Суббота, 20.10.2018
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Как изменилась жизнь в России после СССР ?
Всего ответов: 74
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Выбран лучшии кондуктор

Выбран лучшии кондуктор

Выбран лучшии кондукторКонкурс объявлен в связи с тем, что в последнее время в городе наметились позитивные изменения в сфере транспортного обслуживания. Введена в действие новая транспортная схема, значительно обновлен парк автобусов, трамваев и троллейбусов. Соответственно, должна повыситься и культура обслуживания пассажиров. Объявленный конкурс показал, кто из кондукторов обращается с пассажирами на высоком профессиональном уровне, а кто грубит и ведет себя недостойно.

Оценка работы кондуктора велась по следующим критериям: внешний и внутренний вид транспортного средства, наличие наружных информационных аншлагов с указанием начальной и конечной остановок. Кроме того, в салоне автобуса должна быть размещена информация о льготном проезде, схема салона транспортного средства, как вести себя пассажирам в случае террористической ситуации. Конкурсная комиссия учитывала внешний вид кондуктора, а также как он общается с пассажирами.

Чтобы свои обязанности кондуктор выполнял добросовестно и с большим удовольствием, нужен стимул, и инициаторы конкурса справились с этим на «отлично», добившись наивысших результатов.

Рассказывает старший контролер пассажирского транспортного предприятия №1 Татьяна Серебрянникова:

- Организовывая конкурс, мы хотели, чтобы наши кондукторы встряхнулись немного, нацелились на культурное обслуживание пассажиров и на улучшение санитарного состояния автобусов.

-На какие основные условия было обращено внимание? Как проверялось их выполнение?

- Обязательно учитывалось санитарное состояние автобусов, к которому были подключены контролёры, ежедневно проверяющие салоны и обслуживание. Ставились оценки. Также проверялось ведение билетного учетного листа, выполнение доходов, благодарности и жалобы пассажиров.

- И каких результатов удалось добиться в течение месяца?

- В течение месяца отмечались все показатели работы кондукторов. Заметим, что они резко возросли, появился азарт, каждый хотел быть лучшим. На 70% салоны автобусов стали чище, обслуживание стало вежливей, благодарности от пассажиров увеличились.

-Чем награждались победители конкурса?

- Обладатели первых трех призовых мест получили денежные премии в размере 1000, 700 и 500 рублей. Также были вручены серебряный бейдж «Лучший кондуктор месяца» и красная кондукторская сумка.

- Хотелось бы узнать какие люди в основном идут работать кондукторами?

- Трудоустраиваться приходят люди разного контингента. Летом много студентов, зимой – пенсионеров. Работа кондуктора очень тяжелая. Нужно быть прежде всего стойким, так как приходится рано вставать и весь день находиться в дороге. Не каждый выдержит такой напряженный график. При приеме на работу очень большое внимание обращаем на личные качества. Кондуктор должен уметь общаться с людьми и, конечно, выглядеть опрятно.

Кстати

Городские конкурсы на звание «Лучший кондуктор» ежегодно проходят во многих российских городах: в Санкт-Петербурге, Казани, Барнауле, Липецке, Новокузнецке и других. Причем в Казани даже разделены номинации «Лучший кондуктор наземного электрического транспорта» и «Лучший кондуктор автобуса».

Помощь автолюбителю: пистолет с безвоздушным распылением

Многие автолюбители занимаются заменой деталей в своих «железных лошадках» самостоятельно, в то время как одна царапина на кузове может их вынудить обратиться в мастерскую. Разумеется, осуществить покраску не так-то и просто, но современное оборудование дает возможность всем, кто обладает определенными знаниями, без особого труда сделать это без обращения к профессионалам. В настоящее время разработаны различные виды оборудования, которые существенно облегчают работу.

Среди них особенно выделяются так называемые пистолеты, которые могут быть с безвоздушным распылением и обычные. Преимущество первых состоит в том, что пользоваться ими может практически любой человек, даже женщины. Их действие заключается в нанесении на кузов абсолютно ровного и очень тонкого слоя краски, при этом автомобиль выглядит так, как будто бы только прибыл из салона. Если учесть и тот факт, что особых навыков для работы с краскопультом такого рода не требуется, то основная сложность заключается в подготовке поверхности.

Для мелкого ремонта достаточно зашкурить поврежденные места, затем нанести грунтовку, после чего можно брать орудие прогресса в руки и приступать к главному этапу процесса. Сложнее приходится с теми автомобилями, которые уже неоднократно подвергались таким «заплаткам» или имеют поверхность совершенно ужасного вида. В данном случае краскопульты не спасут от долгой и изнурительной работы, хотя и значительно упростят ее.

Первым делом необходимо очистить автомобиль от былого глянца, что можно осуществить с помощью самых различных методик, в том числе и современных агрегатов. Тут уж все будет зависеть от наличия аппаратуры и финансовых возможностей. Но есть еще один нюанс, о котором многие совершенно не задумываются. А что же делать с ручками, зеркалами и прочими элементами, которые нужно сохранить в первозданном виде? Специалисты рекомендуют их снимать, дилетанты же советуют заклеить изолентой.

Где же правда? Скорее на стороне профи. Дело в том, что под пленкой ленты создаются неблагоприятные условия, скапливается влага, которая приводит к коррозии и, как следствие, очередному вложению средств. Завершив подготовку, можно смело грунтовать и, вооружившись безвоздушным пистолетом, приступать к нанесению краски, перламутра и прочих элементов декора железного друга. По окончании работ желательно нанести слой закрепляющего состава.

HYUNDAI NF Молодой да ранний

Будущее наступило!

Под таким лозунгом Hyundai NF вступил на рынок премиум-седанов. Думается, он займет там свою нишу, несмотря на жесткую конкуренцию в сегменте.

Есть у "корейца" сильные стороны, и хвастаться ими он может довольно долго. Новая линейка двигателей и новшества в подвеске увеличивают его шансы в борьбе за лидерство среди одноклассников, а по количеству приятных и полезных салонных мелочей и "заботы о ближнем" новичок особо не уступит мастодонтам класса люкс. Не совсем понятно, о ком больше заботились разработчики - о водителе, пассажирах или сопутствующем багаже. Всем категориям уделили внимание, снабдив удобствами в пределах допустимого пространства.

Спето!

Hyundai NF - реинкарнация Hyundai Sonata V, и поначалу "серые" дилеры продавали машину как Sonata VI. Только сами производители не хотят больше продлевать нумерацию и настоятельно требуют более не ассоциировать нынешнюю модель с Sonata. Прежние модели корейского производителя коммерчески успешны, и почему Hyundai отказалась от эксплуатации созданного положительного образа непонятно. Хорошо, оставим экономическую теорию, ибо это дело исключительно Hyundai, и приступим к изучению качеств потребительских.

В первую очередь надо отметить абсолютно новый кузов. Линии головной оптики и решетки радиатора напоминают Audi нового поколения, а задние фонари - Lexus GS 300 2005 модельного года. Унификация образов - весьма распространенное явление в современном автомобилестроении. Получается, что за меньшие деньги вы получите образ, близкий к более дорогим моделям. Но смотрится новинка гармонично.

Особая ее гордость - новая линейка двигателей. Выбор небольшой, но солидный: V6 Lambda объемом 3,3 л, рядная "четверка" Theta 2,4 л и усовершенствованный 2-литровый дизель. Lambda и дизель остались загадкой, а вот тема Theta была раскрыта полностью - именно с этим двигателем и достался нам NF "для пыток".

Из остальных новшеств выделим новую патентованную регулируемую подвеску с активной геометрией. Суть ее - два электропривода с электронным управлением, которые регулируют рычаги управления задней подвески при прохождении поворотов. В общем, это система, которая выравнивает автомобиль, входящий в поворот на предельно допустимой скорости. Датчики, считывая данные, передают их системе, которая, усиливая крен автомобиля, помогает избегать избыточной поворачиваемости.

Помимо уже стандартных ABS и электронной системы распределения тормозного усилия в NF нашлось место для антибукса с контролем тяги и для электронной системы управления дроссельной заслонкой, датчики которой автоматически контролируют тормоза и тягу, если машина теряет сцепление с дорогой. Sonata всегда стояла особняком от остальных выходцев из Кореи, но безопасность на дороге - она и в Корее превыше всего.

Нотная азбука

Двигатель немного шумноват ввиду недостаточной шумоизоляции подкапотного пространства. Но этот звук не напрягает - скорее, радует: сразу ясно, с кем имеешь дело. Коробка передач у NF длинноходная. Объяснение, вероятно, простое: ряды КП у NF расположены далеко друг от друга, динамика у Theta весьма приличная и для полной реализации момента и динамических характеристик сделана "длинная" коробка. В данном случае никаких нареканий нет, хотя третью передачу можно и укоротить. В целом баланс мощности и момента налицо. Уравновешенность создана больше для солидной езды, нежели для чего-то авантюрного. Размеренность и уверенность - вот черты NF. А глупости вроде шлейфа со светофора не для него - это все равно, что в симфоническом произведении вдруг зазвучал бы Децл. Композитор знает свое дело.

По салонному пространству претензий не возникло - все соответствует заявленному уровню удобств и цене. Замечание может коснуться только разве что руля. Последние веяния моды предполагают наличие на руле клавиш управления магнитолой или другими функциями навигации - они в NF отсутствуют.

Полезные мелочи

Вернемся к мелочам насущным. Полезных (порой забавных) приспособлений в NF масса. Они погоды не делают, но позитивный настрой создают. Вот вешалка на торпедо со стороны пассажира, рассчитанная на вес 3 кг. Кому придет в голову помещать себе в ноги сумку или иную помеху удобному расположению в кресле? Или вот: с внутренней стороны крышки багажника есть специальная ручка для открывания багажника изнутри! Это на случай, если вдруг ваше чадо случайно закроется в багажнике. Дернув за эту ручку, оно сможет совершенно самостоятельно выбраться из западни. А еще - мануальное отключение подушек безопасности, подогрев сидений, дополнительный разъем на 12 вольт. Про совсем мелочи вроде размещения рычажков открывания багажника и бензобака из салона на водительской двери (руки запачкать невозможно), комфортного руля и отменной эргономики салона и говорить как-то неудобно. Потому как по-иному и быть не может. Тем более что в автосалоне стартовала акция, по которой при покупке NF доллар фиксируется на уровне 26,5 руб.! Ну что, споем?

Валерий Максюта

Фото 2: Выбран лучшии кондуктор Фото 3: Выбран лучшии кондуктор

 

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый 20.10.2018
Просмотров: 370 | Теги: Конкурс, салон, hyundai, Автобус, время, обслуживание, Трамвай, Транспорт, пассажиры, действия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Межблочные кабеля. Где их можно использовать? (0)
Товары, которые помогут улучшить салон автомобиля (0)
Аварийное открытие авто (0)
Тракторные гусеницы Т170: техническое описание и преимущества (0)
Mitkä ovat tarkoitukset, joita varten pikavippi 60 päivää (0)
Контейнерные мусоровозы (0)
Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи (0)
Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com (0)
Чтобы купить качественные автокраски, по выгодной цене вам необходимо посетить наш магазин (0)
Какая компания осуществляет эффективный автоподбор в Киеве (0)
Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене (0)
Преимущества покупки автовышки до 40 метров HANSIN HS4070 от корейского производителя (0)
Популярные модели городских автомобилей (0)
О чем нужно помнить при ремонте машины? (0)
Почему летняя резина "шумит" больше зимней? (0)
Porsche Panamera 2014 (0)
Подробная информация о гибридной Honda Accord (0)
Range Rover Sport 2014 года (0)
Плата за парковку вчера и сегодня (0)
Переработка покрышек методом пиролиза (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи
Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи

Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com
Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com

Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене
Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2018
    Хостинг от uCoz