Понедельник, 20.08.2018
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Даете ли вы чаевые заправщику на АЗС?
Всего ответов: 71
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

ОМИЧКА ПОБЕДИЛА В БАЙК-ТУРНИРЕ

ОМИЧКА ПОБЕДИЛА В БАЙК-ТУРНИРЕ

Зимой жизнь байкера не кончается. Любители погонять на мотоцикле умеют развлекаться даже в холодное время года, да так, что и окружающим станет весело

Воскресным утром, 21 февраля, бильярдный клуб «Континента» практически трещал по швам от количества собравшихся игроков. Гости были все как на подбор: внушительного вида мужчины в кожаных жилетках, с татуировками и цепями. В этот день мотоциклисты десяти сибирских городов собрались, чтобы выяснить, кто из них лучше играет в бильярд.

Третий регулярный чемпионат по бильярду среди байкеров организовала Ассоциация мотоклубов Сибири, и выбор пал на наш город. Вообще, мотоциклисты активны не только летом. По словам президента омского байк-клуба Other men Александра Морозова, на протяжении всего года силами Ассоциации проводятся различные мероприятия: в ноябре устраивали картинг в Кемерово, в декабре – байкерский новый год в Томске, и только в январе запланированному крещенскому заплыву в Омске помешали сильные холода. Февраль отдали бильярдному турниру.

На состязания прибыли спортсмены из Новосибирска, Кемерово, Юрги (Кемеровская обл.), Томска, Барнаула, Новокузнецка – как из клубов, так и вольные мотоциклисты. Самыми активными оказались ребята из Кемерово: к нам в гости приехали сразу 15 человек из трех клубов. В соревнованиях участвовали 32 байкера, двое из которых – прекрасные девушки. «Все подготовились, нацелены на победу и даже трезвы, – пошутил Морозов. – К победам готовы». Однако, как оказалось, к победам готовились не только омичи, но и мотоциклисты из Юрги. Президент клуба «Мотоплан», будучи хозяином бильярдного зала, задолго до соревнований серьезно тренировал свою команду.

Спортсмены играли по правилам русcкого бильярда в «американку», по упрощенной схеме – до двух побед. Интеллектуальный чемпионат продлился весь день, участники сосредоточенно обдумывали варианты ударов, просчитывали комбинации, пытаясь обойти соперника. Победителей определяли как в общем зачете, так и среди членов Ассоциации мотоклубов Сибири.

В общем зачете между байкерами Сибири лучшими стали:

1.Валерий Харламов, Новосибирск.

2. Игорь Иванов, Юрга.

3. Слава Николаев, Новокузнецк.

В зачете между байкерами, входящими в состав Ассоциации мотоклубов Сибири:

1. Андрей Сабаев, Юрга.

2. Игорь Калесников, Юрга.

3. Андрей Григорьев, Кемерово.

За самую длинную серию забитых шаров кубок получил омич Владимир Леонов. Его рекорд – шесть удачных ударов.В женском зачете победила Юлия Феличкина, тоже омичка.

Анна СКИБА

ЭТЮДЫ ТЮНИНГА

Они были первыми?

Из энциклопедии, само слово «tuning» (буквально, в переводе с английского - настройка) — это «...доводка законченного изделия за пределами завода-изготовителя с целью придания ему индивидуальных черт или улучшения характеристик». Тюнинг бывает разный: улучшается как форма автомобиля (стайлинг), так и его содержание, например, форсируется мотор и ходовая часть.

Одним из первых «тюнингеров» может считаться британский инженер (один из двух создателей Rolls-Royce) Генри Ройса. Еще в 1903 году он купил французский автомобиль Decauville и доработал его, значительно улучшив и внешность, и технические характеристики. Несколько позднее Уолтер Бентли тоже начинал с доработок и предпродажной подготовки автомобилей марки DEP. Эти французские колесницы не отличались надежностью, однако предприятие Bentley&Bentley ждала удача благодаря обладавшему уникальным инженерным чутьем маэст-ро Бентли и ставке на спортивные соревнования. Тогда все знали, что победа в гонках – лучшая реклама для автомобиля. Им были сконструированы алюминиевые поршни, с которыми его автомобиль два года подряд устанавливал рекорды скорости. Так постепенно тюнингование автомобилей трансформировалось в отдельную отрасль благодаря автоспорту. (Впоследствии, на протяжении всего 20 века, Rolls-Royce и Bentley были связаны в одно предприятие).

Эстафету развития совершенстования автомобилей перехватили итальянцы, которые направили вектор на дизайн. Одна из курьезных историй «черного пиара» для тюнинга началась с того, как один из знаменитых дизайнеров – Уго Загато (основатель миланского кузовного ателье Carozzeria Zagato) получил повестку в суд Милана как свидетель. Родственники одного юного аристократа были встревожены и требовали произвести психиатрическую экспертизу на предмет вменяемости своего богатого наследника. Заботливая родня опасалась и была уверена, что молодой человек сошел с ума и не может контролировать свои действия, поскольку заплатил местному кузовщику астрономическую сумму за какой-то там особый алюминиевый кузов для своей Alfa Romeo. Судья потребовал предъявить этот автомобиль и, увидев его, отклонил иск с вердиктом: «...поиск и стремление к прекрасному - естественная вещь для итальянца!» Пресса, разумеется, осветила всесторонне это событие, поспособствовав возникшему интересу к усовершенствованию автомобилей.

Чип-тюнинг по-японски

Сегодня по всему миру автомобильных тюнинг-студий в десятки раз больше, чем самих производителей автомобилей, хотя в каждой стране тюнинг имеет свою концепцию, свой почерк. Например, японцы, как и подобает бесспорным лидерам в развитии электронных технологий, поднаторели в особом, продвинутом отношении к мощности. И это потому, что правительство Японии весьма радеет за чистоту воздуха и налоги на каждый лишний кубический сантиметр в двигателе – примерно как в Китае за рожденных сверх определенного лимита детей. Поэтому мощность японский производитель увеличивает за счет турбонаддува, не увеличивая объем двигателя. При наличии турбин в серийной машине устанавливаются различные электронные устройства (или, как это еще называют, – чип-тюнинг), например, буст-контроллеры и турботаймеры, расширяя возможности. Причем мест-ные тюнинг-ателье имеют тесный контакт с автопроизвдителем и «примеряют» агрегаты часто задолго до официального выхода той или иной марки на рынок. Прагматичные японцы в дизайнерских решениях не менее скрупулезны, как и по части технических усовершенствований: легкосплавных дисков композитных материалов, специальных модернизированных подвесок, стабилизаторов гидроусилителей руля, аэродинамических обвесов, молдингов, накладок и спойлеров. Доля участия на японском рынке европейских и американских тюнинговых автомобилей невелика: продукты от местных дизайн-ателье, - Halfway Cusco, JUN, Prova, Blitz или HKS популярны во всем мире, как и, собственно, сами автомобили.

Разности потенциалов

Но если японцам и предстоит завоевать мир тюнинга по всему свету, то германские мастера хозяйничают на всех мировых выставках, причем с каждым годом набирая обороты популярности. И такие имена, как Brabus, Carlsson, Hamann, Harge, AMG, Abt Sportsline, Zender, известны даже в странах «третьего мира». Именно немцы придумали увеличенный диаметр колеса и заварные ручки дверей, а также большинство вариантов доработок двигателя. Классически, продукты от германских ателье имеют на треть прибавки в мощности, понижение клиренса порядка 10 см, легко-сплавные диски, снабженные низкопрофильной резиной, жесткую подвеску. Дизайн, как правило, консервативен: гладкие кузова без резких линий, пластиковые накладки, спойлер, расширенные передние крылья с прорезями-«ноздрями».

Легкость мысли необыкновенная

В противовес немецкому консерватизму итальянцы, напротив, традиционно дают, что называется, волю своему воображению, подвергая автомобиль полной прокачке, вплоть до изменения большинства узлов и агрегатов, не говоря уже о стайлинге и дизайне – здесь, безусловно, лидируют итальянские титаны, такие как Carozzeria Zagato, Pinafarina, Bertone, ItalDesign, Mansory. И, если все автогиганты имеют своего «придворного кутюрье» (например Brabus нередко предпочитает Мерседес, Hamann чаще работает с ВМВ и т. д.), то ита-льянские тюнинг-ателье «имеют в виду» всех автогигантов. То есть, не ограничивают поле своей деятельности «Фиатами», «Ламборджини», «Феррари», «Мазератти», «Бугатти», «Альфа-Ромео» и «Лянча». Итальянцы не без удовольствия перекраивают английские «Астон-Мартины», «Роллс-Ройсы», «Бентли» и «Ягуары». Немецкие «Порше», «Мерседесы», ВМВ и «Ауди», а также «японцев», «французов» и «шведов» – словом, всех «автоакул». Кстати, ателье Carozzeria Zagato обратила внимание даже на средства общественного транспорта! В тандеме с подразделением группы ABB Daimler-Benz Transportation, итальянская компания разработала дизайн европейского городского трамвая - Eurotram. В лучших традициях Zagato: масса алюминия, композитный кузов, обилие стекла, широкие крылья. И, оценив всю авангардность этого творения, муниципалитет Милана заказал 20 экземпляров, и теперь по городу колесят «крутые тюнинговые» трамваи...

Особняком стоят тюнинг-ателье Франции и Голландии. В голланд-ских продуктах острословы усматривают влияние легализации марихуаны и галлюциногенов: настолько оригинален их дизайн и, в особенности, яркие и незаурядные краски.

Во Франции почти отсутствуют автобаны, поэтому форсировка двигателя здесь мало распространена, но в изобилии узкие дороги, этим можно объяснить увлечение француз-ских мастеров «механикой» – на «Рено», «Пежо» и «Ситроены» устанавливаются низкие жесткие пружины и спортивные амортизаторы, улучшая тем самым возможность маневрировать с комфортом. Стайлингу также уделяется особое внимание: дизайн весьма утончен и экс-клюзивен.

Англосаксонская стать

Англичане – большие мастера по части создания в автомобилях шикарных интерьеров, то есть комплексная переделка салона в духе «Бентли» и «Роллс-Ройс»: много кожи, дерева и комфорта. Цвета внешней окраски преобладают двойные, классические: кремовые, белые, темно-коричневые.

В США свой подход к тюнингу: автомобили, как хот-доги, – все просто и сердито, но с большим апломбом. Здесь в фаворе бодикиты (огромные круговые обвесы, агрессивно занижающие машину), сверкающие хромом гигантские «кенгурятники», фонари на крыше, литые блестящие диски, невероятных размеров спойлеры, а в салоне обязательны наличие супермузыки с усилителем. Часто устанавливаются не функциональные, но яркие «побрякушки». В общем, все шумит и сверкает, как в игровых автоматах! Тюнинг мотора здесь предполагает вариации с объемом двигателя. Захотелось космических скоростей? Без проблем! Увеличивается мощность двигателя в несколько раз, устанавливается баллон с закисью азота – и вперед!

Tuning a la Russe

Российский тюнинг не хочется «упоминать всуе». Он скоропостижно скончался, толком и не успев зародится. Произошло это после того, как в начале века вышел приказ правительства о том, что «все автомобили после технической экспертизы должны иметь разрешение и документы, подтверждающие переоборудование автомобиля». Большинство контор, занимающихся тюнингом, свернули свою деятельность. Только некоторые индивидуальные мастера в своих гаражах продолжают работать над тюнингом посредством киянки и наждака. Хотя, если судить по темпам развития экономики в стране, все может измениться. Вот только какие отечественные марки станут излюбленным объектом профессионального «тюнингования»?

Дмитрий Пушкарев

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый 20.08.2018
Просмотров: 270 | Теги: автомобили, дизайн, турнир, двигатель, победа, мотоциклы, ателье, байкер, зачет, Сибирь | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Товары, которые помогут улучшить салон автомобиля (0)
Аварийное открытие авто (0)
Тракторные гусеницы Т170: техническое описание и преимущества (0)
Mitkä ovat tarkoitukset, joita varten pikavippi 60 päivää (0)
Контейнерные мусоровозы (0)
Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи (0)
Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com (0)
Чтобы купить качественные автокраски, по выгодной цене вам необходимо посетить наш магазин (0)
Какая компания осуществляет эффективный автоподбор в Киеве (0)
Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене (0)
Преимущества покупки автовышки до 40 метров HANSIN HS4070 от корейского производителя (0)
Популярные модели городских автомобилей (0)
О чем нужно помнить при ремонте машины? (0)
Почему летняя резина "шумит" больше зимней? (0)
Porsche Panamera 2014 (0)
Подробная информация о гибридной Honda Accord (0)
Range Rover Sport 2014 года (0)
Плата за парковку вчера и сегодня (0)
Переработка покрышек методом пиролиза (0)
Новая 9-скоростная коробка передач от ZF (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи
Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи

Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com
Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com

Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене
Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2018
    Хостинг от uCoz