Четверг, 25.04.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Даете ли вы чаевые заправщику на АЗС?
Всего ответов: 84
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

«АвтоОмск» узнал формулу G-Drive

«АвтоОмск» узнал формулу G-Drive

«АвтоОмск» узнал формулу G-DriveСуббота, 18 мая. Подъезжаем к торговому комплексу «Континент», где уже гремит зажигательная музыка, развиваются флаги, танцуют девушки и толпится удивленный народ. Второй автомобильный квест организовала сеть АЗС «Газпромнефть» в Омской области. В закрытом парке нас ожидают 12 автомобилей Toyota, предоставленных партнером проекта «Тойота Центр Омск» (ГК «Автоплюс»). Все они уже заправлены премиальным топливом G-Drive, которое повышает эффективность работы двигателя, увеличивает мощность и разгонную динамику автомобиля. При этом G-Drive еще и защищает топливную систему двигателя от износа и коррозии.

После регистрации нам достается машина под номером 7 Toyota Land Cruiser Prado. Отлично, впятером тесно не будет. Краткая инструкция, выдача чемоданчика с заданием на первый этап, и наш экипаж, получивший гордое название команды имени Кадырова, отправляется в путь!

Уже в машине вскрываем конверт с заданием и узнаем, что первая точка нашего маршрута — «парк, названый в честь самого знаменательного события в истории России ХХ века». Там нас уже ждут организаторы с первым заданием. Нам предстоит наполнить трубу водой из озера при помощи пластиковых стаканчиков. Выполнив задание, мы узнаем одно из свойств топлива G-Drive. Задание усложняется еще и тем, что труба сплошь дырявая. Приходится зажимать отверстия пальцами, но это мало помогает. Обливаемся потом и холодной водой, но наполнить трубу никак не удается. Решаем обмотать сосуд своими куртками, и дело начинает продвигаться. Наконец, мокрые и усталые, мы наполняем трубу под завязку. Этап пройден! Мы получаем первое ключевое слово — «качество», а также конверт с зашифрованной точкой второго этапа.

Следующие задания уже не столь сложные. В квесте G-Drive важную роль играет не только хорошее водительское мастерство пилота, но и умения всей команды. Нам приходится применять свои знания ПДД, азов географии и истории России, изрядно побегать, пострелять, решить несколько задачек по математике и русскому языку.

Все девять этапов пролетают на одном дыхании. После каждого мы узнаем новое свойство, которыми обладает топливо G-Drive: качество, экономичность, мощность, скорость, надежность, эффективность, технологичность, популярность, динамичность.

И вот он, финиш! После гонки мы спешим к фуршетному столу, чтобы поделиться эмоциями с другими командами, ведь всего в квесте участвовали более 60 человек: клиентов сети «Газпромнефть» и журналистов — любителей скорости, хороших автомобилей и, конечно, топлива G-Drive.

Судьи подводят итоги и под фанфары объявляют победителей. Лучший результат показала команда имени Райкконена. Их финишное время прохождения всех этапов – 2 часа 20 минут. Именно им достается переходящий кубок G-Drive. Второе место занимает команда имени Проста. Наша команда уступила лидерам всего 13 минут. Мы оказываемся на третьем месте! Победителям достаются медали и топливные сертификаты на 100, 70 и 50 литров топлива G-Drive! Но в этот день никто не уходит без призов. Каждому участнику вручают памятный подарок от сети АЗС «Газпромнефть» в Омской области. Ну, а победители, по автоспортивной традиции, обливаются брызгами шампанского.

Контрафакт не пройдет?

Мероприятие проходило в ОАО ПСК "Омскдизель". По масштабам это один из самый крупных дилеров, представляющих интересы российского автоопрома в нашем городе. Цель форума - изучение тенденций развития российской автомобильной промышленности, проблем, связанных с качеством запасных частей и, особенно, с контрафактной продукцией.

Тема контрафакта сегодня, действительно, очень актуальна. Ведь приобретая запчасть, сделанную в кустарных условиях, автомобилист рискует не только собственной машиной, но и жизнью. По данным ГИБДД, пятая часть всех ДТП случается именно из-за технических неполадок с автомобилями.

- Основной контрафакт идет из Китая, - говорит директор ОАО ПСК "Омскдизель" Александр Зубрилко. - У китайцев налажена настоящая экономическая разведка. Минуя таможню, пользуясь прозрачностью границ, "левые" детали проникают в Россию. Один из способов защиты от "левизны" - создание сети официальных дилеров, которые распространяют заводскую продукцию и несут за это ответственность. Например, ОАО "Омскдизель" является дилером 14 автозаводов (в частности, 10 лет представляет Ярославский моторный завод) и ни разу не получало товар за "забором" предприятия. В месяц к нам поставляются детали и комплектующие на сумму 5-15 млрд. рублей. Мы болеем за имя своей компании, поэтому даем покупателям и партнерам все необходимые гарантии.

Кстати, на ОАО "Омскдизель" создан отдел технического контроля. Здесь проверяются все поступающие запчасти, и наши специалисты свидетельствуют, что крупных партий бракованных запасных частей в Омск не поступало очень давно.

Некоторые российские заводы для наиболее эффективной работы с клиентами черпают иностранный опыт. Например, завод "ГАЗ" предоставляет гарантийное сервисное обслуживание своих запасных частей по примеру японского концерна "Тойота". Гарантия распространяется на запчасть, которая не только была куплена, но и установлена специалистами сертифицированного центра. Разумеется, если автолюбитель покупает редуктор, задний мост, двигатель, коробку передач и устанавливает деталь самостоятельно у себя в гараже, он не может рассчитывать на гарантийное сервисное обслуживание.

- Мы столкнулись с тем, что контрафактными сейчас уже стали не только запчасти, но и двигатели, - признался заместитель директора по сервису ОАО "Омскдизель" Владимир Агентов. - Только в нынешнем году мы пять раз выезжали на рекламации. Оказывается, вся поддельная продукция куплена в Ярославле. Люди выезжают на место, где находится завод- изготовитель, покупают необходимые детали для автомобиля, радуются, что сэкономили, а потом оказывается, что эти двигатели - незаводской сборки. Мы делали запрос и получили телеграмму с официальным ответом завода "Автодизель": "Двигатель в такой комплектации с завода не отгружался". Гарантии никакой. Начали разбираться, оказалось, что двигатель собран из старых запчастей: установлена головка, снятая с производства четыре года назад. А поршневая часть уже лет 10 в таком виде не выпускается!

Каково было изумление клиента, когда ему сообщили, что у него на руках настоящий паспорт к мотору, а вот названия завода-изготовителя нигде нет!

Защититься от покупки контрафактной продукции можно только одним способом - покупать необходимые запасные части исключительно в дилерских сетях и у официальных представителей заводов-изготовителей. Таким был вердикт представителей российского автопрома, собравшихся на встрече в Омске.

Анатолий НАСЛЕДОВ, заместитель исполнительного директора по сервисному обслуживанию ОАО "Автодизель"

Сегодня нелегальная продукция запчастей поступает, в основном, из Китая. Не так давно задержаны шесть контейнеров с контрафактом, причем все детали очень дефицитные. Маршрут контрафакта: Китай, Благовещенск, Ярославль. Вся эта продукция предназначалась для продажи на юге и на севере России. И вся - не соответствует элементарным требованиям качества. Если не принимать никаких мер, то будут страдать не только сами заводы, которые теряют колоссальные деньги, но и покупатели подделки.

Алексей ФЕЛЬК, главный специалист департамента маркетинга по запчастям ОАО ТФК "КамАЗ"

Основная часть контрафакта "КамАЗа" поступает из тех городов, где производится оригинальная продукция. Запчасти к двигателю - г. Набережные Челны, светотехника - Владимирская область. По оценкам специалистов завода, емкость рынка запасных частей сегодня оценивается в 15 млрд. рублей: около 55% приходится на оригинальную продукцию, 20% - доля конкурентных предприятий, а 25% - это "чистый" контрафакт! Экономический ущерб, в виде недополученных объемов, который несут все цивилизованные участники рынка, составляет 3 млрд. рублей.

Три-четыре года назад специалисты "КамАЗа" совершали регулярные рейды для того, чтобы выявить места продажи и производства нелегальной продукции. Сегодня эти меры уже не дают ощутимого результата. "Левые" фирмы стали регистрироваться, и доказать, что они продают контрафакт, внутренним органам не всегда под силу.

В 2005 сотрудники департамента маркетинга "КамАЗ" закупили партию запчастей конкурентов. В их числе были и контрафактные детали. В ходе испытаний выявлено, что они не выдерживают никакой критики, хотя при этом были упакованы в фирменные картонные коробки с надписью "КамАЗ". Предпринятые меры позволили привлечь к административной ответственности руководителей предприятий, которые поставляли на рынок некачественный товар.

Александр МИНЕЕВ, президент ОАО "Заволжский моторный завод"

То, что происходит в последнее время, не может не сказываться на уровне безопасности дорожного движения. Контрафакт не только угрожает жизни и здоровью людей, но и негативно отражается на экологии.

Из-за присутствия на рынке недобропорядочной конкуренции наше предприятие ежегодно теряет около полумиллиара рублей. Покупая некачественную запчасть, потребитель теряет деньги не только на приобретение запчастей, но и рискует вывести из строя двигатель, а возможно, и сам автомобиль. Подделывают, как правило, элементы, которые пользуются наиболее высоким спросом: детали цилиндро-поршневой группы, сцепления, водяные насосы, штанги толкателя и даже такие сложные в изготовлении детали, как коленчатые, распределительные валы и подшипники скольжения.

География несанкционированного производства весьма обширна. В первую очередь, это крупные промышленные центры, где в достаточном количестве есть списанное оборудование. Во-вторых, города с бывшими предприятиями оборонной промышленности и авторемонтными заводами.

Для решения проблемы на заводе введена идентификационная маркировка деталей, разработана специальная упаковка. Кроме того, с потребителями ведется разъяснительная работа. Надеемся, это поможет нам защитить автомобилистов от контрафактов. В тему:

В тему:

В тему:

"ПИРАТОВ" НА НАРЫ!

Российские автопредприятия, несущие по вине "пиратов" миллиардные убытки, призывают ужесточить наказание за производство контрафактной продукции

Отраслевой форум "Контрафакт на рынке автокомпонентов", аналогичный тому, что состоялся в нашем городе, прошел в Самаре. Как сообщают kolesa.ru, его участники также с сожалением признали, что контрафактная и фальсифицированная продукция заполонила автомобильный рынок. Причем подделывают практически все: топливо, автохимию, автокосметику, запчасти.

Эксперты свидетельствуют: в России пиратских автозапчастей выпускают в три раза больше, чем в других странах. Почти половина запчастей, поступающих в открытую продажу, является подделкой. Причем, чем известнее марка производителя, тем сильнее он страдает от контрафактной продукции. Например, на "ВАЗах" ездят многие автомобилисты, которые не могут позволить себе приобрести иномарку. Поэтому "пираты" очень активно подделывают этот бренд. В последнее время производство контрафактной продукции приобрело поистине промышленные масштабы. А за два прошедших года ситуация просто вышла из-под контроля. Отличить деталь, изготовленную кустарно, от детали, которую изготовили промышленным способом, порой очень сложно. В некоторых российских городах на авторынках до трети, а то и до половины продающихся автозапчастей - контрафактные. "Пираты" покупают станки, воруют чертежи и поставляют на рынок массу фальшивых автокомпонентов. К российским изготовителям подделок добавились еще и жители Китая и стран СНГ, откуда в нашу страну контрафактные запчасти поставляются в больших объемах.

На форуме договорились о создании общей базы данных по автозапчастям в Интернете. Потребителям доходчиво объяснят, как отличить подделку от подлинника. По словам председателя оргкомитета форума Ивана Белозерова, в мировой сети будут представлены фотографии оригинальной продукции и фальсифицированной. Стрелочками будут показаны отличия.

Также производители автокомпонентов выступили с предложением более жестко наказывать "пиратов", изготавливающих подделки. Штрафа или условного наказания для них явно недостаточно.

Галина БАЛАШЕНКО

Фото 2: «АвтоОмск» узнал формулу G-Drive

 

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (05.07.2016)
Просмотров: 1069 | Теги: ОАО, мощность, Формулы, Эффективность, запчасти, контрагент, двигатель, детали, Газпром, продукция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
Почему стоит обязательно посетить сайт с казино Jet (0)
Продвижение сайта финансовой тематики (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Игра в казино с лучшими выплатами
Игра в казино с лучшими выплатами

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz