Воскресенье, 19.08.2018
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
На каком топливе ездит Ваш автомобиль ?
Всего ответов: 110
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Общий сбор МЧС

Общий сбор МЧС

Общий сбор МЧСВ Омске прошел Всероссийский сбор руководителей МЧС со всей России. Специалисты спасательных служб обсудили важнейшие проблемы, связанные с пожарной безопасностью в стране. Рассматривались вопросы о том, как улучшить работу гарнизонов пожарной охраны, повысить их эффективность и как добиться того, чтобы в различных регионах спасатели применяли одинаковый подход и следовали единым правилам.

Специально для участников сбора, а также для всех желающих на площади у «Континента» была организована выставка, на которой были представлены новые образцы техники и транспортные средства различных организаций Омской области, которые предотвращают, локализуют и ликвидируют чрезвычайные ситуации.

Спасатели знакомились с новым оборудованием и делились опытом, а жители города смогли узнать много нового о том, какие машины и приспособления помогают спасателям.

Например, для эвакуации пострадавшего населения из района чрезвычайной ситуации департамент транспорта администрации Омска предоставляет специальные автобусы вместимостью до 100 человек. Автомобили аварийно-диспетчерской службы ОАО «Омскоблгаз» доставляют специальное оборудование к месту аварии на объектах газоснабжения. ОАО «Омск- Водоканал» посылает выездные лаборатории технической диагностики, чтобы определять состояние систем водоснабжения и устранять возникшие проблемы. Табельные технические и транспортные средства аварийно-спасательного формирования ООО «Днепр» применяются для локализации и ликвидации розлива нефтепродуктов. Машины поисково-спасательной службы Омской области и автомобили оперативного реагирования предназначены для доставки специального оборудования к местам возникновения ЧС и ДТП, эвакуации пострадавших, оказания первой медицинской помощи. А также существуют специальные подвижные дезинфекционные установки для проведения санитарной обработки животноводческих помещений и складов.

Конечно же, на выставке присутствовала пожарная техника: пожарные автоцистерны; насосно-рукавные автомобили, которые могут забирать воду из водоемов и подавать ее в очаг пожара на расстояние до трех километров; автомобильный коленчатый подъемник для эвакуации и спасения пострадавших с высотных зданий высотой до 48 метров.

Если для огнеборцев и спасателей вся эта яркая и сложная техника знакома и привычна, то на простых омичей она, несомненно, произвела большое впечатление. Торжественную атмосферу усиливал оркестр МЧС, который исполнял военные марши и лирические песни.

А на следующий день спасатели организовали крупнейшие в истории города показательные тактические учения на территории аэропорта Омск Центральный. Аварийные команды аэропорта и подразделения Федеральной противопожарной службы ликвидировали учебный пожар, возникший при посадке неисправного самолета, и эвакуировали людей.

Комментарии

Владимир Корбут, начальник Главного управления МЧС России по Омской области:

Во время сбора мы обсудили вопросы функционирования и развития спасательных служб по всей территории России. Начальники региональных гарнизонов делились опытом. Иногда чрезвычайная ситуация в определенной точке требует мобилизации всех доступных средств и сил, в том числе и помощи соседних регионов. Необходимо добиться того, чтобы пожарно-спасательные подразделения могли работать автономно где угодно, но в то же время не оставлять свою собственную территорию неприкрытой.

Александр Богданов, заместитель директора департамента пожарно-спасательных сил МЧС России:

В наше время пожарные должны быть готовы ко всему. Это не только тушение пожаров, но и ликвидация других чрезвычайных ситуаций природного характера: землетрясений, наводнений, ураганов. С техническим прогрессом пришли и такие беды, как авиакатастрофы, аварии на АЭС и тому подобное. Основная наша цель — обеспечение должного уровня пожарной безопасности в стране, минимизация угрозы жизни и здоровью людей.

Почему я пошел в таксисты

Ирина КОЛЕСНИКОВА

С Игорем Макаровым я познакомилась случайно. Дорога из аэропорта длинная, лицо человека за рулем выглядело усталым. Чтобы скоротать время, я завела разговор с водителем о его профессии. Эта поездка дала возможность Игорю поделиться наболевшим, а мне – поближе узнать обычного омского таксиста

Водитель – это призвание

Хорошо, когда человек занимается любимым делом и одновременно зарабатывает деньги. Гармония, иначе не скажешь. А если делаешь то, что тебе не нравится, не захочешь развиваться. Допустим, человек в душе - водитель: менеджер из него уже не получится.

Вот и я люблю автомобили. Успел поработать на разных машинах: и грузовых, и легковых. Они привлекали меня. Все без исключения. Ими можно управлять, и они тебя повезут – вот что главное!

Похоже, это увлечение мне по наследству передалось. Дедушка был водителем, всю войну баранку крутил, на «дороге жизни» под Ленинградом воевал – по-другому не скажешь. Деда я не видел, но отец говорит, что я – вылитый дед: по фигуре, характеру, даже манере говорить.

Что мне особенно нравится в этой профессии? Думаю, движение. Я сам по себе подвижный, люблю разнообразие. Не могу долго сидеть на месте.

Здесь не каждый меня поймет. Фактически я сижу на одном месте целый день, то есть за рулем. И кручусь изо дня в день по одному и тому же городу. Где же тут разнообразие? Но Омск постоянно меняется. В одном районе идет строительство, в другом – ремонт. И дороги, и здания обновляются. А знать все закоулки и окраины практически невозможно. По крайней мере, я не такой «ас». Есть водители, которые помнят все переулки наизусть, я же всегда пользуюсь картой, даже если знаю маршрут.

Неправда, что «газелисты» плохие

На «Газель» я пришел не сразу. Сначала возил людей на автобусе. В те годы зарплата была намного ниже, чем сейчас. У меня не было сменщика, приходилось работать и за себя, и «за того парня», вставать почти каждый день в 4 часа. Плюс к этому – ответственнось: за спиной у тебя – 14 тонн, а в салоне - больше ста душ. Я не выдержал, ушел.

На «маршрутке» продержался уже не полтора, а четыре года. Деньги имел хорошие, как и другие водители в то время. Нынче «газелисты» жалуются на заработки. Но они и сейчас прилично зарабатывают, если вкалывают без выходных. Правда, день на день не приходится. За одну смену можно тысячу в карман положить, а можно всего лишь сотню.

«Хозяин» меня не обижал. Если заработаешь мало, подойдешь к нему: «Так и так, день неудачный», он скинет тебе сотку-другую. Но постоянно понижать планку он не мог, у него ведь тоже куча выплат. Тем более что и ремонт постоянно дорожал, и бензин.

Сменщик тоже не подводил, не прогуливал, не пьянствовал. И вообще у нас был порядок. Своя ремонтная база, запчасти меняли. Хозяин считал, что лучше вовремя небольшой ремонт, чем позже – капитальный. Каждый день нас, водителей, проверял врач, без теста на алкоголь вообще к рейсу не допускал. У хозяина было четыре машины, у владельца маршрута работало несколько таких предпринимателей. И везде правила были одни.

Так что меня до сих пор возмущает негативное мнение об омских «газелистах». Просто сложился стереотип, что они плохие. Я не согласен! Не потому, что защищаю их, а потому что реально знаю: плохой водитель на «Газели» долго не продержится. Он сам уйдет.

Вы удивляетесь, как это нарушитель добровольно уволится?

А вот так: его выживут другие водители. Например, если на маршруте появится наркоман, это быстро вскроется. Перевозчики на конечной остановке поговорят с ним и раз, и два. Кому нужен такой напарник, который и сам не зарабатывает, и другим портит репутацию? Пассажиры – люди внимательные, они реже станут пользоваться нашими услугами, если заподозрят неладное.

К сожалению, с «Газели», как и с автобуса, я тоже ушел. Устал. График напряженный, пассажиры часто недовольные. Но самая главная причина – конфликты с «дэпээсниками». А вообще работа на «маршрутке» - очень полезная. После нее получаешь такой опыт вождения! Причем экстремального! Наездишь 350 километров за день в полуспортивном режиме – хочешь, не хочешь, станешь мастером своего дела.

Повысьте гаишникам зарплату!

Отношения с инспекторами ДПС – больной вопрос для любого водителя. Скажу честно: отношусь к ним вполне нормально, даже дружелюбно. Если вижу, что гаишник голосует, подвезу и денег не возьму. Он ведь тоже выбирал профессию, как и я. Только нужно так сделать, чтобы инспекторы работали по призванию, а не из-за взяток.

Зарплату им надо повысить! Вот в Белоруссии сотрудники ДПС получают по 10-15 тысяч в месяц, а за взятку могут реальный срок схлопотать. Они не рискнут останавливать водителя из-за каких-то 100 рублей, которые можно «выдавить» незаконно. В нашей же стране и водители сами взятки предлагают, чтобы отвязаться. И инспекторы не прочь поживиться. Хотя, конечно, не все такие.

Конфликты с ГИБДД случаются часто. Особенно раздражает, когда останавливают без причины. И начинается: «У тебя резина не такая», «Рулевое неисправное». Как это можно проверить без обрудования? Я спешу на заявку, опаздываю - никакого понимания!

Самое обидное – несправедливость. Работал я на «Газели», тормозит меня инспектор: «Ты остановился под знаком». «Где знак-то?» - говорю. «А мне все равно, есть знак или нет. У меня план по протоколам на «Газели». Что мне было делать? Спорить не стал, потому что в машине были люди, спешили на работу. Мне было выгоднее остаться виноватым, чем потерять клиентов.

Вот другой пример. Я действительно нарушил правила, но их нельзя было не нарушить в той ситуации. Чисто по-человечески я заслуживал снисхождения. Подъезжаю на «Газели» к Торговому городу, в левом ряду. Вдруг автобус резко выворачивает от остановки, тоже идет в левый крайний ряд, прямо на меня. У меня в салоне люди, нужно что-то делать. Пересекаю встречную линию, благо - впереди никого нет, ухожу, а потом подъезжаю к остановке. Меня тут же тормозит инспектор, никаких оправданий не принимает. Я спрашиваю: «Почему вы автобус не остановили? Он тоже пересек встречную линию». – «У нас приказ: автобусы не останавливать». Вот и поработай в таких условиях! Конечно, «маршрутников» выгодно тормозить: у них всегда при себе наличные деньги, и разбираться им некогда: спешат. Но мы же все - люди. Так хочется, чтобы водители и инспекторы понимали друг друга.

За пассажиров отвечаю

После «Газели» я перешел на легковое такси. Работать на себя и на «хозяина» - это большая разница. В принципе, я доволен. Сколько часов в сутки крутить баранку – планирую сам. Клиентов беру по заявке, реже в городе,

«с колес», как у нас говорят. Заявок хватает. Машина у меня собственная, хотя лизинг еще

не выплачен.

Я выбрал «семерку», не самую современную «вазовскую» модель. Почему? Во-первых, классика в России всегда была неплохой. Во-вторых, моя машина инжекторная. Сборка - тольяттинская, что мне особенно нравится. Качество - хорошее. Салон просторный и теплый, не то, что у «десятки». Надежная, прошла 60 тыс. км за 6 месяцев, серьезных поломок нет.

Отношения с пассажирами у меня складываются по-разному. С нормальным человеком можно и поговорить, и пошутить. Пьяного, наглого имею право высадить. Тех, которые лезут в машине, куда не надо, учат, как ездить, резко обрываю. Пока у меня в салоне клиент, я за него несу ответственность. Поэтому сам решаю, прибавить газу или поехать медленнее. Ситуации на дороге ведь бывают разные.

Не скажу, что я полностью законопослушный водитель. Правила нарушаю. Иногда. Не выходит по-другому. То пробки невозможные, то клиент на поезд опаздывает, чуть ли не плачет. Приходится как-то выкручиваться, скорость превышать.

На грани риска

Все говорят, что работать таксистом опасно. Но не все сталкиваются с этим реально. Я же не раз чувствовал за спиной «дыхание смерти».

В декабре убили двух наших ребят, задушили прямо в машине. Недавно покушались на моего друга. Причем удавку на шею накинули девчонки. Хорошо, что он успел среагировать и применить те приемы, которые эффективны в этой ситуации. Выкинул преступниц из машины.

У каждого водителя есть при себе средство защиты. Но на деле не оно оказывается самым важным, а психологические способности таксиста. Нужно вовремя распознать, кто садится к тебе в машину, как садится и зачем. Признаки опасности нам известны, хотя преступники часто используют эффект неожиданности.

Интересно, что им не всегда нужны деньги. Порой вообще ни копейки не возьмут. Водитель должен быть очень осторожным в разговоре. На рожон лезть не стоит, хотя и позволять клиенту все подряд – тоже.

Кроме конфликтов с пассажирами, бывают стычки и между перевозчиками. Иногда нас притесняют частные водители, которые работают на вокзалах. Мы с этой проблемой справляемся. Сообщаем по рации о «разборках» и приходим друг другу на помощь. До драки дело не доходит, как в других городах. Когда я говорю тому, кто мне угрожает, что сейчас сюда примчатся 50 машин, это его «впечатляет».

Так же поступаем и в других ситуациях, когда кто-то из водителей оказывается в опасности. Вплоть до того, что можем высадить пассажиров, лишь бы вовремя помочь человеку.

Вот такой мы, таксисты, дружный народ.

Я сделал выбор

В новом году мечтаю о чистых дорогах, без снега. Хочется, чтобы они стали широкими, без пробок. Еще мечтаю о хорошем заработке, чтобы и самому было приятно, и жене. О добрых, понимающих инспекторах.

Но менять работу не собираюсь. Буду работать на такси. Здесь меня многое устраивает, хотя и трудно, и опасно бывает. Ведь руль – мое призвание.

В тему

Зимний курьез

Подъезжаю к светофору на Левом берегу. Скользко, гололед. Вижу такую картину. Возле перекрестка резко тормозит «каблучок». За ним успевают остановиться «Жигули», почти впритык с «каблучком». За «Жигулями» летит джип, который на льду затормозить уже не может. Он врезается в «Жигули», они ударяют по «каблучку».

Москвичонок, как бильярдный шар, взлетает вверх и оказывается на огромной куче снега, что на обочине. Все четыре колеса машины повисают в воздухе, «пузом» она ложится на снег, целая и невредимая, и становится похожей на необычную «скульптуру».

Самое смешное среди всей этой неразберихи – огромные глаза водителя, который открывает дверь и высовывается из «каблучка». «Как я сюда попал?», - кричит он. Хотя ему в тот момент, возможно, было не до смеха...

Досье

Игорь Макаров, 27 лет.

Водительский стаж - 7 лет.

После армии закончил автошколу, работал на «КамАЗе», «ГАЗ-53», «ЗИЛе», занимался грузоперевозками.

Через год продолжил обучение в Учебно-курсовом комбинате.

К категориям ВС добавилась категория D.

Полтора года работал в ом-ском ПАТП на автобусе «Кароса».

В 2002 году принят в частное предприятие водителем на микроавтобус «Газель».

В 2006 году приобрел в лизинг ВАЗ-2107 и перешел в одну из городских служб такси.

Игорю нравятся иномарки, но предпочитает отечественные авто.

Не любит машины с АКПП, хотя считает их удобными для движения по городу.

Почти все свое время отдает работе. Любит читать

Фото 2: Общий сбор МЧС

 

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый 19.08.2018
Просмотров: 303 | Теги: вопросы, МЧС, машины, автомобили, ситуация, страна, время, водитель, работа, россия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Аварийное открытие авто (0)
Тракторные гусеницы Т170: техническое описание и преимущества (0)
Mitkä ovat tarkoitukset, joita varten pikavippi 60 päivää (0)
Контейнерные мусоровозы (0)
Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи (0)
Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com (0)
Чтобы купить качественные автокраски, по выгодной цене вам необходимо посетить наш магазин (0)
Какая компания осуществляет эффективный автоподбор в Киеве (0)
Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене (0)
Преимущества покупки автовышки до 40 метров HANSIN HS4070 от корейского производителя (0)
Популярные модели городских автомобилей (0)
О чем нужно помнить при ремонте машины? (0)
Почему летняя резина "шумит" больше зимней? (0)
Porsche Panamera 2014 (0)
Подробная информация о гибридной Honda Accord (0)
Range Rover Sport 2014 года (0)
Плата за парковку вчера и сегодня (0)
Переработка покрышек методом пиролиза (0)
Новая 9-скоростная коробка передач от ZF (0)
Почему лада гранта — популярная машина? (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи
Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи

Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com
Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com

Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене
Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2018
    Хостинг от uCoz