Суббота, 20.04.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Ездили ли Вы за рулем пьяным?
Всего ответов: 181
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Крещенский ралли-рейд

Крещенский ралли-рейд

Крещенские морозы не помешали омским автолюбителям собраться на соревнования. В 12.00 около 20 команд приехали к торговому комплексу «Маяк», откуда стартовала гонка. Соревнования совпали с праздником Крещения и днем рождения организаторов турнира, клуба «4х4». Как сообщил «АвтоОмску» президент омского клуба «4х4» Юрий Малышев, такие соревнования проводятся со времени основания клуба, уже 14 лет.

Первый этап Кубка проходил в формате ралли-рейда. Поучаствовать в заезде мог любой желающий, но только на полноприводном автомобиле. Каждый экипаж состоял из двух человек — водителя и штурмана. Первое испытание спортсменам пришлось преодолевать уже на старте: перед тем как выехать на маршрут, они должны были пройти «змейку». Естественно, за каждую сбитую фишку им начисляли штрафные баллы.

Соревнования проводились в двух классах — «стандарт» (обычные внедорожники либо новички на джипах) и «спорт» (специально подготовленные водители и автомобили). Для «стандарта» гонка заключалась в обычном прохождении маршрута, проложенного по дорогам общего пользования, по «легенде». «Спорт» состязался в GPS-ориентировании. Главная задача участников на этом этапе — найти и запечатлеть на фотоаппарат взятие контрольных точек. Справившись с GPS-ориентированием, джиперы отправились на базу отдыха «Спортландия», где их ждали очередные испытания. Здесь на специально подготовленной трассе джип-спринта спортсмены смогли продемонстрировать все возможности своих автомобилей. Участники класса «стандарт» преодолели на время два круга, а «спорт» - три круга. Посмотреть на гонки внедорожников, поддержать команды и просто отдохнуть приехало множество зрителей.

На этом основная часть соревнований завершилась, но у команд осталась еще одна возможность, чтобы заработать дополнительные баллы. Организаторы не обошли стороной крещенскую традицию и предложили автомобилистам отметить праздник погружением в купель, правда уже без своих автомобилей. Никто из участников не упустил такой возможности. «Многие спортсмены уже не первый раз окунаются в купель и знают, что это такое, - рассказывает Юрий Малышев. - Приятно видеть, что с каждым годом желающих искупаться становится все больше». Каждый член экипажа, искупавшись в проруби, зарабатывал для своей команды один балл — достаточно серьезную прибавку к основному результату. А те, кому не нужно было садиться за руль, после купания смогли отведать горячего глинтвейна.

Победителями соревнований в классе «спорт» стали Алексей Акиндинов и Егор Егеев. Второе место завоевала команда Михаила Пелевина и Олега Весны. «Бронзу» в «спорте» получили Сергей Ждан и Александр Климович.

Первое место в классе «стандарт» завоевали Сергей и Алексей Демянишины. Второй стала команда Сергея Медведева и Андрея Шаброва. А третье место заняли Алексей и Никита Турсунуловы. Участников, занявших призовые места, наградили дипломами.

Заработанные командами баллы войдут в общий зачет Кубка губернатора. Следующий этап пройдет в формате трофи-рейда в июле, а третий (джип-спринт) — в сентябре.

Super Supra

Тайна имени

Прародителем легендарной спортивной машины стала Toyota 2000 GT с рядным шестицилинд-ровым двигателем, разработанная в 1967 году умельцами Yamaha специально для японского концерна. Через три года на базе той «двухтысячной» тойотовцы выпустили первую Celica с 1,9-литровым мотором 8R-C.

Второе поколение Celica оказалось плодовитым и породило множество различных модификаций. Так, например, появилась Celica Camry, которая позже отпочковалась в отдельное семейство. Среди прочих версий появилась и Celica Supra с двигателем EFI – 2,6-литровой рядной «шестеркой» с системой впрыска топлива. По сравнению с обычной машиной «суперская» имела увеличенные габариты, богатую комплектацию, независимую подвеску и дисковые тормоза на всех колесах. Именно благодаря силовому агрегату Celica Supra стала популярной в Штатах, впрочем, эта модель для американского рынка и предназначалась. В название модели японцы зашифровали все свои амбиции: Supra означает приставку «над», «выше», это даже не самостоятельное слово, но авторы как угадали: этой «приставке» было суждено собственное яркое будущее, ну и бесчисленное число фанатов по всему миру.

Первые отличия

В 81-м Celica Supra поставили двигатель 5ME и добавили индекс XX. Основой модели по-прежнему служило шасси Celica, но появились некоторые ключевые различия, например, иной дизайн передней части и задних фонарей. Второе поколение, чей выпуск пришелся на 1982-1986 годы, заполучило огромную гамму двигателей объемом от 1,6 до 2,4 л, в том числе и 1,8-литровым 3T-TE с турбонагнетателем. Вдобавок Supra обзавелась своим отличительным «квадратным» дизайном, «слепыми» фарами и новым двигателем 5MGE вместо 5ME, но путевку в жизнь, точнее, в отдельное семейство ей так и не дали. С 1986 года стартовало третье поколение Toyota Celica, с неожиданными изменениями: машина перестала быть заднеприводной и Supra стала отдельным направлением. Тогда-то и началась эра Supra, когда публике был продемонстрирован автомобиль в так называемом кузове МА-70. Эту машину оснащали 3-литровым 6-цилиндровым двигателем, который в атмосферном варианте выдавал 204 л. с., а при наличии турбонаддува — все 235 л. с. Supra70 также выпускалась в кузовном варианте targa – съемная жесткая крыша.

В 1991 году японцы решили поставить новый мотор – 2,5GT twinturbo R (двухтурбинный агрегат с двигателем 1JZ-GTE, выдающий на-гора 276 л. с.). Ремарка для ценителей: также в стандартное оснащение входил и салон от компании Recaro.

Ну а в 1993 году стартовала история четвертого поколения Supra – совершенно нового автомобиля, ставшего более быстрым и мощным. Главный конек модели 1993 года выпуска – трехлитровый двигатель, безнаддувный вариант которого развивал 224 л. с., почти столько же, сколько «прошлый» турбированный. Довершал картину 4-ступенчатый «автомат», или 6-ступенчатая «механику».

Японская Lamborghini

В 1997 году Supra оснастили кузовом GOA и двигателем с системой VVT-i. Модификация 2JZ-GE комплектовалась 3-литровыми атмосферными двигателями, 2JZ-GTE – турбовыми. В 1999 году продажи Toyota Supra в Европе и США свернули – спрос оказался невелик, а в июле 2002-го машину перестали выпускать и для внутреннего рынка. После этого все ожидали появления нового поколения Supra, но этого так и не произошло. Всего за все время производства модели было продано около 120 000 автомобилей — для спорткара класса GT впечатляющая цифра.

За что Toyota Supra оказалась так любима и почитаема любителями спортивных автомобилей? Конечно, не только за приемлемую цену, прекрасную управляемость и японскую надежность. Основное преимущество — мощный двигатель, легко поддающий тюнингу. Мотор Supra в стоке выдает лишь половину своего потенциала: у него «придушены» турбокомпрессоры и зажата выпускная система. В свое время Supra получила титул «Японская Lamborghini» за то, что ее моторы легко и непринужденно разгоняются с 280 (в стоке) до 1200 л. с.

Двигатель у Toyota Supra не подводит даже при усиленной эксплуатации, обладая огромным потенциалом, с возможностью прокачки свыше 1000 л. с. Правда, расход бензина великоват: при спокойной езде он составляет 17-20 л на 100 км.

Кстати

Тюнинговая фирма TRD прямо на заводе Toyota одно время выпустила ограниченную серию – порядка 20 машин, у которых привод был на все четыре колеса (4WD).

Факт

Несмотря на все достоинства этой машины, у нее ряд особенностей, к которым нужно привыкать:

Неглубокий багажник.

Спортивная посадка — требует привычки.

Не самая лучшая обзорность.

Провокационный двигатель — ездить медленно неинтересно, а быстро — чревато. Потому на вторичном рынке очень трудно найти небитую Supra

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (05.07.2016)
Просмотров: 872 | Теги: автомобили, турнир, Toyota, клуб, Гонка, соревнования, время, двигатель, спорт, модели | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
Почему стоит обязательно посетить сайт с казино Jet (0)
Продвижение сайта финансовой тематики (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Игра в казино с лучшими выплатами
Игра в казино с лучшими выплатами

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz