Понедельник, 25.11.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Как изменилась жизнь в России после СССР ?
Всего ответов: 87
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Крещенский ралли-рейд

Крещенский ралли-рейд

Крещенские морозы не помешали омским автолюбителям собраться на соревнования. В 12.00 около 20 команд приехали к торговому комплексу «Маяк», откуда стартовала гонка. Соревнования совпали с праздником Крещения и днем рождения организаторов турнира, клуба «4х4». Как сообщил «АвтоОмску» президент омского клуба «4х4» Юрий Малышев, такие соревнования проводятся со времени основания клуба, уже 14 лет.

Первый этап Кубка проходил в формате ралли-рейда. Поучаствовать в заезде мог любой желающий, но только на полноприводном автомобиле. Каждый экипаж состоял из двух человек — водителя и штурмана. Первое испытание спортсменам пришлось преодолевать уже на старте: перед тем как выехать на маршрут, они должны были пройти «змейку». Естественно, за каждую сбитую фишку им начисляли штрафные баллы.

Соревнования проводились в двух классах — «стандарт» (обычные внедорожники либо новички на джипах) и «спорт» (специально подготовленные водители и автомобили). Для «стандарта» гонка заключалась в обычном прохождении маршрута, проложенного по дорогам общего пользования, по «легенде». «Спорт» состязался в GPS-ориентировании. Главная задача участников на этом этапе — найти и запечатлеть на фотоаппарат взятие контрольных точек. Справившись с GPS-ориентированием, джиперы отправились на базу отдыха «Спортландия», где их ждали очередные испытания. Здесь на специально подготовленной трассе джип-спринта спортсмены смогли продемонстрировать все возможности своих автомобилей. Участники класса «стандарт» преодолели на время два круга, а «спорт» - три круга. Посмотреть на гонки внедорожников, поддержать команды и просто отдохнуть приехало множество зрителей.

На этом основная часть соревнований завершилась, но у команд осталась еще одна возможность, чтобы заработать дополнительные баллы. Организаторы не обошли стороной крещенскую традицию и предложили автомобилистам отметить праздник погружением в купель, правда уже без своих автомобилей. Никто из участников не упустил такой возможности. «Многие спортсмены уже не первый раз окунаются в купель и знают, что это такое, - рассказывает Юрий Малышев. - Приятно видеть, что с каждым годом желающих искупаться становится все больше». Каждый член экипажа, искупавшись в проруби, зарабатывал для своей команды один балл — достаточно серьезную прибавку к основному результату. А те, кому не нужно было садиться за руль, после купания смогли отведать горячего глинтвейна.

Победителями соревнований в классе «спорт» стали Алексей Акиндинов и Егор Егеев. Второе место завоевала команда Михаила Пелевина и Олега Весны. «Бронзу» в «спорте» получили Сергей Ждан и Александр Климович.

Первое место в классе «стандарт» завоевали Сергей и Алексей Демянишины. Второй стала команда Сергея Медведева и Андрея Шаброва. А третье место заняли Алексей и Никита Турсунуловы. Участников, занявших призовые места, наградили дипломами.

Заработанные командами баллы войдут в общий зачет Кубка губернатора. Следующий этап пройдет в формате трофи-рейда в июле, а третий (джип-спринт) — в сентябре.

Super Supra

Тайна имени

Прародителем легендарной спортивной машины стала Toyota 2000 GT с рядным шестицилинд-ровым двигателем, разработанная в 1967 году умельцами Yamaha специально для японского концерна. Через три года на базе той «двухтысячной» тойотовцы выпустили первую Celica с 1,9-литровым мотором 8R-C.

Второе поколение Celica оказалось плодовитым и породило множество различных модификаций. Так, например, появилась Celica Camry, которая позже отпочковалась в отдельное семейство. Среди прочих версий появилась и Celica Supra с двигателем EFI – 2,6-литровой рядной «шестеркой» с системой впрыска топлива. По сравнению с обычной машиной «суперская» имела увеличенные габариты, богатую комплектацию, независимую подвеску и дисковые тормоза на всех колесах. Именно благодаря силовому агрегату Celica Supra стала популярной в Штатах, впрочем, эта модель для американского рынка и предназначалась. В название модели японцы зашифровали все свои амбиции: Supra означает приставку «над», «выше», это даже не самостоятельное слово, но авторы как угадали: этой «приставке» было суждено собственное яркое будущее, ну и бесчисленное число фанатов по всему миру.

Первые отличия

В 81-м Celica Supra поставили двигатель 5ME и добавили индекс XX. Основой модели по-прежнему служило шасси Celica, но появились некоторые ключевые различия, например, иной дизайн передней части и задних фонарей. Второе поколение, чей выпуск пришелся на 1982-1986 годы, заполучило огромную гамму двигателей объемом от 1,6 до 2,4 л, в том числе и 1,8-литровым 3T-TE с турбонагнетателем. Вдобавок Supra обзавелась своим отличительным «квадратным» дизайном, «слепыми» фарами и новым двигателем 5MGE вместо 5ME, но путевку в жизнь, точнее, в отдельное семейство ей так и не дали. С 1986 года стартовало третье поколение Toyota Celica, с неожиданными изменениями: машина перестала быть заднеприводной и Supra стала отдельным направлением. Тогда-то и началась эра Supra, когда публике был продемонстрирован автомобиль в так называемом кузове МА-70. Эту машину оснащали 3-литровым 6-цилиндровым двигателем, который в атмосферном варианте выдавал 204 л. с., а при наличии турбонаддува — все 235 л. с. Supra70 также выпускалась в кузовном варианте targa – съемная жесткая крыша.

В 1991 году японцы решили поставить новый мотор – 2,5GT twinturbo R (двухтурбинный агрегат с двигателем 1JZ-GTE, выдающий на-гора 276 л. с.). Ремарка для ценителей: также в стандартное оснащение входил и салон от компании Recaro.

Ну а в 1993 году стартовала история четвертого поколения Supra – совершенно нового автомобиля, ставшего более быстрым и мощным. Главный конек модели 1993 года выпуска – трехлитровый двигатель, безнаддувный вариант которого развивал 224 л. с., почти столько же, сколько «прошлый» турбированный. Довершал картину 4-ступенчатый «автомат», или 6-ступенчатая «механику».

Японская Lamborghini

В 1997 году Supra оснастили кузовом GOA и двигателем с системой VVT-i. Модификация 2JZ-GE комплектовалась 3-литровыми атмосферными двигателями, 2JZ-GTE – турбовыми. В 1999 году продажи Toyota Supra в Европе и США свернули – спрос оказался невелик, а в июле 2002-го машину перестали выпускать и для внутреннего рынка. После этого все ожидали появления нового поколения Supra, но этого так и не произошло. Всего за все время производства модели было продано около 120 000 автомобилей — для спорткара класса GT впечатляющая цифра.

За что Toyota Supra оказалась так любима и почитаема любителями спортивных автомобилей? Конечно, не только за приемлемую цену, прекрасную управляемость и японскую надежность. Основное преимущество — мощный двигатель, легко поддающий тюнингу. Мотор Supra в стоке выдает лишь половину своего потенциала: у него «придушены» турбокомпрессоры и зажата выпускная система. В свое время Supra получила титул «Японская Lamborghini» за то, что ее моторы легко и непринужденно разгоняются с 280 (в стоке) до 1200 л. с.

Двигатель у Toyota Supra не подводит даже при усиленной эксплуатации, обладая огромным потенциалом, с возможностью прокачки свыше 1000 л. с. Правда, расход бензина великоват: при спокойной езде он составляет 17-20 л на 100 км.

Кстати

Тюнинговая фирма TRD прямо на заводе Toyota одно время выпустила ограниченную серию – порядка 20 машин, у которых привод был на все четыре колеса (4WD).

Факт

Несмотря на все достоинства этой машины, у нее ряд особенностей, к которым нужно привыкать:

Неглубокий багажник.

Спортивная посадка — требует привычки.

Не самая лучшая обзорность.

Провокационный двигатель — ездить медленно неинтересно, а быстро — чревато. Потому на вторичном рынке очень трудно найти небитую Supra

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (05.07.2016)
Просмотров: 920 | Теги: автомобили, турнир, Toyota, клуб, Гонка, соревнования, время, двигатель, спорт, модели | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Угловые акриловые ванны: идеальный выбор для вашего интерьера (0)
Авто из Китая бу с растаможкой лучшие предложения и преимущества покупки (0)
Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz