Ярмарка автокредитов
Уникальность «Ярмарки автокредитов» в том, что одновременно и в одном месте каждый желающий может выбрать не только автомобиль, но оптимальное решение по финансированию покупки и ее страхованию.
В автотехцентре «СИБИРЬ-МОТОРС» было представлено девять банков и две страховые компании. А это значит, что сразу можно было рассчитать графики платежей кредитов от разных банков и выбрать для себя самый подходящий и выгодный. А благодаря присутствию представителей страховых компаний можно было выбрать оптимальный вариант страхования авто с учетом всех нюансов.
Каждый из участников (банки и страховые компании) стремился по максимуму представить преимущества своих предложений. «Рассмотрение кредита за 2 часа», «минимальные проценты», «выдача кредита по двум документам», «кредит по гос. программе со сниженными ставками», «отсутствие комиссии за выдачу», «кредит сроком до 6 лет», «кредит без первоначального взноса», «рассрочка», «кредит со сниженными ставками на Opel и Chevrolet» — вот далеко не полный список преимуществ, которые склоняли чашу весов при выборе банка или страховой компании.
Кроме того, на «Ярмарке автокредитов» любой желающий мог совершить пробную поездку как на уже очень известных и востребованных моделях (Opel Astra, Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Niva, Opel Zafira), так и на новейших Chevrolet CRUZE и Opel Astra J.
По традиции, среди гостей ярмарки было разыграно множество интересных призов. Но главный приз, который получили все без исключения посетители ярмарки, — это актуальная и полная информация. А она в наши дни ценится больше всего!
Следующая предновогодняя ярмарка автокредитов состоится совсем скоро.
18 декабря автокомплекс «Западно-Сибирский Альянс» приглашает всех принять участие в настоящем празднике. Участников ждет еще больше конкурсов, подарков и предновогодние сюрпризы. В рамках мероприятия запланирована встреча с первыми омскими обладателями Opel Astra J. Счастливчики поделятся своими впечатлениями о новом автомобиле.
Оберег от штрафов
Правовые аспекты
Изобретение первого в мире радар-детектора было обусловлено, конечно же, созданием самого радара. И если измеритель скорости появился в Англии в 1958 году, то потребность в «обнаружителе» таких устройств возникла буквально сразу же. Причем проблема нашла свое решение в Новом Свете — детектор фирмы Radatron Tonawanda по цене порядка 40 долларов был представлен широкому кругу пользователей в 1961 году в США. Он был чрезвычайно надежен и мог определять нахождение радара на расстоянии до 2 км. Однако производитель сразу признался, что при значительном превышении скорости устройство становилось бесполезным.
Сразу оговоримся, что называть радар-детектор антирадаром неправильно. Если первые лишь находят на конкретных волнах устройства определения скорости, то вторые их генерируют и блокируют, искажая данные радара. Отсюда вытекает и принцип законности их использования. Антирадары на территории нашей страны попадают под статью 13.3 Административного кодекса РФ, согласно которой изготовление, хранение и использование оборудования, способного генерировать высокочастотные сигналы, запрещено и грозит конфискацией и штрафом. Радар-детекторы под эту норму не попадают, поэтому их с натяжкой можно отнести к устройствам легальным.
В РФ радар-детекторы официально не разрешены, но и запретов на использование таких устройств не предусмотрено
Детекторы в России
Сегодня на территории РФ устройства по измерению скорости работают в нескольких диапазонах. Наиболее привычной является частота Х (10,525 ГГц +25МГц), набирает обороты К (24,15ГГц +100 МГц), где наиболее незаметным для многих импортных устройств становится радар «Искра-1». Менее распространен диапазон Ка (33,4-36,0 ГГц) и К-Pulse (24,01 Ггц), а также La, в котором работают лазерные измерители. Поэтому чем больше из них «покрывает» радар-детектор, тем увереннее чувствует себя водитель.
В виду того, что максимальная дальность определения скорости движения транспортного средства составляет 800 метров, а оптимальная — 300, от этих величин стоит отталкиваться при выборе радар-детектора. В этом плане на многие современные модели ценой 1500-3000 вполне можно положиться. Хуже дела обстоят с безбрендовыми радар-детекторами, у которых дальность срабатывания и устойчивость к помехам значительно ниже. К примеру, «Арена» в условиях загруженной городской дороги скорость транспортного средства определяет за 300 метров, а многие устройства марки «инкогнито» начинают видеть ее за 500 метров. Естественно, водителю 3-10 секунд бывает недостаточно, чтобы понять, на что реагирует прибор и успеть притормозить.
Сегодня радар-детектор может окупиться всего за несколько дней
Большинство радар-детекторов имеют режим работы «город» и «трасса». На практике это обозначает, что в условиях мегаполиса ложных срабатываний будет меньше, так как в населенных пунктах наиболее распространены радиоволны диапазона X, в котором современные радары работают все реже. В природе существуют устройства с двумя приемниками, в которых процессор сравнивает поступающие сигналы и анализирует, помеха перед ним или настоящая тревога. Но такой детектор мало распространен и очень дорог.
Большинство современных радар-детекторов «видит» на 360 градусов вокруг себя. Однако на практике устройство «пищит» значительно увереннее, когда радар направлен прямиком на него.
Сознательный подход к безопасности движения и защите от штрафов заключен не в основательности подбора радар-детектора, а в выборе безопасной скорости движения
Выбор бренда — это вложение или экономия на качестве. Большинство радар-детекторов американских марок имеют качественное исполнение, продуманное крепление, небольшой функционал и довольно немалую цену. Если мы говорим об азиатских производителях, то у большинства фирм весь модельный ряд обычно базируется на одной платформе, а разница в цене достигается за счет дизайна и не особенно нужных дополнительных возможностях. Поэтому выбрать золотую середину не так-то просто. Но в любом случае лучше выбирать марку, которая на слуху — и шансы на надежность выше, и ремонт выйдет дешевле нового устройства.
Абсолютно не нужны радар-детектору диапазоны Ка и Ku, которые нигде не используются
Не забудем отметить полезные функции, которые помогут вам с детектором лучше понимать друг друга. Среди них — возможность скрытой установки, которую высоко оценят путешественники, ведь устройства определения радара разрешены не везде. Нелишней была бы функция считывания сигналов La, то есть лазерных измерителей скорости. Регулировка громкости сигнала оповещения тоже не помешает — нередко радар-детектор просто раздражает монотонным пищанием, что не есть хорошо для человека за рулем. Память GPS-координат для отметки постов контроля скоростного режима скорее будет полезна в незнакомом городе, нежели в родном. Определитель расстояния до источника сигнала тоже будет нелишним. Но только в том случае, если он не показывает фантастических 10 км до радара — такой сверхчувствительный аппарат еще не создан. И, конечно же, лучше брать устройство с возможностью отключения какого-либо диапазона. К примеру, Ka, который радостно реагирует на такие же точно приборы в других автомобилях. Кроме того, следует отдать преимущество радар-детектору со светодиодным дисплеем, который прекрасно виден и не раздражает глаз.
Вопросы выбора
В связи с тем, что на определение скорости движущегося объекта у радара или комплекса фотофиксации может уйти от 5 до 0,3 секунды в зависимости от его типа, ключевым фактором при выборе радар-детектора должна стать оперативность его срабатывания. Кроме того, обратите внимание на частоты, в которых функционирует устройство. И так как выбор радар-детекторов сейчас чрезвычайно велик, старайтесь отдать предпочтение устройствам хоть сколько-нибудь известной фирмы. Это позволит вам получить хоть какую-то гарантию его работы.
Большинство радаров в России работает в диапазонах Х и К, значительно меньше в лазерном
Цена радар-детектора складывается из электронной начинки и компонентов, которые влияют на точность и своевременность обнаружения комплекса фиксации нарушений и предупреждение о нем водителя. Она может составлять от 1 000 до 15 000 рублей. Принципиальной разницы между устройствами в разном ценовом диапазоне нет — 100-процентной гарантии на дороге не дает ни один радар-детектор. Однако большинство «визиров», «кордонов» и «арен» каждый из них видит и охотно делится полученной информацией с водителем.
Продающиеся на территории России радар-детекторы в большинстве своем безотказно выполняют свою функцию. Однако уже в Ближнем зарубежье могут продемонстрировать свою несостоятельность.
В завершение стоит отметить, что монофункциональные устройства значительно эффективнее, чем всевозможные «3 в 1». Поэтому навигатор, регистратор и радар-детектор лучше покупать по-отдельности.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|