КУПИ ЯПОНЦА ПО ИМЕНИ HONDA!
Теперь омичи смогут приобретать популярные во всем мире Civic, CR-V, Accord и другие автомобили, не выезжая за пределы города
Первым был велосипед
История этой японской компании начиналась в далеком 1948 году с велосипеда, на который основатель фирмы Сои-чиро Хонда установил старый армейский малолитражный мотор. В те годы господин Хонда мечтал построить своими руками автомобиль, который побеждал бы на гоночных трассах мира. Так и случилось.
Со временем компании Honda удалось добиться громких побед в автоспорте и удач в завоевании автомобильного рынка.
Эту марку в России любят, по количеству продаж она стремится войти в десятку первых. Спортивный характер Honda отчетливо проявляется как в легковых автомобилях, так и во внедорожниках. Спорт и техническое совершенство – кредо марки, которая, начав с мотоциклов и силовой продукции, вышла в число ведущих мировых автопроизводителей.
Расширяя сеть дилеров
Официальные продажи продукции компании Honda в России начались в 1991 году, когда российским автовладельцам были предложены автомобили Civic и Accord, теперь уже любимые нами и очень популярные. Уже через год было открыто представительство в Москве, и тогда же автогигант приступил к созданию дистрибьюторской сети. В качестве официальных дистрибьюторов по продаже автомобилей Honda были назначены российские компании во Владивостоке, Санкт-Петербурге и две в Москве, а также на Украине и несколько позже в Белоруссии.
В последнее время компания Hon-da очень активно занимается развитием дилерской сети именно в нашей стране. Это обусловлено прежде всего амбициозными планами компании. Как считают японские специалисты, рынок России заслуживает особого внимания, ведь он интересен тем, что находится на подъеме. В 2008 году планируется продать около ста тысяч автомобилей Honda, что в три раза больше прошлогодних результатов. Добиться этого можно только с помощью налаженной работой дилеров.
До недавнего времени Honda была тем брендом, который не представили на омском рынке официально, но интерес к этой марке со стороны автовладельцев огромный. В отсутствие представителя выход был один – покупать в соседних регионах.
Honda на Кордном!
Сегодня в автосалоне «Honda на Кордном» автомобили можно оформить под заказ, но уже совсем скоро здесь будет представлен весь модельный ряд Honda. Первые машины – четырехдверные Civic – прибудут в наш город уже сегодня, а вторая партия - чрез пару недель.
Официальное представительство предполагает не только продажу машин, но и, естественно, их полное техническое обслуживание. Кроме того, следует сказать, что спектр продукции под маркой Honda не ограничится легковыми автомобилями. В ближайшее время омичам предложат мотоциклы, силовую технику и даже современные лодки.
Особо хочется отметить, что цены на автомобили рекомендованы компанией Honda, то есть омский представитель никаких сборов за доставку взимать не будет. Отсюда и выгода для клиента! Все специалисты, работающие с брендом Honda, начиная с менеджеров по продажам и заканчивая автомеханиками, проходят специальное обучение.
Гарантия на машины, как и по всей России, будет составлять три года или сто тысяч километров. В качестве запасных частей сомневаться омичам тоже не придется, они будут поставляться с цент-рального склада Honda.
В данный момент полным ходом идет строительство дилерского центра Honda на Левом берегу, который будет соответствовать всем требованиям автогиганта: наличие большого, просторного шоу-рума с продукцией компании, станция технического обслуживания и склад запасных частей и аксессуаров. Строительство дилерского центра должно завершиться в конце 2008 года.
Уникальное предложение
Как сообщили в автосалоне
«Honda на Кордном», в Омске авто-владельцам предложат и ограниченную серию Honda Accord Mugen. Данное предложение является первым выходом на российский рынок аксессуаров известной во всем мире компании Mugen. Продукция Mugen отличается высочайшим качеством и уровнем исполнения. В знак начала деятельности компании Mugen в России Honda делает специальное предложение своим клиентам – в период кампании будет доступно 800 автомобилей серии Honda Accord Mugen, часть которых поступит и в Омск.
Автосалон «Honda на Кордном» ул. 4-я Кордная, 42 тел. 57-87-00
Экономия и экология
Самые высокие технологии
Не знаю как вам, а мне очень часто приходится видеть скептические усмешки автомобилистов, когда заходит разговор о гибридных двигателях. Большинство опытных водителей вполне уверенно сомневаются в реальности низкого расхода топлива, ссылаясь либо на чьи-то «авторитетные» мнения, либо на отзывы с какого-нибудь форума. Честно признаться, под этим давлением я тоже не был уверен в топливной экономичности гибридных моторов. Убедиться в обратном удалось на полноценном тест-драйве, организованном официальным дилером марки – компанией «Тойота Центр Омск».
Итак, на тест предоставлен автомобиль в максимальной комплектации «Престиж». От базовой версии «Элеганс» машина отличается наличием светодиодных фонарей и фар с омывателем, элект-рохромным зеркалом заднего вида, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, климат и круиз-контролем, подогревом передних сидений, кожаным салоном, датчиком дождя и света, интеллектуальной системой доступа в автомобиль Smart Entry, русифицированной навигационной системой с жестким диском, камерой заднего вида с разметкой и системой помощи при парковке (IPA), а также функцией Bluetooth. Все остальное, что только можно придумать, уже есть в базе, а значит, и в более дорогой версии: от легкосплавных дисков до полного комплекта из семи подушек безопасности. Все версии оснащаются также такими электронными помощниками, как: ABS с EBD и Break Assist, VSC (система курсовой устойчивости), TRC (антипробуксовочная система), Head Up Display (проекционный дисплей) и Touch Tracer (сенсорная система управления бортовым компьютером на руле). Оно и понятно, ведь автомобиль претендует на звание самого технологичного в своем классе.
Технологичнее, удобней, проще
«АвтоОмск» уже писал о первом появлении в Омске Prius 2010. Тогда оценить автомобиль на ходу в полной мере не удалось. Теперь же любой желающий сможет запросто прокатиться на новинке, так как модель представлена для ознакомительного тест-драйва на площадке «Тойота Центр Омск».
Что же на самом деле представляет из себя Prius 2010? Ведь это тот самый гибрид, в который влюблены более двух миллионов автовладельцев по всему миру. Правда, по сравнению с прошлой версией он способен на более длительный пробег и выглядит более современно. По словам производителя, начинка Prius 2010 более технологична (казалось бы, куда уж более?), а управление еще проще.
Сажусь внутрь и несколько минут пытаюсь освоиться в салоне. Легким прикосновением к джойстику на руле листаю показания бортового компьютера. С первого взгляда освоить все это обилие информации явно не получается, а тут еще снизу сбивает с толку экран навигатора.
Останавливаюсь на самой простой и красивой картинке, на которой изображен автомобиль с пиктограммами распределения потоков энергии. Поехали!
Специально для пробок
Первое время прислушиваюсь к звуку мотора, пытаясь почувствовать, когда он решит отключиться. Но уловить это на слух удается только проехав с десяток километров в разных режимах и привыкнув к машине. А в самом начале помогают все те же пиктограммы на центральном экране бортового компьютера.
Выезжаем на трассу. Подвеска, тормоза, рулевое управление — все работает мягко и уверенно. Включаем режим Power и давим на газ, долой экономию! Обороты подскакивают, автомобиль послушно и уверенно ускоряется. Никакого лишнего рева и натужного жужжания.
Но в полной мере оценить все достоинства Prius удается только въехав в небольшую пробку. Вот уж где гибрид чувствует себя в своей тарелке. Ползете в плотном городском трафике? Включите кнопку Eco Mode. Бензиновый двигатель «придушится», повысится экономичность, но пропадет резвость. Хотя кому нужна динамика при средней скорости 5 км/ч? При желании можно вовсе принудительно отключить бензиновый мотор и использовать только электротягу. Для этого тут же, на панели приборов, есть кнопка EV. Правда, долго так ехать не получится, функция сама отключится при исчерпании запаса батарей. Деактивируется она и при превышении порога в 33 километра в час.
Заряжаются батареи во время торможения. Поэтому Prius идеально подходит под городской режим эксплуатации с частыми остановками на светофорах и ползания по пробкам.
Идем по приборам
Пока стою в заторе, начинаю разбираться с показаниями бортового компьютера. Странная на первый взгляд диаграмма из нескольких колонок оказывается наглядной схемой расхода топлива за последние 15 минут. Оказывается, даже при самом активном драйве расход не превысил 7,5 литра на 100 километров. В экономичном режиме цифра опускалась до 2,5 литра. Ну а при принудительном отключении бензинового двигателя, естественно, расход падал до нуля.
Когда начинаешь понимать показания информационного дисплея, экономить бензин становится даже интересно. Среди амбициозных водителей Prius возникает даже соревнование, в ходе которого выясняется, кто сумеет достичь наименьшего расхода и соберет больше зелененьких машинок на экране. Они показывают, сколько энергии было сэкономлено во время езды и торможения — затягивает не хуже компьютерной игры.
Кроме того, мне очень понравилась проекция показаний приборов на лобовое стекло. Неплохо было бы распространить эту функцию на весь модельный ряд Toyota.
К рычажку отсутствующей коробки передач тоже быстро привыкаешь. Переключение тут виртуальное. Обозначаешь намерение (выбирая D или R), буква отображается на дисплее, а джойстик возвращается на исходную позицию, в положение H. Есть функция торможения двигателем. Для этого нужно все тем же рычагом выбрать положение B. Правда, лично я очень сомневаюсь в том, что кто-то из владельцев Prius будет в полной мере пользоваться этой возможностью. Зачем совершать сложные манипуляции с рычагом, когда достаточно слегка придавить педаль тормоза?
Отдельных слов заслуживает новая система помощи при парковке (IPA). Автопарковщик предназначен для маневрирования задним ходом. Подъезжаем к подходящему месту, нажимаем кнопку и сразу включается сенсор, который распознает, где уже стоят другие машины. Когда система заканчивает свои расчеты, включается камера заднего вида и показывает решетку, которая приблизительно определяет позицию для парковки. Если вы не согласны с компьютером, то можете выбрать место самостоятельно. После этого нажимаем «ОК» и отпускаем руль. С этого момента все, что нужно делать – контролировать скорость, нажимая на педаль тормоза. Если скорость возрастает, IPA сначала предупреждает, а потом отключается.
Пожалуй, данная функция пригодится начинающему водителю. Опытному же автомобилисту в реальных условиях города намного проще и быстрее сделать все самому.
Особо надежен
Таким образом, возвращаясь к реальности низкого расхода, отмечу, что Prius реально экономит топливо, что бы вам ни говорили псевдоспециалисты. Ну а что касается конструктивной критики владельцев Prius на форумах, то совершенно очевидно одно. В Интернете часто можно услышать отрицательные отзывы о дизайне (особенно старых версий), неудобстве солнцезащитных козырьков, постоянно пачкающемся подлокотнике, но вот на систему гиб-ридного привода жалоб практически нет. Налицо 13-летний опыт Toyota по созданию гибридных автомобилей. Ведь первое поколение Prius в виде единственной на тот момент серийной гибридной модели появилось в Японии уже в 1997 году, в 2000-м оно пришло и в Европу. Более того, результаты длительных испытаний, проведенных специалистами в Европе, поразительны — Prius признан одним из самых надежных автомобилей в мире! Правда, и цена соответствующая. Автомобиль в представленной комплектации оценивается в
1 347 500 рублей.
В тему
Постоянные покупатели
Когда Toyota опросила владельцев Prius, 90% из них сказали, что их следующий автомобиль тоже будет Prius. Поэтому, несмотря на слегка более длинную колесную базу, более широкую колею и новые покрышки с более низким сопротивлением, покупатели новой генерации никаких серьезных перемен ощутить не должны. Конечно, кроме еще более низкого расхода топлива.
Подробно
Как это работает?
Prius приводится в действие тремя двигателями, работающими по циклу Аткинсона: бензиновой «четверкой» 1.8 VVT-i мощностью 99 л. с., тяговым электромотором и небольшим мотор-генератором. Суммарные 136 л. с. Prius складываются из 99 «лошадей» ДВС и отдачи никель-металлогидридного аккумулятора Panasonic (1,31 кВт/ч), эквивалентной 37 силам. Батарея подзаряжается не только генератором, но и за счет рекуперации энергии торможения. Таким образом, полный гибрид может ехать на одной лишь электротяге и хвастаться экономичностью (по паспорту 3,9 л/100 км) да экологичностью (выбросы CO2 — 89 г/км).
Личный опыт
Автомобилем доволен
О том, сколько в среднем можно сэкономить на бензине, поведал нам владелец Prius-2010 Евгений КИСЛУХИН:
- Автомобилем я доволен. Отличная динамика, энергоемкая подвеска. Немного напрягают стойки, закрывающие обзор, но это проблема всех современных автомобилей.
Что касается расхода топлива, то он меня полностью устраивает. При том, что я вообще не пользуюсь экономичным режимом, в среднем по городу автомобиль сжигает не более пяти литров бензина на 100 километров.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|