Представлено новое поколение Audi
Эволюция, а не революция
Официальный дилер Audi в Омске ГК «Феникс-Авто» представил гостям главного виновника торжества - новый флагман модельного ряда Audi A8 D4. Автомобиль с первых минут завладел вниманием всех посетителей. Как и ожидалось, новинка появилась на свет, продолжая последнюю волну дизайна остальных моделей. Однако технологически она поднялась на уровень выше своих предшественников. Новый А8 стал самым спортивным седаном в сегменте «премиум», и, судя по первым официальным фото, это не кажется абстрактным рекламным лозунгом.
На презентации была представлена не только красавица А8, но и другие модели - Audi А4, А5 и Q7. Пожалуй, самым запоминающимся для гостей пунктом программы стали тестовые поездки на автомобилях. В результате Audi А8 никого не оставила равнодушным. Те, кому удалось сесть за руль этого роскошного седана, оценили высокий уровень комфорта и спортивную динамику модели. «Действительно, новая Audi A8 с коэффициентом сопротивления 0.26 имеет обтекаемость не хуже, чем многие купе, и при этом увеличилась в размерах в сравнении с моделью D3 4E, - отмечает исполнительный директор автосалона «Audi» Евгений Карпенков. – При том же «размахе плеч» (1949 мм) Audi A8 D4 растянулась до 5267 мм, а также подросла в высоту на 2 мм — до 1462 мм. То есть новый флагман стал на 75 мм длиннее и на 55 мм шире предыдущего «восьмого лонга». Теперь это абсолютно другой автомобиль, но остался все тот же непревзойденный кузов. Он полностью выполнен из алюминия, что позволяет облегчить саму конструкцию. Стоимость этого роскошного седана начинается от 4,5 млн. рублей».
Наряду с фирменным полным приводом quattro седан комплектуется двумя вариантами бензинового двигателя: 4,2-литровым FSI мощностью 372 л.с. (273 кВт) и 4,2-литровым TDI мощностью 350 л.с. (258 кВт), что позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/час за 5,5 секунды. Как заверяет производитель, экономичность данного мотора, несмотря на большую мощность, на 13 % лучше, чем у предшественника и составляет 9,1 литра на 100 км пробега.
После завершения тест-драйва всем гостям предлагалось оценить вкус эксклюзивного сорта вина «Винцерэдишн Мюллер-Тургау» - этот сорт немецкие виноделы вывели специально для клиентов автомобильной марки Audi. С сентября всем новоиспеченным владельцам Audi такой эксклюзивный напиток будет вручаться в качестве подарка.
превосходство технологий
К вопросу о безопасности немецкие разработчики отнеслись с еще большей ответственностью и оснастили автомобиль системой ночного видения с функцией распознавания пешеходов и индикатором ограничения скорости. Однако среди многих технических инноваций, использованных в конструкции Audi A8, есть одна особенность: “седьмое чувство”, или “система предчувствия” Audi pre sense. Ситуация на дороге анализируется радарными датчиками, которые просматривают зону впереди и позади автомобиля. При необходимости подушки безопасности пассажиров срабатывают мгновенно, раскрываясь именно с той силой, которой требует ситуация.
Еще одним передовым техническим решением, нашедшим применение в новом А8, являются полностью светодиодные фары, все функции которых реализованы с помощью технологии LED. Светодиодная оптика - главная визитная карточка Audi A8 и совершенно необходимая опция при ночных поездках. Система камер, встроенная в основание наружных зеркал, получает изображение дорожного полотна. Если она обнаруживает встречные или попутные автомобили или уличное освещение – например, на застроенной территории, – фары автоматически переводятся в режим ближнего света. Как только дорога впереди становится свободной, система включает режим дальнего света.
«Салонный» комфорт
Салон седана Audi A8 требует отдельного упоминания. Ведь в нем гармонично сочетаются передовые интеллектуальные технологии и образцовая простота управления. Так, передние сиденья регулируются по 22 позициям. Четыре встроенных вентилятора в каждом переднем кресле обеспечивают три режима вентиляции, а десять пневматических камер – пять программ массажа. Задний диван регулируется по длине, спинки - по углу наклона. Кроме того, имеется изменяемый поясничный подпор для задних пассажиров. В числе других опций «второго ряда» - солнцезащитные шторки с электроприводом, косметическое зеркало с подсветкой и розетка на 220 вольт, два независимых дисплея диагональю 10.2 дюйма с парой беспроводных наушников. Но больше всего гостей мероприятия удивила встроенная система освежителя воздуха. При нажатии одной только кнопки можно выбрать любой понравившийся аромат для салона.
Особого внимания заслуживает и обновленный дизайн меню управления «карусельного» типа на 8-дюймовом дисплее. Данные, используемые для построения трехмерной карты, хранятся на жестком диске емкостью 20 ГБ, обеспечивая оперативный доступ и быстрый расчет маршрута. Это позволяет использовать голосовые команды с распознаванием целых слов для управления функциями навигационной системы MMI, телефонного справочника и автомобильного телефона с технологией Bluetooth.
Казалось бы, чему еще можно удивляться в наш прогрессивный автомобильный век? Однако на Audi А8 инженеры не остановятся. К концу года автосалон ждет новые автомобили Audi А1 и А7.
КРЕЩЕНСКАЯ КУПЕЛЬ-2010
Двенадцать лет исполнилось омскому «Клубу 4х4». Областная общественная организация «Клуб 4х4» был создан в 1998 году. Организаторы «Клуба 4х4» приурочили его открытие к православному празднику – Крещению. В течение двенадцати лет много различных интереснейших автомобильных соревнований было проведено одним из главных организаторов «Клуба 4х4», его президентом Юрием Малышевым. Пример клуба вдохновил на создание в Омске нескольких автомобильных спортивно-технических клубов. Соперники на трассе в жизни чаще всего приятели и друзья. Поэтому на призыв «Клуба 4х4» собраться в сноу-парке «Спортландия», отметить Крещение и погонять на внедорожниках по заснеженной трассе откликнулись многие. В 12.00 спортсмены собрались на площадке перед гипермаркетом «Бауцентр» и колонной двинулись к сноу-парку. На трассе руководитель соревнования Владимир Кураш инструктировал членов судейской бригады. Соревнования проходили в одной зачетной группе – «внедорожные автомобили». Были представлены отечественные автомобили «УАЗ» и иномарки: Mitsubishi и Wrangler. Организаторы гонки предоставили возможность пилотам на автомобилях стандартной комплектации помериться силами с соперниками на специально подготовленных спортивных автомобилях. Автомобили спортсменов совершили ознакомительный круг по спортивной трассе. Все гонщики находились в равных условиях – что называется, объездить трассу накануне ни у кого не было возможности. Трасса соревнования по конфигурации представляла восьмерку. Два пилота стартовали одновременно в противоположные стороны. Пройдя один круг «восьмерки», джиперы менялись позициями. Чтобы определить пары стартующих, судейская бригада провела один квалификационный заезд на временной результат. Результат всех следующих заездов был прост. Проигравший в заезде выбывал из соревнования, победитель продолжал гонку до первого поражения. Трасса была компактной и видна была как на ладони. Но она стала серьезным испытанием для многих пилотов: крутые виражи, ледяной наст, высокие спуски и подъемы. Омский джипер Олег Эрих на автомобиле «УАЗ» отлично начал свое выступление. Он показал красивую скоростную езду. Но на одном из виражей спортсмен допустил ошибку, и автомобиль вылетел с трассы в глубокий снег. Следом на одном из крутых спусков совершил ошибку начинающий спортсмен Александр Архипов на автомобиле «УАЗ». После трамплина он неудачно приземлился и на автомобиле оторвало поворотный кулак. Судья зафиксировал сход с трассы. Его соперник Андрей Глумов на Wrangler вышел во второй отборочный заезд. Но во втором заезде Андрей проиграл три секунды своему сопернику Константину Захарову на «УАЗе». Константин продолжил борьбу уже за первое место с гонщиком Виталием Зиновьевым. Виталий выступал на автомобиле Mitsubishi Pajero. Только что отремонтированный двигатель пилота не подвел. Но трасса соревнования все же преподнесла пару сюрпризов. Когда среди финалистов развернулась упорная борьба и до победы оставалось два заезда, на автомобиле Виталия Зиновьева разбортовались два колеса. Спортсмены знают, что за опоздание на стартовую прямую главный судья может снять гонщика с соревнования. За считанные минуты Виталий Зиновьев вместе с механиками сумел привести резину в порядок. То же самое повторилось перед последним заключительным заездом. Несмотря на эти неприятности, синхронную гонку «Крещенская купель-2010» Виталий Зиновьев выиграл. Константин Захаров занял второе место. Алексей Акиндинов на автомобиле «УАЗ» довольствовался «бронзой», выиграв четыре секунды у спортсмена Олега Логунова. После завершения спортивной части соревнования пилоты смогли совершить обряд крещения в ледяной купели. Купель находилась тут же, рядом со спортивной трассой. А затем прошло награждение победителей и участников синхронной гонки. Крещенская гонка – это первое в 2010 году спортивное мероприятие, проведенное «Клубом 4х4». Впереди еще не одно состязание, «планов громадье» на этот год у президента клуба Юрия Малышева. Поздравляем омский «Клуб 4х4» с успешным стартом!
Светлана Самойлова
Источник: http://avtotrans-m.ru
|