Вторник, 23.04.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Даете ли вы чаевые заправщику на АЗС?
Всего ответов: 84
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Автомобильный ножничный подъемник

Автомобильный ножничный подъемник

Автомобильный ножничный подъемникОдним из самых важных устройств, для работы на автомобильном сервисе, является автомобильный ножничный подъемник. Такое оборудование для СТО сервиса необходимо всегда, поскольку именно подъемник помогает поднимать и опускать автомобиль длякачественного осмотра.

Современный, высокотехнологичный автомобильный ножничный подъемник - это практически бесшумное и очень надежное устройство, необходимое для подъема автомобиля на высоту. Такой подъемник используют для диагностики и осмотра автомобиля на станции технического обслуживания или же на автомобильном сервисе. С помощью подъемник, возможно, проводить ремонт практически любой части автомобиля, как ходовой части, так и кузовной части, развал схождения и тому подобного. Также автомобильный ножничный подъемник используют для того, чтобы производить ремонт двигателя и электрической проводки в автомобиле.

На данный момент большинство автомобильных ножничных подъемников комплектуются электрогидравлическим приводом. Также нужно учесть при выборе автомобильного ножничного подъемника, что он бывает двух типов в зависимости от расположения самого ножничного механизма, а именно одноопорный и двухопорный, то есть с двумя механизма.

Устанавливает такой автомобильный ножничный подъемник несколькими способами:

на уровне с полом, такой способ установки и монтажа позволяет довольно таки качественно экономить место, и обеспечиватьмаксимально надежный и очень простой подъезд к данному автомобильному подъемнику;на пол, такой автомобильный подъемник удобен тем, что его можно легко перемещать по сервису или станции обслуживания.

Автомобильный ножничный подъемник характеризуется тем, что имеет возможность подъема на большую высоту, а также имеет большую скорость подъема. За счет того, что ножничный подъемник имеет электрогидравлический привод безопасность его применения находиться на более высоком уровне.

САМЫЙ МОЩНЫЙ SUZUKI

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara 3,2

В Омске появился Suzuki Grand Vitara с самым мощным двигателем в линейке. «АвтоОмск» протестировал новинку

Ранним утром подходим к площадке официального дилера компании «Феникс-Авто». Именно здесь должна ожидать нас Grand Vitara с мощным V6. На парковке машин много. Отличить, в какой из них самый сильный мотор, с первого раза не удается. Игра «найди отличия» продолжалась недолго. Приметы оказались следующими: шильдик V6 над передней колесной аркой, литые диски на 18 дюймов (на обычной Grand Vitara стоят 17-дюймовые), заводская тонировка заднего и задних боковых стекол. Вот и все. А ведь покупателю самой дорогой версии наверняка хотелось бы выделиться немного больше. Впрочем, это единственный серьезный недостаток, выявленный нами в ходе тест-драйва. Дальше были только приятные моменты. Садимся за руль. Кожаный салон приятно обволакивает. Закрыв дверцу, отсекаем весь уличный шум и наслаждаемся комфортом и тишиной. Однозначно, японцы доработали звукоизоляцию в сравнении с менее мощной модификацией. Заводим мотор и – на трассу. Тестировать машину решено на обычной городской дороге. Мощный мотор резво уносит вперед. Подвеска приятно отрабатывает неровности. Комфорта, пожалуй, больше, чем на менее мощных версиях. Вряд ли японцы копались в настройках подвески. Скорее всего, сказывается возросшая на 100 кг масса автомобиля. Понравилась плавность хода, отсутствие вибраций и полная уверенность за рулем. Уверенность в том, что в любое время можно наступить на педаль акселератора и одним махом оторваться от надоедливой «Газели», болтающейся из стороны в сторону без всяких видимых причин. Grand Vitara 3,2 порадовала и прекрасной управляемостью. Чуткость рулевого управления, хорошая динамика и комфортный салон оценят по достоинству любители городской езды. А охотникам и рыболовам, использующим внедорожные качества машины, дополнительный объем мотора лишним точно не будет. Кстати, для покорения грязи Grand Vitara оснащена электронными помощниками не хуже матерого рамного внедорожника. Например, ни для кого не секрет, насколько трудно удержать автомобиль на малой скорости на спуске, изобилующем препятствиями, которые необходимо аккуратно объезжать. Именно для таких ситуаций Grand Vitara оборудована системой управления движением на спуске (Hill Descent Control). Задавая режим «4H Lock», вы ограничиваете скорость движения автомобиля десятью километрами в час. Когда этого мало, можно воспользоваться режимом «4L Lock» и установить скорость движения величиной 5 км/час. Еще одна сложность, с которой неизбежно сталкиваются любители туристичес-ких поездок, это начало движения в том случае, когда машина стоит на крутом подъеме. Но и здесь есть вспомогательная система Hill Hold Control, которая удерживает тормоз еще две секунды, когда нога водителя уже переносится на педаль газа, предотвращая нежелательный откат авто назад. А вот построить комплектацию Grand Vitara 3,2 под свой вкус невозможно. Она предлагается только в максимуме. Итак, за 1 190 тысяч рублей вы получите: 5-ступенчатый «автомат», центральный замок, систему запуска двигателя без ключа, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, подогрев и электрорегулировки зеркал, круиз- и климат-контроль, чейнжер на 6 дисков CD+MP3 c управлением на руле, кожаный салон, люк, тонированные задние стекла, фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности, ESP, ABS, EBD, систему помощи при подъеме и спуске, противотуманные фары, ксеноновые фары, омыватели фар, литые диски R18 и еще многое другое. Согласитесь, вполне адекватное цене оснащение. Можно также выбрать любой из девяти цветов. Причем ни за один не нужно доплачивать. Видимо, не зря Grand Vitara – один из самых продаваемых автомобилей Suzuki в Омске. Причем, как отмечают специалисты «Феникс-Авто», автомобиль этот покупают как раз любители настоящего бездорожья и разочарованых пока не было. Ну а на счет внешнего вида машины с двигателем 3,2 литра, то она выделяется в потоке, прежде всего, резвостью и благородным рыком мотора. Ну а тем, кому этого недостаточно, можем посоветовать сразу после покупки установить хромированные пороги и массивную насадку на глушитель. Смотрится очень впечатляюще.

Александр ЗАРЕМБА

в тему

Откуда у Suzuki 3,2?

Компания Suzuki всегда специализировалась на двигателях малого объема. Наработок и опыта для больших объемов нет. Поэтому для Grand Vitara решили позаимствовать мотор, разработанный силами инженеров американской корпорации GM. Специалисты Suzuki лишь немного модифицировали и доработали его. Особенности этого мотора в том, что блок цилиндров отливается из алюминиевого сплава, а каналы водяного охлаждения при помощи специальных стержней закладываются заранее, чтобы ничего потом не сверлить. Японцы утверждают, что так дешевле и надежнее.

9 мая на РОСТО

Автомобилисты традиционно отмечают 9 мая на мотодроме РОСТО, где проходят гонки на коротком треке-400 в классе Д2-1600 («восьмерки») и классе «Запорожцы»

Открылись гонки, как всегда, красочным парадом ретромобилей, байкеров и демокаров автосалонов. Свои машины продемонстрировали дилерские центры «Сибирь Моторс», «Западно-Сибирский Альянс» и «Евразия Юг».

После поздравления ветеранов зрители смогли насладиться показательным матчем по мотоболу среди команд Черлакского и Таврического районов. И вот сразу после этого на трассе появляются долгожданные «восьмерки». В этом году набралось десять участников. Команду РОСТО представляли три брата Фабрициус. СТК «СибАДИ» также трое: Гирш, Сафронов, Кузнецов. Олег Бутаков («Ралли-Сибирь») и Алексей Легкий («СибГУФК») защищали цвета своих команд в одиночку. Илья Орлов с Константином Константиновым выступали лично.

В первом же заезде Олег Бутаков радует зрителей красивым обгоном на вираже: против всех законов физики Олег обходит соперников по наружному радиусу, демонстрируя свой настрой на победу. Спортсмены выступают в таблице, где каждый участвует в четырех заездах и с каждым соперником встречается один раз.

Отлично начинает гонку Дмитрий Сафронов, побеждая в двух заездах подряд. А вот Бутаков во втором своем заезде не удерживает пальму первенства и уступает Илье Орлову.

В пятом заезде в первый раз выезжает Александр Фабрициус. Он уверенно отбирает очки у Бутакова с Сафроновым и приходит к финишу первым. В следующем заезде впервые на трассу выходит Андрей Гирш и тоже делает неплохую заявку на победу. Андрей побеждает в двух заездах подряд, отобрав очки у Бутакова. После этого становится ясно, что судьба первого места будет решаться в заезде, где сойдутся идущие без потерь Александр Фабрициус и Андрей Гирш. Это происходит в девятом заезде. Александру удается великолепный старт и, как ни старается Андрей в виражах, на прямых Фабрициусу нет равных. Александр приходит первым к финишу и становится победителем всей гонки. Гирш занимает вторую ступень пьедестала.

А судьба третьего места должна определиться в перезаезде между Сафроновым и Бутаковым. Бутаков оказывается сильнее и завоевывает «бронзу». Сафронов — только четвертый.

За «восьмерками» появляются «Запорожцы». Здесь участников насчитывается аж 18. Судьи принимают решение проводить зачет по таблице на шестнадцать заездов из шестнадцати участников. Два пилота остаются в запасе.

Всего каждый участник должен был шесть раз выехать на старт и встретиться с каждым участником дважды.

В классе «Запорожцы» свои силы пробуют молодые картингисты, у которых эмоции преобладают над расчетливостью, ну а опытным пилотам здесь приходится трудно, ведь кругом контактная борьба с ударами и разворотами. К середине таблицы определяются лидеры – это Владислав Гоцкало (ОблСЮТ), Жан Маслов («СпортКруиз») и Александр Пискунов (автошкола «Каскад»). В заездах, где встретятся эти пилоты, и будет решаться судьба пьедестала.

В четырнадцатом заезде, где проходит одна из подобных встреч, Маслов и Гоцкало хорошо стартуют, а Пискунова в первом же вираже нагло разворачивает Вадим Бугакин. Судьи безмолвствуют, и Пискунову остается только пуститься в погоню. Ему удается догнать и обойти двух молодых пилотов, но достать лидеров уже нереально.

В последнем, шестнадцатом, заезде у Пискунова появляется последний шанс отобрать заветные очки у Жана Маслова, но он упус-кает свой шанс, и Жан становится победителем гонки.

Судьба второго места решалась в перезаезде между набравшими одинаковое количество очков Владиславом Гоцкало и Александром Пискуновым. Но перегревшийся двигатель Пискунова в последнем заезде не захотел заводиться для перезаезда. В итоге второе место автоматически досталось Владиславу.

Победители получили награды от спонсоров и специальные призы от журнала «АвтоОмск».

«Запорожцы»

1. Жан Маслов («СпортКруиз»)

2. Владислав Гоцкало (ОблСЮТ)

3. Александр Пискунов (автошкола «Каскад»)

4. Сергей Каптевич («Дом пионеров»)

«Трек-400»

1. Александр Фабрициус (РОСТО)

2. Андрей Гирш («СибАДИ»)

3. Олег Бутаков («Ралли Сибирь»)

4. Дмитрий Сафронов («СибАДИ»)

Фото 2: Автомобильный ножничный подъемник

 

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (05.07.2016)
Просмотров: 1357 | Теги: сервис, автомобили, Suzuki, осмотр, Гонка, мотор, Александр, скорость, Андрей, подъем | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
Почему стоит обязательно посетить сайт с казино Jet (0)
Продвижение сайта финансовой тематики (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Игра в казино с лучшими выплатами
Игра в казино с лучшими выплатами

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz