Среда, 15.08.2018
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Даете ли вы чаевые заправщику на АЗС?
Всего ответов: 71
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 3
Гостей: 2
Пользователей нашего сайта: 1
Ржавый
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

ВОКРУГ СВЕТА – ЗА 80 ДНЕИ!

ВОКРУГ СВЕТА – ЗА 80 ДНЕИ!

ВОКРУГ СВЕТА – ЗА 80 ДНЕИ!ВОКРУГ СВЕТА – ЗА 80 ДНЕИ!

Галина ЖИЛЯЕВА

В команде два журналиста-водителя. Юрий Гейко - автор и ведущий программы «Автоликбез», Евгений Калугин - редактор отдела спецпроектов журнала «За рулем». 1 сентября

они прибыли в наш город, где в офисе «Авторадио. Омск» поделились своими впечатлениями

Юрий:

- Когда мы проезжали по Сибири 17 лет назад, помню, на участке длиной 600-800 км покрытия вообще не было. В районе Новосибирска, Красноярска встретили «грейдер» и гравий.

С тех пор многое изменилось. Сейчас от Москвы до Нижнего Новгорода прекрасные дороги. Даже

2 года назад трасса была хуже: мы шли на «Ленд-Круизере» в составе пробега «Авторадио» Владивосток – Москва.

И все же дорога, которой сейчас добирались к вам из Кургана, местами ужасала. Ведь средняя скорость нашего автомобиля была

110 км. Трасса стала лучше, но «кусками». Какая цена этому «лучше», если наша Kia выдает 140 км на прекрасном покрытии и вдруг попадает в яму? Никаких знаков при этом нет. Нужно хотя бы знать трассу, чтобы двигаться нормально. И машину жалко. Тем не менее я доволен ей. Предварительно она прошла тесты и испытания, иначе бы я на ней не поехал.

- Какие еще трудности встретились в пути?

- Самые большие трудности связаны с тем, что в каждом городе нас ждут. Нужно выйти, пообщаться, обменяться подарками. Конечно, это радует, но и утомляет, тратится время. Эмоциональная нагрузка к тому же, когда ты скромный человек.

Такое путешествие – огромный труд. Но я еду только ради своих слушателей. Хочу все осветить интересно, так, чтобы и они почувствовали себя участниками пробега.

Что касается автомобиля, за рулем мы оба по настроению, а не по «обязаловке». Ночью стараемся не ехать, отдыхаем в гостинице.

- Через океан будете переправляться на самолете?

- Варианты продумываются. Скорее всего, из Кореи в Америку поплывем на пароходе. Это обойдется где-то в тысячу долларов, а на самолете – в десять тысяч. Но и самолет пока не исключается.

Спонсорский бюджет у нас скромный: питание – 50 евро в день на человека, гостиница – 90 евро. Плюс затраты на бензин и никаких карманных расходов.

- Водители европейской части страны чем-то отличаются от сибирских?

- Да уж! Когда мы въехали в Омск, мне показалось, что здесь все нервные какие-то. С места трогаются, как на последний бал! Рывком, с пробуксовкой!

В Москве тоже «агрессия» присутствует, но ее чувствуешь только после того, как поездишь по дорогам Запада, а так в основном привыкаешь. В центральной части России магистрали лучше, скорости на них выше. Движение интенсивнее, значит, и опаснее, и все же водители куда профессиональнее. Такое у меня сложилось мнение.

Евгений:

- Полностью согласен. Автомобилист, который каждый день передвигается по Москве, находится в напряженном состоянии, и оно у него входит в привычку. Он всегда готов к экстренному торможению и перестроению. То есть для Москвы это норма. В других городах - по-другому. В Нижнем Новгороде, например, у нас уже было ДТП: в наш стоящий автомобиль сзади врезалась другая «легковушка». Считаю, что у водителя не хватает опыта, столкновения вполне могло не быть. Мое пожелание всем автомобилистам – быть за рулем более бдительными. Не торопитесь, не нервничайте, управляйте машиной помягче! В этом ваша безопасность и безопасность других участников движения.

Юрий:

- Еще советую почаще заходить на сайт «Авторадио». Не потому, что я работаю в «Автоликбезе», а потому, что через общение с другими водителями я так много приобрел! Например, начал пристегиваться за рулем, чего раньше не делал. Обмен мнениями, опытом просто меняет человека.

- Не было ли у вас проблем с Госавтоинспекцией?

Евгений:

- Нет. Штрафов мы не платили, правил не нарушали. Отношения с ГАИ сложились ровные, дружеские. У нас жесткое правило: никогда никому не мешать на дороге, никто не должен из-за нас резко жать на тормоза. Безопасность - самое главное. Это просто жизненная норма Юрия, и моя тоже.

Юрий:

- ГАИ нас встречала в Ижевске, Уфе, на въезде в Курган. В Ижевске наш сопровождающий «бросался влобовую» на всех, мчался, полыхая огнями. В общем не доброе дело делал, а создавал аварийные ситуации. Затем убедился, что мы едем по правилам, и успокоился немного. Приехав в город, мы заявили в прямом эфире, что нам стыдно за такое сопровождение.

Пытались нам «помочь» и в Уфе. Оказывается, инспекторы даже прошли специальный инструктаж по поводу встречи «Автоликбеза». Пришлось им популярно объяснить, что мы правил не нарушаем!

Евгений:

- То же самое произошло в Кургане. Я спросил капитана: «Что вы чувствуете у себя в душе? Ведь едете, всех распихивая, «вытирая» обо всех ноги?». «А мы всегда так ездим», - удивился он. Через 5 минут признался, что тоже получил «инструктаж». Расстались мы по-дружески, даже расчувствовались, я подписал инспектору книгу, вручил наши подарки.

- Кто же вас встречал на въезде в наш город?

Юрий:

- В Омске же нас встретил очень странный автомобилист. Вел себя просто ненормально! Подъезжаем мы к городу, стоит на обочине машина с открытым капотом. Вдруг из-под капота выскакивает человек и начинает во все стороны махать руками. Что ему нужно: сломался, на буксир взять или спросить хочет что-то? Непонятно. Едем дальше. А он закрывает капот, садится за руль и пускается в погоню. И так настойчиво гнался за нами километров 200. Это на «Жигулях»-то, на «классике»! Потом стал без перерыва мигать фарами. Мы решили остановиться, тем более что дорога стала хуже.

«Детективом» оказался народный корреспондент «Авторадио», который по собственной инициативе выехал за несколько сотен километров за город, поднял капот и решил почему-то, что мы обязательно остановимся. Мы пообщались, он оказался очень неплохим парнем. Но ездить так ни в коем случае нельзя.

Евгений:

- Я был возмущен таким поведением на трассе! Едет на «классике», а скорость развил, как у иномарки. Да еще по дороге, посыпанной гравием! Камни летят во все стороны, а водитель тем временем обгоняет попутный транспорт. Никакой заботы ни о собственной жизни, ни о других водителях! Кроме того, позже я заметил протекающий сальник на заднем колесе «Жигулей», что снижает эффективность торможения. Хорошо, что все закончилось хорошо.

- Как обстояли дела с топливом?

- У вас в Омске бензин европейского уровня! Мы заправились за 300 километров от города и были потрясены: машина просто полетела! То есть начала двигаться на порядок лучше. Такое явление я наблюдал только в Германии, когда путешествовал на своем автомобиле весной этого года.

Мы не видели нигде 96-й бензин, начиная от Москвы. Я даже вначале испугался на заправке: «Что это за 96-й?». Хотя он содержит в своем составе присадки и бытует мнение, что самый лучший – 92-й, чистый, я не согласен. Лучше впоследствии потратить 300 руб., заменить свечи, но ехать по-человечески на 96-м, чем кое-как тащиться на 92-м.

Я рад за омичей, бензин качественный, вы живете просто в оазисе! Я бы мечтал так заправляться в Москве. А вот по трассе топливо действительно плохое.

- Особенные встречи и впечатления в пути?

Евгений:

- Как водителю, мне было очень приятно, что по мере продвижения на Восток все больше встречается транспорта с включенным ближним светом фар. Перед въездом в Омск я наблюдал это явление 3 дня. Оно здорово помогает при обгонах, при включенных фарах других автомобилей и мне было легче вести машину.

Юрий:

- Запомнилась встреча с дальнобойщиком. Он вез на «Рено» 20 тонн мороженой рыбы из Алматы в Германию. Это 25 дней пути, 8,5 тысячи километров. Замечательно, что знает нашу передачу, слушает. Со своей стороны я увидел, насколько ему трудней, чем нам на «легковушке», даже при нашем жестком графике движения. Представляете, почти месяц в пути! Целая жизнь в дороге! Я считаю, труд таких людей нужно ценить.

Евгений:

- Нельзя забывать, что дорога – это рабочее место тысяч водителей, которые сидят за рулем большегрузных авто. Они могут вести машину по 8 и более часов. Нужно делать им скидку на это и быть осторожней при различных маневрах.

Если бы мне позволили, я бы ввел в автошколах правило: при выдаче прав категории «Б» посадить человека за руль большегруза и дать ему проехать километров 15. Вот тогда он поймет сложность управления машиной огромной массы, которую нельзя остановить при помощи тормозов в считанные секунды. И не станет создавать аварийных ситуаций на трассе.

- Вы уверены, что автопробег завершится именно через 80 дней?

Юрий:

- Нет. Название появилось по аналогии с произведением Жюля Верна. У нас жесткий график движения, который рассчитан на 70 дней. Хотя может немного измениться, как и все графики. Самое главное, чтобы не изменилось наше настроение и мы справились с поставленной задачей. Но думаю, нам помогут те, кто читает нас, слушает, заочно путешествует вместе с нами. Поддерж-

ку и ободрение мы встречаем повсюду. У нас так много друзей! Это здорово!

Участники автопробега – водителям

- Будьте за рулем бдительными. Не торопитесь, не нервничайте, управляйте машиной помягче. В этом ваша безопасность и безопасность других участников движения

- Почаще заходите на автомобильные сайты, в том числе «Авторадио». Обмен мнениями, опытом просто изменит вас

- Не забывайте, что дорога – рабочее место тысяч водителей, которые сидят за рулем большегрузных авто 8 и более часов. Нужно делать им скидку на это и быть осторожней при различных маневрах

Маршрут «кругосветки»

Уникальное путешествие стартовало в Москве 27 августа. Автотуристы побывали в Нижнем Новгороде, Казани, Ижевске, Челябин-ске. Из Омска отправились в Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Благовещенск, Хабаровск, Владивосток.

Российский участок пробега они должны преодолеть к 11 сентября. Затем предстоит путь в Южную Корею и Америку. Путешествие закончится 10 ноября. Его протяженность по суше – 22000 км, общая – 43000 км.

Маршрут Юрию Гейко знаком. В 1989 году он уже побывал в кругосветном путешествии. Правда, тогда от Читы до Хабаровска команда летела на транспортных самолетах и заезжала в Корею. В команде было 9 машин, Юрий ехал на «Москвиче-2141».

Спонсор нынешнего автопробега – компания Kia motors Co. Автомобиль Kia, на котором едут участники, принадлежит Юрию Гейко. Машину он приобрел со скидкой 30%, но с условием, что его авторские материалы не будут ограничены ни цензурой, ни рекламой.

Цель акции – посмотреть на мир глазами журналистов-автомобилистов и увлекательно рассказать о поездке. Уже передаются в эфир репортажи «с колес», уникальные интервью. Путешественники очень любят свою аудиторию – автомобилистов России. Ради них, прежде всего, и решились на «кругосветку», как они сами говорят

Фото 2: ВОКРУГ СВЕТА – ЗА 80 ДНЕИ!

 

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый 15.08.2018
Просмотров: 260 | Теги: машины, пробегами, москва, руль, человек, безопасность, движение, дорога, Авторадио, бензин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Аварийное открытие авто (0)
Тракторные гусеницы Т170: техническое описание и преимущества (0)
Mitkä ovat tarkoitukset, joita varten pikavippi 60 päivää (0)
Контейнерные мусоровозы (0)
Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи (0)
Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com (0)
Чтобы купить качественные автокраски, по выгодной цене вам необходимо посетить наш магазин (0)
Какая компания осуществляет эффективный автоподбор в Киеве (0)
Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене (0)
Преимущества покупки автовышки до 40 метров HANSIN HS4070 от корейского производителя (0)
Популярные модели городских автомобилей (0)
О чем нужно помнить при ремонте машины? (0)
Почему летняя резина "шумит" больше зимней? (0)
Porsche Panamera 2014 (0)
Подробная информация о гибридной Honda Accord (0)
Range Rover Sport 2014 года (0)
Плата за парковку вчера и сегодня (0)
Переработка покрышек методом пиролиза (0)
Новая 9-скоростная коробка передач от ZF (0)
Почему лада гранта — популярная машина? (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи
Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи

Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com
Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com

Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене
Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2018
    Хостинг от uCoz