Они делают доброе дело
Президентом фонда является глава Кировского административного округа Сергей Фролов, председателем правления фонда — помощник депутата Законодательного собрания Омской области Сергей Болдырев.
Цели и задачи фонда: совместное участие с государственными, муниципальными, общественными объединениями, коммерческими и некоммерческими структурами в осуществлении инвестиционных программ, проектов и мероприятий, направленных на развитие омского спорта. Кроме того, фонд ведет активную пропаганду здорового образа жизни среди населения города Омска и формирует психологический позитивный настрой.
«За четыре года многое сделано, — рассказывает председатель правления фонда Сергей Болдырев. — На сегодняшний день наш фонд перекрывает примерно 90% призового фонда городских спортивно-массовых мероприятий, таких как: городской культурно-спортивный праздник «Вело-Омск», спартакиада «Спортивный город», Открытый всероссийский турнир по борьбе самбо на призы ЗМС, почетного гражданина города Омска А. М. Пушницы и много-много других соревнований».
Также фонд спорта помогает и в проведении областных мероприятий, таких как Кубок Губернатора по плаванию, соревнования по плаванию на призы олимпийского чемпиона Юрия Мухина. Фонд регулярно оказывает финансовую помощь не только профессиональным спортсменам города, но и омским спортивным школам, подросткам из малообеспеченных семей.
«За четыре года проведена внушительная работа, — продолжает Сергей Болдырев. — Оглядываясь назад и оценивая все, что сделано фондом, можно сказать, что нам есть чем гордиться и к чему стремиться дальше».
Именно Сергей Болдырев вместе с Сергеем Фроловым четыре года назад основали Фонд поддержки и развития омского спорта и проводили на территории Кировского округа первые соревнования.
За это время уровень состязаний значительно вырос, улучшился призовой фонд, и как результат — омичи совсем иначе воспринимают спортивные соревнования: спорт в нашем городе превратился в настоящий праздник.
В настоящее время фонд сотрудничает с Департаментом спорта города Омска, с центрами олимпийской подготовки по плаванию и боксу и спортивными федерациями.
Чем живет сегодня руководитель Омского городского общественного фонда поддержки и развития омского спорта Сергей Болдырев? Прежде всего это ежедневная рутинная работа по привлечению в фонд новых заинтересованных в развитии омского спорта людей, бизнесменов, а также занимается улучшением призового фонда проводимых в городе соревнований.
Ну а что дает работа в фонде самому Сергею Болдыреву? Оказывается, ему просто нравится делать хорошие дела. «Мне приятно видеть, как люди улыбаются. От этого и сам заряжаешься радостью и энергией», — отмечает он.
Сегодня Омский городской общественный фонд поддержки и развития омского спорта — это команда единомышленников, делающих большую и нужную работу для города: президент (Сергей Петрович Фролов), председатель правления (Сергей Юрьевич Болдырев), исполнительный директор (Светлана Николаевна Болдырева) и два спортивных менеджера (Виталий Иванович Шумаков и Игорь Анатольевич Худорожков).
Покорение марьяновских болот
Нынешний этап был посвящен памяти Евгения Макарова. Он был членом экипажа Андрея Богочанова, Павла Шаманаева и Евгения Верзунова. Этим вызван и выбор проведения соревнований, так как Марьяновка — родина Евгения Макарова.
Официальное открытие гонки прошло в центре Марьяновки. После торжественных речей участники отправились в памятный пробег по районному центру, после которого был назначен общий сбор в базовом лагере.
12 сложных точек в каждом классе плюс одна обязательная для всех. Всего в гонке участвовали три класса. В «Свободном» принимали участие любители на серийных автомобилях. В спортивных группах «ТР-1» и «ТР-2» выступали спортсмены на специально подготовленных внедорожниках. Всего в марьяновских лесах собралось 20 экипажей. В 12 часов дня все экипажи в едином порыве бросились в бой. Старт происходил одновременно! Впереди был день испытаний автомобилей на прочность: грязь, болото, косогоры и овраги. В 20 часов вечера гонка закрывалась, кто не успел к финишу, признавался выбывшим из гонки.
Вслед за экипажами отправились автомобили организаторов и зрителей. Первые — для того, чтобы следить за правильностью прохождения маршрута, вторые — для того, чтобы посмотреть на то, как участники будут вязнуть в трясине, и морально поддержать их в преодолении бездорожья.
Экипажи, первыми берущие точки, справлялись с этим без особого труда. Сказалась сухая и теплая погода, которая стояла в Омской области на протяжении последних двух недель. Но постепенно трасса усложнялась, сказывалось то, что сами участники разбивали подъезды к контрольным точкам: чем больше машин подъезжало к метке, тем сложнее было сделать это каждому последующему экипажу. Спортсмены, наконец, вспомнили про наличие у них лебедок и внедорожных домкратов. Пользоваться чужой помощью в профессиональных классах «ТР-1» и «ТР-2» запрещалось.
Отлично на трассе смотрелся автомобиль Jeep Wrangler под управлением Андрея Глумова и Сергея Плуталова. Они на хорошей скорости прошли весь маршрут, почти не пользуясь лебедкой. В итоге этот экипаж показал рекордное время прохождения трассы — 1 час 50 минут. Именно они и стали победителями в классе «ТР-2». Всего на 25 минут от них отстали Андрей Богочанов, Павел Шаманаев и Евгений Верзунов, выступавшие на отечественном ветеране ГАЗ-69А в классе «ТР-1».
В свободном классе, несмотря на казавшуюся легкость трассы, победители Константин Трекозов, Сергей Белис и Олег Антонов на Mitsubishi Pajero Junior пришли к финишу через 2 часа 47 минут.
Ну а некоторым марьяновские болота и овраги так и не покорились. Одни сошли с дистанции, завязнув в грязи, другие не уложились в контрольные восемь часов на трассе. Но положительных эмоций, адреналина и впечатлений хватило всем с лихвой.
Через час после финиша прямо на трассе состоялось награждение победителей.
Игорь Красов, президент клуба «Золотой джип»:
Оргкомитет выражает Благодарность за помощь при подготовке и проведении соревнования компаниям «Уникар», ПД «Филипп», «Аккумуляторный рай», ИП «Афанасенко».
Трасса получилась неожиданно легкой, но даже к такой трассе далеко не все оказались готовы. Состояние автомобилей — важный элемент подготовки к соревнованиям. Друзья и те, кто лично знал Женю Макарова, меня поймут, что у нас получилось самое главное! Огромное спасибо всем участникам за то, что нашли время, возможность и желание принять участие в памятном мероприятии.
Победители:
Класс «Свободный»:
1. Константин Трекозов, Сергей Белис, Олег Антонов (Mitsubishi Pajero Junior)
2. Владислав Сафронов, Николай Петров (TagAZ Tager)
3. Владислав Мыльников, Виталий Залевский (SsangYong Korando)
Класс «ТР-1»:
1. Андрей Богочанов, Павел Шаманаев, Евгений Верзунов (ГАЗ-69А)
2. Олег Логунов, Владислав Логунов, Андрей Лихачев (Jeep Wrangler)
3. Николай Ярыгин, Дмитрий Потапов (UAZ Hunter)
Класс «ТР-2»:
1. Андрей Глумов, Сергей Плуталов (Jeep Wrangler)
2. Андрей Бессонов, Сергей Тихонов, Александр Тихонов (УАЗ-31512)
3. Владимир Ярыгин, Михаил Таран (УАЗ-469Б)
Источник: http://avtotrans-m.ru
|