Подари автомобилю комфортную зиму!
Но все это «мелочи» в сравнении с интенсивным износом холодного двигателя, следствием чего станет преждевременный капитальный ремонт, стоимость которого подчас сопоставима с ценой подержанной машины. Как этого избежать?
Существует ряд мер, упрощающих зимнюю эксплуатацию автомобиля. Радикальное же решение всех «моторных» проблем зимой – установка электрического предпускового подогревателя.
Предпусковые подогреватели подразделяются на электрические и автономные. Эти устройства обеспечивают быстрый запуск двигателя при минусовых температурах окружающей среды.
Электрические подогреватели двигателя по своему устройству проще и доступнее автономных приборов. Дешевле и их эксплуатация. Поэтому в наше время они приобрели наибольшую популярность среди российских автовладельцев. Их изобрели для того, чтобы автолюбителям не приходилось тратить драгоценное время на тщетные попытки привести автомобиль в движение.
Электрические подогреватели двигателя работают от сети 220В. Принцип работы такого подогревателя подобен электрочайнику: ТЭН нагревает охлаждающую жидкость, а терморегулятор управляет степенью его нагрева.
Электрические подогреватели двигателя устанавливаются на отечественные и иностранные автомобили (легковые, грузовые и спецтехнику) с бензиновым и дизельным двигателями.
Преимущества электроподогревателя двигателя:
•легкий и быстрый запуск двигателя автомобиля в любой мороз;
•экономия денег за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя;
•сохранение здоровья авто- владельца, поскольку электроподогреватель сокращает время обогрева автомобиля.
Для того чтобы электрический подогреватель двигателя служил вам долго и надежно, его монтаж, обслуживание и ремонт необходимо производить в специализированных автосервисах.
Автомобильное открытие нового года
Компания специализируется на продаже автомобилей различных классов и предлагает решения для клиентов, желающих купить автомобиль или продать.
Основные сферы деятельности автосалона «Аларм Авто» — это комиссионная продажа, продажа новых автомобилей и автомобилей с пробегом из Америки и Германии. Почему же выгодно покупать автомобили без пробега по России? Благодаря дорогам высокого уровня, качеству топлива, уходу за автомобилем американская или европейская машина 3-5 лет имеет отличное состояние. По словам директора автосалона, если сравнивать автомобили одного года, с одинаковым пробегом и стоимостью, то зачастую транспортное средство, которое эксплуатировалась в Европе или США, будет гораздо в лучшем состоянии, чем аналог, бороздивший просторы РФ.
Автосалон «Аларм Авто» предлагает наиболее выгодные в Омске условия комиссионной продажи. Для тех, кто хочет заказать авто или приобрести из представленных в шоу-руме, гибкая система скидок. «Аларм Авто» открыт для Вас!
В Омске прошел ралли-спринт
Организаторы приготовили для участников испытания в виде дорожного соревнования и спринта с самого раннего утра. В 8 часов началась регистрация спортсменов и административная проверка автомобилей. Как и полагается на таких соревнованиях, дорожная книга выдавалась участнику после прохождения техкомиссии и медицинского контроля, за 20 минут до старта экипажа. Правила просты, но строги: экипаж должен точно следовать маршруту, описанному в легенде. За любое отклонение или нарушение регламента наказание было беспощадным — исключение из числа участников. Правила дорожного движения тоже никто не отменял: на всех дорожных секторах, кроме дорожного соревнования, экипажи обязаны были соблюдать все нормы и законы.
Побороться на ростовской грунтовке за звание чемпиона собрались 15 гонщиков. В класс «Передний привод» заявились восемь экипажей, в «Задний привод» — один, «Полный привод» набрал шестерых, класс «Автоледи» — четыре экипажа, «Абсолют» — шесть.
Старт ралли-спринта начался с асфальтовой площадки автоклуба «Мастер-Спорт» и завершился на грейдированном поле в поселке Ростовка.
На участке спринта участникам давалась возможность ознакомиться с трассой, проехав один раз круг протяженностью 2900 километров, а затем повторить на время, для классификации, чтобы можно было расставить спортсменов в стартовом порядке. Во время трассы «спринта» в автомобиле могли находиться и пилот, и штурман, на плечах которого лежала ответственность за включенные противотуманки и ближний свет фар. Также участники обязаны были быть в шлемах и пристегнутыми ремнями безопасности — за этим следили отдельно. Две зачетные попытки — столько давалось каждому участнику в классах «Передний привод» и «Полный привод». А вот классам «Автоледи» и «Абсолют» предоставлялся дополнительный шанс.
Награждение проходило на площадке перед автоклубом «Мастер-Спорт», где организаторы вручали победителям дипломы, медали и кубки. Второй этап чемпионата Омска по ралли-спринту «Кубок Центра высшего водительского мастерства» состоится 9 октября.
Чемпионы
«Монопривод»:
1. Антон Роговцов
2. Алексей Саурин
3. Вячеслав Плигунов
«Полный привод»:
1. Владимир Малыгин
2. Ирина Шалмина
3. Сергей и Ольга Демянишины
«Автоледи»:
1. Ирина Шалмина
2.Елена Кочанова-Сорокина и Илья Тятюшкин
3.Татьяна Судакова и Ольга Цирикидзе
«Абсолютный»:
1 .Владимир Малыгин
2. Сергей и Ольга Демянишины
3. Ирина Шалмина
Гаражный вопрос
Повсеместная застройка Омска временными гаражами началась еще в далеких восьмидесятых, когда в городе только появилась мода на собственный автомобиль. Бережливые хозяева , и первых серий были готовы оградить от непогоды и зевак свое детище любыми возможными способами.
Этим впервые и воспользовался Cамарский завод металлоконструкций, ныне , введший в эксплуатацию серию малогабаритных и удобных гаражей-пеналов, именуемых в народе .
Правда, подобной мог похвастаться далеко не каждый: из-за малых размеров вместиться в нее могла только малолитражка, а более солидный автомобиль, например, такой, как , не проходил ни по каким параметрам. Впрочем, заводу-изготовителю, похоже, на тот период заказов вполне хватало, поэтому заниматься модернизацией на предприятии не стали.
Этим обстоятельством воспользовались народные умельцы, которых на Руси всегда было с лихвой, и уже к 1985 году начали появляться самодельные гаражи, сваренные из толстых листов металла, надетых на железный каркас. Образцы этих сооружений и сейчас можно видеть в городских дворах и подворотнях.
По неофициальным данным, сегодня в Омске насчитывается около пятидесяти тысяч временных металлических и железобетонных гаражей, которые занимают городскую землю, не имея на то законных оснований. И хотя с этими пережитками прошлого ведется неустанная борьба, но, несмотря на появляющиеся постоянные и временные комиссии, надзирающие и запрещающие органы, многим владельцам частных гаражей, большинство из которых - ветераны и пенсионеры, все-таки удается отстоять свое право не быть снесенным.
Не облагораживают городской пейзаж и понастроенные в свое время старомодные гаражные кооперативы с нагромождениями самодельных смотровых эстакад, лужами отработки и свалками автомобильного хлама.
Впрочем, одно дело критиковать гаражную архитектуру вчерашних дней и пугать автомобилистов грядущим сносом временных построек, и совсем другое - предложить им достойную альтернативу.
В департаменте недвижимости разрабатывается программа по внедрению среднесрочной аренды земельных участков под строительство гаражей.
Предпочтение будет отдано строительству и обустройству современных комплексов, обеспеченных всем необходимым для хранения, обслуживания и безопасности машин.
И уже сейчас можно увидеть новые образцы гаражной архитектуры. Как правило, это двух- или трехуровневые строения, в которых помимо гаражных боксов имеются автомойки, СТО, АТС....
Владельцы боксов, расположенных на первом или цокольном этажах, хоть и лишены солнечного света, зато являются счастливыми обладателями погреба, которого, в свою очередь, лишены соседи сверху.
Преимуществом верхних уровней является подсознательная уверенность владельца бокса в том, что он находится на вершине благополучия. Современный гараж может включать дополнительную кладовую и даже комнату отдыха.
В относительно крупных гаражных кооперативах, а особенно в многоуровневых, важную роль играет система вентиляции, которая не дает никакого шанса сырости, а значит, и коррозии.
Обычно в гаражах и подземных стоянках вентиляция выполняет роль отопителя. Для того чтобы автомобиль заводился с пол-оборота, до-статочно поддерживать температуру не ниже +5 градусов по Цельсию.
Конструкции гаражной вентиляции, как правило, состоят из легких металлических элементов, смазанных внутри огнезадерживающим составом.
Последний писк гаражной моды - автоматические двери. Они могут быть оснащены пультом дистанционного управления, что позволяет открывать ворота, не выходя из автомобиля. На Левобережье уже сейчас построено около пяти подобных комплексов, и уже возводятся новые.
Цены на подобное автомобильное жилье составляют от 150 до 450 тысяч рублей за один бокс и зависят как от качества гаражного комплекса, так и от его расположения. Чем ближе к центру - тем дороже.
Чтобы сделать гараж максимально доступным по цене, застройщики часто упрощают эстетический вид сооружения. И с точностью до наоборот выглядит ситуация, когда гаражный комплекс возводится вдалеке от городской суеты.
Эта нелогичность повлияла на решение городских властей о том, что отныне любое подобное строительство должно проходить жесткое архитектурное регламентирование со стороны омских зодчих.
Так примером может послужить едва дышащее возведение гаражного комплекса по улице Масленникова.
Инвесторы предпочитают интенсивное строительство с максимально быстрым возвратом денежных средств, поэтому на действительно стоящие объекты в плане архитектуры и месторасположения у них не находится лишней копеечки. А зря. Москва давно поняла суть этой проблемы и решает ее элементарно - на каждое свободное земельное местечко проводится конкурс. То есть выясняется: кто и что будет на нем строить. Этим способом можно легко стимулировать добросовестную конкуренцию и рентабельное использование земли.
В Омске же такие тендеры и рады бы устраивать, да вот не набирается участников. Либо они очень вялые и, естественно, властям приходится идти на уступки, чтобы пополнить городскую казну и участок, как бы ссылаясь на русскую пословицу .
Среди всех любителей капитальных и металлических гаражей есть и те, кому вполне достаточно скромного места на автостоянке. Мотивируют они подобное обычно тем, что это гораздо удобнее, особенно если стоянка расположена возле дома (Прим.: а ведь некоторые люди добираются до своих гаражей и не с одной пересадкой), надежнее и т.д..
Но если у вас отличный отечественный автомобиль, то место на стоянке не спасет вас от сорокаградусных морозов и не пощадит ваш двигатель, как это сделал бы капитальный гараж. Хотя это характерно для любой машины. Ведь некоторые японские не хотят заводиться и в минус двадцать.
Ежемесячная оплата стояночного места обойдется омичу в среднем от 1200 до 1800 рублей. Вполне терпимо, скажете вы, но содержание, например, капитального гаража составит около пятисот рублей в год. Так что выводы делайте сами.
Некоторые предпочитают оставлять свой автомобиль у себя под окнами, уповая на честность и сознательность российских граждан.
С недавних пор в Омске началось строительство двух-трехэтажных таун-хаусов с наличием уютных гаражей. В большинстве случаев они сразу снабжаются автоматическими дверями, системой вентиляции и смотровой ямой, либо подвалом. Данный вариант является самым оптимальным по исполнению и в то же время самым дорогим.
Конечно, до сих пор находятся и те, кто утром идет на остановку, садится в автобус, проезжает полгорода, пересаживается на троллейбус, проезжает еще столько же и только после этого попадает в свой старенький гараж. Есть и те, кто сразу после завтрака подходит к окну, щелкает автозапуском и минут через пять спускается на стоянку к прогретой Toyota. В общем, любые средства хороши, лишь бы было для души! Игорь Кинько
Источник: http://avtotrans-m.ru
|