Использование автовышек при замене проводов ЛЭП
В условиях российской зимы приходится регулярно проводить замену проводов. Замена проводов является одной из основных типов высотных работ по ремонту линий электропередач. Она выполняется на высоте от нескольких метров до нескольких десятков метров, и относится к категории особо опасных. Для доставки работника на значительную высоту используются автовышки. Сегодня в России все большую популярность приобретают автовышки Hyundai на базе грузовиков этой же компании.
Хундай грузовики отличаются высокими эксплуатационными свойствами при относительно невысокой стоимости, что крайне важно для муниципальных служб. Не вызывает сложностей с поиском запчастей для автовышек Hyundai,потребность в которых особенно высока с учетом работы в сложных дорожных условиях. Запчасти используются аналогичные тем, которые поставляются в Россию для базовых грузовиков.
Ход люльки, или платформы для людей и грузов, ограничен количеством звеньев (колен) гидравлического телескопического механизма. Сама платформа автовышки Hyundai имеет дополнительную электроизоляцию для возможности работы с токоведущими проводами. На шасси грузовика Хундай может устанавливаться любой автогидроподъемник, ограничение только одно –грузоподъемность шасси и собственный вес автовышки.
Управление автовышкой Hyundai осуществляется с выносного пульта. Также непосредственно на платформе монтирован стационарный пульт управления,обязательно – с подогревом. Это немаловажно, с учетом того, что повреждение линий электропередач обычно происходит в зимний период времени. Автовышки Hyundai в большинстве своем средневысотные, с подъемом люльки на высоту от 17 до 30 м. Хундай грузовики с автогидроподъемником оснащены специальным упорами.
Восстановление проводов ЛЭП осуществляется рабочими, размещающимися на платформе. Грузовик во время выполнения ремонтно-восстановительных работ остается неподвижным. Движению препятствуют установленные опоры, к тому же это запрещено правилами техники безопасности. Автогидроподъемник по своей конструкции во многом аналогичен руке робота манипулятора.Выполняется сбалансированным, дополнительно комплектуется упорным механизмом, препятствующим подъему автовышки при превышении грузоподъемности автомобиля.
Люльки автовышек часто оборудуются защитой от ветра. Ветер и сильные морозы, вызывающие обледенение проводов ЛЭП – частые причины их обрыва. Ремонтникам приходится работать как в условиях сильного мороза,так и при сильном ветре.Hyundai поставляет шасси грузовиков, как неукомплектованные автовышками, так и в состоянии высокой заводской готовности. Сбор автовышки из шасси хундай грузовика и автогидроподъемника проводится в России исходя из требований конкретного заказчика.
Аналогами автовышки Hyundai являются отечественные грузовые автомобили.Автогидроподъемники могут быть любого производства, в том числе и российского и корейского. На российском рынке нашли широкое распространение хундай грузовики с итальянскими автовышками.
ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ АВТОМОБИЛИСТУ
Как легко стать пешеходомНаступающая весна – отличный повод угробить свою машину в кратчайшие сроки и без особых усилий. Пара-тройка профессиональных советов пригодятся любому автовладельцу, которому надоело тухнуть в омских пробках и каждый раз ужасаться состоянию дорог. Итак, как угробить автомобиль?
Некоторые водители-чистюли, стоит только потеплеть, достают парадный набор тряпок и шампуней и начинают надраивать кузов до блеска. Ну, или отправляются по дорогущим мойкам. Зачем? Пусть налет из гремучей смеси соли и песка разъест покрытие при плюсовой погоде. Зато как играет на солнце помутневший металлик... Да и коррозии через этот защитный слой до кузова не добраться. Не правда ли?
Есть старательные «мойдодыры», которые отмывают до скрипа даже моторный отсек, чтобы при случае похвастаться стерильностью под капотом. А что, и то верно! Не забудьте при этом окатить колодцы свечей и высоковольтную часть системы зажигания. И непременно промойте генератор под струей – наверняка он тоже загрязнился. А уж если мотор после этого откажется заводиться, тут уж извините – издержки чистоты. Помните: на дворе кризис, и на всем нужно экономить, поэтому постарайтесь обойтись парой ведер воды и универсальным средством – пемолюксом с кухни. Эффект тот же, а затрат ноль. Вредно для лака и резиновых деталей кузова? Зато дешево и практично. Есть еще одна автолюбительская блажь: как приходит весна – все начинают «переобуваться». Очереди занимают на шиномонтаже, платят кучу денег за балансировку... Все это действо сопровождается опросом друзей, коллег, сравниванием магазинных цен с рыночными, воскресными набегами в шинные цент-ры. А известно ли вам о заговоре мировых производителей шин против доверчивых автовладельцев? Не поддавайтесь наглым рекламным призывам менять покрышки, как перчатки! Шипы отлично вгрызаются в летний асфальт, конечно, за сезон могут все повылетать, но это уже другой вопрос. По секрету, среди автолюбителей вершиной водительского мастерства считается езда на летней резине в зимний гололед. Ну а после таких трюков на летних дорогах вообще нечего бояться. Тем более езда по асфальту на «липучках» – вообще плевое дело. Не устраивает гудение зимней резины по сухой летней дороге, сделайте погромче магнитолу!
Если все-таки вас занесло в шиномонтажку (прежние покрышки стерлись до корда), к вам наверняка пристанут с балансировкой. Вы в общем-то и сами замечали, что пос-ле 80 км/ч на руле появляется подозрительная вибрация, но большого значения этой мелочи не придали. На самом деле из-за неуравновешенных колес ничего страшного не случится. «Ведет» на скорости? Держитесь за руль крепче! Быстрее изнашиваются детали подвески и рулевого управления? Не беда, зато какая экономия на балансировке! Еще одна весенняя забава у некоторых водителей: чуть что – лезть под капот. Свечи выкрутить-проверить, форсунки промыть, воздушные фильтры поменять, подергать ремень генератора – а вдруг потрескался или растянулся. К чему все эти излишества? Автомобили конструировали не дураки, по-этому все заранее предусмотрели. И потом, если машина сломается, то сразу встанет, а пока бегает, значит, все работает как часы. Как говорится в старой доброй водительской поговорке: хороший стук наружу вылезет. Пусть и в виде «капиталки». Но уж если вам приспичило залезть в автомобильное чрево и хочется как следует покопаться, сделайте самое важное: проверьте уровень масла и долейте все технические жидкости до уровня. И вовсе необязательно той же самой марки – все равно разливают из одной бочки. Выпадет осадок? Помутнеет? Изменит консистенцию? Значит, масло было поддельное, срочно в магазин предъявлять претензию!
Некоторые автознатоки включают в список обязательных сезонных приготовлений проверку работоспособности аккумулятора и кондиционера. Обслуживание, конечно, чрезвычайно затратно по времени и средствам, поэтому можно обойтись своими силами: доливаем дистиллированную воду до уровня в АКБ и продуваем воздуховоды (можно пылесосом). Чем вам не обслуживание? Ну и пусть батарея «сдохнет» к следующей зиме (можно купить новую), а от кондиционера пахнет как из болота (запах в этом деле – не главное). Обратите внимание и на чистоту топливного бака, точнее, на его внутреннее состояние. За зиму в нем чего только ни скопилось: и конденсата, и ржавчины с примесями от бензина. Зимой отечественное топливо отличается большей загрязненностью, чем в летнее время. Смело мойте бак бытовыми моющими средствами, какие там присадки! Что недочистится, то сгорит в камере сгорания! Еще великий комбинатор Остап Бендер уверял, что автомобиль не роскошь, а всего лишь средство передвижения. Применяйте наши советы и можете легко остаться без этого средства вовсе.
Ян Пильник
Источник: http://avtotrans-m.ru
|