Суббота, 18.08.2018
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Ездили ли Вы за рулем пьяным?
Всего ответов: 156
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

"АвтоОмск" узнал "Формулу мастерства"!

"АвтоОмск" узнал "Формулу мастерства"!

. В гонках принял участие и экипаж «АвтоОмска»

Генеральным спонсором соревнований выступила фирма «Западно-Сибирский Альянс». Главный приз GPS-навигатор предоставил магазин «Сибирская охота». Призы также предоставили: автомагазин «Клаксон», сауна «Иртыш», клуб «XL» и еженедельник «АвтоОмск».

Старт гонки на площадке у мотодрома РОСТО в 12.00. Здесь будут проходить два этапа: спецучасток и фигурное вождение на внедорожнике, предоставленном клубом-организатором «Золотой джип».

Наша «Газель» - передвижной офис по приему объявлений в журнал «АвтоОмск» появляется здесь одной из первых.

Первым делом осматриваем трассу спецучастка. Небольшой пятачок бездорожья, огороженный лентой, но ни болота, ни непролазных буераков нет. Просто очень неровная целина, если очень постараться, здесь можно пройти и на легковой. Но, как оказалось позже, трудность испытания заключалась в другом.

Управление старым УАЗ-469, да еще и без второй передачи, на узком ограниченном ленточками участке оказалось весьма экстремальным занятием. Проехаться на внедорожнике за рулем могли как водители, так и штурманы, в зачет шло лучшее время. Поэтому после пилота команды «АвтоОмск» за руль сел и я. Мне, избалованному гидроусилителем руля, кондиционером, вакуумным усилителем тормозов и автоматической коробкой, это испытание далось с огромным трудом.

Рванув машину со старта, взлетаю на первом же бугре и позорно глохну. Рука тянется к замку зажигания, но ключа нет! Стоп, «Уазик» не может заводиться с «кнопки». Смотрю на пол, вот же он, лежит спокойно, видимо, выпал после прыжка. Завожусь и вперед! Первый поворот прохожу спокойно, на втором приходится сдавать назад, разворачиваться. Колея, обозначенная ленточками, слишком узкая, а повороты очень крутые. Сделано это специально для усложнения маршрута. Разворачиваюсь, дальше - прямая, поворот и финиш. Прохожу все это на одном дыхании. «Прекрасное время, - подбадривает судья на финише. - Вот только касаний много». Четыре раза я задел ограничительную ленту, за каждое - плюс 20 секунд. После таких штрафов о победе речи быть не может. Но впереди второй этап - скоростное маневрирование.

Тот же самый «УАЗ» перемещается на асфальт. Здесь уже установлены восемь фишек, по которым нужно пройти змейку и маленький пятачок для разворота. Наша команда стартует первой. Наш пилот Станислав Никитин идеально проходит змейку, разворот, снова змейка. Прекрасный финиш. Я прохожу гораздо хуже: два раза приходится сдать назад, а за это начисляются все те же штрафные баллы.

Следующий этап - ралли-рейд по городу, называемый по-другому —GPS-ориентирование. Здесь уже гонка на своих автомобилях. Мы усаживаемся в редакционную «Газель», получаем «легенду» и на старт. Участники отъезжают с интервалом в три минуты. Наконец, доходит очередь и до нас. Пилот резко набирает скорость, я всматриваюсь в «легенду». На этом документе обозначены повороты и расстояние до них. Кроме того, здесь указаны и контрольные точки: необходимо записать номер телефона и рисунок, на гараже, расположенном около нашего маршрута. Обозначены здесь и некоторые ориентиры. Например, река, мост, ж/д пути.

Первый наш поворот через

150 метров. Отсчитываем по одометру и поворачиваем налево. Далее еще 50 и направо. Очередной поворот будет через два километра, поэтому мы обнуляем счетчик и разгоняемся. Но на полпути останавливаемся. Асфальт резко уходит вправо, а прямо идет разбитая «грунтовка». Так, а в таком случае как быть? Ехать два километра прямо, как говорит «легенда», или всегда по главной дороге? А вот и другие экипажи... Стоят, совещаются. Мы решаем ехать по асфальту. Через положенное расстояние сворачиваем и упираемся... в машину другой команды. «Тупик там...», кричит из окна штурман соперника. Разворачиваемся и едем на развилку. Сворачиваем с асфальта, но по одометру уже не сориентируешься, так как мы сделали лишний крюк. Наугад определяем расстояние, сворачиваем, еще раз по «легенде» здесь должен быть забор, но ничего нет. Окончательно запутываемся. Как выяснится позже, из-за досадной ошибки организаторов, просчитавшихся с километражем, заблудились почти все участники. Тем не менее некоторые все же нашли таинственный телефон на одном из гаражей. Мы же лишь потеряли драгоценное время и решили ехать прямиком к контрольной точке, в магазин «Клаксон», где нас отметили и записали время прибытия.

Вторая часть гонки прошла более спокойно. Поплутав немного на Левом берегу, находим верный путь к клубу XL. Помогли точные ориентиры - мост, трамвайные пути и, конечно, небольшой опыт поисков в первой части гонки. Однако из-за огромной пробки на Красном пути к финишу мы приходим предпоследние.

Награждение прошло в ресторане XL. Первое место и главный приз - GPS-навигатор от магазина «Сибирская охота» достался экипажу Олега и Антона Луниных. Второе место завоевали Александр и Сергей Таликовы. «Бронза» у семейного экипажа Владимира и Натальи Таликовых. Приз «За волю к победе» от еженедельника «АвтоОмск» достался команде «Западно-Сибирского Альянса», которая состояла из Алексея Марланда и Алексея Обердерфера. Ну а наш экипаж все-таки по сумме всех этапов завоевал шестое место, что не так уж и плохо для новичков подобных гонок.

Ну а награждение всех участников по сумме всех четырех этапов «Формулы мастерства» пройдет в областном совете РОСТО перед Новым годом.

Александр ЗАРЕМБА

ОСАГО СТАЛО ПРОЩЕ?

Эксперты делают первые выводы по системе прямого возмещения вреда и прощенного порядка оформления ДТП («Европротокол»), которые стали оступны для всех владельцев ОСАГО с 1 ноября этого года

Напомним, что прямое возмещение убытков по аварии и «Европротокол» действуют в стране с 1 марта нынешнего года, но только для тех водителей, которые застраховались по ОСАГО после этой даты. Суть систем проста. При прямом возмещении вреда потерпевший в ДТП водитель обращается за компенсацией к своему страховщику, а не в компанию виновника ДТП. При оформлении аварии по «Европротоколу» столкнувшиеся водители могут не вызывать ГИБДД, а сами заполнить «Извещение о ДТП», если сумма ущерба не превышает 25 тысяч рублей, есть только две машины, нет погибших и раненых, компенсация устраивает обе стороны. Водители, застраховавшие свою гражданскую ответственность до 1 марта этого года, должны были вступить в новую систему только 1 марта 2010 года. Однако Российский союз страховщиков перевел всех на прямое возмещение и «Европротокол» уже 1 ноября этого года.

Комментируют ситуацию омские эксперты:

Игорь Пушкарь, председатель правления Общества по защите прав потребителей в сфере страхования

«Европротокол» в российских условиях значительно упростит жизнь автовладельцев, потерпевших от клиентов проблемных страховщиков и страховщиков, потерявших лицензию. Что касается остальных, то это создаст проблемы, связанные с правовой неопределенностью. Не секрет, что некоторые недобросовестные страховщики используют систему прямого урегулирования убытка для извлечения дохода. Если сумма ущерба меньше расчетной величины среднего убытка (а эта величина находится в диапазоне 20-32 тысяч рублей для различных регионов), страховщики с удовольствием производят выплату своему страхователю, если же размер возмещения больше средней суммы — отправляют к страховщику виновника. Вот и приходится некоторым потерпевшим метаться между страховыми компаниями. Что касается суммы в 25 тысяч рублей, то она определена, на мой взгляд, чтобы не плодить мошенников. Очевидно, что при упрощенной процедуре урегулирования убытка возможны злоупотребления со стороны участников ДТП в оценке обстоятельств дорожного происшествия, направленные на получение взаимной выгоды. Это одна из основных причин установления потолка выплат. Думаю, что среднестатистический водитель вообще не в состоянии даже примерно оценить сумму ущерба. Тем более возможны скрытые дефекты, чтобы увидеть которые, необходимо разобрать автомобиль К нам в Общество довольно часто обращаются с жалобами на то, что свои страховщики по тем или иным причинам отказывают в прямом урегулировании убытка и направляют в страховую компанию причинителя вреда.

Александр Прудников, директор Омского филиала компании «Росгосстрах»

Статистики обращений по «Европротоколу» по всей России нет ни у кого. По системе «Росгосстрах» в целом зафиксировано более 1000 обращений, есть тенденция к росту. Что касается прямого возмещения (ПВУ), то количество обращений составляет около 10% от общей массы обращений по ОСАГО. В Омске этот процент еще меньше.К сожалению, все, как в известной поговорке: «Хотели, как лучше...» «Европротокол» был направлен на то, чтобы освободить автовладельцев от томительного ожидания сотрудников службы ГИБДД от мелких ДТП и снять нагрузку со службы ГАИ. Ведь зачастую после момента происшествия водители тратят минимум 2-3 часа на ожидание компетентной службы и полное оформление материалов по ДТП. Однако по опыту могу сказать, что большинство водителей все-таки опасаются оформлять аварии самостоятельно и, как и прежде, предпочитают ожидать приезда сотрудников ГИБДД. «Европротокол», как ни печально, имеет свои недостатки, поэтому настоятельно советуем автовладельцам очень аккуратно распоряжаться своим правом. Даже эксперты-оценщики не рискуют на глазок определять размер ущерба и оговаривают «возможные скрытые повреждения». Людям, которые никогда прежде не занимались самостоятельно ремонтом автомобиля (а таких у нас сегодня большинство), трудно на месте ДТП, находясь, по сути дела, в стрессовом состоянии, на глаз определить размер причиненного им ущерба. Не говоря уже о том, что и вину того или иного участника правильно определить не всегда возможно, а одно из основных требований закона – автовладельцы должны не иметь разногласий относительно причин, характера и перечня видимых повреждений. Более того, потом с их выводами должна согласиться страховая компания. Поэтому тут, безусловно, могут быть проблемы. Кроме того, не всегда участники ДТП могут сразу на месте понять, нанесен ли вред их здоровью – это может выясниться позже, когда люди покинут место ДТП. Нередко вызывает сложность и определение наличия действующего полиса ОСАГО у другого участника. Не говоря уже о том, что участники могут допустить серьезные ошибки в заполнении извещения о ДТП, что может послужить причиной отказа в выплате, причем судебная практика для случаев, не признанных впоследствии оформленными в рамках «Европротокола» надлежащим образом, пока отсутствует. Элементарный пример: на месте ДТП виновник согласится на «Европротокол», подпишет извещение, а потом придет домой, поймет, что на следующий год ему из-за этого ДТП стоимость полиса повысят, явится в страховую компанию и скажет: «Я вот тут давеча извещение подписал, так вот я был в стрессовом состоянии после аварии и вины своей не признаю». Если второй участник откажется от своих слов, страховая компания не имеет права произвести выплату. Отказ в выплате последует также в случае расхождения участников в оценке обстоятельств произошедшего события. Поэтому все зависит от каждой конкретной ситуации. Если вы попали в ДТП и не уверены в чем-либо (в количестве участников, причинении вреда здоровью, наличии страховки у другого участника, в размере ущерба и т. д.) – в чем угодно – вызывайте сотрудников ГИБДД. Если вы абсолютно убеждены в том, что причиненный вам ущерб не превышает 25 тысяч рублей, участников всего двое, все здоровы, второй участник не отрицает своей вины, вы проверили его документы и полис, уверены, что виновник Иванов Иван Иванович является именно Ивановым Иваном Ивановичем и никем иным, что он не откажется потом от своих слов, его полис не вызывает у вас никаких сомнений, а заполнение извещения о ДТП не представляет для вас сложности – заполняйте извещение и приходите в страховую компанию. Что касается цифры в 25 тысяч рублей. Появилась не с потолка. В первые 2-3 года действия Закона об ОСАГО размер средней выплаты в рамках ОСАГО составлял 23 тысячи рублей. Речь о необходимости введения «Европротокола» зашла спустя 2 года после вступления закона в силу, и инициатором этого были сами страховщики. Однако они предлагали сначала ввести «Европротокол» и прямое урегулирование для основных игроков рынка (первоначально под этим предложением «подписались» 8 крупнейших компаний), а затем, когда эта практика будет отработана, а рынок очистится от недобросовестных игроков, распространить ПВУ и ЕП на весь рынок. Так шло развитие страхового рынка в большинстве европейских стран (во Франции, например, этот процесс занял несколько десятилетий). Однако у нас решили ввести прямое урегулирование и «Европротокол», что называется, «декретом». И за лимит выплаты по ЕП взяли цифру, предложенную страховщиками еще в 2005 г. Естественно, за эти годы многое изменилось, включая стоимость запчастей и ремонта на СТО.

Андрей Гирш, кандидат в мастера по автоспорту

Эти изменения в ОСАГО вполне обоснованны и призваны упростить жизнь водителям и добросовестным компаниям. Теперь уже автомобилист не продлит полис в той компании, где ему отказали в выплате по прямому урегулированию. Устранена главная несуразица «Закона об ОСАГО», когда полис покупался не для себя, а для постороннего «дяди». Что касается оформления ДТП без участия инспекторов ГАИ, то к этому общество пока не готово.

Вячеслав Зенков, заместитель директора ООО «Единая служба аварийных комиссаров»

На наш взгляд, система прямого возмещения убытков для водителя удобна, так как у него появляется выбор, он может выбирать, в какую компанию ему обращаться за возмещением ущерба. Кроме этого, теперь не обязательно искать, где находится страховая компания виновника, а в полисе ОСАГО которого стоит печать, в которой указан адрес компании, находящейся в другом городе (такие полисы очень часто у маршрутных «Газелей»). Потерпевший теперь может обратиться в свою компанию. В связи с этим водитель, страхующий свое авто, выбирает, в какой страховой компании ему застраховаться, а не как раньше — лишь бы застраховать. На наш взгляд, как следствие этого, неизвестные страховые компании и компании из других городов, не имеющие филиалы в нашем городе, уйдут с рынка страхования Омска. «Европротокол» тоже удобен, но им мало кто из водителей пользуется, так как создан стереотип, что при любом, даже мелком ДТП, необходимо вызывать ГАИ, и присутствует боязнь того, что страховая компания обязательно откажет им в выплате, если не получать справки из ГИБДД. Из нашей практики «Европротоколом» стали пользоваться водители, попавшие в ДТП в местах, куда трудно доехать компетентным органам. Здесь самое главное — правильно определить сумму ущерба. При введении этих новшеств обращений в нашу службу стало гораздо больше (примерно в два раза), так как действительно в стрессовой ситуации достаточно сложно оценить ущерб и правильно заполнить необходимые бумаги, поэтому и обращаются к нам за помощью. Кроме этого, если сумма ущерба превышает 25000 рублей, комиссар рисует схему ДТП с замерами и отправляет в ГАИ, для получения необходимых спавок (в рамках п.п. 2.6. ПДД). Поэтому с введением этих новшеств работы у аварийных комиссаров только прибавилось.

Александр Кузнецов, директор филиала ОСАО «РЕСО-Гарантия» город Омск

- Были ли востребованы система прямого возмещения убытков и «Европротокол», которые начали действовать с

1 марта 2009 года?

- Были. Полагаю, что право на обращение к своему страховщику надо как можно скорее заменить на обязанность. В этом случае недобросовестные компании быстрее уйдут с рынка. «Европротокол» тоже востребован (в частности, в Омский филиал ОСАО «РЕСО-гарантия» по убыткам до 25000 руб. обращается почти 75% от всех лиц, пострадавших в ДТП), но многие граждане России еще не готовы без участия сотрудников ГИБДД оформлять документы.

- Насколько часто водители, застраховавшиеся по ОСАГО после 1 марта 2009 года, обращались в вашу компанию по прямому возмещению убытков и «Европротоколу»?

- Количество обращающихся по ПВУ заметно увеличивается, по упрощенной процедуре («Европротоколу») обращений немного.

- После перевода всех водителей, застраховавших свою автогражданскую ответственность, на систему прямого возмещения вреда и «Европротокол» увеличился ли приток обращений по этим системам? Если «да», то насколько в процентном соотношении?

- Увеличился. В ноябре по состоянию на 27.11.2009 г. из 335 обращений по ОСАГО 74 обращения – в рамках ПВУ (22%), в октябре из 360 по ПВУ было 57 (15,7%). По «Европротоколу» обращений мало.

- Один из пунктов упрощенного порядка оформления ДТП, опубликованного на сайте РСА, гласит, что «после осуществления экспертизы поврежденное транспортное средство направляется в авторемонтную мастерскую, расчеты с которой производит прямой страховщик». Хотя ранее застрахованный водитель мог получить компенсацию и самостоятельно оплатить ремонт. Возможно ли такое развитие ситуации сейчас, после перевода всех застрахованных по ОСАГО на «Европротокол»?

- Возможно, но только в тех случаях, когда для восстановления поврежденного ТС требуются лишь ремонтные воздействия (без замены деталей и узлов) и при условии, что в регионе имеются СТО, стоимость нормо-часа у которых по видам работ не превышает среднерыночную.

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый 18.08.2018
Просмотров: 273 | Теги: ДТП, ОСАГО, Формулы, Европа, водитель, ГИБДД, Поворот, возмещение, Компании, рубли | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Аварийное открытие авто (0)
Тракторные гусеницы Т170: техническое описание и преимущества (0)
Mitkä ovat tarkoitukset, joita varten pikavippi 60 päivää (0)
Контейнерные мусоровозы (0)
Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи (0)
Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com (0)
Чтобы купить качественные автокраски, по выгодной цене вам необходимо посетить наш магазин (0)
Какая компания осуществляет эффективный автоподбор в Киеве (0)
Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене (0)
Преимущества покупки автовышки до 40 метров HANSIN HS4070 от корейского производителя (0)
Популярные модели городских автомобилей (0)
О чем нужно помнить при ремонте машины? (0)
Почему летняя резина "шумит" больше зимней? (0)
Porsche Panamera 2014 (0)
Подробная информация о гибридной Honda Accord (0)
Range Rover Sport 2014 года (0)
Плата за парковку вчера и сегодня (0)
Переработка покрышек методом пиролиза (0)
Новая 9-скоростная коробка передач от ZF (0)
Почему лада гранта — популярная машина? (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи
Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи

Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com
Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com

Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене
Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2018
    Хостинг от uCoz