ВНЕДОРОЖНЫЙ МИЛЛЕНИУМ-2009
Традиционный автофестиваль «Золотой Джип Миллениум-2009» на полноприводных автомобилях прошел в Крутой Горке
Крутые горки
Инициаторами проведения двухдневного автомарафона «Золотой Джип Миллениум-2009» выступили два омских спортивно-технических клуба «Золотой джип» и Sport-Cruise. Гостей из Омска и Кургана встречали администрация Октябрьского района и представители экстрим-парка «Миллениум». Прессу также не оставили без внимания. Утром от ДК им. Малунцева выехал автобус с представителями омских СМИ. Небольшой «пазик» превратился для журналистов в теплый и сухой дом на колесах в течение целого дня.
Автофестиваль начался торжественным открытием и построением участников на центральной площади поселка Крутая Горка, где и огласили программу мероприятия. Первый день: джип-триал и спринт-леман в классе «стандарт», классическое ралли в классе «спорт». Второй день: джип-триал и спринт-леман в классе «спорт», автобиатлон, gps-ориентирование для всех экипажей.
Стоить отметить, что крутогорские холмы оказались действительно очень крутыми. Двухнедельные дожди сделали их почти непреодолимыми. Трассу джип-триала организаторы проложили на дне глубокого оврага. На небольшом пятачке из сплошных кочек, ям и канав ленточкой оградили маршрут. Но проехать, не выскочив за пределы трассы, оказалось невероятно сложно. На размытой дождями глине машины просто съезжали боком на оградительную ленту. А автомобиль «Гранд-Чероки» Виталия Обгольца и вовсе завис на одной из кочек.
Апофеозом джип-триала стал крутой склон оврага. После изломанной трассы спецучастка спортсмены должны были заехать на тяжелых внедорожниках вверх по склону и при этом попасть в обозначенный фишками створ. На штурм пятиметрового склона давались две попытки. После этого необходимо было преодолеть полосу препятствий в обратном направлении.
Спринтеры – на дистанцию!
В соревновании спринт-леман, кроме скоростных качеств автомобиля, проверялись и личные беговые характеристики пилота. По правилам этой гонки спортсмен отходит от своего автомобиля на расстояние в пятьдесят метров. Затем по команде судьи участник со всех ног бежит к своему автомобилю и преодолевает спортивную дистанцию уже за рулем. В этом виде соревнования очень важна физическая подготовка пилота.
Пока класс «стандарт» состязался в беге, спортивные экипажи стартовали по дистанции классического ралли на Кубок экстрим-парка «Миллениум-2009». По словам президента клуба «Золотой Джип» Игоря Красова, классическое ралли среди внедорожников проводится в Омской области впервые. Трасса классического ралли состоит из двух участков: режимный участок и скоростные участки. Экипаж едет по легенде, где заданы определенные контрольные точки. На режимном участке соблюдается определенная скорость, время прохождения режимного участка и момент прибытия экипажа на контрольные пункты или КВ четко фиксируется судьями. Причем наказывается штрафом как опоздание на финиш, так и преждевременное окончание дистанции.
На скоростных участках пилоты развивают максимально высокую скорость. Таких скоростных участков на спортивной дистанции общей протяженностью 40 километ-ров было два. Один из участков длиной в два километра, а второй – в 12 проходил по крутогорским болотам. Экипаж «УАЗа» (пилот – Андрей Кузнецов, штурман – Сергей Филипов) впервые участвовал в классе «спорт», но показал лучшее время прохождения самого сложного отрезка дистанции классического ралли – 14 минут. Лишь досадная ошибка штурмана при расчете времени прибытия помешала экипажу занять первое место в соревновании. Экипаж показал второй результат в классическом ралли.
Лучший результат и Кубок экст-рим-парка «Миллениум-2009» оказался у Александра Черткова (пилот) и Дениса Захарова (штурман) на автомобиле «Мицубиси-Паджеро Спорт». Наши поздравления опытному спортсмену и президенту клуба Sport-Cruise Александру. Вечером после подведения итогов первого дня соревнования для всех участников и гостей состоялся концерт известной омской группы «Сибирью рожденные».
Огонь!
На второй день автофестиваля вновь отличные результаты показал экипаж Александра Черткова. Спортсмены из Sport-Cruise лучше всех отстрелялись по мишеням из движущегося автомобиля, став победителями автобиатлона. Лишь в дисциплине джип-триал этот экипаж стал третьим, уступив место опытному Андрею Бессонову на спортивном «УАЗе».
Александр Чертков и Денис Захаров быстрее всех финишировали в соревновании по gps-ориентированию. Их время нахождения на трассе составило 2,43 часа. Лишь восемь секунд им уступил экипаж на автомобиле «УАЗ» (пилот – Григорий Колмогоров, штурман – Андрей Левченко). Необходимо отметить, что контрольные точки были разбросаны в не самых сложных местах. Опытным любителям бездорожья не составило особого труда найти их с помощью приборов навигационной связи.
Были, правда, и исключения. Например, Александр Соловьев на оранжевом «УАЗе» со своим штурманом Анатолием Финько справились с этим заданием лишь за три часа. За это время веселый экипаж на «УАЗе» апельсинового цвета успел поплавать на машине в неглубоком озере и проверить его глубину.
Столько состязаний разного формата в рамках одного соревнования – явление редкое для нашего региона и полезное. Полезное в плане обмена опытом водительского мастерства и технической подготовки спортивных внедорожников. Да и когда еще можно встретить столько победителей в разных номинациях!
Владимир Краснов
Победители «Джип-триала»:
Спорт Стандарт
1. Андрей Бессонов, Игорь Красов, Сергей Голузов, Алексей Мельниченко
2. Павел Пиляев, Виктор Пиляев, Владимир Соловьев, Андрей Дадыкин
3. Александр Чертков, Денис Захаров,Олег Логунов, Владислав Логунов
Победители «Gps-ориентирования»:
Спорт Стандарт
1. Александр Чертков, Денис Захаров, Виталий Зиновьев, Алексей Теплоухов
2. Григорий Колмогоров, Андрей Левченко, Виталий Обгольц, Дмитрий Нагорный
3. Алексей Соловьев, Анатолий Финько, Олег Логунов, Владислав Логунов
Победители мини-ралли на Кубок экстрим-парка «Миллениум-2009»:
1. Александр Чертков, Денис Захаров
2. Андрей Кузнецов, Сергей Филипов
3. Андрей Бессонов, Игорь Красов
Победители «Спринт-леман»:
1. Виталий Зиновьев
2. Олег Логунов
3. Вадим Бутерус
Победители «Автобиатлона»:
1. Александр Чертков, Денис Захаров
2. Андрей Кузнецов, Сергей Филипов
3. Андрей Бессонов, Игорь Красов
Бош Дизель Сервис Исцеляя сердца
БОШ ДИЗЕЛЬ СЕРВИС ИСЦЕЛЯЯ СЕРДЦА
На территории компании «Омскдизель» открылся уникальный сервисный центр
Дизель нуждается в диагностике
Мало приобрести автомобиль – его нужно вовремя обслуживать. Эта истина известна каждому автовладельцу, тем более купившему дорогую дизельную технику. К сожалению, так получается не всегда. И когда срочно требуется ремонт, а сервисного центра рядом нет, возникают курьезные ситуации. Дизельный насос из одного конца страны приходится везти на обслуживание в другой.
Парк дизельных автомобилей в России растет, и Омск в этом плане не исключение. Поэтому качественный сервис для этой техники нужен как воздух.
Импортный дизель надежнее, если проходит своевременную диагностику и ремонт. Большинство выходов из строя дизельной техники связано с отказом или неисправностью топливных насосов высокого давления.
Так что проблема качественного ремонта дизелей существовала и в Омске. Но теперь она успешно решена. 23 октября компания «Омскдизель», официальный представитель BOSCH в Омске, открыла специализированный центр по обслуживанию ТНВД дизельной техники — «Бош Дизель Сервис». Предприниматели города и обычные автолюбители получили к Дню автомобилиста настоящий подарок!
Сервис – основа развития
Компания «Омскдизель» всегда ставила на первое место интересы своего клиента. Так было при основании и продолжается по сей день.
Сервисные услуги специалисты «Омскдизеля» начали оказывать более 10 лет назад, с 1997 года. Они постоянно обучались, совершенствовали мастерство, компания предоставляла им для работы современное оборудование, которое из года в год становилось лучше. Не удивительно, что сейчас сотрудники сервиса выполняют ремонт различной сложности,
будь то автотракторная техника или любые автомобили отечественного и импортного производства.
Сегодня задачи комплексного обслуживания клиента достигнуты. «Омскдизель» является компанией полного цикла: реализует технику, предлагает запчасти к ней, оказывает ремонтно-сервисные услуги. Но на этом компания не останавливается, «Омскдизель» приобретает импортное оборудование для диаг-ностики и ремонта импортной техники. Так развивается сервис, постепенно выходя на высокий уровень. Первый в Омске центр «Бош Дизель Сервис» стал закономерным продолжением этого развития.
BOSCH и «Омскдизель»
В бизнесе лидер всегда ищет лидера. У них могут быть разные объемы производства, но один дух стремления вперед. На этом основании и возникло сотрудничество между компаниями BOSCH и «Омскдизель».
«Бош Дизель Сервис» — крупнейшая мировая сеть предприятий автосервиса. В составе группы более 300 дочерних компаний и филиалов в 50 странах мира. Компания ежегодно вкладывает миллиарды евро в развитие и научно-исследовательскую работу.
Компания «Омскдизель» также стремится предоставить своим клиентам сервис мирового уровня. Такое стремление привело к открытию «Бош Дизель Сервис» в Омской области.
Оборудование «Бош» в новом сервисном центре позволяет регулировать ТНВД современных дизельных двигателей любых иномарок. Специалисты сервиса самостоятельно выполняют демонтаж и монтаж топливных насосов, проводят диагнос-тику и ремонт, тестируют работу дизеля через сканер по всем параметрам.
Данный стенд был изготовлен под заказ. Причем тогда, когда для работы на нем был подготовлен специалист. Вообще стандарты у BOSCH высокие. Если компания-партнер не развивает сервис как особое направление, не имеет желания обслуживать клиентов на высшем уровне и не готовит соответствущие кад-
ры, ее заявка на стенд не будет выполнена. Каждый год в России предлагается не более 10 таких стендов BOSCH. Компания «Омск-
дизель» в этом году вошла в передовую десятку.
Не заработать, а помочь
В компании «Омскдизель» и преж-
де обслуживались дизельные автомобили, здесь девять отечественных и два импортных стенда по ремонту топливных насосов. Однако все они уступают по качеству оборудованию «Бош». «Последнее стоит довольно дорого, но его приобретение продиктовано самой жизнью, - поясняет директор «Омскдизеля» Александр Зубрилко. – Представляете, как изменится сейчас жизнь омских автовладельцев! Владельцы легковой, грузовой, специальной и сельхозтехники с дизельными двигателями могут получать качественное обслуживание. Ведь «Бош Дизель Сервис» – это диагностика и ремонт всех видов топливных насосов мировых брендов».
«Обслуживание ТНВД – единственная услуга автосервиса, которая очень индивидуальна, – рассказывает заместитель директора по сервису Владимир Агентов.
– Она является наукоемкой, энергоемкой и наиболее затратной.
Отдача на данном участке не придет быстро, поэтому многие компании от услуги отказываются.
Однако «Омскдизелю» не свойственно делать то, что делают все. Мы готовы развивать дорогостоящее, зато эксклюзивное, и, главное, нужное всем людям направление. Легко ремонтировать дизель «в гараже», периодически зарабатывая на этом. Мы же не ставим цели заработать. Наша цель – грамотно обслуживать клиентов, купивших дорогостоящую импортную технику. Поддерживать тех, кто «двигает» бизнес в городе и области».
Галина ЖИЛЯЕВА
Мнение
Максим Медведев, представитель BOSCH:
— Наша компания является лидером в сфере автосервиса, поэтому для сотрудничества ищет сильных партнеров. Переговоры с фирмой «Омскдизель» велись давно. Ее руководители должны были осознанно, не спонтанно прийти к созданию сервисного центра. И вот этот момент наступил.
Приятно видеть, как оборудовано помещение «Бош Дизель Сервис». Думаю, центр будет одним из лучших по оказанию услуг. Дело поставлено правильно, в компании понимают, что такое развитие.
Владимир Коваленко, начальник управления земледелия
Министерства сельского хозяйства Омской области:
- Не случайно компания «Омскдизель» получила право открытия такого сервисного центра. Она всегда стремилась использовать передовые технологии. В трудные для области времена помогала хозяйствам тем, что переоборудовала устаревшую технику.
Сейчас в сельском хозяйстве используются современные машины. Их нельзя обслуживать по старинке. «Бош Дизель Сервис» появился вовремя. Пусть же сельхозпроизводители едут сюда с удовольствием.
Михаил Куринский, начальник Управления гостехнадзора Омской области:
— Подъем и становление «Омскдизеля» проходили у всех на глазах. Не знаю другой компании, развивающейся столь динамично. За последние три года здесь открылись магазины запчастей, сервисный центр «КамАЗ», а теперь еще и «Бош Дизель Сервис».
Не ослабляйте темпов развития! Вы ремонтируете сердца двигателей – топливную аппаратуру. Они должны работать безотказно. У вас будет обслуживаться большая часть специализированной техники города и области. Ее безопасность – в ваших руках.
Александр Зубрилко, директор ОАО «Омскдизель»:
— Компания ответственно и поэтапно движется вперед. В «Бош Дизель Сервисе» будем диагностировать и лечить сердца двигателей. Здесь можно обслужить любую технику - от маленького «Фольксвагена» до комбайна.
Но это только первый шаг в сотрудничестве с BOSCH. На днях начнем забивать сваи под новое здание. И, дай Бог, в недалеком будущем здесь откроется «Бош Дизель Центр» с более развернутой гаммой оборудования BOSCH, для обслуживания любой импортной техники, включая бензиновую.
Открытие «Бош Дизель Сервиса» — очень значимое событие и для компании «Омскдизель», и для меня лично. Я технический человек, люблю заниматься большим, значимым делом. С появлением цент-ра нами сделан еще один шаг вперед, к достижению стратегических целей. Благодаря этому омские автомобилисты, имеющие дизельную технику, получат качественный сервис и уверенность в завт-рашнем дне.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|