На АЗС «Газпромнефть» появился Кубок Харламова
Автозаправочная станция №20, распахнувшая свои двери на бульваре Архитекторов, 18, в начале этого года, — самая что ни на есть спортивная. Она была открыта в честь нападающего хоккейного клуба «Авангард», неоднократного чемпиона мира Александра Пережогина. Поэтому ее «народное» название так и звучит - «Пережогинская».
И именно туда, на самую спортивную АЗС, 11 мая прибыл хоккейный трофей в сопровождении ведущих игроков «Омских Ястребов»: Александра Пономарева, Валентина Пьянова, Евгения Орлова и Максима Казакова. Ребята только что закончили тренировку и сразу же приехали на автограф-сессию, где их уже поджидали болельщики. Ну а для тех автомобилистов, кто в этот момент заехал на станцию заправиться топливом, такая акция стала весьма приятной неожиданностью: витрина с фирменной символикой и экипировкой, стенд с клюшкой и майкой знаменитого игрока, зона отдыха с приготовленными для автографов снимками и, конечно, сам Кубок. В скором времени к фанатам и репортерам присоединились и заинтригованные происходящим автолюбители. Сначала ребята ответили на несколько вопросов, затем настало время для фотосессии, после которой они пообщались с болельщиками и раздали автографы. Большая стопка приготовленных снимков таяла на глазах. Все это время именитые хоккеисты шутили и отвечали на вопросы.
- Автограф-шоу проходит на АЗС «Газпромнефть» уже в пятый раз. Пионером этого удивительного движения стал Яромир Ягр, за ним последовали Рябыкин, Курьянов, Пережогин и вот теперь — молодая смена, хоккеисты «Омских Ястребов», надежда омского «Авангарда» и всего российского хоккея, — рассказал генеральный директор «Газпромнефть-Омск» Александр Авдеев. — Надеюсь, подобные акции продолжатся и в новом хоккейном сезоне 2012-2013 годах.
Кубок Харламова пробыл на АЗС №20 несколько дней, после чего «переехал» на АЗС №19, она же «Курьяновская» (ул. 1-я Красной звезды, 53). Ну а в качестве постоянных экспозиций на этих двух станциях остались ростовые фигуры известных омских хоккеистов, игроков ХК «Авангард» - Антона Курьянова и Александра Пережогина, с которыми любой желающий может сфотографироваться в любое время.
Энергичный «провокатор» Juke
Кроссовер+спорткар
Покорение началось 23 июня в салоне официального дилера Nissan «Евразия центр», куда в ожидании премьеры, одной из самых долгожданных в этому году, прибыли ценители автомобильных новинок. Гостей встретил необычно оформленный шоу-рум, стилизованный под ночной клуб: сцена с диджейским пультом, роскошный бар, клубы дыма, стробоскопы и прелестные танцовщицы. «Рулил» действом, конечно же, диджей.
Организаторы не стали томить всех присутствующих долгими минутами ожидания — под зажигательный трек в салон вкатились три впечатляющих Juke. Несмотря на то, что из автомобилей вышли очаровательные фотомодели, внимание гостей полностью приковали «герои дня». И, поверьте, посмотреть было на что!
Скошенная линия крыши, подчеркнутые колесные арки, высокая поясная линия, оригинальная оптика, изогнутое лобовое стекло — кроссовер представляет собой удачно смешанный коктейль, в котором угадываются нотка уверенности внедорожника и намек на легковую спортивность. Экстерьер удивляет сразу несколькими стилями: внушительная нижняя часть с пластиковыми накладками демонстрирует очевидное родство с внедорожником, зато верх с купеобразным силуэтом, зауженными окнами и скрытыми ручками задних дверей прямо говорит о принадлежности к спорткарам. Тщательная проработка деталей облика окупилась с лихвой — внешность Juke равнодушных не оставляет, да и в двух словах ее не описать (верный признак неординарности). Спортивная тема, затронутая разработчиками во внешности модели, находит отражение и в салоне: центральная консоль напоминает топливный бак мотоцикла, контрастная (черная с красным или черная с серым) отделка выглядит дерзко и стильно. Впрочем, остальные решения интерьера также не отстают от заданной темы — в салоне сразу замечаешь переднюю часть с приборной панелью, круглый тоннель между передними креслами и спортивный трехспицевый руль. Но и это еще не все: как можно остаться равнодушным к панелям обивки дверей, выполненных в виде ласт для дайвинга?
Дерзкий вызов городу
Nissan Juke стал популярным еще задолго до появления в шоу-румах дилеров. Стоило ему выйти на подмостки Женевского автосалона в 2010 году, как звание «бестселлера» было обеспечено практически мгновенно. Стиль fusion, ставший востребованным в последнее время, проявился в дизайне Juke особенно ярко. Это совершенно новый взгляд разработчиков на автомобиль В-класса, причем и в техническом оснащении.
Под капотом установлен новый турбированный двигатель объемом 1,6 л с непосредственным впрыском топлива. Силовой агрегат выдает 190 л. с. Возможность оснастить автомобильной системой полного привода откроет массу дорог и возможностей для водителя: от штурма грунтовой дороги, размокшей после ливня, до преодоления неслабых снежных заносов. Новая система комплексного контроля I-CON позволяет управлять настройками бесступенчатой трансмиссии, электрического усилителя руля и подачей топлива, для чего нужно выбрать один из трех режимов – экономичный, обычный или спортивный.
Новый Nissan Juke, безусловно, заинтересует стильных и энергичных молодых людей, которым хочется ездить на ярких, неординарных автомобилях. И модный «провокатор» Juke знает, чем их покорить.
Как говорят сами разработчики Nissan Juke во главе с креативным директором компании Сиро Накамурой, получился «немного мотоцикл, немного раллийный автомобиль, в целом – Juke».
Директор автоцентра Андрей Приходько:
За 2010 год в России марка Nissan показала отличные результаты по продажам автомобилей. Она занимает первое место среди японской троицы и значительно вырывается в 2011 году. Конечно, это благодаря нашим уважаемым клиентам. Надеемся, что омские автомобилисты по достоинству оценят Nissan Juke.
У «Джипперов» большие планы
У «Джипперов» большие планы
Такого еще не было
Минувший год запомнился мне тем, что удалось провести такие состязания, которых в Омске еще не было. В их числе «Формула мастерства» для любителей. Задумали мы его давно, но воплотить удалось только в 2006 году. Таких состязаний в Омске явно не хватало. Смысл соревнований в том, чтобы не просто показать класс на своем авто, но и суметь преодолеть определенные участки на предоставленном организаторами джипе. В этом году, например, планируем добавить в качестве задания для любителей сложный конкурс «Движение задним ходом на автомобиле с прицепом».
Опыт показал, что желающих принять участие в «Формуле мастерства» очень много.
Не забываем мы и о профессионалах. Основной вид соревнований для нашего клуба – GPS-ориентирование. Спортсмены на джипах должны добраться до контрольных точек, отмеченных на их GPS-навигаторах, и отметиться. Причем эти самые точки располагаются в самых непролазных местах. В этих соревнованиях клуб «Золотой джип» также первый в Омске.
В прошлом году мы впервые устроили рождественский триал. Конечно, триал как преодоление искусственных препятствий на внедорожниках существует давно, но проводится он всегда летом. Зимой в Омске обычно проходил снежный кросс (гонка по снежной целине на выносливость). Трасса для рождественского триала значительно сложнее, с искусственными препятствиями, трамплинами, снежными заносами и т.п.
Провели эту гонку и в этом году.
Трассы не будет
Раньше в Омске гонки на внедорожниках постоянно проводились на Левом берегу в районе Многопрофильной больницы, но сейчас там идет активная застройка. Мы надеемся устроить постоянную трассу для триала на Левом берегу на выезде из города.
Не откажемся и от практики проведения выездных соревнований в районах области. В этом году устроим и автофестиваль в Азово, который уже стал традиционным. Не забудем и про любителей. Ралли-рейды «Золотая осень», «Зимушка-зима» стали уже традиционными.
Гонки в Таре
26 мая в Таре проведем спортивный кросс на подготовленных автомобилях. Почему в Таре? Все началось с того, что тарская администрация в позапрошлом году попросила нас поучаствовать в Дне города. Мы приехали, показали местным жителям классический триал, чем ввергли их в настоящий шок: внедорожники заезжали на почти отвесную стену, преодолевали непроходимые препятствия. Оказалось, что местные жители и сами частенько баловались любительскими гонками. Собираются, отмечают точку в непроходимом болоте и на спор едут. Кто добрался – тот и победил. Услышав такое, мы решили открыть филиал клуба «Золотой джип» в Таре. Теперь проводим здесь официальное первенство города по автоспорту на внедорожниках. В первых же гонках приняли участие 12 местных экипажей. Причем «УАЗ» - только один, в основном Chevrolet Niva и иномарки.
В прошлом году мы даже специально третий этап трофи-рейда по GPS-ориентированию проводили с остановкой в Таре. Там устроили показательные выступления, синхронную гонку для любителей и мини-трофи для профи. В этом году, по инициативе местной администрации, вдобавок ко всему проведем в Таре настоящий жесткий спортивный кросс для профессионалов. Призовой фонд будет достаточно солидный, поэтому на эти соревнования изъявили желание приехать даже спортсмены из других городов.
В общем, планов много. Постараемся все воплотить в жизнь. Учитывая опыт прошлого года, это не так уж сложно, было бы желание...
Календарный план гонок на 2007 год
«восьмерки»
24-25 февраля Кубок «Матадор», на приз памяти Д.М. Карбышева
28 апреля Чемпионат Омской области по автомногоборью, 1-й этап
9 мая Чемпионат СибФО, посв. 80-летию РОСТО
16-17 июня Кубок России, 4-й этап, посв. Дню молодежи
21-22 июля Кубок России, 5-й этап, посв. Дню города
29 сентября Чемпионат Омской области по автомногоборью, 2-й этап
внедорожники
3-4 февраля Кубок Губернатора
10 марта GPS-ориентирование, Чемпионат области, 1-й этап
26 мая Автокросс «Тара-триумф»
23-24 июня GPS-ориентирование, Чемпионат области, 2-й этап
17-19 августа GPS-ориентирование, Чемпионат области, 3-й этап
Источник: http://avtotrans-m.ru
|