исход гонки. Когда я выступал на «пятерке», то и в жизни на ней ездил. Теперь, когда езжу на «восьмерке», покупаю только ее.

Есть люди, которые пересаживались на коробки-«автомат», там левая нога «отдыхает», а в гонке, в момент критической ситуации, спортсмен может включить передачу без сцепления и порвать коробку.

- Что необходимо хорошему гонщику?

- Все складывается из мелочей. Надо тактически грамотно выстроить гонку, правильно подойти с соперникам, узнать, с кем ты стартуешь. Если ты знаешь человека в жизни, то можешь легко сказать, каков стиль его вождения.

- Серьезно?

- Конечно. Можно познакомиться с девушкой или молодым человеком, поговорить некоторое время, а потом сказать, как этот человек ведет себя за рулем. Или, наоборот, видя, что он творит в городской сутолоке, можно сказать о характере водителя.

Если ты в жизни способен бросить на землю, например, пачку сигарет, то на дороге наверняка попытаешься подрезать или обогнать кого-то. Автомобиль со стопроцентной точностью передает внутреннее состояние его хозяина.

- Бывали в вашей жизни случаи, когда после финиша вы испытывали недовольство самим собой?

- Недовольным бываешь, когда делаешь ошибки. Когда ломается автомобиль, а это бывает очень редко, это можно принять. Машина всего лишь железо, оно имеет свойство ломаться, поэтому нервничать по этому поводу, на мой взгляд, совершенно излишне. Но, когда сам допускаешь промах, это обиднее всего. Бывали случаи, когда в молодости я мог выбыть из борьбы просто потому, что поторопился. Тогда винишь себя, потому что мог выиграть гонку, но проиграл по глупости.

- Есть на вашей памяти финиши, которые бы запомнились больше всего?

- Очень сильно запоминаются первые гонки. Хотя я считаю, что каждое соревнование – это новая веха, новая эпоха, новая победа. Для меня не было ни одной гонки, после которой я бы не радовался победе.

Одно время был такой момент, когда люди не подходили ко мне после финиша и не поздравляли меня. Они говорили, что еще до старта было ясно: раз вышел на гонку, значит, и победит. Я никогда к этому так не относился и на каждый новый заезд настраивался очень серьезно.

Однажды была гонка, когда после финиша я плакал от счастья. Тогда выиграл свой первый автомобиль – «шестерку». Это было на конном ипподроме в 1996 году. Был перезаезд с Николаем Вискуновым из Тюмени. На кону стояло слишком много – я выступал в своем городе и не хотел, чтобы победа досталась не мне. Когда финишировал, приехал первым, ребята-болельщики вытащили меня из машины и 200 метров передавали друг другу на руках до самого пьедестала. В тот момент меня переполняла огромная гордость за Омск, за свое дело, за оправданное доверие людей. Конечно, я не смог сдерживать эмоций. Пожалуй, это наиболее памятная гонка в моей жизни.

Конечно, очень важны все десять побед на чемпионате России и по-следняя гонка в Кургане. Там были очень сильные соперники, после победы я радовался, как ребенок.

- Вы 10-кратный чемпион России, рекордсмен страны. Что касается мировых гонок, то по количеству наград, первый - Михаэль Шумахер. А вы интересуетесь тем, что происходит в «Формуле-1»?

- Я слежу за всем автоспортом. Мне интересно то, что происходит на чемпионате мира по ралли и, конечно, в «Формуле-1».

- За кого болеете?

- Естественно, за Шумахера. Был случай, когда родственники из Германии прислали мне статью из немецкой газеты, где была моя фотография с надписью: «Омский Шумахер». Это было чрезвычайно приятно.

Шумахер – мастер, человек-эталон, и это бесспорно. Конечно, все мы не святые, и я тоже не исключение. Однако есть вещи, за которые можно человека уважать. Шумахер - семикратный чемпион мира, а это говорит о многом. Стабильность – это признак мастерства. Невозможно выигрывать столько раз подряд по случайности или счастливому стечению обстоятельств.

Я уважаю всех спортсменов, ценю людей, которые делают какие-то совершенно невероятные вещи. Например, мотогонщик Павел Росси, который гоняется на шоссейных кольцевых гонках и творит настоящие чудеса. За два круга до финиша может идти третьим, а потом спокойно догнать соперников и стать первым. Согласитесь, это достойно уважения. Конечно, это люди одаренные. Нужен какой-то сверхъестественный дар, чтобы добиваться высоких результатов.

- Но и много труда.

- Конечно, без него ничего не получится.

- Как вас встречали, когда впервые после болезни вы приехали на мотодром?

- Многие, конечно, не верили, что я смогу так быстро восстановиться. Теперь советуют беречься. Конечно, сейчас я стараюсь больше времени уделять здоровью, потому что пока еще не совсем восстановился. Но я не могу без спорта, меня уже не переделать.

- Ощущаете себя человеком-легендой? Кумиром мальчишек, которые только начинают спортивную карьеру?

- Когда я стал выигрывать серьезные гонки, в прессе меня называли «омская звезда» и тому подобное, но я попросил журналистов не употреблять такие выражения. Ведь у нас есть ребята, которые также достигли много.

То, что я делаю, я делаю по-своему. Ставить на себя штамп «звезды», я не хочу. А то, что я умел и умею, всегда буду передавать детям. Если потом они догонят меня и станут обходить, я буду только рад.

Например, Дмитрий Катышев, который выиграл уже три гонки, не стесняясь, говорит мне: «Я еду, как ты ехал». Он приходит ко мне и спрашивает совета. И я всегда подсказываю ему то, что знаю. А когда я вновь выйду, мы с ним обязательно посоревнуемся. Это нормально.

- Чем вы заняты сегодня?

- Сейчас планируем провести гонки на «Запорожцах», которые будут приурочены ко дню рождения компании «Авто-Родео».

При согласовании с ГИБДД в Федоровке мечтаю провести дрэг-битву. Хочу это взять под свою эгиду. А 28 октября на мотодроме пройдет 5-й этап Сибирского федерального округа по трековым гонкам. Потом к Дню автомобилиста сделаем большой фестиваль с пробегом по городу, будут «Запорожцы» и мотоциклы. Хотим устроить настоящий фестиваль. Этим буду заниматься осенью, но, думаю, что зимой, наконец, приму участие в гонках.

- Уже?

- Да, если со здоровьем все будет нормально, то обязательно. Ну а летом уже точно поеду. Болельщики очень этого ждут. Когда встречают меня, просят выступить, чтобы создать интригу. Но я пока хочу поберечься, но потом вновь начну гоняться.

- Удачи вам!

- Спасибо.

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (05.07.2016)
Просмотров: 703 | Теги: ДТП, автомобили, страхование, Александр, Гонка, время, жизнь, водитель, действия, Компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
Почему стоит обязательно посетить сайт с казино Jet (0)
Продвижение сайта финансовой тематики (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Игра в казино с лучшими выплатами
Игра в казино с лучшими выплатами

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz