Среда, 04.12.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Даете ли вы чаевые заправщику на АЗС?
Всего ответов: 84
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

ОМИЧКА ПОБЕДИЛА В БАЙК-ТУРНИРЕ

ОМИЧКА ПОБЕДИЛА В БАЙК-ТУРНИРЕ

Зимой жизнь байкера не кончается. Любители погонять на мотоцикле умеют развлекаться даже в холодное время года, да так, что и окружающим станет весело

Воскресным утром, 21 февраля, бильярдный клуб «Континента» практически трещал по швам от количества собравшихся игроков. Гости были все как на подбор: внушительного вида мужчины в кожаных жилетках, с татуировками и цепями. В этот день мотоциклисты десяти сибирских городов собрались, чтобы выяснить, кто из них лучше играет в бильярд.

Третий регулярный чемпионат по бильярду среди байкеров организовала Ассоциация мотоклубов Сибири, и выбор пал на наш город. Вообще, мотоциклисты активны не только летом. По словам президента омского байк-клуба Other men Александра Морозова, на протяжении всего года силами Ассоциации проводятся различные мероприятия: в ноябре устраивали картинг в Кемерово, в декабре – байкерский новый год в Томске, и только в январе запланированному крещенскому заплыву в Омске помешали сильные холода. Февраль отдали бильярдному турниру.

На состязания прибыли спортсмены из Новосибирска, Кемерово, Юрги (Кемеровская обл.), Томска, Барнаула, Новокузнецка – как из клубов, так и вольные мотоциклисты. Самыми активными оказались ребята из Кемерово: к нам в гости приехали сразу 15 человек из трех клубов. В соревнованиях участвовали 32 байкера, двое из которых – прекрасные девушки. «Все подготовились, нацелены на победу и даже трезвы, – пошутил Морозов. – К победам готовы». Однако, как оказалось, к победам готовились не только омичи, но и мотоциклисты из Юрги. Президент клуба «Мотоплан», будучи хозяином бильярдного зала, задолго до соревнований серьезно тренировал свою команду.

Спортсмены играли по правилам русcкого бильярда в «американку», по упрощенной схеме – до двух побед. Интеллектуальный чемпионат продлился весь день, участники сосредоточенно обдумывали варианты ударов, просчитывали комбинации, пытаясь обойти соперника. Победителей определяли как в общем зачете, так и среди членов Ассоциации мотоклубов Сибири.

В общем зачете между байкерами Сибири лучшими стали:

1.Валерий Харламов, Новосибирск.

2. Игорь Иванов, Юрга.

3. Слава Николаев, Новокузнецк.

В зачете между байкерами, входящими в состав Ассоциации мотоклубов Сибири:

1. Андрей Сабаев, Юрга.

2. Игорь Калесников, Юрга.

3. Андрей Григорьев, Кемерово.

За самую длинную серию забитых шаров кубок получил омич Владимир Леонов. Его рекорд – шесть удачных ударов.В женском зачете победила Юлия Феличкина, тоже омичка.

Анна СКИБА

ЭТЮДЫ ТЮНИНГА

Они были первыми?

Из энциклопедии, само слово «tuning» (буквально, в переводе с английского - настройка) — это «...доводка законченного изделия за пределами завода-изготовителя с целью придания ему индивидуальных черт или улучшения характеристик». Тюнинг бывает разный: улучшается как форма автомобиля (стайлинг), так и его содержание, например, форсируется мотор и ходовая часть.

Одним из первых «тюнингеров» может считаться британский инженер (один из двух создателей Rolls-Royce) Генри Ройса. Еще в 1903 году он купил французский автомобиль Decauville и доработал его, значительно улучшив и внешность, и технические характеристики. Несколько позднее Уолтер Бентли тоже начинал с доработок и предпродажной подготовки автомобилей марки DEP. Эти французские колесницы не отличались надежностью, однако предприятие Bentley&Bentley ждала удача благодаря обладавшему уникальным инженерным чутьем маэст-ро Бентли и ставке на спортивные соревнования. Тогда все знали, что победа в гонках – лучшая реклама для автомобиля. Им были сконструированы алюминиевые поршни, с которыми его автомобиль два года подряд устанавливал рекорды скорости. Так постепенно тюнингование автомобилей трансформировалось в отдельную отрасль благодаря автоспорту. (Впоследствии, на протяжении всего 20 века, Rolls-Royce и Bentley были связаны в одно предприятие).

Эстафету развития совершенстования автомобилей перехватили итальянцы, которые направили вектор на дизайн. Одна из курьезных историй «черного пиара» для тюнинга началась с того, как один из знаменитых дизайнеров – Уго Загато (основатель миланского кузовного ателье Carozzeria Zagato) получил повестку в суд Милана как свидетель. Родственники одного юного аристократа были встревожены и требовали произвести психиатрическую экспертизу на предмет вменяемости своего богатого наследника. Заботливая родня опасалась и была уверена, что молодой человек сошел с ума и не может контролировать свои действия, поскольку заплатил местному кузовщику астрономическую сумму за какой-то там особый алюминиевый кузов для своей Alfa Romeo. Судья потребовал предъявить этот автомобиль и, увидев его, отклонил иск с вердиктом: «...поиск и стремление к прекрасному - естественная вещь для итальянца!» Пресса, разумеется, осветила всесторонне это событие, поспособствовав возникшему интересу к усовершенствованию автомобилей.

Чип-тюнинг по-японски

Сегодня по всему миру автомобильных тюнинг-студий в десятки раз больше, чем самих производителей автомобилей, хотя в каждой стране тюнинг имеет свою концепцию, свой почерк. Например, японцы, как и подобает бесспорным лидерам в развитии электронных технологий, поднаторели в особом, продвинутом отношении к мощности. И это потому, что правительство Японии весьма радеет за чистоту воздуха и налоги на каждый лишний кубический сантиметр в двигателе – примерно как в Китае за рожденных сверх определенного лимита детей. Поэтому мощность японский производитель увеличивает за счет турбонаддува, не увеличивая объем двигателя. При наличии турбин в серийной машине устанавливаются различные электронные устройства (или, как это еще называют, – чип-тюнинг), например, буст-контроллеры и турботаймеры, расширяя возможности. Причем мест-ные тюнинг-ателье имеют тесный контакт с автопроизвдителем и «примеряют» агрегаты часто задолго до официального выхода той или иной марки на рынок. Прагматичные японцы в дизайнерских решениях не менее скрупулезны, как и по части технических усовершенствований: легкосплавных дисков композитных материалов, специальных модернизированных подвесок, стабилизаторов гидроусилителей руля, аэродинамических обвесов, молдингов, накладок и спойлеров. Доля участия на японском рынке европейских и американских тюнинговых автомобилей невелика: продукты от местных дизайн-ателье, - Halfway Cusco, JUN, Prova, Blitz или HKS популярны во всем мире, как и, собственно, сами автомобили.

Разности потенциалов

Но если японцам и предстоит завоевать мир тюнинга по всему свету, то германские мастера хозяйничают на всех мировых выставках, причем с каждым годом набирая обороты популярности. И такие имена, как Brabus, Carlsson, Hamann, Harge, AMG, Abt Sportsline, Zender, известны даже в странах «третьего мира». Именно немцы придумали увеличенный диаметр колеса и заварные ручки дверей, а также большинство вариантов доработок двигателя. Классически, продукты от германских ателье имеют на треть прибавки в мощности, понижение клиренса порядка 10 см, легко-сплавные диски, снабженные низкопрофильной резиной, жесткую подвеску. Дизайн, как правило, консервативен: гладкие кузова без резких линий, пластиковые накладки, спойлер, расширенные передние крылья с прорезями-«ноздрями».

Легкость мысли необыкновенная

В противовес немецкому консерватизму итальянцы, напротив, традиционно дают, что называется, волю своему воображению, подвергая автомобиль полной прокачке, вплоть до изменения большинства узлов и агрегатов, не говоря уже о стайлинге и дизайне – здесь, безусловно, лидируют итальянские титаны, такие как Carozzeria Zagato, Pinafarina, Bertone, ItalDesign, Mansory. И, если все автогиганты имеют своего «придворного кутюрье» (например Brabus нередко предпочитает Мерседес, Hamann чаще работает с ВМВ и т. д.), то ита-льянские тюнинг-ателье «имеют в виду» всех автогигантов. То есть, не ограничивают поле своей деятельности «Фиатами», «Ламборджини», «Феррари», «Мазератти», «Бугатти», «Альфа-Ромео» и «Лянча». Итальянцы не без удовольствия перекраивают английские «Астон-Мартины», «Роллс-Ройсы», «Бентли» и «Ягуары». Немецкие «Порше», «Мерседесы», ВМВ и «Ауди», а также «японцев», «французов» и «шведов» – словом, всех «автоакул». Кстати, ателье Carozzeria Zagato обратила внимание даже на средства общественного транспорта! В тандеме с подразделением группы ABB Daimler-Benz Transportation, итальянская компания разработала дизайн европейского городского трамвая - Eurotram. В лучших традициях Zagato: масса алюминия, композитный кузов, обилие стекла, широкие крылья. И, оценив всю авангардность этого творения, муниципалитет Милана заказал 20 экземпляров, и теперь по городу колесят «крутые тюнинговые» трамваи...

Особняком стоят тюнинг-ателье Франции и Голландии. В голланд-ских продуктах острословы усматривают влияние легализации марихуаны и галлюциногенов: настолько оригинален их дизайн и, в особенности, яркие и незаурядные краски.

Во Франции почти отсутствуют автобаны, поэтому форсировка двигателя здесь мало распространена, но в изобилии узкие дороги, этим можно объяснить увлечение француз-ских мастеров «механикой» – на «Рено», «Пежо» и «Ситроены» устанавливаются низкие жесткие пружины и спортивные амортизаторы, улучшая тем самым возможность маневрировать с комфортом. Стайлингу также уделяется особое внимание: дизайн весьма утончен и экс-клюзивен.

Англосаксонская стать

Англичане – большие мастера по части создания в автомобилях шикарных интерьеров, то есть комплексная переделка салона в духе «Бентли» и «Роллс-Ройс»: много кожи, дерева и комфорта. Цвета внешней окраски преобладают двойные, классические: кремовые, белые, темно-коричневые.

В США свой подход к тюнингу: автомобили, как хот-доги, – все просто и сердито, но с большим апломбом. Здесь в фаворе бодикиты (огромные круговые обвесы, агрессивно занижающие машину), сверкающие хромом гигантские «кенгурятники», фонари на крыше, литые блестящие диски, невероятных размеров спойлеры, а в салоне обязательны наличие супермузыки с усилителем. Часто устанавливаются не функциональные, но яркие «побрякушки». В общем, все шумит и сверкает, как в игровых автоматах! Тюнинг мотора здесь предполагает вариации с объемом двигателя. Захотелось космических скоростей? Без проблем! Увеличивается мощность двигателя в несколько раз, устанавливается баллон с закисью азота – и вперед!

Tuning a la Russe

Российский тюнинг не хочется «упоминать всуе». Он скоропостижно скончался, толком и не успев зародится. Произошло это после того, как в начале века вышел приказ правительства о том, что «все автомобили после технической экспертизы должны иметь разрешение и документы, подтверждающие переоборудование автомобиля». Большинство контор, занимающихся тюнингом, свернули свою деятельность. Только некоторые индивидуальные мастера в своих гаражах продолжают работать над тюнингом посредством киянки и наждака. Хотя, если судить по темпам развития экономики в стране, все может измениться. Вот только какие отечественные марки станут излюбленным объектом профессионального «тюнингования»?

Дмитрий Пушкарев

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (05.07.2016)
Просмотров: 894 | Теги: автомобили, дизайн, турнир, двигатель, победа, мотоциклы, ателье, байкер, зачет, Сибирь | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Знакомства онлайн с девушками: новый подход к общению (0)
Услуги по раскручиванию металлоконструкций: современный подход (0)
Продажа аккумуляторов в Калининграде: широкий выбор и надежность (0)
Погружение в мир Gothic Chronicles (0)
Чем привлекают игровые автоматы онлайн (0)
Угловые акриловые ванны: идеальный выбор для вашего интерьера (0)
Авто из Китая бу с растаможкой лучшие предложения и преимущества покупки (0)
Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz