«Омскдизель»: секреты успеха
История компании
История «Омскдизель» началась 11 ноября 1996 года как омского представительства Ярославского моторного завода.
С самого начала руководством компании было принято решение работать только с проверенными поставщиками, предоставлять предприятиям города и области качественные запасные части.
Тогда же, в 1996 году, «Омскдизель» начинает поставку запасных частей к тракторной технике, а уже с 1997 года в компании открывается топливный цех. Таким образом, с самого начала определились основные направления компании: продажа двигателей и комплектующих ЯМЗ, техники для села, а также сервис.
Автомобили и запасные части «КАМАЗ» добавляются позднее: в 2002 году ассортимент компании расширяется запчастями для автомобильной техники. А в 2005 году «Омскдизель» становится официальным дилером «КАМАЗ» в Омском регионе.
С этого времени имена «Омскдизель» и «КАМАЗ» прочно связываются в Омске и Омской области.
Одновременно расширяется географическое представительство компании: в 2006 году «Омскдизель» открывает филиалы по адресу: ул. 1-я Заводская, 1, и по адресу: ул. 10 лет Октября, 211. В 2007 году — торгово-выставочный центр по ул. Семиреченской, 100. В 2008 году — филиал компании по адресу: ул. 4-я Челюскинцев, 2, а в 2010 году — филиал на ул. 2-я Солнечная, 46б.
Сейчас компания предлагает запасные части в пяти филиалах во всех частях города. Номенклатура товаров одинакова, ассортимент обновляется ежедневно, есть возможность сделать предварительный заказ. А на складах компании постоянно находится более 20000 наименований запчастей для отечественных и импортных грузовых и легких коммерческих автомобилей.
Есть только одно «но». «Омскдизель», как мы уже говорили, работает лишь с проверенными поставщиками. То есть на «раритетную» технику запасных частей здесь нет. И дело не в том, что эти запчасти нельзя достать. Просто многие модели, которые еще находятся в эксплуатации, уже сняли с производства. А это значит, что и гарантий на такие запчасти нет.
И выход здесь один — переходить на современные технологии, современную технику, по-современному подходить к бизнесу.
Многолетние партнеры
Многие партнеры «Омскдизель» — «КАМАЗ», CLAAS, «ГАЗ», BOSCH — имеют опыт, измеряемый десятилетиями. Каждая эффективная технология, продукт, подходы к их эксплуатации постоянно совершенствуются и потому достигают максимальной эффективности.
Мы гордимся партнерством с такими гигантами, идем с ними в ногу и стремимся содействовать внедрению тех высокоэффективных технологий, которые предлагают эти предприятия, в Омской области. Высочайшее качество, профессионализм, увлеченность своим делом, четкое видение завтрашнего дня в своей отрасли — то, чему можно учиться у этих компаний.
В 2007 году «Омскдизель» открыл новое для себя направление — поставку запасных частей для грузовых иномарок. Запчасти к FREIGHTLINER, MAN, MERCEDES, VOLVO, SCANIA, HYUNDAI, ISUZU, MITSUBISHI FUSO теперь также можно купить в «Омскдизель». Так же, как и запчасти BOSCH, DENSO, ZF, KNORR BREMSE, CUMMINS, WABCO.
Нужно особо отметить, что каждое новое направление действует на высоком профессиональном уровне. Если это касается запасных частей, то здесь путь каждой детали отслеживается и контролируется, начиная с заключения договора поставки с заводом-изготовителем и заканчивая выполнением гарантийных обязательств перед клиентами компании.
В 2008 году для лучшего контроля качества запчастей в компании создан отдел технического контроля (ОТК). И в настоящее время каждая запчасть, каждый силовой агрегат, каждая единица сельскохозяйственной или автомобильной техники находится на контроле специалистов «Омскдизель». Каждое обращение клиентов рассматривается, и по ним ведется работа с заводами-изготовителями.
Разумеется, при эксплуатации техники имеет место и человеческий фактор, поэтому специалисты ОТК компании также ведут работу и с предприятиями Омской области. «Омскдизель» целенаправленно популяризирует, «продвигает» профессиональное отношение к технике.
В итоге «Омскдизель» выстраивает системные взаимоотношения как с заводами-поставщиками, так и с клиентами компании.
Профессиональное мастерство
Совместно с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Омской области начиная с 2007 года «Омскдизель» проводит ежегодные профессиональные соревнования мастерства «Агро-профи» среди водителей и механизаторов Омской области. Таким образом повышается интерес, растет уважение к этим профессиям со стороны общества. У водителей и механизаторов области повышается самооценка, уверенность в правильности выбора, значимости собственного дела как для предприятия, так и для общества в целом. А это один из ключевых моментов профессионала.
Не секрет, что в 90-е годы, когда в нашей стране происходили большие перемены, профессионализм значительно снизился. Многое из того, что создавалось предыдущими поколениями, было утеряно. Поэтому сейчас, в период устойчивого развития, необходимо воспитывать профессиональное отношение к труду, стремление к совершенствованию, качественному и ответственному выполнению работы. Тем более это касается такого ответственного момента, как эксплуатация современной техники.
А технику «Омскдизель» действительно предлагает современную. Ведущие специалисты компании отбирают практически на конкурсной основе те заводы, которые можно представить в Омском регионе. На каждый завод, с которым заключается соглашение, выезжают представители «Омск-дизель», детально рассматривают все: оборудование, на котором выпускается техника, материалы, все ключевые моменты производства, и только после этого наша компания становится дилером отечественного или зарубежного предприятия.
Путь развития
С 2008 по 2010 год «Омскдизель» стал дилером компаний AGROMASTER, «Промагро», «Ярославич», «Технотрон». Эти предприятия производят сельскохозяйственную технику, используя наиболее эффективные технологии отечественного и зарубежного производства. Посевные комплексы, агрегаты для обработки почвы, кормозаготовки, зерноуборочные комбайны, тракторы — техника, которая обеспечивает выполнение всего цикла работ на селе.
В 2009 году «Омскдизель» стал региональным представителем, а в 2011 году — официальным дилером CLAAS и HORSCH. Для специалистов эти имена говорят сами за себя. Это действительно не только выбор поставщика техники, но и выбор направления развития предприятия.
Высокий профессионализм, стремление к постоянному повышению качества, системный подход к работе, нацеленность на долговременное сотрудничество — это путь развития «Омскдизель». И правильность этого выбора подтверждают 15 лет развития компании. История «Омскдизель» — это тот прочный фундамент, на котором можно уверенно строить будущее.
С Юбилеем!
Поздравляем коллектив компании «Омскдизель» с юбилеем! Желаем дальнейших успехов, процветания и достижения новых профессиональных высот!
Коллектив журнала «АвтоОмск»
Взыскание ущерба с дорожных служб
Аварии по вине дорожников
По закону причиненный вред должен быть возмещен в полном объеме. Если это касается ущерба автотранспортному средству, требование распространяется и на различные организации, работающие на дороге или вблизи нее.
Как действовать при ДТП, произошедшем по вине дорожных служб:
• обратить внимание сотрудника ГИБДД на внесение в протокол осмотра места происшествия записей о предметах, находящихся на дороге, ненадлежащем состоянии дорожного полотна, его скользкости, отсутствии заграждений, освещения проезжей части и т.п.;
• требовать от сотрудника страховой компании (если он присутствует на месте ДТП) фиксации всех указанных выше нарушений либо сфотографировать их самостоятельно;
• попросить сотрудника ГАИ вызвать на место ДТП должностное лицо соответствующей эксплуатирующей организации;
• при рассмотрении дела в органах ГАИ или суде доказывать, что вы при управлении автомобилем выполняли все требования ПДД, а ДТП случилось по вине дорожников, то есть обозначить причинно-следственную связь между действиями (или бездействием) дорожных служб и наступившим ДТП;
• после оценки стоимости восстановительного ремонта автомобиля написать претензию в соответствующую организацию с требованием возмещения вреда.
После предъявления претензии вы можете обращаться в суд.
Необходимо помнить, что:
• умудренные опытом дорожные службы, когда узнают о таком ДТП, ухитряются прибыть на место до приезда сотрудников ГИБДД и посыпать обледенелый участок песком, засыпать яму щебенкой, выставить знаки и ограждения. Поэтому важно иметь свидетелей, фотографии, доказательства, что ДТП произошло именно по вине действий (бездействия) дорожников;
• сотрудники ГИБДД не проявляют инициативы в оформлении таких аварий, а зачастую и вовсе отказываются от их фиксации, а также нарушают установленные законом сроки выдачи справок по ДТП, не ищут винов-ных и т.д. В таких случаях напомните должностному лицу, что он нарушил ряд требований закона, так как одной из его основных задач является оказание помощи гражданам в защите их прав и законных интересов. А инспектор вместо того, чтобы выполнять свои обязанности, ушел от них и не исполнил требование закона. Вдобавок ко всему КоАП РФ обязывает инспекторов рас-сматривать доказательства... Если это не повлияет на сотрудника ГИБДД, следует идти с жалобой в прокуратуру.
На практике взыскание денег с дорожных организаций вполне возможно. Нужно только не лениться зафиксировать их нарушения прямо на месте ДТП. В противном случае доказать виновность дорожников будет гораздо сложнее.
Чаще бывает по-другому: виноватым остается водитель. Например, открытый люк заставляет водителя резко маневрировать, и он совершает столкновение с попутной машиной. Или автомобиль попадает на скользкий участок, теряет управляемость и вылетает с дороги. Почти всегда в таких случаях автоинспекция занимает пассивную позицию и не пытается установить истинного виновника аварии. Гораздо проще написать стандартную фразу: «Не справился с управлением» — и сдать дело в архив. Отстаивать свою правоту в суде водитель идет крайне редко. А между тем неверное определение виновника ДТП влечет для водителя самые плачевные последствия. Это может быть и административное наказание, и уголовное преследование, и, конечно, гражданско-правовая ответственность, то есть обязанность возместить вред другим участникам движения.
Помните, что большинство дорог не соответствует требованиям многочисленных ГОСТов, что дает вам право получить денежную компенсацию от дорожных служб!
Дороги, какими они должны быть
Согласно ГОСТ Р-50597-93:
• покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной ПДД скоростью;
• предельный размер повреждений дорожного полотна на улицах и автодорогах не должен превышать15 см по длине, 60 см по ширине и 5 см по глубине;
• cрок ликвидации зимней скользкости определен 4-6 часами в зависимости от категории дороги.
Дорожная служба может быть привлечена законом к разбирательству в суде. Согласно закону о дорожном движении и на основании соответствующих инструкций следует, что дорожные службы обязаны вовремя ремонтировать дорожное покрытие и принимать специальные меры по поддержанию его в нормальном состоянии. Кроме того, в местах, представляющих опасность для движения и пешеходов, должны быть установлены предупреждающие знаки и ограждения. Очень часто это не соблюдается и, что особенно страшно, в ночное время, когда видимость ограничена. По статистике седьмая часть всех аварий происходит именно по вине дорожных служб, допустивших халатность в своей работе.
В обязанности дорожных служб входит:
• Обеспечение нормального состояния железнодорожных переездов, различных сооружений, имеющих отношение к дорогам, и непосредственно само покрытие. В случае появления опасных факторов на отдельных участках дороги должны приниматься меры по устранению угрозы аварии.
• Содержание в чистоте полосы отвода, осуществление ремонта земельного полотна и системы водоотвода. При наличии неукрепленных обочин должна производиться их планировка.
• Подрезание кустов на обочине, а также регулярное скашивание травы. В местах с обвалами, камнепадами и осыпями должна производиться расчистка дорожного полотна. В зимнее время должна осуществляться свое-временная уборка снега.
Эти и многие другие обязанности лежат на дорожных службах РФ. Если по их вине был причинен вред автолюбителю, на дорожников и коммунальщиков может быть наложен штраф. Кроме того, службы должны выплачивать компенсации по искам пострадавших по вине их бездеятельности граждан. Для получения таковой в суд необходимо представить заключение экспертизы, доказывающей, что ДТП произошло по причине несоблюдения дорожными службами своих прямых обязанностей. Для подачи иска к заявлению необходимо приложить доказательства их вины и сумму ущерба, подлежащего взысканию.
Идем в суд
Первое, что следует сделать, — оценить размер ущерба. Стоимость восстановительного ремонта автомобиля определяют экспертные организации. На оценку обязательно нужно пригласить виновника ДТП, заранее известив его телеграммой или заказным письмом. Пренебрежение этим советом даст возможность ответчику оспаривать в суде объективность экспертизы, что сильно затянет процесс, а в худшем случае скажется на размере присужденного возмещения.
После оценки специалист выдает на руки заказчику комплект документов, где будет указана конкретная стоимость восстановительного ремонта автомобиля. В принципе, с этим уже можно обращаться в суд, однако это далеко не все деньги, которые можно взыскать с ответчика. Как уже было сказано, закон предоставляет право возместить все расходы, которые были понесены в связи с ДТП.
Поэтому можно смело просить суд взыскать стоимость:
• вызова эвакуатора и транспортировки автомобиля с места ДТП в гараж, на СТО или охраняемую стоянку;
• хранения поврежденного автомобиля на платной автостоянке;
• оценки повреждений автомобиля и составления калькуляции;
• затрат на поездки в ГИБДД и экспертное бюро;
• почтовых расходов по уведомлению ответчика о дате оценки повреждений автомобиля;
• юридической помощи защитника.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|