Понедельник, 25.11.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
На каком топливе ездит Ваш автомобиль ?
Всего ответов: 120
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Подари автомобилю комфортную зиму!

Подари автомобилю комфортную зиму!

Но все это «мелочи» в сравнении с интенсивным износом холодного двигателя, следствием чего станет преждевременный капитальный ремонт, стоимость которого подчас сопоставима с ценой подержанной машины. Как этого избежать?

Существует ряд мер, упрощающих зимнюю эксплуатацию автомобиля. Радикальное же решение всех «моторных» проблем зимой – установка электрического предпускового подогревателя.

Предпусковые подогреватели подразделяются на электрические и автономные. Эти устройства обеспечивают быстрый запуск двигателя при минусовых температурах окружающей среды.

Электрические подогреватели двигателя по своему устройству проще и доступнее автономных приборов. Дешевле и их эксплуатация. Поэтому в наше время они приобрели наибольшую популярность среди российских автовладельцев. Их изобрели для того, чтобы автолюбителям не приходилось тратить драгоценное время на тщетные попытки привести автомобиль в движение.

Электрические подогреватели двигателя работают от сети 220В. Принцип работы такого подогревателя подобен электрочайнику: ТЭН нагревает охлаждающую жидкость, а терморегулятор управляет степенью его нагрева.

Электрические подогреватели двигателя устанавливаются на отечественные и иностранные автомобили (легковые, грузовые и спецтехнику) с бензиновым и дизельным двигателями.

Преимущества электроподогревателя двигателя:

•легкий и быстрый запуск двигателя автомобиля в любой мороз;

•экономия денег за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя;

•сохранение здоровья авто- владельца, поскольку электроподогреватель сокращает время обогрева автомобиля.

Для того чтобы электрический подогреватель двигателя служил вам долго и надежно, его монтаж, обслуживание и ремонт необходимо производить в специализированных автосервисах.

Автомобильное открытие нового года

Компания специализируется на продаже автомобилей различных классов и предлагает решения для клиентов, желающих купить автомобиль или продать.

Основные сферы деятельности автосалона «Аларм Авто» — это комиссионная продажа, продажа новых автомобилей и автомобилей с пробегом из Америки и Германии. Почему же выгодно покупать автомобили без пробега по России? Благодаря дорогам высокого уровня, качеству топлива, уходу за автомобилем американская или европейская машина 3-5 лет имеет отличное состояние. По словам директора автосалона, если сравнивать автомобили одного года, с одинаковым пробегом и стоимостью, то зачастую транспортное средство, которое эксплуатировалась в Европе или США, будет гораздо в лучшем состоянии, чем аналог, бороздивший просторы РФ.

Автосалон «Аларм Авто» предлагает наиболее выгодные в Омске условия комиссионной продажи. Для тех, кто хочет заказать авто или приобрести из представленных в шоу-руме, гибкая система скидок. «Аларм Авто» открыт для Вас!

В Омске прошел ралли-спринт

Организаторы приготовили для участников испытания в виде дорожного соревнования и спринта с самого раннего утра. В 8 часов началась регистрация спортсменов и административная проверка автомобилей. Как и полагается на таких соревнованиях, дорожная книга выдавалась участнику после прохождения техкомиссии и медицинского контроля, за 20 минут до старта экипажа. Правила просты, но строги: экипаж должен точно следовать маршруту, описанному в легенде. За любое отклонение или нарушение регламента наказание было беспощадным — исключение из числа участников. Правила дорожного движения тоже никто не отменял: на всех дорожных секторах, кроме дорожного соревнования, экипажи обязаны были соблюдать все нормы и законы.

Побороться на ростовской грунтовке за звание чемпиона собрались 15 гонщиков. В класс «Передний привод» заявились восемь экипажей, в «Задний привод» — один, «Полный привод» набрал шестерых, класс «Автоледи» — четыре экипажа, «Абсолют» — шесть.

Старт ралли-спринта начался с асфальтовой площадки автоклуба «Мастер-Спорт» и завершился на грейдированном поле в поселке Ростовка.

На участке спринта участникам давалась возможность ознакомиться с трассой, проехав один раз круг протяженностью 2900 километров, а затем повторить на время, для классификации, чтобы можно было расставить спортсменов в стартовом порядке. Во время трассы «спринта» в автомобиле могли находиться и пилот, и штурман, на плечах которого лежала ответственность за включенные противотуманки и ближний свет фар. Также участники обязаны были быть в шлемах и пристегнутыми ремнями безопасности — за этим следили отдельно. Две зачетные попытки — столько давалось каждому участнику в классах «Передний привод» и «Полный привод». А вот классам «Автоледи» и «Абсолют» предоставлялся дополнительный шанс.

Награждение проходило на площадке перед автоклубом «Мастер-Спорт», где организаторы вручали победителям дипломы, медали и кубки. Второй этап чемпионата Омска по ралли-спринту «Кубок Центра высшего водительского мастерства» состоится 9 октября.

Чемпионы

«Монопривод»:

1. Антон Роговцов

2. Алексей Саурин

3. Вячеслав Плигунов

«Полный привод»:

1. Владимир Малыгин

2. Ирина Шалмина

3. Сергей и Ольга Демянишины

«Автоледи»:

1. Ирина Шалмина

2.Елена Кочанова-Сорокина и Илья Тятюшкин

3.Татьяна Судакова и Ольга Цирикидзе

«Абсолютный»:

1 .Владимир Малыгин

2. Сергей и Ольга Демянишины

3. Ирина Шалмина

Гаражный вопрос

Повсеместная застройка Омска временными гаражами началась еще в далеких восьмидесятых, когда в городе только появилась мода на собственный автомобиль. Бережливые хозяева , и первых серий были готовы оградить от непогоды и зевак свое детище любыми возможными способами.

Этим впервые и воспользовался Cамарский завод металлоконструкций, ныне , введший в эксплуатацию серию малогабаритных и удобных гаражей-пеналов, именуемых в народе .

Правда, подобной мог похвастаться далеко не каждый: из-за малых размеров вместиться в нее могла только малолитражка, а более солидный автомобиль, например, такой, как , не проходил ни по каким параметрам. Впрочем, заводу-изготовителю, похоже, на тот период заказов вполне хватало, поэтому заниматься модернизацией на предприятии не стали.

Этим обстоятельством воспользовались народные умельцы, которых на Руси всегда было с лихвой, и уже к 1985 году начали появляться самодельные гаражи, сваренные из толстых листов металла, надетых на железный каркас. Образцы этих сооружений и сейчас можно видеть в городских дворах и подворотнях.

По неофициальным данным, сегодня в Омске насчитывается около пятидесяти тысяч временных металлических и железобетонных гаражей, которые занимают городскую землю, не имея на то законных оснований. И хотя с этими пережитками прошлого ведется неустанная борьба, но, несмотря на появляющиеся постоянные и временные комиссии, надзирающие и запрещающие органы, многим владельцам частных гаражей, большинство из которых - ветераны и пенсионеры, все-таки удается отстоять свое право не быть снесенным.

Не облагораживают городской пейзаж и понастроенные в свое время старомодные гаражные кооперативы с нагромождениями самодельных смотровых эстакад, лужами отработки и свалками автомобильного хлама.

Впрочем, одно дело критиковать гаражную архитектуру вчерашних дней и пугать автомобилистов грядущим сносом временных построек, и совсем другое - предложить им достойную альтернативу.

В департаменте недвижимости разрабатывается программа по внедрению среднесрочной аренды земельных участков под строительство гаражей.

Предпочтение будет отдано строительству и обустройству современных комплексов, обеспеченных всем необходимым для хранения, обслуживания и безопасности машин.

И уже сейчас можно увидеть новые образцы гаражной архитектуры. Как правило, это двух- или трехуровневые строения, в которых помимо гаражных боксов имеются автомойки, СТО, АТС....

Владельцы боксов, расположенных на первом или цокольном этажах, хоть и лишены солнечного света, зато являются счастливыми обладателями погреба, которого, в свою очередь, лишены соседи сверху.

Преимуществом верхних уровней является подсознательная уверенность владельца бокса в том, что он находится на вершине благополучия. Современный гараж может включать дополнительную кладовую и даже комнату отдыха.

В относительно крупных гаражных кооперативах, а особенно в многоуровневых, важную роль играет система вентиляции, которая не дает никакого шанса сырости, а значит, и коррозии.

Обычно в гаражах и подземных стоянках вентиляция выполняет роль отопителя. Для того чтобы автомобиль заводился с пол-оборота, до-статочно поддерживать температуру не ниже +5 градусов по Цельсию.

Конструкции гаражной вентиляции, как правило, состоят из легких металлических элементов, смазанных внутри огнезадерживающим составом.

Последний писк гаражной моды - автоматические двери. Они могут быть оснащены пультом дистанционного управления, что позволяет открывать ворота, не выходя из автомобиля. На Левобережье уже сейчас построено около пяти подобных комплексов, и уже возводятся новые.

Цены на подобное автомобильное жилье составляют от 150 до 450 тысяч рублей за один бокс и зависят как от качества гаражного комплекса, так и от его расположения. Чем ближе к центру - тем дороже.

Чтобы сделать гараж максимально доступным по цене, застройщики часто упрощают эстетический вид сооружения. И с точностью до наоборот выглядит ситуация, когда гаражный комплекс возводится вдалеке от городской суеты.

Эта нелогичность повлияла на решение городских властей о том, что отныне любое подобное строительство должно проходить жесткое архитектурное регламентирование со стороны омских зодчих.

Так примером может послужить едва дышащее возведение гаражного комплекса по улице Масленникова.

Инвесторы предпочитают интенсивное строительство с максимально быстрым возвратом денежных средств, поэтому на действительно стоящие объекты в плане архитектуры и месторасположения у них не находится лишней копеечки. А зря. Москва давно поняла суть этой проблемы и решает ее элементарно - на каждое свободное земельное местечко проводится конкурс. То есть выясняется: кто и что будет на нем строить. Этим способом можно легко стимулировать добросовестную конкуренцию и рентабельное использование земли.

В Омске же такие тендеры и рады бы устраивать, да вот не набирается участников. Либо они очень вялые и, естественно, властям приходится идти на уступки, чтобы пополнить городскую казну и участок, как бы ссылаясь на русскую пословицу .

Среди всех любителей капитальных и металлических гаражей есть и те, кому вполне достаточно скромного места на автостоянке. Мотивируют они подобное обычно тем, что это гораздо удобнее, особенно если стоянка расположена возле дома (Прим.: а ведь некоторые люди добираются до своих гаражей и не с одной пересадкой), надежнее и т.д..

Но если у вас отличный отечественный автомобиль, то место на стоянке не спасет вас от сорокаградусных морозов и не пощадит ваш двигатель, как это сделал бы капитальный гараж. Хотя это характерно для любой машины. Ведь некоторые японские не хотят заводиться и в минус двадцать.

Ежемесячная оплата стояночного места обойдется омичу в среднем от 1200 до 1800 рублей. Вполне терпимо, скажете вы, но содержание, например, капитального гаража составит около пятисот рублей в год. Так что выводы делайте сами.

Некоторые предпочитают оставлять свой автомобиль у себя под окнами, уповая на честность и сознательность российских граждан.

С недавних пор в Омске началось строительство двух-трехэтажных таун-хаусов с наличием уютных гаражей. В большинстве случаев они сразу снабжаются автоматическими дверями, системой вентиляции и смотровой ямой, либо подвалом. Данный вариант является самым оптимальным по исполнению и в то же время самым дорогим.

Конечно, до сих пор находятся и те, кто утром идет на остановку, садится в автобус, проезжает полгорода, пересаживается на троллейбус, проезжает еще столько же и только после этого попадает в свой старенький гараж. Есть и те, кто сразу после завтрака подходит к окну, щелкает автозапуском и минут через пять спускается на стоянку к прогретой Toyota. В общем, любые средства хороши, лишь бы было для души! Игорь Кинько

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (05.07.2016)
Просмотров: 873 | Теги: автомобили, подогрев, Гаражи, авто, ремонт, время, двигатель, Привод, комфорт, электричество | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Угловые акриловые ванны: идеальный выбор для вашего интерьера (0)
Авто из Китая бу с растаможкой лучшие предложения и преимущества покупки (0)
Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz