Четверг, 25.04.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Как изменилась жизнь в России после СССР ?
Всего ответов: 87
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Подари автомобилю комфортную зиму!

Подари автомобилю комфортную зиму!

Но все это «мелочи» в сравнении с интенсивным износом холодного двигателя, следствием чего станет преждевременный капитальный ремонт, стоимость которого подчас сопоставима с ценой подержанной машины. Как этого избежать?

Существует ряд мер, упрощающих зимнюю эксплуатацию автомобиля. Радикальное же решение всех «моторных» проблем зимой – установка электрического предпускового подогревателя.

Предпусковые подогреватели подразделяются на электрические и автономные. Эти устройства обеспечивают быстрый запуск двигателя при минусовых температурах окружающей среды.

Электрические подогреватели двигателя по своему устройству проще и доступнее автономных приборов. Дешевле и их эксплуатация. Поэтому в наше время они приобрели наибольшую популярность среди российских автовладельцев. Их изобрели для того, чтобы автолюбителям не приходилось тратить драгоценное время на тщетные попытки привести автомобиль в движение.

Электрические подогреватели двигателя работают от сети 220В. Принцип работы такого подогревателя подобен электрочайнику: ТЭН нагревает охлаждающую жидкость, а терморегулятор управляет степенью его нагрева.

Электрические подогреватели двигателя устанавливаются на отечественные и иностранные автомобили (легковые, грузовые и спецтехнику) с бензиновым и дизельным двигателями.

Преимущества электроподогревателя двигателя:

•легкий и быстрый запуск двигателя автомобиля в любой мороз;

•экономия денег за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя;

•сохранение здоровья авто- владельца, поскольку электроподогреватель сокращает время обогрева автомобиля.

Для того чтобы электрический подогреватель двигателя служил вам долго и надежно, его монтаж, обслуживание и ремонт необходимо производить в специализированных автосервисах.

Автомобильное открытие нового года

Компания специализируется на продаже автомобилей различных классов и предлагает решения для клиентов, желающих купить автомобиль или продать.

Основные сферы деятельности автосалона «Аларм Авто» — это комиссионная продажа, продажа новых автомобилей и автомобилей с пробегом из Америки и Германии. Почему же выгодно покупать автомобили без пробега по России? Благодаря дорогам высокого уровня, качеству топлива, уходу за автомобилем американская или европейская машина 3-5 лет имеет отличное состояние. По словам директора автосалона, если сравнивать автомобили одного года, с одинаковым пробегом и стоимостью, то зачастую транспортное средство, которое эксплуатировалась в Европе или США, будет гораздо в лучшем состоянии, чем аналог, бороздивший просторы РФ.

Автосалон «Аларм Авто» предлагает наиболее выгодные в Омске условия комиссионной продажи. Для тех, кто хочет заказать авто или приобрести из представленных в шоу-руме, гибкая система скидок. «Аларм Авто» открыт для Вас!

В Омске прошел ралли-спринт

Организаторы приготовили для участников испытания в виде дорожного соревнования и спринта с самого раннего утра. В 8 часов началась регистрация спортсменов и административная проверка автомобилей. Как и полагается на таких соревнованиях, дорожная книга выдавалась участнику после прохождения техкомиссии и медицинского контроля, за 20 минут до старта экипажа. Правила просты, но строги: экипаж должен точно следовать маршруту, описанному в легенде. За любое отклонение или нарушение регламента наказание было беспощадным — исключение из числа участников. Правила дорожного движения тоже никто не отменял: на всех дорожных секторах, кроме дорожного соревнования, экипажи обязаны были соблюдать все нормы и законы.

Побороться на ростовской грунтовке за звание чемпиона собрались 15 гонщиков. В класс «Передний привод» заявились восемь экипажей, в «Задний привод» — один, «Полный привод» набрал шестерых, класс «Автоледи» — четыре экипажа, «Абсолют» — шесть.

Старт ралли-спринта начался с асфальтовой площадки автоклуба «Мастер-Спорт» и завершился на грейдированном поле в поселке Ростовка.

На участке спринта участникам давалась возможность ознакомиться с трассой, проехав один раз круг протяженностью 2900 километров, а затем повторить на время, для классификации, чтобы можно было расставить спортсменов в стартовом порядке. Во время трассы «спринта» в автомобиле могли находиться и пилот, и штурман, на плечах которого лежала ответственность за включенные противотуманки и ближний свет фар. Также участники обязаны были быть в шлемах и пристегнутыми ремнями безопасности — за этим следили отдельно. Две зачетные попытки — столько давалось каждому участнику в классах «Передний привод» и «Полный привод». А вот классам «Автоледи» и «Абсолют» предоставлялся дополнительный шанс.

Награждение проходило на площадке перед автоклубом «Мастер-Спорт», где организаторы вручали победителям дипломы, медали и кубки. Второй этап чемпионата Омска по ралли-спринту «Кубок Центра высшего водительского мастерства» состоится 9 октября.

Чемпионы

«Монопривод»:

1. Антон Роговцов

2. Алексей Саурин

3. Вячеслав Плигунов

«Полный привод»:

1. Владимир Малыгин

2. Ирина Шалмина

3. Сергей и Ольга Демянишины

«Автоледи»:

1. Ирина Шалмина

2.Елена Кочанова-Сорокина и Илья Тятюшкин

3.Татьяна Судакова и Ольга Цирикидзе

«Абсолютный»:

1 .Владимир Малыгин

2. Сергей и Ольга Демянишины

3. Ирина Шалмина

Гаражный вопрос

Повсеместная застройка Омска временными гаражами началась еще в далеких восьмидесятых, когда в городе только появилась мода на собственный автомобиль. Бережливые хозяева , и первых серий были готовы оградить от непогоды и зевак свое детище любыми возможными способами.

Этим впервые и воспользовался Cамарский завод металлоконструкций, ныне , введший в эксплуатацию серию малогабаритных и удобных гаражей-пеналов, именуемых в народе .

Правда, подобной мог похвастаться далеко не каждый: из-за малых размеров вместиться в нее могла только малолитражка, а более солидный автомобиль, например, такой, как , не проходил ни по каким параметрам. Впрочем, заводу-изготовителю, похоже, на тот период заказов вполне хватало, поэтому заниматься модернизацией на предприятии не стали.

Этим обстоятельством воспользовались народные умельцы, которых на Руси всегда было с лихвой, и уже к 1985 году начали появляться самодельные гаражи, сваренные из толстых листов металла, надетых на железный каркас. Образцы этих сооружений и сейчас можно видеть в городских дворах и подворотнях.

По неофициальным данным, сегодня в Омске насчитывается около пятидесяти тысяч временных металлических и железобетонных гаражей, которые занимают городскую землю, не имея на то законных оснований. И хотя с этими пережитками прошлого ведется неустанная борьба, но, несмотря на появляющиеся постоянные и временные комиссии, надзирающие и запрещающие органы, многим владельцам частных гаражей, большинство из которых - ветераны и пенсионеры, все-таки удается отстоять свое право не быть снесенным.

Не облагораживают городской пейзаж и понастроенные в свое время старомодные гаражные кооперативы с нагромождениями самодельных смотровых эстакад, лужами отработки и свалками автомобильного хлама.

Впрочем, одно дело критиковать гаражную архитектуру вчерашних дней и пугать автомобилистов грядущим сносом временных построек, и совсем другое - предложить им достойную альтернативу.

В департаменте недвижимости разрабатывается программа по внедрению среднесрочной аренды земельных участков под строительство гаражей.

Предпочтение будет отдано строительству и обустройству современных комплексов, обеспеченных всем необходимым для хранения, обслуживания и безопасности машин.

И уже сейчас можно увидеть новые образцы гаражной архитектуры. Как правило, это двух- или трехуровневые строения, в которых помимо гаражных боксов имеются автомойки, СТО, АТС....

Владельцы боксов, расположенных на первом или цокольном этажах, хоть и лишены солнечного света, зато являются счастливыми обладателями погреба, которого, в свою очередь, лишены соседи сверху.

Преимуществом верхних уровней является подсознательная уверенность владельца бокса в том, что он находится на вершине благополучия. Современный гараж может включать дополнительную кладовую и даже комнату отдыха.

В относительно крупных гаражных кооперативах, а особенно в многоуровневых, важную роль играет система вентиляции, которая не дает никакого шанса сырости, а значит, и коррозии.

Обычно в гаражах и подземных стоянках вентиляция выполняет роль отопителя. Для того чтобы автомобиль заводился с пол-оборота, до-статочно поддерживать температуру не ниже +5 градусов по Цельсию.

Конструкции гаражной вентиляции, как правило, состоят из легких металлических элементов, смазанных внутри огнезадерживающим составом.

Последний писк гаражной моды - автоматические двери. Они могут быть оснащены пультом дистанционного управления, что позволяет открывать ворота, не выходя из автомобиля. На Левобережье уже сейчас построено около пяти подобных комплексов, и уже возводятся новые.

Цены на подобное автомобильное жилье составляют от 150 до 450 тысяч рублей за один бокс и зависят как от качества гаражного комплекса, так и от его расположения. Чем ближе к центру - тем дороже.

Чтобы сделать гараж максимально доступным по цене, застройщики часто упрощают эстетический вид сооружения. И с точностью до наоборот выглядит ситуация, когда гаражный комплекс возводится вдалеке от городской суеты.

Эта нелогичность повлияла на решение городских властей о том, что отныне любое подобное строительство должно проходить жесткое архитектурное регламентирование со стороны омских зодчих.

Так примером может послужить едва дышащее возведение гаражного комплекса по улице Масленникова.

Инвесторы предпочитают интенсивное строительство с максимально быстрым возвратом денежных средств, поэтому на действительно стоящие объекты в плане архитектуры и месторасположения у них не находится лишней копеечки. А зря. Москва давно поняла суть этой проблемы и решает ее элементарно - на каждое свободное земельное местечко проводится конкурс. То есть выясняется: кто и что будет на нем строить. Этим способом можно легко стимулировать добросовестную конкуренцию и рентабельное использование земли.

В Омске же такие тендеры и рады бы устраивать, да вот не набирается участников. Либо они очень вялые и, естественно, властям приходится идти на уступки, чтобы пополнить городскую казну и участок, как бы ссылаясь на русскую пословицу .

Среди всех любителей капитальных и металлических гаражей есть и те, кому вполне достаточно скромного места на автостоянке. Мотивируют они подобное обычно тем, что это гораздо удобнее, особенно если стоянка расположена возле дома (Прим.: а ведь некоторые люди добираются до своих гаражей и не с одной пересадкой), надежнее и т.д..

Но если у вас отличный отечественный автомобиль, то место на стоянке не спасет вас от сорокаградусных морозов и не пощадит ваш двигатель, как это сделал бы капитальный гараж. Хотя это характерно для любой машины. Ведь некоторые японские не хотят заводиться и в минус двадцать.

Ежемесячная оплата стояночного места обойдется омичу в среднем от 1200 до 1800 рублей. Вполне терпимо, скажете вы, но содержание, например, капитального гаража составит около пятисот рублей в год. Так что выводы делайте сами.

Некоторые предпочитают оставлять свой автомобиль у себя под окнами, уповая на честность и сознательность российских граждан.

С недавних пор в Омске началось строительство двух-трехэтажных таун-хаусов с наличием уютных гаражей. В большинстве случаев они сразу снабжаются автоматическими дверями, системой вентиляции и смотровой ямой, либо подвалом. Данный вариант является самым оптимальным по исполнению и в то же время самым дорогим.

Конечно, до сих пор находятся и те, кто утром идет на остановку, садится в автобус, проезжает полгорода, пересаживается на троллейбус, проезжает еще столько же и только после этого попадает в свой старенький гараж. Есть и те, кто сразу после завтрака подходит к окну, щелкает автозапуском и минут через пять спускается на стоянку к прогретой Toyota. В общем, любые средства хороши, лишь бы было для души! Игорь Кинько

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (05.07.2016)
Просмотров: 832 | Теги: автомобили, подогрев, Гаражи, авто, ремонт, время, двигатель, Привод, комфорт, электричество | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
Почему стоит обязательно посетить сайт с казино Jet (0)
Продвижение сайта финансовой тематики (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Игра в казино с лучшими выплатами
Игра в казино с лучшими выплатами

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz