Понедельник, 25.11.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Как изменилась жизнь в России после СССР ?
Всего ответов: 87
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

ПРАЗДНИЧНЫЕ ГОНКИ

ПРАЗДНИЧНЫЕ ГОНКИ

ПРАЗДНИЧНЫЕ ГОНКИПраздничные гонки

Заключительный этап короткого трека–400 Сибирского федерального округа посвящался Дню автомобилиста и проходил в Омске накануне праздника

В программе праздника были и женские соревнования «Омичка-2007», и товарищеская встреча по мотоболу, и соревнования в классе «Запорожец». Мы остановимся на основных гонках в классе Д-1600, в народе называемых «восьмерками».

На торжественном открытии соревнований местные руководители поздравляли работников автохозяйств города и заслуженных ветеранов автоспорта, вручали им грамоты. Затем награды получили победительницы соревнований «Омичка-2007», где спонсором выступала фирма «Западно-Сибирский Альянс». После этих церемоний был дан старт первого заезда соревнований.

На данный этап прибыли два спортсмена из Красноярска, представляющие ГУВД этого края, и лидер зачета, спортсмен из Новосибирска Кайгородцев Сергей. Всего заявилось одиннадцать спортсменов, и соревнования было решено проводить по таблице из одиннадцати заездов по пять автомобилей, где у каждого спортсмена пять заездов и он встречается с каждым другим дважды.

Все бы ничего, но, на мой взгляд, нареканий в сторону судейства в этот день было предостаточно. Непонятно, как были допущены некоторые спортсмены до соревнований?

День автомобилиста отмечается в первое воскресенье октября. Но те, кто празднику рад, уже накануне...

Почему спортсмен, разворачивая другого и получая преимущество, не аннулировался с заезда, а получал только замечание? Не из-за безнаказанности ли зияли пять дыр в заборе мотодрома? Ведь все это накладывает негативный отпечаток на развитие автоспорта в городе!

Но вернемся к гонкам. Слабых гонщиков и заездов в этот день не было. Первый заезд уверенно выигрывает Андрей Гирш («Ралли-Сибирь»), обойдя Кайгородцева, Харченко и Сафронова. Не получил очков в этом заезде гость из Красноярска Флеер Евгений. Старт второго заезда - и в первом повороте загадочно сцепляются колесами Сафронов Дмитрий (техцентр «Магистраль») и Усов Игорь («УсовМотор-Спорт») и встают «намертво».

Мчащиеся на второй круг Сергей Кайгородцев и Олег Бутаков («Ралли Сибирь») тоже не смогли без контакта проскочить мимо. И в результате их автомобили, как в хорошем боевике, пробивают синхронно две дыры в заборе мотодрома, но так удачно, не коснувшись металлических столбов, что после извлечения автомобилей на них можно было продолжать соревнования.

Судьи останавливают заезд, снимают с него Бутакова, и в перезаезде стартуют только три машины. Дмитрий Сафронов пробивает колесо и сходит, а Игорь Усов управляет автомобилем в глубоком заносе, но не справляется с управлением во втором вираже и, снося метров десять забора, паркуется в столб. Победителем заезда и единственным финишировавшим стал Дмитрий Катышев («УсовМоторСпорт»).

В третьем заезде, на выходе из второго виража не поделили дорожку Евгений Флеер и Виктор Фабрициус, в результате чего последний на глазах у шокированной публики сбивает сначала тумбу старта-финиша, а потом судью-стартера. Надо отдать должное мотокроссовой подготовке Ивана Долгополова, который успел сгруппироваться, поджать ноги и прыгнуть на капот. В результате он, перекатившись через авто, вскочил на ноги и занял свое рабочее место. Заезд выиграл Александр Фабрициус (РОСТО), а Виктора Фабрициуса судьи снимают с соревнований.

В дальнейшем разгорается интересная борьба на трассе, где не совсем корректно ведет себя Сергей Кайгородцев (Новосибирск), успев развернуть Гирша, Харченко, Бутакова и отделавшись замечаниями. В результате гонку выигрывает Александр Фабрициус, вторым становится, показав красивую езду, Евгений Харченко (СТК «Каскад»), а вот из-за проблем с мотором Андрей Гирш не стартовал в своем последнем заезде и набрал одинаковое количество очков (12) с Сергеем Кайгородцевым.

Перезаезд. Старт гонки выигрывает Кайгородцев, Гирш прессингует, но ему не хватает чуть-чуть. В по-следнем вираже Гирш отплачивает «той же монетой», которой пользовался Кайгородцев всю гонку, и выигрывает перезаезд за третье место.

В классе «Запорожец» борьба была не менее интересной и напряженной. Непривычно, что Александр Шепет («Ралли Сибирь») находился в тени, его партнер по команде Александр Пархоменко начал гонку в хорошем порыве, но из-за проблем с мотором два по-следних заезда не стартовал и тем не менее занял пятое место в итоговом протоколе.

А судьба первого места решалась в перезаезде. Сергей Наточий (ОБДПС ГАИ) и Александр Милющенко (ОблСЮТ), уступив лишь по одному очку друг другу, набрали по девятнадцать очков и решали судьбу первого места в перезаезде между собой. Перезаезд выигрывает Сергей Наточий, вторым становится Милющенко Александр, а третье место занимает дебютант соревнований Тогушаков Гавриил (Обл. СТК РОСТО).

Вот такими богатыми на события были соревнования, посвященные Дню автомобилиста.

Все участники соревнований получили подарки и памятные призы от спонсоров: «Технософия», «ТЕЛЕ-2», Матадор», «Западно-Сибирский Альянс», «Сивик», «Топ-Лайн», «АвтоОмск».

Дмитрий ЛАРИН

ЗИМНИЙ ШИН-ПАРАД

Нечасто уже встретишь тех оригиналов, что полагают, будто летняя резина неплохо ведет себя в гололед при виртуозных навыках управления. Ряды поклонников всесезонки со временем тоже убывают. А потому полюбопытствуем, какие новые фокусы с резиной приготовила мировая шинная промышленность в преддверии зимнего сезона

Нет предела совершенству

Современная автомобильная покрышка без устали стремится к недостижимому совершенству. Оставляя в продаже экземпляры с превосходными свойствами, шинные компании каждый год обновляют модельный ряд, предлагая образцы с улучшенными характеристиками. Потому-то обыватель и погружается в тоску, едва на дворе начнут желтеть листья. Ведь впереди его ждут долгие мучительные мысли «купить или не купить», «а если купить, то что?». Вот и зимний сезон 2009-2010 года не стал исключением для шинопроизводителей, специалисты которых днем и ночью колдовали в своих лабораториях, чтобы выдать побольше новинок. Собираем урожай: тут вам экземпляры с пониженным уровнем шума, уникальным составом, перерисованным протектором, сцеплением на скользкой дороге и невероятным количеством ламелей.

Резиновые игрушки

Так, первой в хит-параде самых плодовитых значится компания Nokian Tyres, которая представила сразу несколько свежих моделей. Прежде всего, это нешипованные шины Nokian Hakkapeliitta R. Чем же этаким обладает новинка с труднопишущимся названием? Изготовители шины дополнили каучук интересным соединением силики и рапсового масла, что, по уверениям финнов, значительно повлияло на прочность и устойчивость к разрывам. Но главная инновация – в ламелях-насосах, отводящим воду из пятна контакта покрышки с дорогой. Также на боковине шины появилось несколько слов: ultra low rolling resistance, что буквально означает низкое сопротивление качению, что приводит к экономии расхода топлива. Фишка следующего образца – Hakkapeliitta 7 – в форме... шипа. Теперь этот «медвежий коготь», как его величают авторы, получил специальную подушку и из квадратного стал шестигранным. За счет этого, заверяют нас производители, сцепление улучшилось до невиданных показателей. В остальном финская резина осталась такой же труднодоступной для большинства российских автолюбителей – слишком дорогой. «А если стекловолокна в шину добавить? – подумали как-то спецы из Dunlop. – Ну-ка проверим». Так, через некоторое время озарение японских экспериментаторов превратилось в нешипованную резину Graspic DS-3. Как уже было упомянуто, в изготовлении покрышки применили стекловолокно на основе силики. Именно это, по замыслу шинопроизводителей, и помогло обрести шинам хорошее сцепление и управляемость при низких температурах. А вот «ледовая» новинка Ice 01 от японской Dunlop может похвастаться измененным 10-ступенчатым протектором и большим количеством зигзагообразных ламелей. В сочетании с шипами эта инновация призвана еще лучше сцеплять поверхность покрышки с дорогой. Компания Goodyear не стала изобретать новых названий, доработав свой прежний хит UltraGrip Performance. Так, к зиме 2010 года с конвейера сошла UltraGrip Performance 2, чтобы покорить сердца автолюбителей и заодно тяжелые зимние условия. Покрышку усовершенствовали, изменив состав и добавив сферических канавок, выполненных в виде зубьев пилы, а на центральном ребре увеличилось количество ламелей. Добрались до Bridgestone. Эти шинопроизводители не ленились весь год, и к наступлению холодов представили нешипованную новинку Blizzak DM-V1, превзошедшую прежнюю DM-Z3. Так, в процессе доработки покрышки в состав резиновой смеси добавили новый полимер и нарисовали на компьютере новый протектор с Z-образным рисунком в центре профиля. А что же Toyo? В этом сезоне компания представила свою новинку Garit GP4. В покрышке используется огромное количество выступающих ламелей с покрытием «грецкий орех». По этой пикантной особенности, обеспечивающей неплохое сцепление с дорогой, и можно отличить настоящую продукцию Toyo. Мода на смену рисунка протектора настигла и новую Continental ContiWinterContact TS830P. Вместе с ним поменялся и дизайн боковины, и даже состав резиновой смеси. Кстати, совершенствовать резиновую смесь стало особенно модно в среде шинопроизводителей. Обычно добавляется какой-нибудь полимер по «строго засекреченной и уникальной технологии» для улучшения все того же сцепления. Вот и создатели корейского Kumho I'Zen RV KC15 в состав шины добавили кварца, уменьшающего шум и повышающего износостойкость. Рисунок протектора вопреки нормам классического шиностроения ассиметричен. Многочисленные ламели имеют изогнутую форму в центре протектора и зигзагообразную – в боковой ее части. А что же предложил автолюбителю отечественный производитель? Омский «Матадор» вывел новую породу сибирских покрышек Cordiant Polar 2. По сравнению с предшественником, второму «полярнику» сменили рисунок протектора – теперь в центре вместо одной змеевидной канавки располагаются две прямые. Но и это еще не все. Творчески ориентированные изготовители решили «раскидать» шипы в хаотичном порядке по поверхности покрышки. Конечно, их местоположение зависит от хитроумной формулы, однако при взгляде на шину кажется, что авторов посетило вдохновение. Внешне покрышка выглядит «немногословной», зато ее цена вполне красноречива и приятна.

Ян ПИЛЬНИК

Памятка для рулевого

1. При выборе шин придерживайтесь размеров, рекомендованных заводом-изготовителем автомобиля. Помните, что чем шире колеса, тем хуже сопротивление боковому заносу. А чем они уже, тем проще застрять в заснеженном сугробе.

2. Определитесь, какие качества шины приоритетнее. Мягкая резина (в народе «липучка») больше изнашивается и не такая шумная, «шиповка» и грубый протектор лучше держат на снегу и гололеде, но их шорох различим даже при включенном радио. Кроме того, они дольше «тормозят» на сухом асфальте.

3. Вспомните – только честно – свой стиль вождения. Любите заложить пару виражей? Шипы долго не продержутся.

4. В засилье кризиса может появиться мысль приобрести «полукомплект» и поставить их на ведущие колеса. Эта экономия чревата тем, что на скользкой дороге при притормаживании переднеприводной автомобиль начнет разворачивать. Эта неприятность может произойти даже в плавном повороте. С заднеприводным опасный разворот вряд ли грозит, зато на скользкой дороге авто будет очень трудно остановить – при торможении нагрузка на заднюю ось уменьшается. А потому шипованная резина, установленная на задний привод, – деньги на ветер.

Кстати

Интересно, что совершенствуют не только шины, но и шипы. Их форма, квадрат или шестигранник, поэтично зовется «бриллиантовой». Острые грани, по мнению авторов, улучшают тормозные свойства, кстати, шумность тоже возрастает. Шины различаются еще и по рисунку – есть европейские художества и скандинавские. Евро похож на летний противодож-девой с диагональными водоотводящими канавками, большим количеством ламелей и мощными грунтозацепами по периферии протектора. Шины с таким рисунком хороши для дороги с раскисшим снегом. Для скандинавского рисунка шин характерно наличие большого количества прямоугольных или ромбовидных «шашек», размещенных в шахматном порядке. Сделано это для того, чтобы сцепление с заснеженной или заледенелой дорогой было наилучшим.

Фото 2: ПРАЗДНИЧНЫЕ ГОНКИ

 

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (05.07.2016)
Просмотров: 931 | Теги: резина, Шины, состав, покрышки, дмитрий, Александр, соревнования, Гонка, сцепление, праздник | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Угловые акриловые ванны: идеальный выбор для вашего интерьера (0)
Авто из Китая бу с растаможкой лучшие предложения и преимущества покупки (0)
Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz